1220 метров от торца полосы закрыты
Sky777, в Манасе все так же, 4200 или под американцев удлиняли?
Информация для людей боящихся летать и всех наших пассажиров, кто прислушивается к звукам и своим ощущениям во время полета. Идут ремонтные работы на взлетно посадочной полосе Бишкека, 1220 метров от торца полосы закрыты. Оставшийся участок полосы промаркирован и его длины хватает для посадки и взлета. Посадка с большим перелетом, когда вы проходите над началом полосы гораздо выше, чем вы привыкли - это нормально и пугаться этого не нужно. Посадочные и взлетные данные рассчитываются из располагаемой длины рабочего сегмента полосы.
Желаю всем безопасных и приятных полетов!
Жаль, с января иностранные чартероперевозчики, заточенные на Алматы, будут базироваться в а/п Манас , надеюсь до этого времени ВПП закончат делать.
После прохождения Границы (В Алматы), ходил парень, и предлагал места в бизнес классе (за доп плату наверное)
Несколько человек согласилось.
Такое практиковалось до мая 2010 года, потом беспредел прекратили.
Наверное опять взялись за старое
точно взялись, только нам предлагали хорошие места на чартерный рейс...по 2000тенге с человека
Информация для людей боящихся летать и всех наших пассажиров, кто прислушивается к звукам и своим ощущениям во время полета. Идут ремонтные работы на взлетно посадочной полосе Бишкека, 1220 метров от торца полосы закрыты. Оставшийся участок полосы промаркирован и его длины хватает для посадки и взлета. Посадка с большим перелетом, когда вы проходите над началом полосы гораздо выше, чем вы привыкли - это нормально и пугаться этого не нужно. Посадочные и взлетные данные рассчитываются из располагаемой длины рабочего сегмента полосы.
Желаю всем безопасных и приятных полетов!
Блин, скоро туда лечу. В общем как я понял полоса короче, чем обычно, но для посадки/вылета достаточно. Спасибо
После прохождения Границы (В Алматы), ходил парень, и предлагал места в бизнес классе (за доп плату наверное)
Несколько человек согласилось.
Такое практиковалось до мая 2010 года, потом беспредел прекратили.
Наверное опять взялись за старое
точно взялись, только нам предлагали хорошие места на чартерный рейс...по 2000тенге с человека
Мне тоже, при регистрации на рейс, чувак, который перед стойками проверяет паспорта, предлагал апгрейд в бизнес класс. Раньше такого никогда не встречал.
Сообщение отредактировал Nikk: 25.07.2013, 09:07:50
Апгрейдят в бизнес номадовцев при наличии мест. Или при овербукинге, когда на рейс пришло людей с билетом эконом-класса больше, чем мест в этом самом экономе. Время от времени место в бизнесе предлагается пассажирам с ограниченными физическими возможностями.
Почему шопотом... Я все ж надеюсь, что это официально и шопотом для того, чтобы не налетела толпа желающих. И все с вопросом - почему ему можно а мне нет.
Почему шопотом... Я все ж надеюсь, что это официально и шопотом для того, чтобы не налетела толпа желающих. И все с вопросом - почему ему можно а мне нет.
Sky777, в Манасе все так же, 4200 или под американцев удлиняли?
Не, плановый ремонт. Там такие заплатки-швы были, что сердце кровью обливалось, когда передняя стойка об них билась. Вашингтонский обком вроде предлагал им построить вторую параллельную полосу, но они уже с Вовы взяли за вывод.
Ремонтируется в Алматы 05L/23R, в Астане шли или идут ремонтные работы так же со смещением торца. Ош ремонтируется.
У меня тоже к тебе вопрос. Смотри: прилетел самолет, его заправили на следующий рейс. Посчитали по Требованию килограммы, прибавили к остатку с предыдущего полета и сравнили с топливомером фактически сколько на борту. Выйдет некая разница. Вопрос вот в чем: у вас в СКАТе есть максимально допустимое расхождение между фактическим и то что по бумагам? У нас - не более 200 кг. Что вы делаете, если вылазит за ограничение (если имеется)? Сколько обычно разница после заправки ваших бортов в Актау?
У нас тоже в пределах 200 кг разрешается, но бывало и до 500... если получается, разруливаем устно, либо я либо кэп или co-pilot. Если ГСМщики упираются, составляем акт о недостаче. Но обычно расходимся миром, а пару раз нам даже доливали недостаток, за счет заведения, так сказать...
Сообщение отредактировал andreyolder: 25.07.2013, 22:51:52
Пасиб! Вот и у нас бывало. Процедуры у нас одинаковые. Правда с нами ГСМщики не упираются так как знают, что рейс будет задержан плюс выезд комиссии на место а это значит им потом анальной кары не избежать. А вот в России, даже на такой переферии как Оренбург, где не ТС-1 а РТ, разница максимум в -20 кг. А то как бы еще не в плюс. Просто думал что вас не щипают.
Сорри за оффтоп.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.