Выражение "на порядок" означает увеличение в 10 раз.
"На порядок" у каждого понятия свое. У кого-то и 100 долларов существенная разница. Давайте не об этом.
Сообщение отредактировал Farmer: 26.08.2013, 11:25:56
"На порядок" у каждого понятия свое.
Порядок величины. Для десятичной системы счисления, в которой и исчисляется стоимость билетов, разница на порядок означает разницу в 10 (десять!) раз. И дело тут не в "понятиях".
ЗЫ. Вроде арифметику все в школе учили
Сообщение отредактировал Farmer: 26.08.2013, 11:26:02
По существу: за сколько вы в итоге купили билет до Сиднея и на какие даты? Не смотрели через Куала-Лумпур?
Билеты нам обошлись в одну сторону на троих 380 000 тенге примерно. Дата 26 октября на Абу Даби, 27 октября на Сидней
Смотрели через Куала Лумпур, там цена по информации агентов Эйр Астаны на человека чуть более 400 000 тенге. Хотя наши знакомые, улетевшие в Аделаиду через Куала Лумпур, в мае брали билеты по 900 долларов в одну сторону. На Сидней таких цен к сожалению нет
Сообщение отредактировал Solny6ka: 26.08.2013, 11:24:05
Farmer, я может в чем-то не прав, но у меня к вам не большая просьба - будьте добры не редактируйте мои сообщение, а именно не добавляйте слова. Вы добавили:
ЗЫ. Вроде арифметику все в школе учили
Просьба, не видоизменяйте мои сообщения и ничего в них не добавляйте.
Farmer, я может в чем-то не прав, но у меня к вам не большая просьба - будьте добры не редактируйте мои сообщение, а именно не добавляйте слова. Вы добавили:
ЗЫ. Вроде арифметику все в школе училиПросьба, не видоизменяйте мои сообщения и ничего в них не добавляйте.
Прошу прощения, это конечно же ошибка, сейчас исправлю!!!
Тогда всё отлично будетУ нас стыковка почти полторы суток, мы так спецом брали, все таки не шутки с рейса на рейс с малым то.
Сообщение отредактировал Андрэ77: 26.08.2013, 17:38:03
ДД!
Летали ЭА Алматы-Киев-Алматы.
Всё, в принципе, ок, только немного расстроило то, что пассажирам с детьми (ребенку 1,9) особо не стараются помочь с удобными местами. Ну на пути в Киев ладно, мы пришли не к началу регистрации, возможно, хороших мест уже и не осталось, пришлось сидеть рядом с девушкой, которая крысилась на нас половину пути, а потом со словами "П*%дец!" попыталась отвернуться и вжаться в стенку :-) летели мы в светлое время суток и ребенок вел себя практически идеально - болтала и играла, ни плача, ни крика. Ну пару раз задела наушники девушки в подлокотнике, но мы извинялись, ну и как в тесноте исключить такие моменты.
А вот обратно мы вообще были поражены. Мы стояли ровно в середине очереди на регистрацию. В итоге мы с мужем получили крайние места в одном ряду через проход. При этом парень и девушка, стоявшие в очереди за нами, удобно расположились на двух местах возле аварийного выхода, а три молодых человека, так же стоявшие за нами, вместе же и сидели сзади меня. Где логика?
А онлайн-регистрация гарантирует выбранные места? Нам следовало выбрать места заранее на сайте?
ДД!
А онлайн-регистрация гарантирует выбранные места? Нам следовало выбрать места заранее на сайте?
Да, вроде если не меняют в случае форс мажора самолет,он лайн регистрация гарантирует выбранные места.
Нам так повезло поменять места с 27 ряда кресла которого упираются в туалет и не раскладываются, на другой более благополучный ряд, при перелете ночью это ооооооочень пригодилось.
А онлайн-регистрация гарантирует выбранные места? Нам следовало выбрать места заранее на сайте?
Не 100 процентов, но почти всегда гарантирует. А вы когда регистрировались обратно, попросили посадить вас вместе, или просто отдали документы?
Нет, не просила. Ну просто ребенок на руках, я и подумать не могла, что нужно специально указать, что мы хотим сидеть рядом. Просто понадеялась на регистратора.
парень и девушка, стоявшие в очереди за нами, удобно расположились на двух местах возле аварийного выходаЛицам с детьми, не дают место у аварийного прохода.
Блин, и вправду... Значит надо первый ряд (после бизнеса) забивать.
Сообщение отредактировал DaBrat: 28.08.2013, 10:13:30
а три молодых человека, так же стоявшие за нами, вместе же и сидели сзади меня. Где логика?Думаю, они зарегистрировались онлайн. Я часто не могу распечатать посадочные в другом городе и становлюсь в общую очередь, но места у меня уже есть.
Но еще чаще я лечу с мамой и у нас нет онлайн регистрации, так что, приходи к началу регистрации, чтобы не оказаться на разных местах. На международные рейсы мы приезжаем в порт за 3 часа 15 минут примерно.
так что, приходи к началу регистрации, чтобы не оказаться на разных местах.
Ой, не поймешь их логики... Когда летим с ре, на регистрацию прибегаем в числе первых и ...оказываемся в хвосте. Мне кажется, они начинают рассаживать пассажиров с хвоста. Может я ошибаюсь. Предпоследний раз в Бкк я проторчала на стойке 15 минут!, потому что у меня были выбраны места возле аварийных выходов, а с ребенком она никак не хотела регить меня там. И в итоге она усадила нас на самые последние места, неудобные с неоткидывающимися креслами. А 12-й и 13-ый так и остались пустыми при рассадке. Мы потом на ни и перебрались... Где логика? Почему не зарегить меня рядом дальше, раз на них никто онлайн не зарегился? нипанимаю! А как-то за 20 минут до окончания регистрации мы вообще в бизнесе оказались (спасибо овербукингу )
Сообщение отредактировал Руслана: 28.08.2013, 11:56:56
Я тоже не знаю их логики. Факт тот, что за 3 года на нескольких авиалиниях нам с мамой только 1 раз не могли найти места рядом, т.к. билеты были в разных бронях, т.е. в системе мы были отдельными пассажирами. В год летаем 2-3 раза в Европу и Москву.
И нас никогда не сажают дальше 9 ряда. И если есть какой-нибудь орущий младенец, то он обязательно будет наш сосед. Нам бы, наоборот, в хвост, но не сажают. Только КЛМ посадил.
Значит совсем за долго берете.у меня вышло что на внутренний рейс что на зарубежный цена на дочку 2.8 как на меня...ДД!! скажите пожалуйста ребенку 2,6 билет нужно покупать с полной стоимостью или половину?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.