В кол-центре ничем не помогли, единственное перебронировали на завтра. Наверно нужно написать им. Спасибо за отзыв.
Обязательно отправьте претензию в письменном виде
Закон скользкий, работает и на пассажира и на оператора, приставку "От тарифа на сопровождающего пассажира" нету.
Есть просто 50% от тарифа, а от какого .. нини.
Мы бронируем билет на ребенка, по более дорогому тарифу, и там включается скидка -50%, по условиям ЭА ребенок должен лететь тем же классом, что и родители.
Если написано, что 50% от тарифа, то наверное скидки должны быть от всех видов тарифов, в том числе и самых дешевых. Недавно летели Скатом в Астану, билеты покупали предварительно по самому дешевому тарифу, на взрослого билет обошелся где-то 14500, а на ребенка - за 7500, то есть, ребенку сделали 50% скидку, хотя тариф был самый дешевый.
Закон скользкий, работает и на пассажира и на оператора, приставку "От тарифа на сопровождающего пассажира" нету.
Есть просто 50% от тарифа, а от какого .. нини.
Мы бронируем билет на ребенка, по более дорогому тарифу, и там включается скидка -50%, по условиям ЭА ребенок должен лететь тем же классом, что и родители.
Если написано, что 50% от тарифа, то наверное скидки должны быть от всех видов тарифов, в том числе и самых дешевых. Недавно летели Скатом в Астану, билеты покупали предварительно по самому дешевому тарифу, на взрослого билет обошелся где-то 14500, а на ребенка - за 7500, то есть, ребенку сделали 50% скидку, хотя тариф был самый дешевый.
Ну это у Ската, а у ЭА такого не может быть
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 18.05.2014, 12:29:30
Подскажите, плиз, отменили рейс и не предупредили, узнали только, когда приехали в порт. Далее потеряли стыковочный рейс. В результате потерян целый день плюс нервы. Что в этом случае можно предъявить авиакомпании? Они, конечно перебронировали на следующий день, но в общем зачете теряем два полных дня. Заранее спасибо за советы.
1) Они не послали СМС на Ваш сотовый, который вы указали ( по их просьбе!)
2) У них нет резервных бортов, хотя хлебом клянутся, что покроют 100500 чартерных рейсов в сезон
Закон скользкий, работает и на пассажира и на оператора, приставку "От тарифа на сопровождающего пассажира" нету.
Есть просто 50% от тарифа, а от какого .. нини.
Мы бронируем билет на ребенка, по более дорогому тарифу, и там включается скидка -50%, по условиям ЭА ребенок должен лететь тем же классом, что и родители.
Если написано, что 50% от тарифа, то наверное скидки должны быть от всех видов тарифов, в том числе и самых дешевых. Недавно летели Скатом в Астану, билеты покупали предварительно по самому дешевому тарифу, на взрослого билет обошелся где-то 14500, а на ребенка - за 7500, то есть, ребенку сделали 50% скидку, хотя тариф был самый дешевый.
Ну это у Ската, а у ЭА такого не может быть
По идее законы для всех должны быть одинаковые. В одной и той же стране живем.
Закон скользкий, работает и на пассажира и на оператора, приставку "От тарифа на сопровождающего пассажира" нету.
Есть просто 50% от тарифа, а от какого .. нини.
Мы бронируем билет на ребенка, по более дорогому тарифу, и там включается скидка -50%, по условиям ЭА ребенок должен лететь тем же классом, что и родители.
Если написано, что 50% от тарифа, то наверное скидки должны быть от всех видов тарифов, в том числе и самых дешевых. Недавно летели Скатом в Астану, билеты покупали предварительно по самому дешевому тарифу, на взрослого билет обошелся где-то 14500, а на ребенка - за 7500, то есть, ребенку сделали 50% скидку, хотя тариф был самый дешевый.
Ну это у Ската, а у ЭА такого не может быть
По идее законы для всех должны быть одинаковые. В одной и той же стране живем.
Честно говоря, я сомневаюсь, что и у Ската было строго -50% от полного минимального тарифа ,за ребёнка. Не похож Скат на мецената. Но т.к. я сам никогда не за а/б Ската, то спорить не буду, приму на веру
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 18.05.2014, 22:47:38
Я уверен, что в мире нет ни одной коммерческой авиакомпании (по крайней мере, с флотом менее сотни бортов), у которой один или несколько самолетов просто стоят в резерве и не летают.2) У них нет резервных бортов, хотя хлебом клянутся, что покроют 100500 чартерных рейсов в сезон
Я уверен, что в мире нет ни одной коммерческой авиакомпании (по крайней мере, с флотом менее сотни бортов), у которой один или несколько самолетов просто стоят в резерве и не летают.2) У них нет резервных бортов, хотя хлебом клянутся, что покроют 100500 чартерных рейсов в сезон
Насчет "просто стоят в резерве" утверждать не буду, но у Эйр Астаны, складывается переизбыток бортов на данный момент. Продолжают поступать новые самолеты, парк расширяется, а коммерческая плотность полетов снижается по объективным экономическим причинам. Это в том числе, одна из причин выхода Эйр Астаны на чартерный рынок.
Не обязательно с перепугу. Перепуг в авиации это кстати почти во всех случаях крайне плохо. Все задержки можно распределить на две составляющие: по вине ЭА, и по причинам лежащим вне - на которые АК не может влиять.С какого перепуга? Задержка одного рейса у ЭА всегда давала лавину задержек.
Прибавился вроде как всего один, б-767 и наступил переизбыток?
Сообщение отредактировал Sky777: 20.05.2014, 04:00:45
у Ската было строго -50% от полного минимального тарифа ,за ребёнка
не сомневайтесь)
у них также как и у ЭА, дет. скидки от минимального тарифа (Round Trip) нет.
SPR1M
Сообщение отредактировал angel2783: 20.05.2014, 11:49:25
Честно говоря, я сомневаюсь, что и у Ската было строго -50% от полного минимального тарифа ,за ребёнкане сомневайтесь)
у них также как и у ЭА, дет. скидки от минимального тарифа (Round Trip) нет.
ОК )
Так какого же ... некоторые люди периодически заходят на ветку, вбрасывают дезу о 50% скидках от цены минимального билета на детей, а потом убегают. )))
Некоторые слабохарактерные граждане принимают это за чистую монету
PS
Также некоторые люди вбрасывают дезу о том, что если при онлайн-покупке зарезервировал места с номерами, то они закрепляются за тобой чуть ли не до седьмого поколения.
Вот в феврале онлайн-купил билеты с номерами 10А-10В-10С
За 14 часов зашёл на онлайн-регистрацию, зарегистрировался на 10А.... Потом зашёл на регистрацию для жены и ребёнка - а мест 10B и 10С уже, естественно, не было. Потому, что на них онлайн-загеристрировались раньше другие люди.
Свободные были 14А-В-С, перерегистрировались на них
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 20.05.2014, 11:37:37
у Эйр Астаны, складывается переизбыток бортовС какого перепуга? Задержка одного рейса у ЭА всегда давала лавину задержек.Прибавился вроде как всего один, б-767 и наступил переизбыток?
Насколько эпична ваша речь. Переизбыток бортов произошел не только из-за увеличения флота, но и за счет сокращения частот и направлений - так ЭА закрыла рейсы в Оренбург, перестала летать из Аты в Костанай, сократила частоты в Самару, Екатеринбург, Омск и иные города
Еще к словам любимого Ская, хочу добавить, что даже при условии наличия свободного борта на земле, при перекидывании на него рейса, задержка будет минимально составлять полчаса - ведь необходимо перегрузить питание, дозаправить новый борт и произвести прочие процедуры - а это неукоснительно задержит последующий рейс.
Вот интересно рассылка приходит от ЭА об акциях,увеличениях частот,распродажах и так далее.А вот об изменениях цен(повышениях) -никогда.Утром смотрела минимальный тариф по предварительной продаже Алматы-Дели 55300 а сейчас уже 60900. Вроде доллар на месте,девальвации нет,с чего это они вдруг подняли то
Сообщение отредактировал Секрет: 20.05.2014, 22:28:10
А у кого приходит рассылка об увеличении цен? Ну так, по "чесноку"?Вот интересно рассылка приходит от ЭА об акциях,увеличениях частот,распродажах и так далее.А вот об изменениях цен(повышениях) -никогда.Утром смотрела минимальный тариф по предварительной продаже Алматы-Дели 55300 а сейчас уже 60900. Вроде доллар на месте,девальвации нет,с чего это они вдруг подняли то
Сообщение отредактировал zzayaa: 21.05.2014, 08:50:44
Зачем ЭА наши контактные телефоны, если они все равно не звонят и не предупреждают о каких либо изменениях? Зная это, всегда звоню им минимум за 6 часов уточнения ради. К примеру, недавний рейс с алматы в астану вылет которого был в 17.10, поменяли на 17.45. Никого "звонка" не было.
И главное когда я позвонила уточнить нет ли изменений, девушка на том конце нервно отвечала что вылета в 17.10 нет вообще...
Подобное отношение считается нормой для этой авиакомпании?
Увы, но ЭА не рассылает СМС-ки о задержках, продолжительность которых менее часа, но при задержках более часа СМС отправляются. Советую вам перед вылетом мониторить статус вашего рейса на сайте ЭА или на сайте аэропорта - всегда так делаю.
Зачем ЭА наши контактные телефоны, если они все равно не звонят и не предупреждают о каких либо изменениях? Зная это, всегда звоню им минимум за 6 часов уточнения ради. К примеру, недавний рейс с алматы в астану вылет которого был в 17.10, поменяли на 17.45. Никого "звонка" не было.
И главное когда я позвонила уточнить нет ли изменений, девушка на том конце нервно отвечала что вылета в 17.10 нет вообще...
Подобное отношение считается нормой для этой авиакомпании?
Мне приходят смс, в апреле сообщили о изменении времени вылета из Алматы в Анталию причем за 4 месяца до вылета, а в феврале было смс о изменении времени вылета из Анталии. В прошлом году изменили время вылета из Гонконга, также предупредили заранее.
Сообщение отредактировал naucom: 21.05.2014, 12:25:27
Вот интересно рассылка приходит от ЭА об акциях,увеличениях частот,распродажах и так далее.А вот об изменениях цен(повышениях) -никогда.Утром смотрела минимальный тариф по предварительной продаже Алматы-Дели 55300 а сейчас уже 60900. Вроде доллар на месте,девальвации нет,с чего это они вдруг подняли то
Рассматриваю два возможных варианта:
1) Либо билеты по дешевому тарифу, который вы смотрели утром, уже раскупили, и вам теперь остается более дорогой (моя подруга также медлила с приобретением билетов (кстати, тоже Алматы - Дели) и пока ездила в банк снять деньги со счета - цена подскочила на 5 с лишним тысяч тенге - ничего не поделаешь, пришлось брать);
2) Либо ЭА мониторит ваш IP и решила "подзаработать" на вашем интересе к этому направления - но это маловероятно, хотя....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.