Darkhan, тут палка о двух концах. С одной стороны правила, с другой человеческий фактор. Ведь упрашивают, уговаривают, угрожают больше никогда не летать, сетуют, приводят неопровежимые доказательства того, что ЭТО должно лететь как ручная кладь. Жалуются на форумах и блогах, сравнивают с более другими национальными перевозчиками. Я согласен что встречаются случаи некомпетентного подхода среди персонала Авиакомпании, но в массе своей это все же люди, которые хотят сделать свою работу хорошо и чтобы пассажир улетел довольным. Это наш менталитет такой -что то откуда то привезти, что стоит в этом самом "оттуда" подешевле. И если едем в отпуск, то поклажи как будто на ПМЖ. Да по прилету как можно быстрее выйти. Вот и идут на уступки. Ваше замечание правильное и верное. А ну как опнет сумка тяжеленная по башке, выпав с полки как и рекламировалось - неожиданно. Или в случае эвакуации дурень потащит с собой эту плазму.
Апгрейд с эконома до бизнеса делают при овербукинге. И начинают именно с номадовцев. Людей с ограниченными физ. возможностями частенько пересаживают в бизнес класс и в ряд эконома, который сразу за бизнесом идет - сужу по своим рейсам. Это особая категория наших пассажиров, так же как и не сопровождаемые дети - им требуется повышенное внимание и в аварийной ситуации, если потребуется эвакуация, они требуют особого внимания. Летим в Усть-Камень, на борту очень пожилая пара и сопровождающий их сын. С воздуха заказали коляску и сообщили что требуется помощь для одного из пассажиров. Есть два типа колясок: узкая для передвижения по салону и широкая (или нормальная) для передвижения до трапа или входной двери самолета. Так вот сели, вышли пассажиры, самолет осмотрели а добрых молодцов - помошников, засранцев, вместе с коляской нет. Дали команду не начинать заправку ( а если полыхнет? Второго трапа не было), включили вентиляцию салона, заверили чайку, стоим извиняемся...
Baur73 задавал вопрос по поводу пассажирского анонсмента с перечислением кар и статей. Этого не делается и я думаю что делаться не будет, чтобы не создавать негативные эмоции пассажирам. Не нами придумано - это образ мышления современного человека. Пассажир должен уходить с борта только с положительными эмоциями. Смотрите, вся индустрия и весь образ и все что с летанием связано заточённо на это. И еда на борту, и он-лаин регистрации, обращение командира корабля и униформы. Даже здания аэропортов делаются с воздушный дизайном. И тд и тп. Да, с Карнеги где-то и перебор получается ( опять же учитывая нашу ментальность), но вот так вот оно. Капитан капитан, улыбнитесь - ведь улыбка это флаг корабля! (С)
Мягких посадок!