![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Монтероводы! [часть 2]
#441
Отправлено 12.02.2013, 12:21:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Параллельно был зафиксирован самый низкий зимний расход ever - 15,34 л на сотню. Спонсор пониженного расхода - две поездки в Талгар через ВОД!
#442
Отправлено 12.02.2013, 13:50:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет. На днях перестали закрываться двери при постановке с сигнализации на охрану(Томагавк). Если нажимаешь с брелка, машинка ставится на охрану, но двери не блокируются. Также не получается заблокировать двери с кнопочки блокировки с вод. стороны, с пассажирской все ок. Теперь приходится ключом закрывать машинку и ставить на охрану. Кто сталкивался?
накрылась кнопка блокировки, которая на водительской двери. паяльник в помощь. видимо сигнализаторщики как то через эту кнопку ЦЗ запитали.
если я паяльником не дружишь (как я) то на разбор. блок кнопок продается в сборе....
хотя я бы для чистоты эксперимента взял бы у кого нить рабочий блок и проверил бы...
to single - не зачто...
#443
Отправлено 13.02.2013, 11:19:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня было совсем недавно такое.Всем привет. На днях перестали закрываться двери при постановке с сигнализации на охрану(Томагавк). Если нажимаешь с брелка, машинка ставится на охрану, но двери не блокируются. Также не получается заблокировать двери с кнопочки блокировки с вод. стороны, с пассажирской все ок. Теперь приходится ключом закрывать машинку и ставить на охрану. Кто сталкивался?
В итоге оказалось что доводчик в двери водительской накрылся. Поменял его и все заработало.
Цена вопроса 2500тг. брал у ребят которые сигнализацию ставят.
#444
Отправлено 16.02.2013, 12:20:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
накрылась кнопка блокировки, которая на водительской двери. паяльник в помощь. видимо сигнализаторщики как то через эту кнопку ЦЗ запитали.
если я паяльником не дружишь (как я) то на разбор. блок кнопок продается в сборе....
хотя я бы для чистоты эксперимента взял бы у кого нить рабочий блок и проверил бы...
У меня было совсем недавно такое.
В итоге оказалось что доводчик в двери водительской накрылся. Поменял его и все заработало.
Цена вопроса 2500тг. брал у ребят которые сигнализацию ставят.
Спасибо! С паяльником не дружу к сожалению, поеду к электрику.
#445
Отправлено 18.02.2013, 03:13:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#446
Отправлено 18.02.2013, 14:09:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Короче говоря, машина моя АВД-шная, и тут меня стало напрягать, что при локе межосевого диффа не загорается лампочка 4H. Ну никогда не напрягало, а тут стало. Полазил по тырнету, пишут, надо ездить, и то включать, то выключать раз 50-60, и мол, все раскиснет, и заработает. Ну я так и ездил, включал-выключал, и тут бац, довключался - рычаг заклинило в положении 4H. Намертво.
При этом сама блокировка по ходу выключилась, но какие-то транмиссионные гулы все равно идут.
Полазил опять в сети, понял, что проблема совсем не эксклюзивная, а вот что делать, не понял.
Еще раз, машина AWD, не парт-тайм. Имхо, это важно.
#447
Отправлено 18.02.2013, 18:58:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Один чудак на букву М вылез вправо, я по тормозам, вправо, а машина едет. Не в смысле лед, а в смысли мотор гудит и машина продолжает движение. Я продолжая давить на тормоз перевожу машину в P и глушу мотор. Все это время машина продолжало движение. Остановился. Завел, все нормально. Спокойно поехал дальше. Если бы не было машин точно бы кому нибудь приехал в зад.
Я о таком приколе слышал у Тойот. Кто нибудь прокомментировать может?
Сообщение отредактировал ART_D: 18.02.2013, 19:01:07
#448
Отправлено 18.02.2013, 20:28:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что коментировать? что не было тормозов? дык это не секрет я сам когда-то чуть джузника не догнал на скорости 40 кмч!!!! тронулись с перекрестка чуть разогнался он по тормозам, я тоже, - в итоге пришлось в право уходить.Прикол сегодня словил. Афигел мрачно.
Один чудак на букву М вылез вправо, я по тормозам, вправо, а машина едет. Не в смысле лед, а в смысли мотор гудит и машина продолжает движение. Я продолжая давить на тормоз перевожу машину в P и глушу мотор. Все это время машина продолжало движение. Остановился. Завел, все нормально. Спокойно поехал дальше. Если бы не было машин точно бы кому нибудь приехал в зад.
Я о таком приколе слышал у Тойот. Кто нибудь прокомментировать может?
на спортах в 9 машинах из 10 переклинены задние суппорта - конструктивная недоработка, а у еще одной регулятор тормозных усилий,- на задок не даёт давление.
Я когда суппорта от П2 поставил, как будто реально на низколет сел по ощущениям тормозов.
#449
Отправлено 18.02.2013, 20:43:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так чего ждать? Этот прикол может повторится, или наверняка повторится или в обще что? Делать что то надо?на спортах в 9 машинах из 10 переклинены задние суппорта - конструктивная недоработка, а у еще одной регулятор тормозных усилий,- на задок не даёт давление.
Я когда суппорта от П2 поставил, как будто реально на низколет сел по ощущениям тормозов.
Я тихо прифигел. Второй Монтерь и первый раз такой прикол.
Сообщение отредактировал ART_D: 18.02.2013, 20:43:25
#451
Отправлено 19.02.2013, 16:02:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да все ровно было с оборотами всю жизнь, тьфу тьфу.Двигатель работал ровно, без перебоев? Обороты не падали ниже стандартных холостых?
Я давлю на тормоз, машина едет, мотор гудит. Там было в начале ускорение, потом экстренное торможение.
Такой прикол есть у Тойот. Когда ты на тормоз, а машина обороты и вперед.
Говорю же давлю на тормоз, машина еде и гудит. Я резко прям во время езды переключаю коробку в положение Р и глушу мотор.
Седне ездил, все Ок.
П.С. Среагировал спокойно, но быстро. Была бы баба за рулем, был бы пи...ц.
Сообщение отредактировал ART_D: 19.02.2013, 16:04:07
#452
Отправлено 19.02.2013, 17:33:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На ТО есть проверка тормозов, хорошо бы узнать что они по поводу задней оси скажут.Так чего ждать? Этот прикол может повторится, или наверняка повторится или в обще что? Делать что то надо?
Я тихо прифигел. Второй Монтерь и первый раз такой прикол.
ps кстати какой год машины?
Сообщение отредактировал GriFon: 19.02.2013, 17:34:03
#454
Отправлено 20.02.2013, 07:43:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чет вот я продал машину и понял, тормоза то у меня были офигенные!))) ни разу ситуаций опасных связанных с резким торможением не было за пять с половиной лет. Видимо не все так плохо в Спортовских тормозах!))) Я в 10-ку не попадал!)))
#455
Отправлено 20.02.2013, 10:15:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разбирать из салона надо и отключать если получится. заклинивает там или шарик или втулку какую-то, так на вскидку не помню.У меня новости ))
Короче говоря, машина моя АВД-шная, и тут меня стало напрягать, что при локе межосевого диффа не загорается лампочка 4H. Ну никогда не напрягало, а тут стало. Полазил по тырнету, пишут, надо ездить, и то включать, то выключать раз 50-60, и мол, все раскиснет, и заработает. Ну я так и ездил, включал-выключал, и тут бац, довключался - рычаг заклинило в положении 4H. Намертво.
При этом сама блокировка по ходу выключилась, но какие-то транмиссионные гулы все равно идут.
Полазил опять в сети, понял, что проблема совсем не эксклюзивная, а вот что делать, не понял.
Еще раз, машина AWD, не парт-тайм. Имхо, это важно.
Сообщение отредактировал Vipslayer: 20.02.2013, 10:16:21
#458
Отправлено 20.02.2013, 14:53:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На АВД нету регулятора тормозных усилий на заднюю ось. поэтому там с этим делом должно быть лучше.да чет на тормоза это не похоже!)
Чет вот я продал машину и понял, тормоза то у меня были офигенные!))) ни разу ситуаций опасных связанных с резким торможением не было за пять с половиной лет. Видимо не все так плохо в Спортовских тормозах!))) Я в 10-ку не попадал!)))
Сообщение отредактировал GriFon: 20.02.2013, 14:55:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0