Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1541
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Была свидетелем ситуации.
Прилетели, рукав все никак не могут установить, стоим ждем.
Стоит женщина с ребенком 5-6 лет, который стоит и жмется -хочет в туалет, видя что все будет не быстро, женщина просит бортпроводницу пустить ее с ребенком в туалет. Все слышат отказ, ребенок хнычет, женщина психует.
Тут один из пассажиров предложил: " сядь ребенок на кресло стюардессы и пописий"
Стюардесса вприпрыжку побежала открывать туалет......
Я согласна, крайне ГРУБО ( но для мамаши с ребенком- главное результат).
ВЫвод, стюардессе видимо было лень сразу идти и открыть туалет.
Хотя даже мужчинам наверняка известно, что у детей всегда все не вовремя :ninja:

И по вашему, это нормально? а стюардесса ленивая дура? просто представьте, что это не рейс Эйр Астаны, а скажем Туркиш Эйрлайнз в Стамбуле или Люфтганза во Франкфурте? И вы искренне думаете, что хоть кто то из немок или турчанок с места сдвинется? а тому быдлу, который "смешно пошутил над ребенком" пописить в кресло стюардессы, можно было самому предложить это сделать, чтобы потом посидеть в тюрьме и поплакать над штрафом.
А вот "даже женщины" знают, что даже маленькая собачка( уж извините за сравнение), может терпеть, даже если хозяин не торопится на улицу с ней гулять. А уж 5-6 летний ребенок может потерпеть 5-10 мин, либо надо было заранее сходить, снижение- посадка мин 20 занимает.
Просто для нас любые правила, как запретный плод, "нельзя, но если очень хочется, то можно".
P.S. Не являюсь техспециалистом, но могу предположить, что система смыва в туалете, при стоянке на земле не работает. Не уверен, но почему то кажется.
  • -4

#1542
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

P.S. Не являюсь техспециалистом, но могу предположить, что система смыва в туалете, при стоянке на земле не работает. Не уверен, но почему то кажется.

ага как в поезде, если стоит значит не работает. :faceoff:
  • 0

#1543
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Не просто закрыт, а скотчем заклеен, надо понимать что весь полет. И кондиционер тоже не на земле а все 6 часов полета не включался.

Заклеен он для того, чтобы не смогли открыть. Потому что он не работает. Об этом совершенно очевидно свидетельствует соответствующая надпись. Единственным самолетом во флоте Эйр Астаны с ОДНИМ туалетом был Fokker-50. В настоящее время он выведен из эксплуатации. Надеюсь Вы сходили в туалет напротив? Или, чем чёрт не шутит, в туалет предназначенный для пассажиров бизнес класса, который располагается в носовой части самолета? Вы же внимательно слушаете объявления стюардов.
По кондиционированию. В самолетах нет отдельно кондиционера как на машинах. В расчёт мелочь типа Бичкрафта не берем. Горячий воздух под давлением поступает от двигателей, проходит через несколько ступеней охлаждения и в зависимости от заданной температуры и подается в салон. Этим же самым обеспечивается нормальное давление на большой высоте. Бывает что автоматика начинает работать не корректно или лично вам кажется, что температура в салоне не равна температуре комфрта. Для каждого человека она может отличаться. Способ разрешения проблемы: 1) нажать кнопку вызова бортпроводника. 2) подошедшему бортпроводнику сообщите о своих ощущениях. Опросив трех-четырех рядом сидящих человека она сообщит о проблеме в кабину. Пилоты в ручном режиме сделают температуру попрохладней или потеплее.
  • 4

#1544
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений


P.S. Не являюсь техспециалистом, но могу предположить, что система смыва в туалете, при стоянке на земле не работает. Не уверен, но почему то кажется.

ага как в поезде, если стоит значит не работает. :faceoff:

Ну ладно, раз уж зацепили туалетную тему, и выразили недоверие, теперь не морщитесь...Нашел очень интересный фоторепортаж и объяснение о работе туалетных систем.Так как он находится на запретной в Казахстане ссылке( :faceoff: ), но не все умеют пользоваться обходными маневрами, то процитирую с купюрами статью...
Скрытый текст

Так вот насколько я понял- "В А-320 удаление отбросов из унитаза происходит с помощью вакуума.". А вакуум в системе можно создать только за счет компрессоров насосов высокого давления, и я сомневаюсь, что вся эта система работает во время остановки и стоянки самолета, тем более если учесть, что в случае короткой стоянки, очистительные службы могут весьма быстро начать свои процедуры.

Сообщение отредактировал Shaundakul: 10.04.2013, 13:03:39

  • 0

#1545
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Не хотелось бы ставить подножку... Но вакуум в горшках создает лепиздрический насос. Если на борту есть переменный ток, то смывать будет. Т.е. достаточно воткнуть кабель наземного источника электропитания.
  • 3

#1546
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Да какая уж подножка)) я ж сразу сказал, что ничего не смыслю в этом)) хотя для меня компрессор это тот же насос, только для газа, а насос для жидкости..Другой вопрос все таки открытый и остался. Можно или нельзя пользоваться туалетами во время стоянки самолета? Если нельзя, то по какой причине? Описывается ли этот момент в технических инструкциях?
  • -1

#1547
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Sky777, можно вопрос? давление в самолете переключают плавно, или резко? или по-разному? потому что бывает при снижении как-то резко уши закладывает, аж до головной боли, а бывает даже ничего и не чувствуешь
  • 0

#1548
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений

Да какая уж подножка)) я ж сразу сказал, что ничего не смыслю в этом)) хотя для меня компрессор это тот же насос, только для газа, а насос для жидкости..Другой вопрос все таки открытый и остался. Можно или нельзя пользоваться туалетами во время стоянки самолета? Если нельзя, то по какой причине? Описывается ли этот момент в технических инструкциях?

Можно. В вашей же ссылке дается этому объяснение.
  • 0

#1549
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Способ разрешения проблемы: 1) нажать кнопку вызова бортпроводника. 2) подошедшему бортпроводнику сообщите о своих ощущениях. Опросив трех-четырех рядом сидящих человека она сообщит о проблеме в кабину. Пилоты в ручном режиме сделают температуру попрохладней или потеплее.

Все пассажиры рейса оказались дремучими и неспособными сообщить бортпроводнику о своих субъективных ощущениях, и вместо этого дружно выпили все запасы воды, и соответственно очередь в туалет была на полсалона. Бортпроводники конечно-же склеены из другого теста, и не замечали всех невзгод перелета.
  • -2

#1550
дайкири

дайкири
  • Свой человек
  • 661 сообщений

И по вашему, это нормально?


Я согласна, крайне ГРУБО ( но для мамаши с ребенком- главное результат).


дальше лениво за вас жевать, может так проглотите?

ps мужчина не шутил, а сочуствовал, как все стоявшие рядом взрослые , кроме " стюардессы ленивой .... "(с) :smoke:
  • -3

#1551
MacCo

MacCo
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

А мне вот странно, что вы как дилетант, рассуждаете о каких то вещах, о которых вообще не имеете представления, либо они соответсвуют реальности, но исключительно вашей.
Экипажи, по возможности, всегда стараются проводить через отдельные кабинки паспортного контроля, а бывает экипажи и по специальным манифестам проходят, для экипажей иногда специальные правила пересечения границы устанавливаются. И не очень понятно при чем тут совместные походы по дьюти фри, трапам и рукавам, вы кстати забыли туалеты.
Я согласен с тем, что БОРТпроводник не обязан знать досконально иммиграционные правила каждой страны куда он летает( сколько таких стран может у него быть в месяц?), и потом, это же БОРТ проводник, а не гид наземный. Может перед отправлением за границу, если это не через турфирму , а самостоятельно, мы потрудимся самостоятельно изучить все необходимые иммиграционные формальности? тогда и не будем мучать стюардесс дурацкими вопросами, сколько и каких карт нам заполнять, и в какие транзитные зоны нам переходить? кстати стюардессы это делают чисто из помощи пассажирам сэкономить время, в любом порту эти карты лежат в изобилии перед прохождением паспортного контроля, а порядок перемещения по зонам аэропорта можно изучить как на сайте аэропорта, так и спросить в инфо деске.
И кстати, если стюардесса ошибется и отправит кого то в транзитную зону, а пассажиру скажем надо было пройти паспортный контроль, потом на авиакомпанию в суд подавать?

А мне вот странно, что вы настолько серьезно относитесь к работе бортпроводников, словно они какие засланные агенты своей страны в другую, очевидно не имея личного, дружеского общения с ними. Экипажи только в нашем аэропорту пропускают на паспортном быстрее всех, когда они нагло встают впереди очереди - поскольку форма одежды и корочка нашей ЭйрАстаны никому в международных аэропортах ни о чем не говорит. Они обычные граждане своей страны только с дипломатическим паспортом - работники обычной коммерческой компании - за что их пропускать отдельно? Дипломатов же у нас не провдят впереди планеты всей? И ничего они, проводники, не знают, увольте, вы занимаетесь демогогией.... Как вообще понять вас: стюардесса отправила куда-то там? Она что от имени компании получила право на гид-услуги по аэропорту?
  • -3

#1552
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Они обычные граждане своей страны только с дипломатическим паспортом

Даааааа??????????????
Это что то новенькое :smoke: :lol: Не знал, что члены экипажа ВС пользуются дипломатическим иммунитетом :lol: :faceoff:

ЗЫ. Сдается мне, что вы таки путаете дипломатический паспорт и служебный паспорт. А это разные сущности. Да и на получение служебного паспорта летно-технический персонал казахстанских авиакомпаний имеет право только в случае привлечения для обеспечения международных перелетов официальных делегаций Республики Казахстан
Вот как то так :smoke:

Сообщение отредактировал Farmer: 11.04.2013, 08:26:15

  • 2

#1553
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Вот как то так

Согласен, бред полный... Работая в Актау, часто сталкиваюсь с моментами пересечения границы работников диппредставительств тех или иных стран, включая Казахстан. Они, как правило идут через CIP (бывший бизнес-зал), так что обслуживание соответствующее по-любому присутствует, в том числе и пересечение границы, не знаю где-как, но у нас в CIPе отдельная кабинка погранцов. А что касается ЭВС - так они всю жизнь были "вне очереди"... Во-первых потому что возможна стыковка, и тем же экипажем надо выполнять внутренний рейс. Пример Cтамбул-Актау-Астана... Рейс выполняет один экипаж, стоянка в Актау заложена по минимуму - 1,5 часа. Вот и крутись... А во-вторых... как не крути, но я так считаю - летный состав - ЭЛИТА! Не трогать руками. У меня такая политика! В последнее время стало модным - задержка по погоде... сидим ждем... Приходит тело - Дайте мне номер командира, я договорюсь... Ваще что ли нюх потеряли??? Это чисто наши казахские ПОНТЫ!!!
Вот тут уже во мне просыпается обычный пацан, и на простом "пацанском" приходится ставить парня на место. Кстати, наблюдение - женщины всегда спокойнее и выдержаннее чем мужики!!! Мужики - истерики... Мельчает молодежь.
  • 10

#1554
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

А мне вот странно, что вы настолько серьезно относитесь к работе бортпроводников, словно они какие засланные агенты своей страны в другую,

Вы знаете, наверное вам трудно понять меня, но я настолько серьезно отношусь не только к работе бортпроводников, но и к любой чужой работе. Что поделать, печать СССР, уж кому к счастью, а кому к сожалению. И если кто то стремится выполнять свою работу ответственно и с профессионализмом, я могу восхищаться хоть ассенизатором в аэропорту, обслуживающим туалетные системы, хоть упаковщиком багажа, хоть председателем Национального Банка...
Что касается отношения к стюардессам.. В 70-90х в СССР мало кто не знал имени Надежды Курченко. Это девчушке было 19 лет, когда она погибла, при вооруженном захвате судна, пытаясь предупредить экипаж.
Изображение
Кто то вспомнит и Тамару Жаркову, стюардессу, погибшую при захвате самолета семьей Овечкиных..Да и вообще , За всю историю советской и российской гражданской авиации зафиксирована 91 попытка и 26 удавшихся угонов пассажирских самолетов. В ходе этих 117 инцидентов погибли 111 пассажиров и членов экипажей. Статистика же погибших экипажей при авиакатастровах ,куда более мрачная...
Вспомним недавно погибших скатовцев, в том числе бортпроводниц Кривоносову Ирину и Асфандиярову Дину..

И вообще, иногда мне кажется, самое трудное в работе, не разносить еду и напитки, и не находиться на ногах, испытывая перегрузки, обезвоживание и радиацию на высоте, а общаться с сотней развалившихся в креслах тел, которые на несколько часов возомнили себя махараджами, у которых появились личные служанки. Послушайте в самолете формы и тон просьб наших пассажиров."Девушка, принесите воды" "Девушка, еще чаю хочу", "Еще виски дайте"...А выражение лица..Да, Массо, я серьезно отношусь к работе бортпроводников, она тяжелая, трудная, нервная..И в отличие от вас, я спокойно пропущу , если необходимо, не только стюардессу, но и весь экипаж вперед на паспортном контроле, потому что всегда помню, на какое то время, они - мои Боги и ангелы-хранители...
  • 17

#1555
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

А мне вот странно, что вы настолько серьезно относитесь к работе бортпроводников, ... очевидно не имея личного, дружеского общения с ними. ..
Они обычные граждане своей страны

Уж извините , спровоцировали на лирику.) Имел и личное, и дружеское, и другое-разное общение :faceoff: ..Граждане они то обычные, но вот профессия у них не совсем...
Кто морщится от романтики, может не открывать спойлер))
Скрытый текст

  • 3

#1556
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Шаундакуль, согласен полностью с Вами насчет "тел" и "махараджи на несколько часов"!
Год примерно назад на рейсе из Антальи видел такую картину: мама с сыном, сыну около 17-ти лет. Мама устроила истерику БП что её ребенок (!!!) замерз. И потому отбрала плед у впереди сидящей пары с девочкой примерно 5-6 лет и укутала им свое чадо...
К сожалению, не помню ни имени БП, ни даты когда летел... но очень профессионально работали девушки БП когда утихомиривали разбушевавшуюся мамашу. Это только один эпизод. А сколько их может быть за полет? за неделю? Это какой-же расход нервов!!!!

Сообщение отредактировал Giacint: 11.04.2013, 12:18:34

  • 0

#1557
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

И вообще, иногда мне кажется, самое трудное в работе, не разносить еду и напитки, и не находиться на ногах, испытывая перегрузки, обезвоживание и радиацию на высоте, а общаться с сотней развалившихся в креслах тел, которые на несколько часов возомнили себя махараджами, у которых появились личные служанки. Послушайте в самолете формы и тон просьб наших пассажиров."Девушка, принесите воды" "Девушка, еще чаю хочу", "Еще виски дайте"...А выражение лица..Да, Массо, я серьезно отношусь к работе бортпроводников, она тяжелая, трудная, нервная..И в отличие от вас, я спокойно пропущу , если необходимо, не только стюардессу, но и весь экипаж вперед на паспортном контроле, потому что всегда помню, на какое то время, они - мои Боги и ангелы-хранители...


Я к вашим постам отношусь с уважением)
Но мне кажется в любой работе есть свои нервотрепки, и у стюардессы, и у официанта, и у менеджера в банке, и тп, я например не возвышаю никого и не принижаю. Ну что мне теперь второй раз низя попросить хорошим тоном у стюардессы свой любимый томатный сок?!) А когда я вижу в ответ кислую мину /не всегда, но было такое/ недоумеваю шо я такого спросила?))) хотя это их работа, да она более опасна, да есть свои нюансы, но они же сами ее выбрали. Не стоит обращать внимание на неадекват в любой сфере, нервов не хватит.
Я вообще внимания не обращаю на то что экипаж проходит без очереди паспортный контроль, это их привелегии, над опропустить да пжлста!) Но вот когда например они придут в банк за кредитом, и я приду я получу его быстрее и легче ;) Это мои привелегии :dandy:

К сожалению, не помню ни имени БП, ни даты когда летел... но очень профессионально работали девушки БП когда утихомиривали разбушевавшуюся мамашу. Это только один эпизод. А сколько их может быть за полет? за неделю? Это какой-же расход нервов!!!!


Все кто работает с людьми, у всех бывают анологичные ситуации, не только у стюардесс. У нас просто добрые стюардессы :hi: летела из ББК-АЛА так там мужчина рядом с нами такое вытворял :faceoff: к концу полета успокоился, а милиции я не видела, почему не сдают дебоширов? хотя мы были согласны пойти свидетелями, может другие бы в след раз 10000 раз подумали прежде чем устраивать показательные выступления в самолетах.
  • 0

#1558
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений
Массо, дип. паспортов у нас нет, границу проходим отдельно! И не сами "корочкой" машем, а нас приглашают к кабинке, и так везде! После всего, что вы написали очень сомневаюсь, что у вас есть друзья среди бп ЭА.
  • 0

#1559
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777, можно вопрос? давление в самолете переключают плавно, или резко? или по-разному? потому что бывает при снижении как-то резко уши закладывает, аж до головной боли, а бывает даже ничего и не чувствуешь

Приветствую Виктор!
В зависимости от автоматики на конкретном самолете. Говорят, что на Эйрбасах плавно меняется а вот на Е90, со слов самих пассажиров, бывает уши закладывает. Я так думаю, что когда не плавно а достаточно интенсивно обороты падают (сняли газ в начале снижения), то по ушам попадает. Особенно на Бразильце.
  • 0

#1560
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Массо, дип. паспортов у нас нет, границу проходим отдельно! И не сами "корочкой" машем, а нас приглашают к кабинке, и так везде! После всего, что вы написали очень сомневаюсь, что у вас есть друзья среди бп ЭА.

Тут пора приглашать санитаров в студию. И на карантин с подозрением на трололо-филис и синдром форумного срача. Причём "крупного специалиста в области автоматизации" (с), который успел отметиться на всех авиационных ветках, тоже не забыть.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.