Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4561
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

что натолкнуло на мысль, что рейсы будут не ежедневно выполняться.
Два раза в неделю.

 

Туда по средам и воскресеньям, обратно по понедельникам и четвергам.


  • 0

#4562
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Вы меня не поняли. У ЭА есть интерлайн соглашение с Czech Airlines, которое позволяет авиакомпаниям выписывать билеты  (а в более широком смысле признавать документацию друг друга) на бланках партнеров.

 

А оно ей надо (ЭА)? Заведомо зная, что высока вероятность отмены рейса, подписывать себя на $$$$$$$$$$


  • 0

#4563
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений
Туда по средам и воскресеньям, обратно по понедельникам и четвергам.

Тогда понятно. Спасибо за информацию, пригодится. Это гораздо удобнее - доехать 200 км. с Караганды до Астаны и прямым рейсом оттуда, нежели добираться до Алматы как бы то ни было способом. Только то, что ночью в Бангкок прилет, не очень удобно.


Сообщение отредактировал Mozart23: 04.06.2014, 10:29:16

  • 0

#4564
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

1)  В итоге рейс на 16.40 отменили, всех пассажиров перекинули на 21.15. 

 2)  И что вы думаете? Теперь и 21.15 перенесен на 01.40 и вообще под вопросом, полетит ли... То есть мы еще и на чешский рейс опаздываем.

Извините, но после такого двойного беспредела ЭА просто обязана оплатить повторный билет в Прагу.

Понимаю, что что-то сломалось, но понимаю  и то, что бортов не хватает, тогда зачем было взваливать на себя выполнение 100500 чартеров, к примеру ?


  • -2

#4565
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А оно ей надо (ЭА)? Заведомо зная, что высока вероятность отмены рейса, подписывать себя на $$$$$$$$$$

Я, как грицца, в ней работаю, но первый раз слышу что должен знать про высокую вероятность отмены рейсов. Про невыгодность интелайна - тоже.
Вчера с Устькаманом просто фантастическая непруха - оба борта сломались. На одном обнаружили течь воды а на вечернем рейсе неисправность обнаружили на этапе предполетных проверок и подготовки. Но yalisha села в 1:30 ночи в Алматы и на момент написания этого сообщения, летит где-то над просторами Казахстана. Кстати, Чехи тоже чуть подзадержались.
А 100500 (с) чартеров взвалили чтобы избежать увольнение персонала и вообще выжить.
  • 2

#4566
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
И горячее питание на Атырау-Алматы тоже отменили чтобы выжить?;)
Я так понимаю, теперь на внутренних рейсах горячего питания не будет, хотя Ваша курица и говядина уже порядком поднадоела.

Сообщение отредактировал Dubaturic: 04.06.2014, 15:50:14

  • 4

#4567
medici

medici
  • Свой человек
  • 665 сообщений

И горячее питание на Атырау-Алматы тоже отменили чтобы выжить?;)
Я так понимаю, теперь на внутренних рейсах горячего питания не будет, хотя Ваша курица и говядина уже порядком поднадоела.


Вот про курицу и говядину Вы в точку!! Крайний раз курица была фиолетового цвета...последней надежной был вкус..но вкус был тоже *фиолетовый*....даже не стали ее есть..)
За такие цены что мы платим...и при том что кормят 1 раз...можно было бы...
Аэрофлот не в сравнение канеш...но там хоть советы созывают...Белонику приглашают...как то о конечном потребителе думают

Но горячая слойка это просто мммм :) после нее можно даже фиолетовую курицу простить :)
  • 0

#4568
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

И горячее питание на Атырау-Алматы тоже отменили чтобы выжить?;)
Я так понимаю, теперь на внутренних рейсах горячего питания не будет, хотя Ваша курица и говядина уже порядком поднадоела.

По качеству бортпитания - подпишусь под каждым словом. Только она не моя ;)
По теме: стрЁмнее казахстанского питания я не видел. Общипит городской, кстати, тоже. Цены лупят а на выхлопе такой кизяк. Вы еще говядину экипажную не пробовали. Ее по-моему с обувной фабрики привозят.
И по поводу экономии Вы тоже совершенно правы. В Европе мажоритарные перевозчики на таких растояниях тоже перешли на стандартный холодный сэндвич и стакан напитка на выбор. Да еще и без кондиционирования сидят почти до самого запуска двигателей.
  • 2

#4569
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

По теме: стрЁмнее казахстанского питания я не видел.

Трансаеро тоже какулю дают на покушать. Что из Алматы что из Москвы. И вина - 2 глоточка аж!



#4570
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений

А 100500 (с) чартеров взвалили чтобы избежать увольнение персонала и вообще выжить.
Зарплату топ менеджмента не пробовали уменьшить? Что то не верится в сказки про выживаемость.

#4571
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

И горячее питание на Атырау-Алматы тоже отменили чтобы выжить?;)
Я так понимаю, теперь на внутренних рейсах горячего питания не будет, хотя Ваша курица и говядина уже порядком поднадоела.

По качеству бортпитания - подпишусь под каждым словом. Только она не моя ;)
По теме: стрЁмнее казахстанского питания я не видел. Общипит городской, кстати, тоже. Цены лупят а на выхлопе такой кизяк. Вы еще говядину экипажную не пробовали. Ее по-моему с обувной фабрики привозят.
И по поводу экономии Вы тоже совершенно правы. В Европе мажоритарные перевозчики на таких растояниях тоже перешли на стандартный холодный сэндвич и стакан напитка на выбор. Да еще и без кондиционирования сидят почти до самого запуска двигателей.
Слав, тут еще от конкретного бортцеха зависит, от города, а не от перевозчика. Наше, актауское не фонтан например, а вот ел минводское и стамбульское - другой коленкор... Я сейчас про экипажное, не про паксовское.
  • 0

#4572
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

А 100500 (с) чартеров взвалили чтобы избежать увольнение персонала и вообще выжить.
Зарплату топ менеджмента не пробовали уменьшить? Что то не верится в сказки про выживаемость.

 

ну как то так

Акционеры

Совет директоров

 
ну и так далее

  • 1

#4573
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

 

А 100500 (с) чартеров взвалили чтобы избежать увольнение персонала и вообще выжить.
Зарплату топ менеджмента не пробовали уменьшить? Что то не верится в сказки про выживаемость.

 

 

Надо было вам доверить управление компанией - глядишь, исправили бы ситуацию. А по факту - 5,5 миллиона зеленых убытка за первый квартал. 


  • 0

#4574
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

И горячее питание на Атырау-Алматы тоже отменили чтобы выжить?;)
Я так понимаю, теперь на внутренних рейсах горячего питания не будет, хотя Ваша курица и говядина уже порядком поднадоела.


Это вообще жесть. Впервые с подобным столкнулся на 3-х часовом рейсе. И это при таких конских ценах за перелёт. У вас что до Москвы, что до Атырау цена одна. Ну не бред ли? Так ещё и кормить нормально перестали. Неее, так вы свои 4 звезды потеряете. Жаль Скат исчез с этого направления, альтернатива срочно нужна.
  • 1

#4575
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

И горячее питание на Атырау-Алматы тоже отменили чтобы выжить? ;)
Я так понимаю, теперь на внутренних рейсах горячего питания не будет, хотя Ваша курица и говядина уже порядком поднадоела.


Это вообще жесть. Впервые с подобным столкнулся на 3-х часовом рейсе. И это при таких конских ценах за перелёт. У вас что до Москвы, что до Атырау цена одна. Ну не бред ли? Так ещё и кормить нормально перестали. Неее, так вы свои 4 звезды потеряете. Жаль Скат исчез с этого направления, альтернатива срочно нужна.

 

Пишут же вам что 5 500 000 долларов убытков за первый квартал.

Может  быть все дружно раз в месяц будем покупать билеты до Нью-Йорка и не летать с отменой рейса?

Поддержим осесетвенного (51%) производителя!!!



#4576
Лёхинс

Лёхинс
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

А откуда я извиняюсь 5,5 млн.$ убытка?

Я увидел более 9,4 млрд.тенге итогового убытка. А это более 50 млн.$. Из них 8,2 млрд.тенге - убыток от курсовой разницы ("привет" от девальвации).

 

П.С. Ну а так в целом динамика доходов по сравнению с 1кв.2013 года присутствует. В себестоимость тоже что-то дополнительно "напихали" в 1 квартале. Возможно, амортизация новых бортов начала "капать".


  • 0

#4577
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А 100500 (с) чартеров взвалили чтобы избежать увольнение персонала и вообще выжить.

Зарплату топ менеджмента не пробовали уменьшить? Что то не верится в сказки про выживаемость.
Не, оно вообщем-то понятно. Гляди с земли на Солнце, тоже не очень то верится, что это именно Земля вращается вокруг Солнца а не наоборот. Я не могу утверждать на 100%, ибо зовут меня не Питер и фамилия совсем не Фостер, поэтому чисто мои рассуждения. Ок, резанули ощутимо топам зп. Вполне логично предположить, что они в ближайшее время покинут компанию. Это вполне логично. При них (особенно заслуга П.Ф.) ЭА из микроскопической компании начала расти. Появились новые самолеты. Появились электронные билеты, он-лайн сервисы и прочее-прочее. Это именно ЭА ввела первыми в Казахстане новые стандарты в обслуживании. Уровень безопасности полетов выведен на должный уровень. Вырастили целое поколение управленцев. ЭА на сегодняшний момент наверное единственный провайдер техобслуживания для различных иностранных типов ВС. Все это без огромных вливаний со стороны государства, как в тех же самых ближневосточных авиакомпаниях или соседней России. Конечно, Вы можете мне возразить, мол, это нормально. Так и должно быть. И я отвечу - да. Но попробуйте это сделать. Никому из местных зп не срезали. Уменьшали экспатам на 10%. Уйдут эти топы, но на их место их уровня не прийдут. Есть некий уровень и соответствующая зп ему. Предложите из местных. Кого? Есть пример еще того Эйр Казахстана, есть пример банковский в современной истории.
А давайте я предложу. Чтоб не мелочится, сразу господина Патамушта-Патамушта. Личность известная, медийная, заяц, как грицца уже стрелянный, управленец, министерский. А в замы кого-нить, у кого несовершеннолетние отпрыски катаются на внедорожниках. Или не катаются, но тоже бы хотели.
Придут люди, которые самолет знают исключительно от входной двери по бизнес класс. Все! Им по большому счету все равно чем управлять: геникологией, подводной лодкой, монитарной политикой государства или авиакомпанией. Опять же, по предыдущему опыту, на все что их хватит, это уменьшение зарплат всем подряд, себе конечно в перспективе исподтишка поднять, менять местами рабочие места - например тренинг с Центра-4 в Центр-1, а все службы с Ц-1 соответственно в четвертый, чтобы строго по фэн шую. И практически сразу потащат своих людей - в абсолютной массе своей бездарей, абсолютно не несущих никакой ответственности, не хотящих ничему учится, с абсолютным пофигизмом на результат работы. Начнется калейдоскоп лиц. Только рядовые работники стали узнавать нового президента, как идет следующее назначение.
Эйр Казахстан закончил свои дни в ютясь в ангаре, со старым флотом, низкой эффективностью, долгами, запретом на нем летать со стороны страховых компаний. Даже донор Иртыш Авиа не спас.
Нет, не говорю что ничего менять не надо. Топов сообразно ситуации, но уровнем выше, способным эффективно работать в сложившейся ситуации. Количество экспатов и райские условия для них, эффективность планирования, эффективность эксплуатации, расходы на третьестепенные нужды - это все ресурс для экономии. Наверно даже в первую очередь.
С уважением
  • 14

#4578
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
С позволения модераторов, разрешите сделать объявление.
Авиакомпания Air Astana проводит очередной тренинг для людей боящихся летать. Если вам (или вашим знакомым) страх перед полетом мешает вам жить, если вы прислушиваетесь к каждому звуку в самолете, мы постараемся вам помочь. Алматы, 17-го июня, начало в 10:00, место проведения: Центр-1. С площади Астана (Новая площадь) будет организован транспорт. Тренинг продлится три часа, в первой части наши спикеры - действующие специалисты, непосредственно занятые в организации полетов, расскажут об устройстве самолета, о процессе подготовки, о философии безопасности. Вы сможете получить ответы на ваши вопросы. Вторая часть - работа с профильными психологами. И третья часть - на симуляторе действующий рядовой экипаж нашей Авиакомпании продемонстрирует что происходит и что делает экипаж во время какой-либо аварийной ситуации.
Тренинг абсолютно бесплатный.
Для желающих принять участие, просьба написать в личку данные: полностью ФИО и номер телефона для того, чтобы мы могли с вами связаться, короткую историю какие неприятности несет аэрофобия.
С уважением,
  • 9

#4579
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
И третья часть - на симуляторе действующий рядовой экипаж нашей Авиакомпании продемонстрирует что происходит и что делает экипаж во время какой-либо аварийной ситуации.

Эех!!!! Я хоть и не страдаю аэрофобией, а скорее наоборот, но вот это бы с удовольствием посмотрел.. Увы, не судьба :(


Сообщение отредактировал Farmer: 05.06.2014, 12:07:18

  • 0

#4580
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

 Алматы, 17-го июня, начало в 10:00, место проведения: Центр-1. 

 

Блин, почему в будний день да еще в 10? сделали бы в выходной. уверен, многие хотели бы, но не смогут из-за работы.

Скай, претензия не к вам лично, а к организаторам


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.