Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3961
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

а зачем вообще номер паспорта нужно показывать? и вообще зачем еще что-то показывать кроме своего лица и паспорта к нему?


  • 0

#3962
рапсодия

рапсодия
  • Постоялец
  • 337 сообщений

не переживайте))) можете даже распечатку (ITR) не показывать, а просто паспорт подать или номер брони или билета назвать агенту в аэропорту))
 

Да это все понятно. Я имею ввиду на визе, офицер вроде просит бумажный билет показать, во всяком случае, в Тае всегда показываем.


  • 0

#3963
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

 

не переживайте))) можете даже распечатку (ITR) не показывать, а просто паспорт подать или номер брони или билета назвать агенту в аэропорту))
 

Да это все понятно. Я имею ввиду на визе, офицер вроде просит бумажный билет показать, во всяком случае, в Тае всегда показываем.

 

 

Попробуйте посмотреть свой билет на https://www.checkmytrip.com, возможно там отражены внесенные изменения. Если да - распечатайте оттуда билет


  • 1

#3964
РусА

РусА
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Кроме паспорта, приглашения, фото , анкеты и 40 долларов офицер больше ничего не попросит.
  • 0

#3965
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Кроме паспорта, приглашения, фото , анкеты и 40 долларов офицер больше ничего не попросит.

 

Не вводите в заблуждение. Приглашение не входит в перечень необходимых для получения VOA, а вот обратный билет - входит.


Сообщение отредактировал Farmer: 21.02.2014, 18:18:22

  • 0

#3966
РусА

РусА
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Кроме паспорта, приглашения, фото , анкеты и 40 долларов офицер больше ничего не попросит.

 
Не вводите в заблуждение. Приглашение не входит в перечень необходимых для получения VOA, а вот обратный билет - входит.
Я понял речь идет о визе во Вьетнам, пусть Рапсодия рассудит. Извиняюсь за оффтоп.
  • 1

#3967
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
ЭА сокращает частоты в КВР, и правильно... такими темпами Актау - Киев тоже прикроем наверное. Борисполь блокирован майданутыми, тотальный досмотр авто...

Сообщение отредактировал andreyolder: 21.02.2014, 20:47:56

  • 0

#3968
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений

 

не переживайте))) можете даже распечатку (ITR) не показывать, а просто паспорт подать или номер брони или билета назвать агенту в аэропорту))
 

Да это все понятно. Я имею ввиду на визе, офицер вроде просит бумажный билет показать, во всяком случае, в Тае всегда показываем.

 

На самом сайте эйрастаны тоже можно перепечатать билет Планирование путешествия - проверить бронирование


  • 0

#3969
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Я понял речь идет о визе во Вьетнам, пусть Рапсодия рассудит.
Хм... если действительно речь шла про Въетнам - то прошу прощения за наезд :faceoff:
  • 1

#3970
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

ЭА сокращает частоты в КВР, и правильно... такими темпами Актау - Киев тоже прикроем наверное. Борисполь блокирован майданутыми, тотальный досмотр авто...

Из за девальвации, если ничего не предпринимать, наши убытки оцениваются где то в 50 млн. Основные доходы в тенге, основные расходы - валютные. Особое внимание уделяется расходу топлива. Нерентабельные рейсы закроют, сократят частоты существующих, прекратили набор персонала, все проекты требующие капитальных вложений - заморозят (хотя ангар в Астане ой как нужен! Может его все же построят), служебные поездки -сократят. Начнем работать усиленно над привлечением как можно большего числа пассажиров. Я думаю, что это самое привлечение подразумевает применение гибких и вкусных тарифов, а так же и открытие новых рейсов. Если все сделать правильно, пассажиры должны выиграть от этого. На ком экономия не отразится так это на авиационно-технической службе. Самолеты должны быть исправны, вовремя проведены профилактические работы, если надо, то отремонтированы.
  • 0

#3971
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений
Из за девальвации, если ничего не предпринимать, наши убытки оцениваются где то в 50 млн. Основные доходы в тенге, основные расходы - валютные. Особое внимание уделяется расходу топлива. Нерентабельные рейсы закроют, сократят частоты существующих, прекратили набор персонала, все проекты требующие капитальных вложений - заморозят (хотя ангар в Астане ой как нужен! Может его все же построят), служебные поездки -сократят. Начнем работать усиленно над привлечением как можно большего числа пассажиров. Я думаю, что это самое привлечение подразумевает применение гибких и вкусных тарифов, а так же и открытие новых рейсов. Если все сделать правильно, пассажиры должны выиграть от этого. На ком экономия не отразится так это на авиационно-технической службе. Самолеты должны быть исправны, вовремя проведены профилактические работы, если надо, то отремонтированы.

 

 

Правильное решение в плане оптимизации расходов и увеличение пассажиропотока. Будем ждать как нас будут завлекать)))

Правда в первом полугодии я уже купил все  билеты. Осенью можно было бы. 

Хотя может быть надо в Стамбул в мае


  • 0

#3972
рапсодия

рапсодия
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

Я понял речь идет о визе во Вьетнам, пусть Рапсодия рассудит.
Хм... если действительно речь шла про Въетнам - то прошу прощения за наезд :faceoff:

 

Да, про Вьетнам. Кто подскажет, на визе просят авиабилет? Извините за оффтоп.


  • 0

#3973
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

подразумевает применение гибких и вкусных тарифов, а так же и открытие новых рейсов
Хм... ждем открытия рейса TSE - BKK и вкусные тарифы на него ;)
  • 0

#3974
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Farmer, ВКК откроют осенью. На Амстердам с Атырау теперь будет летать А32Х. Как уже писалось выше закроют дохлые Оренбург, Атырау-Москва и Кустанай с Алматы. Про вкусные тарифы это мое мнение )) Ну потому что как еще привлечь пассажиров, когда цены на международку и так подняли? На внутренние в основном будет зависеть от цен на топливо продаваемого ЭА аэропортами. Делать удобные стыковки с периферии на Астану, цены должны быть не выше чем у Ската, обеспечивать ранее бронирование.
  • 0

#3975
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

На внутренние в основном будет зависеть от цен на топливо продаваемого ЭА аэропортами.

Sky, а разве у вас нет своего топлива по портам? В Актау точно есть, это я знаю, т.к. отвечаю за ГСМ.
  • 0

#3976
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Андрей, не во всех портах. И потом - за хранение аэропорт тоже взымает плату. У нас периодически обновляется таблица по стоимости топлива в аэропортах куда летаем. Дается она в процентах к стоимости своего в аэропортах Алматы и Астана. В настоящее время пытаемся раскачать наши казахстанские заводы по выпуску достаточного объема ГСМ.
  • 0

#3977
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

А все же, почему на официальном сайте Воздушной Астаны, нету информации по отменам рейсов, сокращении частот, переносах? Как вообще люди об этом узнавать должны? По форумам лазить да фэйсбукам?



#3978
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Pablito, хороший вопрос. Но я не отвечаю за работу и достоверность информации на официальном сайте. При случае задам вопрос соответствующим специалистам. По идеи, должны убрать из системы бронирования, а с уже купившими работать по телефону.
  • 1

#3979
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

Pablito, хороший вопрос. Но я не отвечаю за работу и достоверность информации на официальном сайте. При случае задам вопрос соответствующим специалистам. По идеи, должны убрать из системы бронирования, а с уже купившими работать по телефону.

Из системы бронирования-то убрали, я проверял, но надо ж широко информировать публику... Сайт-то ведь на что-то существует? Даж на ФБшной страничке нету ничего.

Не ровен час придет на регистрацию семейка важная, которую не уведомили (ну там за бугром были и телефоны не доступны) и опять - шкандал международный, перерастающий в мордобой, и опять ЭА уиновна...



#3980
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Публика в данном случае делится на две категории: на клиентов, которые купили билеты и потенциальных клиентов. С купившими билеты отработают сотрудники колл центра. Либо вернут деньги, либо предложат варианты. А потенциальных клиентов крайне мало, иначе бы рейсы не закрыли. Они просто не найдут рейсов в системе бронирования.
Но в любом случае я Ваш вопрос передам нашим специалистам по PR.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.