Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2281
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

1220 метров от торца полосы закрыты

Sky777, в Манасе все так же, 4200 или под американцев удлиняли? 


  • 0

#2282
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Не стала надеяться на наших местных бортпроводников и до посадки обратилась к иностранным сотрудникам ЭА
В след раз просите чтоб соеденили с ПитерФостером напрямую...

#2283
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

После прохождения Границы (В Алматы), ходил парень, и предлагал места в бизнес классе (за доп плату наверное)

Несколько человек согласилось.

 

Такое практиковалось до мая 2010 года, потом беспредел прекратили.

Наверное опять взялись за старое


  • 0

#2284
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Информация для людей боящихся летать и всех наших пассажиров, кто прислушивается к звукам и своим ощущениям во время полета. Идут ремонтные работы на взлетно посадочной полосе Бишкека, 1220 метров от торца полосы закрыты. Оставшийся участок полосы промаркирован и его длины хватает для посадки и взлета. Посадка с большим перелетом, когда вы проходите над началом полосы гораздо выше, чем вы привыкли - это нормально и пугаться этого не нужно. Посадочные и взлетные данные рассчитываются из располагаемой длины рабочего сегмента полосы.

Желаю всем безопасных и приятных полетов!

Жаль, с января иностранные чартероперевозчики, заточенные на Алматы, будут базироваться в а/п Манас , надеюсь до этого времени ВПП закончат делать.


  • 0

#2285
Лис

Лис
  • В доску свой
  • 1 608 сообщений

 


После прохождения Границы (В Алматы), ходил парень, и предлагал места в бизнес классе (за доп плату наверное)

Несколько человек согласилось.

 

Такое практиковалось до мая 2010 года, потом беспредел прекратили.

Наверное опять взялись за старое

 

точно взялись, только нам предлагали хорошие места на чартерный рейс...по 2000тенге с человека


  • 0

#2286
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений

Информация для людей боящихся летать и всех наших пассажиров, кто прислушивается к звукам и своим ощущениям во время полета. Идут ремонтные работы на взлетно посадочной полосе Бишкека, 1220 метров от торца полосы закрыты. Оставшийся участок полосы промаркирован и его длины хватает для посадки и взлета. Посадка с большим перелетом, когда вы проходите над началом полосы гораздо выше, чем вы привыкли - это нормально и пугаться этого не нужно. Посадочные и взлетные данные рассчитываются из располагаемой длины рабочего сегмента полосы.

Желаю всем безопасных и приятных полетов!

 

Блин, скоро туда лечу.  :faceoff:  В общем как я понял полоса короче, чем обычно, но для посадки/вылета достаточно. Спасибо


  • 0

#2287
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

 

 


После прохождения Границы (В Алматы), ходил парень, и предлагал места в бизнес классе (за доп плату наверное)

Несколько человек согласилось.

 

Такое практиковалось до мая 2010 года, потом беспредел прекратили.

Наверное опять взялись за старое

 

точно взялись, только нам предлагали хорошие места на чартерный рейс...по 2000тенге с человека

 

 

Мне тоже, при регистрации на рейс, чувак, который перед стойками проверяет паспорта, предлагал апгрейд в бизнес класс. Раньше такого никогда не встречал.


Сообщение отредактировал Nikk: 25.07.2013, 09:07:50

  • 0

#2288
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

апргрейд в бизнес это мировая практика. 

И очень хорошая практика) таким образом проапргрейдил рейс в Абу Даби - Этихадами с эконома на бизнес за 80 000 на троих.

Экономия составила порядка 300 000 если бы брал бизнес класс заранее.


  • 0

#2289
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Странная такая мировая практика, за взятку сажать пассажира в бизнес класс. Другое дело, если это происходит бесплатно при овербукинге.


  • 0

#2290
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Странная такая мировая практика, за взятку сажать пассажира в бизнес класс. Другое дело, если это происходит бесплатно при овербукинге.

Почему за взятку? Деньги идут официально в кассу.


  • 0

#2291
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

А почему об этом говорится шепотом и не на самой стойке, а рядом?


Сообщение отредактировал Nikk: 25.07.2013, 13:39:06

  • 0

#2292
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Апгрейдят в бизнес номадовцев при наличии мест. Или при овербукинге, когда на рейс пришло людей с билетом эконом-класса больше, чем мест в этом самом экономе. Время от времени место в бизнесе предлагается пассажирам с ограниченными физическими возможностями. 
Почему шопотом... Я все ж надеюсь, что это официально и шопотом для того, чтобы не налетела толпа желающих. И все с вопросом - почему ему можно а мне нет.


  • 1

#2293
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

шепотом какой ценник? и на стойке - сравните - после чего можно будет сказать, за взятку или официально


  • 0

#2294
Пилот

Пилот
  • Свой человек
  • 915 сообщений

Почему шопотом... Я все ж надеюсь, что это официально и шопотом для того, чтобы не налетела толпа желающих. И все с вопросом - почему ему можно а мне нет.


К сожалению шепотом, потому, что это неофициально. Предлагали такое в 2011 году. После моего отказа цена упала с 30 к до 20 к.
  • 0

#2295
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

А почему об этом говорится шепотом и не на самой стойке, а рядом?

Мне сначала пришло на почту,потом на стойке мне предложили за 300$ бизнес,правда Этихад.
  • 0

#2296
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

 

Sky777, в Манасе все так же, 4200 или под американцев удлиняли? 

 

Не, плановый ремонт. Там такие заплатки-швы были, что сердце кровью обливалось, когда передняя стойка об них билась. Вашингтонский обком вроде предлагал им построить вторую параллельную полосу, но они уже с Вовы взяли за вывод. 
Ремонтируется в Алматы 05L/23R, в Астане шли или идут ремонтные работы так же со смещением торца. Ош ремонтируется.

У меня тоже к тебе вопрос. Смотри: прилетел самолет, его заправили на следующий рейс. Посчитали по Требованию килограммы, прибавили к остатку с предыдущего полета и сравнили с топливомером фактически сколько на борту. Выйдет некая разница. Вопрос вот в чем: у вас в СКАТе есть максимально допустимое расхождение между фактическим и то что по бумагам? У нас - не более 200 кг. Что вы делаете, если вылазит за ограничение (если имеется)? Сколько обычно разница после заправки ваших бортов в Актау?


  • 0

#2297
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

У нас тоже в пределах 200 кг разрешается, но бывало и до 500... если получается, разруливаем устно, либо я либо кэп или co-pilot. Если ГСМщики упираются, составляем акт о недостаче. Но обычно расходимся миром, а пару раз нам даже доливали недостаток, за счет заведения, так сказать...


Сообщение отредактировал andreyolder: 25.07.2013, 22:51:52

  • 0

#2298
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Пасиб! Вот и у нас бывало. Процедуры у нас одинаковые. Правда с нами ГСМщики не упираются так как знают, что рейс будет задержан плюс выезд комиссии на место а это значит им потом анальной кары не избежать. А вот в России, даже на такой переферии как Оренбург, где не ТС-1 а РТ, разница максимум в -20 кг. А то как бы еще не в плюс. Просто думал что вас не щипают.

 

Сорри за оффтоп.


  • 0

#2299
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Просто думал что вас не щипают.
Тут дело скорее всего в старых счетчиках, механических. Ты же видел наши ТЗ, тысяча девятьсот-лохматого года рождения. Сомневаюсь что кто-то тщательно делает поверки. Сорри за офф. 
  • 0

#2300
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

Доступна ли сейчас регистрация он лайн с ребёнком до 2-х лет?

Спасибо!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.