я же говорю, хамье оно такое хамье, зимой и летом
хорошего дня
Уж лучше в такой ситуации быть хамом чем безграмотным да еще и упрямым.
Я просто приведу один пример, когда прошлой зимой у КЛМ перенесли рейс на сутки всех желающих пассажиров, и пассажиров имеющих стыковочные рейсы из Амстера отправили другими бортами. И это было не из одного из крупнейших хабов в Азии а из Алматы, города в котором самолеты раз в час садятся... Улетели люди и Люфтами и Бритишами, мои друзья улетели вообще Трансаэро и получилось до конечной точки даже быстрее чем КЛМом бы добрались. Я не улетел, перебронировали все стыковки на рейс ровно через 24 часа.
А теперь самое интересное. За то, что произошло мне выплатили компенсацию в 800 ЕВРО.
Вот это и есть ответственность порядочного перевозчика перед пассажирами. Накосячил - будь добр отвечать за свои действия, решать проблемы а не запихивать людей в отель на сутки лихорадочно починяя самолет.