что натолкнуло на мысль, что рейсы будут не ежедневно выполняться.Два раза в неделю.
Туда по средам и воскресеньям, обратно по понедельникам и четвергам.
Вы меня не поняли. У ЭА есть интерлайн соглашение с Czech Airlines, которое позволяет авиакомпаниям выписывать билеты (а в более широком смысле признавать документацию друг друга) на бланках партнеров.
А оно ей надо (ЭА)? Заведомо зная, что высока вероятность отмены рейса, подписывать себя на $$$$$$$$$$
Туда по средам и воскресеньям, обратно по понедельникам и четвергам.
Тогда понятно. Спасибо за информацию, пригодится. Это гораздо удобнее - доехать 200 км. с Караганды до Астаны и прямым рейсом оттуда, нежели добираться до Алматы как бы то ни было способом. Только то, что ночью в Бангкок прилет, не очень удобно.
Сообщение отредактировал Mozart23: 04.06.2014, 10:29:16
1) В итоге рейс на 16.40 отменили, всех пассажиров перекинули на 21.15.
2) И что вы думаете? Теперь и 21.15 перенесен на 01.40 и вообще под вопросом, полетит ли... То есть мы еще и на чешский рейс опаздываем.
Извините, но после такого двойного беспредела ЭА просто обязана оплатить повторный билет в Прагу.
Понимаю, что что-то сломалось, но понимаю и то, что бортов не хватает, тогда зачем было взваливать на себя выполнение 100500 чартеров, к примеру ?
Я, как грицца, в ней работаю, но первый раз слышу что должен знать про высокую вероятность отмены рейсов. Про невыгодность интелайна - тоже.А оно ей надо (ЭА)? Заведомо зная, что высока вероятность отмены рейса, подписывать себя на $$$$$$$$$$
И горячее питание на Атырау-Алматы тоже отменили чтобы выжить?
Я так понимаю, теперь на внутренних рейсах горячего питания не будет, хотя Ваша курица и говядина уже порядком поднадоела.
По качеству бортпитания - подпишусь под каждым словом. Только она не мояИ горячее питание на Атырау-Алматы тоже отменили чтобы выжить?
Я так понимаю, теперь на внутренних рейсах горячего питания не будет, хотя Ваша курица и говядина уже порядком поднадоела.
Слав, тут еще от конкретного бортцеха зависит, от города, а не от перевозчика. Наше, актауское не фонтан например, а вот ел минводское и стамбульское - другой коленкор... Я сейчас про экипажное, не про паксовское.По качеству бортпитания - подпишусь под каждым словом. Только она не мояИ горячее питание на Атырау-Алматы тоже отменили чтобы выжить?
Я так понимаю, теперь на внутренних рейсах горячего питания не будет, хотя Ваша курица и говядина уже порядком поднадоела.
По теме: стрЁмнее казахстанского питания я не видел. Общипит городской, кстати, тоже. Цены лупят а на выхлопе такой кизяк. Вы еще говядину экипажную не пробовали. Ее по-моему с обувной фабрики привозят.
И по поводу экономии Вы тоже совершенно правы. В Европе мажоритарные перевозчики на таких растояниях тоже перешли на стандартный холодный сэндвич и стакан напитка на выбор. Да еще и без кондиционирования сидят почти до самого запуска двигателей.
А 100500 (с) чартеров взвалили чтобы избежать увольнение персонала и вообще выжить.Зарплату топ менеджмента не пробовали уменьшить? Что то не верится в сказки про выживаемость.
ну как то так
А 100500 (с) чартеров взвалили чтобы избежать увольнение персонала и вообще выжить.Зарплату топ менеджмента не пробовали уменьшить? Что то не верится в сказки про выживаемость.
Надо было вам доверить управление компанией - глядишь, исправили бы ситуацию. А по факту - 5,5 миллиона зеленых убытка за первый квартал.
И горячее питание на Атырау-Алматы тоже отменили чтобы выжить?
Я так понимаю, теперь на внутренних рейсах горячего питания не будет, хотя Ваша курица и говядина уже порядком поднадоела.
И горячее питание на Атырау-Алматы тоже отменили чтобы выжить?
Я так понимаю, теперь на внутренних рейсах горячего питания не будет, хотя Ваша курица и говядина уже порядком поднадоела.
Это вообще жесть. Впервые с подобным столкнулся на 3-х часовом рейсе. И это при таких конских ценах за перелёт. У вас что до Москвы, что до Атырау цена одна. Ну не бред ли? Так ещё и кормить нормально перестали. Неее, так вы свои 4 звезды потеряете. Жаль Скат исчез с этого направления, альтернатива срочно нужна.
Пишут же вам что 5 500 000 долларов убытков за первый квартал.
Может быть все дружно раз в месяц будем покупать билеты до Нью-Йорка и не летать с отменой рейса?
Поддержим осесетвенного (51%) производителя!!!
А откуда я извиняюсь 5,5 млн.$ убытка?
Я увидел более 9,4 млрд.тенге итогового убытка. А это более 50 млн.$. Из них 8,2 млрд.тенге - убыток от курсовой разницы ("привет" от девальвации).
П.С. Ну а так в целом динамика доходов по сравнению с 1кв.2013 года присутствует. В себестоимость тоже что-то дополнительно "напихали" в 1 квартале. Возможно, амортизация новых бортов начала "капать".
Не, оно вообщем-то понятно. Гляди с земли на Солнце, тоже не очень то верится, что это именно Земля вращается вокруг Солнца а не наоборот. Я не могу утверждать на 100%, ибо зовут меня не Питер и фамилия совсем не Фостер, поэтому чисто мои рассуждения. Ок, резанули ощутимо топам зп. Вполне логично предположить, что они в ближайшее время покинут компанию. Это вполне логично. При них (особенно заслуга П.Ф.) ЭА из микроскопической компании начала расти. Появились новые самолеты. Появились электронные билеты, он-лайн сервисы и прочее-прочее. Это именно ЭА ввела первыми в Казахстане новые стандарты в обслуживании. Уровень безопасности полетов выведен на должный уровень. Вырастили целое поколение управленцев. ЭА на сегодняшний момент наверное единственный провайдер техобслуживания для различных иностранных типов ВС. Все это без огромных вливаний со стороны государства, как в тех же самых ближневосточных авиакомпаниях или соседней России. Конечно, Вы можете мне возразить, мол, это нормально. Так и должно быть. И я отвечу - да. Но попробуйте это сделать. Никому из местных зп не срезали. Уменьшали экспатам на 10%. Уйдут эти топы, но на их место их уровня не прийдут. Есть некий уровень и соответствующая зп ему. Предложите из местных. Кого? Есть пример еще того Эйр Казахстана, есть пример банковский в современной истории.Зарплату топ менеджмента не пробовали уменьшить? Что то не верится в сказки про выживаемость.А 100500 (с) чартеров взвалили чтобы избежать увольнение персонала и вообще выжить.
И третья часть - на симуляторе действующий рядовой экипаж нашей Авиакомпании продемонстрирует что происходит и что делает экипаж во время какой-либо аварийной ситуации.
Эех!!!! Я хоть и не страдаю аэрофобией, а скорее наоборот, но вот это бы с удовольствием посмотрел.. Увы, не судьба
Сообщение отредактировал Farmer: 05.06.2014, 12:07:18
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.