скорее всего, Япония. ЭА давно ждет слоты в Токио, а они там на вес золота. власти Японии давно предлагают Эйр Астане Осаку, но перевозчику это направление не интересноА ДВ это Япония?Других вариантов нет).
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Air Astana. [часть 2]
#1883
Отправлено 17.06.2013, 17:39:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1886
Отправлено 17.06.2013, 18:55:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самолет от Казахстана впервые представлен на авиасалоне "Ле Бурже"
А теперь понятно куда делся "наш" ембраер.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#1887
Отправлено 17.06.2013, 20:36:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
запустили новую системуЭир Астана запустила новую систему для регистрации. Интерфейс онлан регистрации изменили, но все равно все понятно. Чекин стаф говорят что и у них систему поменяли, но говорят пока не очень удобно, старая была лучше.
интерфейс онлайн регистрации изменился из-за новой системы.
новая система не лучше и не хуже. она просто другая. люди не любят перемен, потому и бухтят. привыкнут.
лон меняют на пар? не оч хорошо. когда же продавят-то Европу?
Сообщение отредактировал polytheme pam: 17.06.2013, 20:36:54
#1889
Отправлено 18.06.2013, 11:26:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут надо понимать что это все на уровне слухов и разговоров. У нас же запрягают ооочень дооолго зато потом быстро едут. Лондон - планово убыточный. И у ЭА нет ни одного прямого рейса на крупный европейский хаб. Поэтому Пар является наиболее удачным вариантом. По европейскому бану - как только их власти объявили о том, что собираются торговать квотами на выбросы, лично я понял что никогда. Потому что вопрос операционной безопасности даже рядом не стоит. EU - это не какое то социальное объединение, это прежде всего корпорация для зарабатывания денег.лон меняют на пар? не оч хорошо. когда же продавят-то Европу?
#1890
Отправлено 18.06.2013, 11:53:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По флоту: прибытие первого 767 ожидается в конце года- начале следующего. Он будет немного отличаться внешне от уже имеющихся - с винглетами, пассажирских дверей будет 4 - в носовой и хвостовой частях и 4 аварийных выхода на крыло, авионика скорее всего будет уже новая, с большими дисплеями. Под монофлот из 5-ти 67 (без 57-х) будут адаптировать расписание. Говорят, что перекроют потребности. Но это опять же не завтра а в перспективе.
ЕМВ-190 и есть региональная маршрутка. Правда у нас своя специфика и есть для него в ЭА совсем не региональная работа, но он отлично справляется и с ней. Приборное оборудование очень сильно похоже на то, что стоит на Дримлайнере и вообще много решений, которые есть сейчас на самом передовом из Боингов.
По рейсу Астана-Бангкок информации пока нет
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#1891
Отправлено 18.06.2013, 13:35:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну получается некоторые наши ребята все таки продавили. Иначе как объяснитьТут надо понимать что это все на уровне слухов и разговоров. У нас же запрягают ооочень дооолго зато потом быстро едут...
когда же продавят-то Европу?
"ПРЯМЫЕ ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ АЛМАТЫ-ИРАКЛИОН-АЛМАТЫ Вылеты с 19.06.2013
Перелет осуществляется на комфортабельном авиалайнере AIRBUS 320, авиакомпании LUK AERO
LIS 2473 ALA- HER 08.25-12.15 "
с учетом казахстанской регистрации этой авиакомпании, или Греция это- не Европа , либо они летят на Хер- либо они все таки "договорились " как-то.
#1893
Отправлено 18.06.2013, 14:02:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
LUK AERO - это а ля авиакомпания Жана-Арка 21 век Fox. Только казахский флаг. При входе в воздушное пространство EU самолет меняет позывной и входит туда как выполняющий рейс украинской авиакомпании. Иначе никак не объяснишь. Рано или поздно прищучат и тогда заграундяд, извините за тавталогию, наHER.Ну получается некоторые наши ребята все таки продавили. Иначе как объяснить
"ПРЯМЫЕ ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ АЛМАТЫ-ИРАКЛИОН-АЛМАТЫ Вылеты с 19.06.2013
Перелет осуществляется на комфортабельном авиалайнере AIRBUS 320, авиакомпании LUK AERO
LIS 2473 ALA- HER 08.25-12.15 "
с учетом казахстанской регистрации этой авиакомпании, или Греция это- не Европа , либо они летят на Хер- либо они все таки "договорились " как-то.
#1894
Отправлено 18.06.2013, 14:08:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но при условии, что ребенок не имеет собственного паспорта и "вклеен" в Ваш паспорт.Правильно.
Народ, можно уточнить...
Когда я онлайн покупаю билет на себя и ребенка (ребенок вклеен в мой паспорт), то при запросе системой номера паспорта ребенка я просто ввожу номер своего паспорта, правильно?
#1896
Отправлено 18.06.2013, 14:37:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Виктор, для акулы пера, вы слишком наивны. У нас в стране не мораторий действует, а принцип "если нельзя, но очень хочется, то можно".от себя добавлю, что LUK AERO не может быть казахстанской авиакомпанией еще и потому, что у нас в стране уже года три как действует мораторий на открытие новых авиакомпаний
Это специально для вас с блога министра транспорта
"..В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», экспертизу документации и обследование АО «Авиакомпания «LUK AERO» с последующей выдачей предварительного заключения к сертификационному обследованию осуществило РГП «Центр обеспечения безопасности полетов». После сертификационного обследования, проведенного Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, АО «Авиакомпания «LUK AERO» выдан сертификат эксплуатанта от 3 сентября 2012 года за № АК-0464-12. "
"6 июн – ИА Новости-Казахстан. На казахстанский рынок чартерных перевозок выходит отечественное АО «Авиакомпания « LUK AERO», которое с 15 июня приступит к выполнению полетов по наиболее популярным туристическим направлениям в Турцию и на греческий остров Крит, сообщил журналистам в четверг в Алматы заместитель председателя правления авиакомпании Илья Ли. "Это украинская компания.
Так что, господа из Эйр Астаны, пока вы реверансы отвешиваете чиновникам из Еврокомиссии, ребята тихо прорубают "окно в Европу"
Сообщение отредактировал Shaundakul: 18.06.2013, 14:39:50
#1897
Отправлено 18.06.2013, 14:48:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда Промокашка в "Место встречи .." сбивает с фургона "Хлеб" старые номера и вешает новые номера, все понимают, что это бандиты заметают следы.При входе в воздушное пространство EU самолет меняет позывной и входит туда как выполняющий рейс украинской авиакомпании. Иначе никак не объяснишь...
А что значит "самолет меняет позывной", это что, блин так легко? Это, к примеру, сирийский самолет входит в воздушное пространство Израиля, меняет позывной, спокойно летит, бомбит, опять меняет позывной и все нормально?
Или Греция- как и остальная Европа, "страны непуганых идиотов"?
#1898
Отправлено 18.06.2013, 15:19:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот вопрос. Правда не совсем этой ветки. Вот смотрите, в России уйма авиакомпаний работающих под туроператоров. И Нордвинд, и Норд Стар, и UT держит под своим флагом 757/767 для работы под пляжного туриста. У нас в Казахстане их три: SCAT, Luk AERO и Invest Avia. Нет крупнее самолета чем В-752. Нет ни одной авиакомпании, которая взяла партию из 6-8 В738 или А32Х. Есть действующие СЭ у Бек Эйр, у Жетысу Авиа - бери, покупай компанию, привози самолеты. Карманная АК выгоднее сторонней. Почему у нас этого нет? Все на что способен наш туристический рынок - это на подзабытый прием из 90-х годов прошлого века. Почему?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0