Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4021
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Справедливости ради надо отметить, что уж если наши граждане решили бухнуть, 

я например на дальних перелетах (более 6 часов) всегда включаю алкогольный телепорт, очень удобно: взлетели, покушали, вмазал 300 грамм коньяку хорошего, дьютифришного и спать. Будят обычно бортпроводники когда уже на посадку заходим. Удивительно но факт, что похмелье в воздухе как то очень быстро проходит. 

Прилетаешь уже свежачок, бодрячок! 


  • 0

#4022
Лёхинс

Лёхинс
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

 

Справедливости ради надо отметить, что уж если наши граждане решили бухнуть, 

я например на дальних перелетах (более 6 часов) всегда включаю алкогольный телепорт, очень удобно: взлетели, покушали, вмазал 300 грамм коньяку хорошего, дьютифришного и спать. Будят обычно бортпроводники когда уже на посадку заходим. Удивительно но факт, что похмелье в воздухе как то очень быстро проходит. 

Прилетаешь уже свежачок, бодрячок! 

 

+ сто мильенов!!! Причем сон крепчайший, а похмелья практически нет!

 

П.С. Попутчиков жалко ей-богу! Я не безчувственный, но... эгоист маленько )))))))))


  • 0

#4023
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Уважаемые... Да кто же спорит? ))) Мало того, в бортовое меню включен алкоголь. Т.е. само по себе это нормально. Но в этот самый момент надо отделить правильных членов общества "За безопасность полетов - до дна!!!" от неправильных. И если, я уверен что japancar, что Лехинс, что Пуля, ведут себя адекватно, то есть обратные примеры. Andreyolder заклянет на огонек, спросите его как весело однажды Скат с Утапао в Алматы возвращался. Года полтора назад, если ничего не путаю. У нас - сломанные внутренние панели, драки, попытка проникновения в пилотскую кабину, жалобы пассажиров, сообщение о наличии бомбы на борту.
Однажды в Павлодаре при посадке бортпроводники обнаружили мужчину в годах сильно под мухой. Остановили его на входе. Мужик был не агрессивный, летел со свадьбы дочери. Просил взять его. Провели с ним беседу, попросили вести себя хорошо, предупредили что в самолете не нальют и честно предупредили, что в случае чего, сядем на ближайшем аэродроме и у него будут неприятности. Взяли на свой страх и риск. Мужика весь полет было не видно и не слышно- он попросил воды и уснул. Вот это настоящий мужчина, который держит свое слово. Это пример позитивного опыта.
  • 2

#4024
Motor Karlsen

Motor Karlsen
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Мой хороший друг рассказывал свою историю. В 90-ых он работал вахтами на севере. Его компания использовала в качестве вахтового транспорта из Москвы куда то там к черту на кулички (не помню точно месторождение какое) Ту-154. Выглядело всё следующим образом: уже гашеные вахтовики, которых было меньше раз в 10 чем вместимость этого пепелаца, складывали свободные сиденья, накрывали их газеткой, выставляли яства, бухло и погнали. Курили прямо в салоне. Редкий рейс обходился без махача на борту. Дружбан мой переживал всё это забившись подальше и тихо офигевал... В последствии руководство учтя жалобы экипажа и состояние сотрудников, приняло решение: посадили в салон 2-х специально обученных ребят, размерами в 2 посадочных места каждый и наказали им следить за порядком. Как отшептало. Обезъяны превратились обратно в человеков а перелёты начали походить на настоящие... Отсюда вопрос: почему в составе экипажей не содержать пару спецов по безопасности с определёнными полномочиями? Это касалось бы не только бухариков-дебоширов, но и возможных захватчиков. Вопрос конечно наивный, учитывая последние посты про тотальную экономию, но в принципе, разве это не было бы оправданным? Тот же буян может начать исполнять на эшелоне, когда полицию не позовёшь, а за время выполнения ухода на ближайший можно много натворить. 


  • 0

#4025
MALUSHKA83

MALUSHKA83
  • Свой человек
  • 637 сообщений

 

Вот мне интересно Аир Астана писала что после девальвации цены поднимут на 7-10%, а подняли на внутренние рейсы на 80-90%. Билет по кз стоит столько же сколько и в эмираты или  россию слетать. Вот только из за таких цен принципиально не буду летать по кз.

 

а на какие даты?

смотрю из Астаны в Алматы 28000 в обе стороны

из Караганды 29000

 

Алматы-Кустанай до девальвации был около 42.000, сразу после около 47.000. А сейчас от 65.000 и выше, это если за 2 месяца купить а если за 2 недели то цена начинается от 75.000


Сообщение отредактировал MALUSHKA83: 28.02.2014, 20:20:30

  • 0

#4026
Denbig

Denbig
  • Постоялец
  • 454 сообщений
ДВ! подскажите плиз, есть ли у эа возможность произвести предоплату за перевес по багажу, т.е. по тарифу дешевле чем при факте? некоторые компании практикуют такое...
  • 0

#4027
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

нет, такой опции нет, насколько я знаю (это я о предоплате за перевес)

а маршалов содержать - дорогое удовольствие


Сообщение отредактировал polytheme pam: 28.02.2014, 22:23:20

  • 0

#4028
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

 

Вот мне интересно Аир Астана писала что после девальвации цены поднимут на 7-10%, а подняли на внутренние рейсы на 80-90%. Билет по кз стоит столько же сколько и в эмираты или  россию слетать. Вот только из за таких цен принципиально не буду летать по кз.

 

а на какие даты?

смотрю из Астаны в Алматы 28000 в обе стороны

из Караганды 29000

 

сегодня купил билет ала-аст-ала вышло 51тыщь с чем-то....


  • 0

#4029
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

 

 

Вот мне интересно Аир Астана писала что после девальвации цены поднимут на 7-10%, а подняли на внутренние рейсы на 80-90%. Билет по кз стоит столько же сколько и в эмираты или  россию слетать. Вот только из за таких цен принципиально не буду летать по кз.

 

а на какие даты?

смотрю из Астаны в Алматы 28000 в обе стороны

из Караганды 29000

 

Алматы-Кустанай до девальвации был около 42.000, сразу после около 47.000. А сейчас от 65.000 и выше, это если за 2 месяца купить а если за 2 недели то цена начинается от 75.000

 

 

Я думаю, что билеты такие дорогие в вашем направлении ALA-KSN по одной простой причине: прямые рейсы ЭА отменила - их теперь больше нет, а предлагает вам сайт с пересадкой в Астане - потому и цена повыше.


  • 1

#4030
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

а на счет агашек - обязательно надо их сюда приплетать? 

 

а бес их знает... почему-то 8 из 10 конфликтов на борту, на посадке и в кассах создают именно они... наверное понимают, что риска быть наказанными никакого... все знают, почему...

и руководство ЭА тоже подмахивает им... когда в офисе ЭА в нурлытау один такой устроил беспредел, кассирша сама возбуждала дело, ходила в полицию и т.д..., а шефы созерцали

 

Это всё накапливается, появляется моральная "фрустрация"...

Можно понять ту стюардессу, которая сняла с рейса всю семью, которая целый год копила деньги на путешествие... Это как своего рода разрядка...


  • 0

#4031
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 вмазал 300 грамм коньяку хорошего, дьютифришного и спать.

Ну это надо прямо в предбаннике пить ( все 300 гр), на голодный желудок, до предпосадочного досмотра.

У нас всегда все дьютифришные бутылки изымали, опечатывали, и отдавали после полёта.

 

Если кто-то из секьюрити на Вас решил "отдохнуть" от исполнения служебных обязанностей, то опасно его вот так "сдавать"... могут вычислить время и дату полёта и уволить человека, с волчьим билетом... а ему семью кормить...

 


  • 0

#4032
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Andreyolder заклянет на огонек, спросите его как весело однажды Скат с Утапао в Алматы возвращался. Года полтора назад, если ничего не путаю. У нас - сломанные внутренние панели, драки, попытка проникновения в пилотскую кабину, жалобы пассажиров, сообщение о наличии бомбы на борту.

 

Если это было действительно так, то "художник" сейчас кушает макароны на казённый счёт, можете быть уверены 146%

Но, т.к. это не было освещено в СМИ, есть подозрения, что это "байки охотников"... третьего не дано


  • 0

#4033
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

как-будто только с эа так... и вот интересно почему, когда какая-то проблема с пассажирам, ловд как ветром сдувает? девочки с регистрации и бп вынуждены выслушивать угрозы, маты здоровых мужиков или неадекватных тетенек. я не говорю, что все нетрезвые себя так ведут, есть много примеров, когда наземка, например, предупреждает пассажиров о том, что в случае неадекватного поведения, пассажир будет снят, и пассажир ведет себя вполне прилично, сразу ложится спать. а бывает мама не горюй. вам охота, чтобы борт совершил вынужденную посадку - вдруг этому нетрезвому пассажиру станет плохо в воздухе? или ему захочется подраться? почему у нас так снихсодительно относятся к пьяным?

а на счет семьи - там не все так однозначно... головняк в виде снятия пассажира никому не нужен,кто хочет задержки, бодания с ловд и тэ дэ и тэ пэ? поймите, что это не зверства отдельно взятого экипажа...


  • 0

#4034
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 посадили в салон 2-х специально обученных ребят, размерами в 2 посадочных места каждый и наказали им следить за порядком. Как отшептало. Обезъяны превратились обратно в человеков а перелёты начали походить на настоящие...

 

+1

Бездействие ( руководства а/к + милиции) провоцирует хороших людей - вахтовиков - на непотребства.

Как только их не стали провоцировать , пассажиры сразу стали людьми

Так было, так есть и так будет

 

почему в составе экипажей не содержать пару спецов по безопасности с определёнными полномочиями? Это касалось бы не только бухариков-дебоширов, но и возможных захватчиков. Вопрос конечно наивный, учитывая последние посты про тотальную экономию, но в принципе, разве это не было бы оправданным? Тот же буян может начать исполнять на эшелоне, когда полицию не позовёшь, а за время выполнения ухода на ближайший можно много натворить.

 

Я выше предлагал этот вариант.

Стоит реально копейки, 1-5$ с человека.

Но руководство а/к  не согласилось, + не согласилось устанавливать видеорегистраторы.

 

 

 

а маршалов содержать - дорогое удовольствие

 

Даже если 200-300-500-700$ на 1 маршала за 1 плечо = после перерасчёта на количество пассажиров получается мизер, пассажир даже не заметит этой суммы в цене билета


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 01.03.2014, 17:11:12

  • 0

#4035
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

вы представляете сколько маршалов нужно для эа? в день из Алматы порядка 30 вылетов, если не больше. им всем надо платить зп, командировочные, если рейс длительный - гостиницу в порту прилета предоставлять.

потом я не уверена, что у нас законодательная база есть для маршалов


Сообщение отредактировал polytheme pam: 01.03.2014, 17:09:11

  • 0

#4036
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

а не проще гражданам вести себя чуть более прилично? 

проблема не в отсуствии маршалов, а в полнейшем правовом нигилизме у нас в кз. и нежелании того же ловд выполнять свои функции. 


  • 0

#4037
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 нежелании того же ловд выполнять свои функции. 

 

А зачем им это делать? можно раскрутить дебошира на калым и отпустить.

И вот тут руководство ЭА и должно проконтролировать, как завершилось дело... а им этого не надо... ну не выдержала уволилась одна бортпроводница - возьмут другую...

А если сам дебошир имеет возможность "уволить" состав ловд или "подкопать" под принципиального начальника соответствующего департамента ЭА - то уже обе структуры безвольно сдаются
 


  • 0

#4038
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

ну значит все упирается в эа? а не в поведение пассажира, так? опять у пассажира одни права и никаких обязанностей? 

вижу, дискуссия бесполезна, так что откланиваюсь


  • 0

#4039
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Ну это надо прямо в предбаннике пить ( все 300 гр), на голодный желудок, до предпосадочного досмотра.

У нас всегда все дьютифришные бутылки изымали, опечатывали, и отдавали после полёта.

 

Если кто-то из секьюрити на Вас решил "отдохнуть" от исполнения служебных обязанностей, то опасно его вот так "сдавать"... могут вычислить время и дату полёта и уволить человека, с волчьим билетом... а ему семью кормить...

 

Это когда такое было, чтобы дьютифришные бутылки изымали? 

Сколько летаю никогда такого не видел. 

Наши просто кладут в пакетик, за рубежом этот пакетик еще и запечатывают особым образом, но всегда его отдают в руки. 

И честно говоря я еще ни разу не сталкивался с тем, чтобы борт проводник запретил мне пить свое спиртное. 

 

На рейсах в Америку например вообще винищем запаивают вусмерть, нам стюарды сами приносили несколько раз по две бутылочки на каждого, видимо у них своя культура питья. 

А если летишь бизнесом так вообще могут и бутылку коньяка хорошего оставить если попросишь. 


  • 0

#4040
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

ну значит все упирается в эа? а не в поведение пассажира, так? опять у пассажира одни права и никаких обязанностей? 

 

 

Если 1 раз создать прецедент, когда дебошир попадёт в блэк-лист или получит реальный срок, то пассажиры станут как шёлковые

а сейчас у а/к нет ни прав, ни законов, ни желания, ни воли, чтобы сделать это.

 

PS

Ту бортпроводницу, которая сняла семью с рейса, надо по своему "понять и простить", выше я 2 раза писал об этом.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.