Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1141
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

А вы сначала покажите где и как воруют в ЭА. Потом будем выводы делать? Если хотите, можем все вместе посчитать тариф. Насколько мне известно, 100-местному борту тариф все про все в Алматы должен быть не менее 15 000 тенге. Если действительно хотите посчитаться - давайте здесь же, в открытую посчитаем. Взлет-посадку, метео, навигацию, питание, аэропортовые услуги, топливо... Поверьте, мои расчеты не голословны...

А я думаю данный рейс если не дешевле, то не дороже самого дешевого тарифа ЭА (т.е. т-ф предварительная продажа), не поверю чтобы нац.перевозчик шел на убытки даже одного пассажира. Если есть конкретные цифры по себестоимости рейса будет не лишнем опубликовать.
  • 0

#1142
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

Если я правильно понял, на 100 местный самолет могут продать 103 билета (образно мыслю, конечно). То есть, если все придут в положенное время на регистрацию, то последние 3 человека никуда не полетят, не смотря на то, что выписаны билеты и никто ни куда не опоздал, правильно?

Да вы абсолютно правы.
Интересно, а перевозчик предоставит ли гостиницу, если такая ситуация произойдет не в городе место жительства "лишнего" пассажира? И какова статистика таких ситуации?
  • 0

#1143
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

А за пару суток задержки стоит побадаться, как думаете? ;)

Я бы по бодался, тем более если это не сутки, а пара. В случае на оборот (если рейс задержался по вине какого либо пассажира) они всю кровь высосут пока не выплатишь выставленные штрафы, и никакими сертификатами тут не отделаешься.
  • 0

#1144
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

Это только если у вас есть багаж ( подаешь паспорт, распечатка не нужна). Если нет, то можете с распечаткой сразу на паспортный контроль.
Правда в нашем порту я еще так не делала (всегда с багажом), а в европе очень удобно.
Причем я со своим листочком-распечаткой чувствовала там себя динозавром, так как половина народа просто скачало свои посадочные на айфоны, подносишь к сканеру и идешь дальше.

т.к. еще сам так не делал (скачать посадочный в гаджет), да и др. тоже, то даже представить не могу что за сканеры и как ими пользоваться ))
  • 0

#1145
Irina_il

Irina_il
  • Свой человек
  • 695 сообщений
лично мне эйрастана всегда нравилась. да есть недочеты, но и альтернативы нет. Особенно стюардессы эйрастаны. не отличаются вежливостью и улыбчивостью. ведут себя как минимум как директора:-) Но вот летели в пятницу с Бангкока на рейсе КС932, нам попалась стюардесса такая хамка, что я пообещала на нее жалобу написать. на что она сняла свой бейджик и весь полет была без него. у нас было стойкое ощущение, что мы летим на ее личном самолете. и это не мои личные придирки, т.к. жаловались и возмущались все, кто сидел поблизости и кому досталась эта супер стюардесса.
  • 0

#1146
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Irina_il

а в чём был косяк бортпроводницы?
  • 0

#1147
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Мне приходит вот такое:
Уважаемый (ая) XXX
Благодарим Вас за пользование услугой онлайн-бронирования авиакомпании «Эйр Астана»!.... Вам необходимо:

a) Предъявить банковскую карту (XXXX-XXXX-XXX-XXX), использованную при бронировании, во время прохождения регистрации в аэропорту для проверки на всех рейсах забронированных по этой брони.
ИЛИ

b) Предъявить качественную фотокопию банковской карты (с обеих сторон), использованной при бронировании (XXXX-XXXX-XXX-XXX) и качественную фотокопию страницы с подписью из паспорта владельца банковской карты во время прохождения регистрации в аэропорту для проверки на всех рейсах забронированных по этой брони.


Желаем Вам приятного полета!


Недавно заказывал билеты на сайте ЭА и оплачивал картой, но во всех письмах которые пришли - такого текста не было. Но стало интересно: c одной стороны любой банк-эмитент требует от картхолдеров держать в секрете CVV, а тут "коммерсант" требует качественную копию обеих сторон карты. А что он хочет увидеть на обратной стороне карты ? Интересно, если перед предъявлением или фотокопированием карты заклеить или затереть CVV ? Такой расклад устроит ЭА ?
  • 0

#1148
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
копию с двух сторон требуют, чтобы было видно, что карточка не в фотошопе нарисована и потом, вы что думаете, агент на регистрации будет записывать ваш код? по системе легко установить, кто регистрировал вас, легко все проследить. вы когда в кафе карточку для оплаты даете и ее уносят вы тоже перед этим код заклеиваете?
  • 0

#1149
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

копию с двух сторон требуют, чтобы было видно, что карточка не в фотошопе нарисована и потом, вы что думаете, агент на регистрации будет записывать ваш код? по системе легко установить, кто регистрировал вас, легко все проследить. вы когда в кафе карточку для оплаты даете и ее уносят вы тоже перед этим код заклеиваете?

Видите ли.... Предоставление копии своей карточки кому бы то ни было - однозначно небезопасная операция. Кроме CVV/CVC кода тот, кто получает копию, получает еще и образец вашей подписи и вообще все реквизиты вашей карточки. Если эту копию забирают, то вычислить кто и когда злоупотребил вашей копией далеко не всегда возможно. А банк при расследовании ситуации может отказать в компенсации (и скорее всего - откажет) на основании того, что вы не выполнили его рекомендаций по безопасности.
Что касается оплаты в кафе когда карточку уносят - это также небезопасно, и в рекомендациях банков на эту тему говорится однозначно - все операции с вашей карточкой должны проводиться в вашем присутствии.
  • 1

#1150
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
По моей информации, карточку на регистрации просят предъявить в том случае, если бронирование было через колл-центр. Инфа полуторогодичной давности. Не хочу никого провоцировать, но я бы таки затер трёхзначный код на обратной стороне карточки. Да, знаю - все кристально чистые, дурных мыслей не держат. Всё так. Верить людям надо. Ну как не поверить?!! Верить надо. Доверять нельзя. "Береженного - бог бережет" - сказала монашка одевая презерватив на свечку.

ЗЫ. Мне и ещё целой толпе сотрудникам ЭА Казком менял карточки. Перед новым годом два раза блокировали а потом перевыпустили - попытка проведения мошенничиских транзакций. Вот откуда-то дернули базу данных ушлые ребятки.
  • 2

#1151
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

лично мне эйрастана всегда нравилась. да есть недочеты, но и альтернативы нет. Особенно стюардессы эйрастаны. не отличаются вежливостью и улыбчивостью. ведут себя как минимум как директора:-) Но вот летели в пятницу с Бангкока на рейсе КС932, нам попалась стюардесса такая хамка, что я пообещала на нее жалобу написать. на что она сняла свой бейджик и весь полет была без него. у нас было стойкое ощущение, что мы летим на ее личном самолете. и это не мои личные придирки, т.к. жаловались и возмущались все, кто сидел поблизости и кому досталась эта супер стюардесса.

Ирина, будьте добры, напишите, пожалуйста, письмо в Авиакомпанию. Дело в том, что сотрудники PR департамента (есть специальная команда, которая занимается ТОЛЬКО обращениями пассажиров. Это ведь тоже функция PR а не только реклама) здесь крайне эпизодически появляются и ваш случай просто пройдет мимо. Все подобные письма-жалобы пассажиров ОБЯЗАТЕЛЬНО рассматриваются. Будет проведено внутреннее расследование. Укажите номер рейса, дату, Эконом или бизнес, суть проблемы. Желательно конкретные факты. Звездность нашей Авиакомпании - в количестве звёзд присвоенных Skytrax а не количестве "звёзд" в кабинном экипаже. Не поленитесь, напишите - сделайте Авиакомпанию лучше!
  • 2

#1152
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

А банк при расследовании ситуации может отказать в компенсации (и скорее всего - откажет) на основании того, что вы не выполнили его рекомендаций по безопасности.

Поэтому лучше у банка точно выяснить. Мне же Казком объяснил (уже писала об этом случае), что можно давать свой код вендору, которому я доверяю. Но про копию я не спрашивала. На регистрации показывала карту.
Но инет-транзакции по карте заблокировала. Как та монашка со свечкой :)
  • 1

#1153
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

копию с двух сторон требуют, чтобы было видно, что карточка не в фотошопе нарисована

А для тех, кто владеет фотошопом, нарисовать обратную сторону трудная работа что-ли?

И ещё где-то в начале темы писали что система бронирования по какому-то алгоритму автоматически определяет, нужно требовать предъявления карты или нет и выставляет "флаг" для тех сотрудников, которые проводят регистрацию. А вот "чиста интерессна", а как все данные о карточках в системах бронирования и регистрации оказываются? При процедуре платежа все реквизиты с карточек вводятся не на странице онлайн-бронирования/покупки ЭА (ну или амадеуса), а на страничке epay казкома.
  • 0

#1154
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Но инет-транзакции по карте заблокировала. Как та монашка со свечкой :)

Это не спасет вас от оплаты покупок через постерминал. Все необходимое для этого у того, кому вы копию оставили, есть. Включая образец вашей подписи.
  • 0

#1155
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Все необходимое для этого у того, кому вы копию оставили, есть. Включая образец вашей подписи.

Я ж по телефону покупала и продиктовала код. И копий никому не оставляла, только показала лицо карты на чек-ине.
  • 0

#1156
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Но инет-транзакции по карте заблокировала. Как та монашка со свечкой :)

Это не спасет вас от оплаты покупок через постерминал. Все необходимое для этого у того, кому вы копию оставили, есть. Включая образец вашей подписи.

А для покупки через пос-терминал уже сама карточка и документ,удостоверяющий личность кардхолдера, не понадобятся?
  • 0

#1157
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

. Но стало интересно: c одной стороны любой банк-эмитент требует от картхолдеров держать в секрете CVV, а тут "коммерсант" требует качественную копию обеих сторон карты. А что он хочет увидеть на обратной стороне карты ? Интересно, если перед предъявлением или фотокопированием карты заклеить или затереть CVV ? Такой расклад устроит ЭА ?

С 1 января чуть ли не каждый продавец насвая на тротуаре обязан иметь пос-терминал.
За год карточку так или иначе, под миллионом предлогов, 100500 раз посмотрят и покрутят со всех сторон.

Нужно смириться с этим.
  • 0

#1158
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

С 1 января чуть ли не каждый продавец насвая на тротуаре обязан иметь пос-терминал.

Это не обязывает вас пользоваться карточкой у них - можно и налом платить. ;) Поэтому я предпочитаю карточку светить только в надежных местах.
  • 0

#1159
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений


копию с двух сторон требуют, чтобы было видно, что карточка не в фотошопе нарисована и потом, вы что думаете, агент на регистрации будет записывать ваш код? по системе легко установить, кто регистрировал вас, легко все проследить. вы когда в кафе карточку для оплаты даете и ее уносят вы тоже перед этим код заклеиваете?

Видите ли.... Предоставление копии своей карточки кому бы то ни было - однозначно небезопасная операция. Кроме CVV/CVC кода тот, кто получает копию, получает еще и образец вашей подписи и вообще все реквизиты вашей карточки. Если эту копию забирают, то вычислить кто и когда злоупотребил вашей копией далеко не всегда возможно. А банк при расследовании ситуации может отказать в компенсации (и скорее всего - откажет) на основании того, что вы не выполнили его рекомендаций по безопасности.
Что касается оплаты в кафе когда карточку уносят - это также небезопасно, и в рекомендациях банков на эту тему говорится однозначно - все операции с вашей карточкой должны проводиться в вашем присутствии.

вашу копию никто не забирает. ее просто смотрят с двух сторон, потому что сзади видно, что цифры выбиты, а не нарисованы. куда ее уносить то со стойки регистрации??

Сообщение отредактировал polytheme pam: 18.02.2013, 08:58:17

  • 0

#1160
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

вашу копию никто не забирает. ее просто смотрят с двух сторон, потому что сзади видно, что цифры выбиты, а не нарисованы. куда ее уносить то со стойки регистрации??

Ваши слова бы на в уши сотрудникам регистрации, особенно в регионах копию забирают, мотивируя тем " а как я потом докажу, что посмотрела"???
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.