Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2841
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Вить, а Этихад с Трансаэро и Туркишами ну ни разу туда не летают, да? Вот ваще никак? На ожидаемое возражение о не прямом рейсе я приведу в пример астанчан. Им что через ALA лететь с КС, что через А-Даби Этихадом, все одно транзитом. И вот выбирают северяне Этихад.

будешь смеяться, но жлобы-северяне нарыли еще еще один путь - натурально Шелковый)) - на Бангкок : Астана Урумчи Чандун Бангкок, обратно Бангкок Гуанчжоу Урумчи Астана :D  на Новый год в Тай билеты пара семей форумчан билеты купили.
 

Постоянную акцию по предварительной продаже , я в курсе. Но там сроки очень большие, насколько я смотрела рейсы ... Помню была акция в 2010 г., я купила билет в Дубаи за 44 000! Хочется еще ;)

***до чего людям ЭА головы заморочила, что они это обдиралово называют "акциями" и ждут как манны небесной...
Предварительная продажа авиабилетов любым другим перевозчиком стОит еще меньших денег за которые, к тому же, мы не получаем в довесок гемор и вечные опоздания ЭА. Зимой летали в Астана -Абу-Даби - Бангкок Этихадом, в сентябре Астана - Киев - Тбилиси МАУ - без всяких "акций" покупали билеты по более дешевым тарифам чем у ЭА и на более удобные стыковочные рейсы.


Сообщение отредактировал gosh: 24.10.2013, 10:28:00

  • 1

#2842
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

пожалуйста меняйтесь местами

думаю даже 10-летнему ребенку дискомфортно лететь с чужими людьми
Думаю даже многим взрослым дискомфортно  сидеть порознь  :)
  • 0

#2843
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Вить, а Этихад с Трансаэро и Туркишами ну ни разу туда не летают, да? Вот ваще никак? На ожидаемое возражение о не прямом рейсе я приведу в пример астанчан. Им что через ALA лететь с КС, что через А-Даби Этихадом, все одно транзитом. И вот выбирают северяне Этихад. Если дальше на острова не лететь, то вполне себе можно СКАТом до Утапао.
Просто такого рода посты уверенно хорошо набирают плюсики.


по этому поводу вспомнил прикол десятилетней давности, гулявший в интернете. фотография зашарпанной автобусной остановки в каком-то пригороде Урюпинска. На ней объявление: "Отсюда вы сможете доехать до Урюпинска - без остановок. До Москвы - всего с одной остановкой. До Нью-Йорка - всего с двумя остановками. В космос - всего с тремя остановками!" ))

Вить, ты это того, повнимательнее с аналогиями и остановками ;) Астанчане народ очень гостеприимный, шашлыками с вискарем угощают. Но Астану любят и уважают, алма-атинский "шовинизм" не разделяют. Могут и набуцкать ;)
  • 1

#2844
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

будешь смеяться, но жлобы-северяне нарыли еще еще один путь - натурально Шелковый)) - на Бангкок : Астана Урумчи Чандун Бангкок, обратно Бангкок Гуанчжоу Урумчи Астана :D на Новый год в Тай билеты пара семей форумчан билеты купили.

Да смеяться то не над чем, пассажиры в промышленных масштабах уходят из под носа. Астану как базу потихоньку все равно развивают. На Лондон, на Пекин открыли, российские направления. Уверен что дойдет и до ЮВА направлений. Все же прямой рейс нивелирует некоторые другие недостатки.
Про цены ЭА и не только. Знаешь, я честно говоря не понимаю что происходит. С одной стороны гос-во взяло курс на искоренение богатых. Если все эти нововведения примут, то у нас должны остаться только слегка богатеющие люди. Т. е портрет целевого абонента/клиента авиакомпании/ банка/ автосалона достаточно четко прорисовывается. Казалось бы, необходимо формировать продукт на основе этих данных, в створе цена-качество. А у нас все наоборот. Во некоторых банках деньги на депозитах не более 6%. Это как раз прогнозируемый уровень инфляции. Самый оптимистичный прогноз. Но и с другой стороны в автосалонах Алматы машин до 35 тыс на стоках может просто не быть. Надо записываться в очередь. И почти ежедневно вижу Рэнж Ровер с надписью "Драйв Тест" отвозя мелкую в школу.
Не будем о грустном )) Это такой хитрый трип до Бангкока китайцами? Летал уже кто-нить? Как со стыковками?
  • 0

#2845
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Вить, ты это того, повнимательнее с аналогиями и остановками ;) Астанчане народ очень гостеприимный, шашлыками с вискарем угощают. Но Астану любят и уважают, алма-атинский "шовинизм" не разделяют. Могут и набуцкать ;)

 

 

Слава, пой пост ни разу не про астанчан, а про тебя. если следовать твоей логике про пересадки, то Эйр Астане чуть ли не половина авиакомпаний мира будет конкурентами


  • 0

#2846
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

Добрый день!

Скажите, а это нормально, что я на каждом рейсе лицезрю следующее: люди с огромными чемоданами заходят в самолет и позиционируют свой багаж как ручную кладь? Там у Вас рамка на регистрации стоит - почему не ограничиваете летающих по ней?

Нормально ли, что люди с этими чемоданами не могут их "впихнуть" в полку над головой и в итоге эти чемоданы лежат где попало, в салоне?

Я понимаю, что на check-in сидят порою не сотрудники Air Astana, но почему Вы это допускаете???

Такое чувство, что часто пассажиры летают с ручной кладью под 20-30 кило... От этого беспредела ооочень часто бывает так, что даже куртку или портфель (реальная ручная кладь) некуда "впихнуть"!!!

 

Разберитесь, пожалуйста - пусть сдают в багаж, а то в салон берут все, что захотят - как-то летел с пассажиром, который вез в коробке телевизор (ЖК), диагональю 100 см. минимум, который взял с собой этот груз в качестве ручной клади...

 

Проблема становится актуальнее с приходом холодного сезона и необходимостью в наличии верхней одежды...



#2847
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

И ещё: почему не практикуете автоматический upgrade до бизнес класса хотя бы для участников Nomad Club (Silver, Gold), пожилых людей, инвалидов и т.д., если есть пустые места в салоне бизнес-класса? Было бы приятно! Пару раз было просил стюардесс о приоритете - не отказывали, но было бы лучше, если сами предлагали... :-) 



#2848
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Вить, ты это того, повнимательнее с аналогиями и остановками ;) Астанчане народ очень гостеприимный, шашлыками с вискарем угощают. Но Астану любят и уважают, алма-атинский "шовинизм" не разделяют. Могут и набуцкать ;)

 

 

Слава, пой пост ни разу не про астанчан, а про тебя. если следовать твоей логике про пересадки, то Эйр Астане чуть ли не половина авиакомпаний мира будет конкурентами

 

Вить суть в том, что народ у нас в основной массе ленивый и избалованный. Куда проще чем поливать слезами клавиатуру порыть гугль и сделать для себя кучу открытий, с том числе, что и ЭА далеко и не везде монополист. Эти времена уже прошли, реалии изменились и возможность выбора появилась. Просто опять упираемся в то что большинство ноет даже когда у них есть выбор - уже от самих мук выбора. Я прекрасно понимаю маркетинг ЭА в отношении рейсов из Алматы на основных турпотоках - либо пассажир платит чуть дешевле и летит дОльше, либо он платит дороже и летит быстрее напрямую.  Я, как жлоб,   поступил бы точно так же. Проблем с загрузкой прямых рейсов нет, наоборот вводят новые частоты, - пипл хавает и платит. А значит никаких оснований для снижения тарифов объективно нет. Это просто бизнес. Мне это, например, ппц жуть не нравится, но я понимаю, что это правильно. Ибо у пассажиров выбор есть. А те, кто хотят чтоб было и дешево и напрямую и чтоб стриптиз в полете - велкам в фантастику кино и на форумы) А пока пассажиры в основной своей массе летают из Алматы ЭА. Йожики  колятся, плачут, жалуются, но продолжают жрать этот кактус :)

А вот политику тарифов для северного региона ЭА я не понимаю хоть тресни. Там тоже есть выбор. Но выбор уже не в пользу ЭА - ибо прямых рейсов ни у кого нет и лететь все равно с пересадками и долго в любом случае. При этом все понимают, что гадюшник алматинского аэропорта никак не приспособлен для транзита, не говоря уже о ночевках. Все знают, что для ЭА пассажиров типа "транзитник" вообще не существует как класса, в отличие от других перевозчиков, в вкупе с чуть более низкими ценами вопрос выбора для отпускников стоит только в том кого из иностранцев выбрать. Я летаю 1-2 раза в год семьей либо в ЮВА либо еще куда там - за последние лет 6 мы ни разу не летали ЭА. И таких как мы в достатке. И вот тут я ЭА не понимаю, потому что, как известно, легко потерять клиента,  а вернуть сложнее. Тем более когда нечем мотивировать возврат.

В любом случае жителям больших городов жаловаться на монополизм ЭА грех. Мы слишком привередливы и ленивы)


  • 4

#2849
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Darkhan, тут палка о двух концах. С одной стороны правила, с другой человеческий фактор. Ведь упрашивают, уговаривают, угрожают больше никогда не летать, сетуют, приводят неопровежимые доказательства того, что ЭТО должно лететь как ручная кладь. Жалуются на форумах и блогах, сравнивают с более другими национальными перевозчиками. Я согласен что встречаются случаи некомпетентного подхода среди персонала Авиакомпании, но в массе своей это все же люди, которые хотят сделать свою работу хорошо и чтобы пассажир улетел довольным. Это наш менталитет такой -что то откуда то привезти, что стоит в этом самом "оттуда" подешевле. И если едем в отпуск, то поклажи как будто на ПМЖ. Да по прилету как можно быстрее выйти. Вот и идут на уступки. Ваше замечание правильное и верное. А ну как опнет сумка тяжеленная по башке, выпав с полки как и рекламировалось - неожиданно. Или в случае эвакуации дурень потащит с собой эту плазму.
Апгрейд с эконома до бизнеса делают при овербукинге. И начинают именно с номадовцев. Людей с ограниченными физ. возможностями частенько пересаживают в бизнес класс и в ряд эконома, который сразу за бизнесом идет - сужу по своим рейсам. Это особая категория наших пассажиров, так же как и не сопровождаемые дети - им требуется повышенное внимание и в аварийной ситуации, если потребуется эвакуация, они требуют особого внимания. Летим в Усть-Камень, на борту очень пожилая пара и сопровождающий их сын. С воздуха заказали коляску и сообщили что требуется помощь для одного из пассажиров. Есть два типа колясок: узкая для передвижения по салону и широкая (или нормальная) для передвижения до трапа или входной двери самолета. Так вот сели, вышли пассажиры, самолет осмотрели а добрых молодцов - помошников, засранцев, вместе с коляской нет. Дали команду не начинать заправку ( а если полыхнет? Второго трапа не было), включили вентиляцию салона, заверили чайку, стоим извиняемся...
Baur73 задавал вопрос по поводу пассажирского анонсмента с перечислением кар и статей. Этого не делается и я думаю что делаться не будет, чтобы не создавать негативные эмоции пассажирам. Не нами придумано - это образ мышления современного человека. Пассажир должен уходить с борта только с положительными эмоциями. Смотрите, вся индустрия и весь образ и все что с летанием связано заточённо на это. И еда на борту, и он-лаин регистрации, обращение командира корабля и униформы. Даже здания аэропортов делаются с воздушный дизайном. И тд и тп. Да, с Карнеги где-то и перебор получается ( опять же учитывая нашу ментальность), но вот так вот оно. Капитан капитан, улыбнитесь - ведь улыбка это флаг корабля! (С) :)

Мягких посадок!
  • 1

#2850
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


Слава, пой пост ни разу не про астанчан, а про тебя. если следовать твоей логике про пересадки, то Эйр Астане чуть ли не половина авиакомпаний мира будет конкурентами

Вить, тут дело не в моей логике. МОЯ логика проста - чем больше свободных мест в салоне, тем легче МНЕ и моей семье улететь по сервисным билетам. А у Авиакомпании несколько другая, но тоже достаточно простая: взяли годовой отчет аэропорта по перевезенных пассажирам-грузам, отняли своих перевезенных из него же и получается некая цифра. Она дает пищу для размышлений. Рома Абрамович и Ко на своих бизнес джетах погоды там не делают. Это перевезенные (!) -купившие билет. Я именно про это.
  • 0

#2851
*Alice in Wonderland*

*Alice in Wonderland*
  • Постоялец
  • 310 сообщений

ДВ, подскажите в бизнес классе всегда норма 30 кг багаж и 18 кг ручная кладь или как то от рейсов может варьироваться? Заранее спасибо


  • 0

#2852
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

ДВ, подскажите в бизнес классе всегда норма 30 кг багаж и 18 кг ручная кладь или как то от рейсов может варьироваться? Заранее спасибо

Здесь посмотрите


  • 0

#2853
*Alice in Wonderland*

*Alice in Wonderland*
  • Постоялец
  • 310 сообщений

 

ДВ, подскажите в бизнес классе всегда норма 30 кг багаж и 18 кг ручная кладь или как то от рейсов может варьироваться? Заранее спасибо

Здесь посмотрите

 

спасибо, нашла про перевес)

похоже все таки 30 везде


  • 0

#2854
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Ну вот опять...дернул о меня ЭА лететь, сижу в порту Тбилиси- задержка рейса на 2 часа ( ни тебе смс о задержке и самолет все еще с алматы не вылетел! Часа 4 здесь торчать прийдется минимум...
  • 0

#2855
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

Гош) ну не надо так на ЭА)) Не все так плохо.

Да, нет прямого рейса с севера в ЮВА это плохо. Северный регион ширится и в нем находится не одна Астана. Если собрать ближайшие города 1 500 000 человек уж точно будет. И все эти полтора миллиона летают через жопу, то Омск, то Ташкент, то Абу-Даби. 

Тут логика ЭА мне совсем не понятна.  

С другой стороны, узбеки на февраль почти 140 000, Этихады 150 000, а ЭА - Астана-Алматы (стыковка 5 часов)-БКК и обратно в Астану - 117 000. 

По моему мнению, не плохо)

В итоге взял на 18 февраля))


  • 0

#2856
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
Добрый вечер. Не так часто летаю, но к ЭА претензий нет. Особенно когда летишь обратно трансаэро и они предлагают макароны с сыром, а туда летели Э А и на выбор предлагали мясо или курицу
Вопрос такой. Моей тете надо в ноябре по акции купить билеты щп границу туда и обратно. Загран паспорт еще не готов. Можно ли выкупить билеты по ее удостоверению личности? Или купить по Загран паспорту тетиной сестры, у них одна фамилия, с последующей заменой по семейным обстоятельствам?

#2857
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Купите билет на удостоверение личности вашей тёти.Когда паспорт будет готов обратитесь в авиакомпанию. Вам в билете поменяют номер документа.

Только не надо покупать билет на другого человека, пусть даже и близкого родственника. 


Сообщение отредактировал Floyd: 27.10.2013, 00:47:08

  • 0

#2858
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

Дорогая КС! Пожалуйста, поднимите занавес тайны над распорядком дня cabin crew. Или мне не везет или KC929 такой неудачный рейс. БП просто засыпают на ходу, еле шевелятся, на вызовы не отвечают вообще. Рейс идет с полуночи до 8 утра - это конечно тяжелое время, но разве им не дают днем отдохнуть до?


  • 0

#2859
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Купите билет на удостоверение личности вашей тёти.Когда паспорт будет готов обратитесь в авиакомпанию. Вам в билете поменяют номер документа.

Только не надо покупать билет на другого человека, пусть даже и близкого родственника. 

 

спасибо большое!



#2860
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Доброго дня!

 

Опять финиш на борту в ситуации с сотовыми телефонами. Летала "Усть Каман -Алматы-Усть Каман" (КС 301 из Алматы 24.10 и КС 302 обратно с Усть Каменогорска 26.10). Взлет самолета с аэропорта Алматы - звонят телефоны, посадка в Усть Камане - у многих телефоны начинают разрываться от приходящих СМС. Та же бодяга при полете обратно.

 

Если Вы в начале полета заявляете о опасности, грозящей полету  в случае невыключенных сотовых, то уже как нибудь отрегулируйте ситуацию на бортах с имбицилами, которые их не выключают, либо прекратите народ пугать. Те же турки - если услышат в салоне писк сотового, стюардесы не слезут с того кто не вырубил его, пока не убедятся, что девайс отключен. Тут хоть бы один подошел и сделал замечание. Переругалась на пути в Усть Каман с колоритным мужчиной, рядом сидящим в момент посадки ,когда у него начали смс сыпаться, а толку то.

На обратном пути уже пожилая женщина, рядом сидящая, услышав на взлете, что у кого то звонит телефон бросилась глотать лекарства, видно что и так человек боится лететь, а тут еще дополнительный раздражитель.

 

Ну начните уже штрафовать безбожно, ведь все знают уже, что если покурить во время полета в туалете - будут проблемы, а в случае с сотовыми телефонами полная анархия.

 

пс: Сам полет прошел безупречно, что туда что обратно (за что спасибо), за исключением напряга с пиликаньем мобильников. На сайт ЭА так же отписалась. Летаю не редко и вот честное слово напрягает.


  • 5


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.