Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1041
pten4ik

pten4ik

    Дождалась октябренка :)

  • В доску свой
  • 3 782 сообщений


...Я думаю,если хорошо обосновать, то могут и на другого человека переоформить. Все решаемо в частном порядке! Удачи Вам!

Потирая руки, ух, если бы только разрешили переоформлять на других людей билеты, особенно купленные по дешевым тарифам, мы бы, ушлые и жадные турагенты, смогли бы "хорошо и в частном порядке обосновать и решить")))) Только вы же первые потом будете возмущаться)


ну столько справок Вам не купить! Мне пришлось много документов собрать,чтобы доказать,что причина действительно весома и я не могу лететь.

А ушлых турагентов, я думаю Аир Астана не плохо выкупает.
  • 0

#1042
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

ну столько справок Вам не купить! Мне пришлось много документов собрать,чтобы доказать,что причина действительно весома и я не могу лететь.

С трудом представляю себе документ, который уверяет и доказывает, что вместо одного человека должен обязательно лететь другой и именно по этому билету. Все, конечно, может быть...
  • 2

#1043
pten4ik

pten4ik

    Дождалась октябренка :)

  • В доску свой
  • 3 782 сообщений

ну столько справок Вам не купить! Мне пришлось много документов собрать,чтобы доказать,что причина действительно весома и я не могу лететь.

С трудом представляю себе документ, который уверяет и доказывает, что вместо одного человека должен обязательно лететь другой и именно по этому билету. Все, конечно, может быть...


если у человека весомая причина НЕ ЛЕТЕТЬ, и компания к примеру должна вернуть деньги, то самой АИр Астане выгоднее перебить билет на другого человека и не потерять по сути ничего, чем потерять прибыль.

Такое ощущение, что тут прям все не верят,что компания может быть не роботом, а пойти на встречу клиенту. Я хотела просто посоветовать человеку попробовать, раз у него так сложилось в жизни.
  • 0

#1044
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

то самой АИр Астане выгоднее перебить билет на другого человека и не потерять по сути ничего, чем потерять прибыль.

Если билеты уже продаются по другой цене, а у Эйр Астаны стоимость билетов зависит от оставшегося времени до вылета, то ЭА выгоднее продать по новой, более высокой цене.
Я верю, что а.к. может вернуть деньги, не верю, что может перебить на другого человека, если это не оговорено в тарифе. По причине, которую уже написала.
  • 0

#1045
pten4ik

pten4ik

    Дождалась октябренка :)

  • В доску свой
  • 3 782 сообщений

то самой АИр Астане выгоднее перебить билет на другого человека и не потерять по сути ничего, чем потерять прибыль.

Если билеты уже продаются по другой цене, а у Эйр Астаны стоимость билетов зависит от оставшегося времени до вылета, то ЭА выгоднее продать по новой, более высокой цене.
Я верю, что а.к. может вернуть деньги, не верю, что может перебить на другого человека, если это не оговорено в тарифе. По причине, которую уже написала.

Хорошо, пусть каждый останется при своем мнении. А вообще пусть представители и пиарщики Аир Астаны тут выскажутся по этому поводу.
Но я почему то уверена, что в их практике такое было.......просто конечно компании не выгодно об этом "кричать" на весь форум :lol:
  • 0

#1046
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Хорошо, пусть каждый останется при своем мнении. А вообще пусть представители и пиарщики Аир Астаны тут выскажутся по этому поводу.

Здесь нет офиц. представителей ЭА. Мы как класс для них неинтересны. Столько пассажиров кругом, успевай окучивать, а тут какая-то хилая ветка :D

Кому этот вопрос важен, тот и узнает. На предыдущей странице юзер остался )))
  • 0

#1047
pten4ik

pten4ik

    Дождалась октябренка :)

  • В доску свой
  • 3 782 сообщений

Хорошо, пусть каждый останется при своем мнении. А вообще пусть представители и пиарщики Аир Астаны тут выскажутся по этому поводу.

Здесь нет офиц. представителей ЭА. Мы как класс для них неинтересны. Столько пассажиров кругом, успевай окучивать, а тут какая-то хилая ветка :D

Кому этот вопрос важен, тот и узнает. На предыдущей странице юзер остался )))


Есть есть, если не пишут, то читают точно. У них там целый штаб Пиара.
  • 0

#1048
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Только сейчас купил билет на рейс 621 Алматы - Астана на понедельник за 21 500 тенге. Был приятно удивлен ценой. Это были последние билеты по этой цене, зато были еще билеты и по 22 500 тенге. Керосин подешевел? Или совсем мало пассажиров летает? Борт 757 летит вроде. При стоимости билета в купе на Тальго в 19 000 тенге, альтернатива дороже всего на пару тысяч. Это всегда такой тариф был, есть и будет?
  • 0

#1049
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений


то самой АИр Астане выгоднее перебить билет на другого человека и не потерять по сути ничего, чем потерять прибыль.

Если билеты уже продаются по другой цене, а у Эйр Астаны стоимость билетов зависит от оставшегося времени до вылета, то ЭА выгоднее продать по новой, более высокой цене.
Я верю, что а.к. может вернуть деньги, не верю, что может перебить на другого человека, если это не оговорено в тарифе. По причине, которую уже написала.

Хорошо, пусть каждый останется при своем мнении. А вообще пусть представители и пиарщики Аир Астаны тут выскажутся по этому поводу.
Но я почему то уверена, что в их практике такое было.......просто конечно компании не выгодно об этом "кричать" на весь форум :lol:

Птенчик, понимаете, вот есть в мире вещи, которые регулируются словом "нельзя". Ну вот в сказке Аленушка говорит братцу Иванушке " Не пей, Иванушка из копытца, козленочком станешь " Потому что "нельзя". А Иванушка, подумал, что если нельзя, но очень хочется, то можно.Результат известен. Или как прийти в ЗАГС со свидетельством о браке( и новым мужем) и сказать, зачем вам оформлять развод, а потом опять нас регистрировать, вы просто перепишите одного мужа на другого в свидетельстве :faceoff:
Когда вы бронируете и покупаете билет, то в глубинах компьютерных систем создается уникальная запись PNR ( Passenger Name Record ) Эта запись потом копируется в других системах, долго объяснять, но суть в том, что привязка уникального 6 значного номера и фамилии является основой всего.Можете менять тарифы, маршруты,авиакомпанию, даже имя пассажира. А фамилию нельзя.
Просто нельзя, и нет тут вашего или моего мнения ))
  • 1

#1050
eremei4ik

eremei4ik
  • Гость
  • 6 сообщений

Только сейчас купил билет на рейс 621 Алматы - Астана на понедельник за 21 500 тенге. Был приятно удивлен ценой. Это были последние билеты по этой цене, зато были еще билеты и по 22 500 тенге. Керосин подешевел? Или совсем мало пассажиров летает? Борт 757 летит вроде. При стоимости билета в купе на Тальго в 19 000 тенге, альтернатива дороже всего на пару тысяч. Это всегда такой тариф был, есть и будет?

неделю назад купил билет на этот же рейс 621 через сайт за сутки до вылета. цена 13452 тнг. как повезет)
  • 0

#1051
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Только сейчас купил билет на рейс 621 Алматы - Астана на понедельник за 21 500 тенге. Был приятно удивлен ценой

я так понимаю, это в один конец? тариф вообще-то не самый дешевый. на самом деле, это как повезет, как заполненность на рейс будет. иногда и за месяц смотришь - уже по 22 тыщи, а иногда и за день за 13 можно найти... я кстати выкупала подруге Алматы - Астана 6 февраля на рейс 7 февраля - по 21500 выкупила.
  • 0

#1052
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений



то самой АИр Астане выгоднее перебить билет на другого человека и не потерять по сути ничего, чем потерять прибыль.

Если билеты уже продаются по другой цене, а у Эйр Астаны стоимость билетов зависит от оставшегося времени до вылета, то ЭА выгоднее продать по новой, более высокой цене.
Я верю, что а.к. может вернуть деньги, не верю, что может перебить на другого человека, если это не оговорено в тарифе. По причине, которую уже написала.

Хорошо, пусть каждый останется при своем мнении. А вообще пусть представители и пиарщики Аир Астаны тут выскажутся по этому поводу.
Но я почему то уверена, что в их практике такое было.......просто конечно компании не выгодно об этом "кричать" на весь форум :lol:

Птенчик, понимаете, вот есть в мире вещи, которые регулируются словом "нельзя". Ну вот в сказке Аленушка говорит братцу Иванушке " Не пей, Иванушка из копытца, козленочком станешь " Потому что "нельзя". А Иванушка, подумал, что если нельзя, но очень хочется, то можно.Результат известен. Или как прийти в ЗАГС со свидетельством о браке( и новым мужем) и сказать, зачем вам оформлять развод, а потом опять нас регистрировать, вы просто перепишите одного мужа на другого в свидетельстве :faceoff:
Когда вы бронируете и покупаете билет, то в глубинах компьютерных систем создается уникальная запись PNR ( Passenger Name Record ) Эта запись потом копируется в других системах, долго объяснять, но суть в том, что привязка уникального 6 значного номера и фамилии является основой всего.Можете менять тарифы, маршруты,авиакомпанию, даже имя пассажира. А фамилию нельзя.
Просто нельзя, и нет тут вашего или моего мнения ))

Был случай, мой коллега опоздал на регистрацию (не значительно), и как подобает сотрудники аэропорта стеной отказывались зарегистрировать на рейс, но пообщавшись с кем то из руководства для него открыли регистрацию, но вышло так что его билет перепродан (по ходу в последний момент перед закрытием регистрации) и тут решили посадить его в бизнес (не переплачивая).
  • 1

#1053
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений


Только сейчас купил билет на рейс 621 Алматы - Астана на понедельник за 21 500 тенге. Был приятно удивлен ценой. Это были последние билеты по этой цене, зато были еще билеты и по 22 500 тенге. Керосин подешевел? Или совсем мало пассажиров летает? Борт 757 летит вроде. При стоимости билета в купе на Тальго в 19 000 тенге, альтернатива дороже всего на пару тысяч. Это всегда такой тариф был, есть и будет?

неделю назад купил билет на этот же рейс 621 через сайт за сутки до вылета. цена 13452 тнг. как повезет)

у Бек Эйр в феврале цены около 9500 тг ala-tse, tse-ala, раз пошло на дешевые цены ))
  • 0

#1054
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
хоть и не совсем по теме нац.перевозчика, но меня интересует такой вопрос, почему самолеты летают из точки А в точку Б не через океан (сответственно идет речь о странах которые разделены океаном), а в облет,? Я так предполагаю скорее всего одна из причин, это нахождение ближайших аэропортов, ведь в океане только вода.
Но заметил один рейс Эмирейтс, который не совсем летит (в основном) над землей

Изображение

а такой облет тянется аж более чем на 14 часов, что существенно сократилось бы при полете на прямую.
Разъясните не обладающему информацией.

Сообщение отредактировал Medeuski: 12.02.2013, 17:55:50

  • 0

#1055
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

а такой облет тянется аж более чем на 14 часов, что существенно сократилось бы при полете на прямую.
Разъясните не обладающему информацией.

Тут можно немного ознакомиться:
http://ru.wikipedia....нтические_треки
  • 0

#1056
McRAE

McRAE
  • Постоялец
  • 412 сообщений

Был случай, мой коллега опоздал на регистрацию (не значительно), и как подобает сотрудники аэропорта стеной отказывались зарегистрировать на рейс, но пообщавшись с кем то из руководства для него открыли регистрацию, но вышло так что его билет перепродан (по ходу в последний момент перед закрытием регистрации) и тут решили посадить его в бизнес (не переплачивая).

История перва:
Мы летели из Москвы в прошлом году, 10 человек из одной компании, купили билеты одновременно, и приехали в аэропорт на одном басике, пришли одновременно на регистрацию. Но улетели только 9 человек. Для одного сотрудника не хватило места в самолете!!!!! Мы никак не могли этого понять, все-таки не советские времена, и система не бумажных билетов. Но что было-то было, перед нами извинились, поставили в распечатке билета печать с росписью, по которой нам потом вернули деньги в авиа агенстве. Но директора по маркетингу с нами на мероприятии не было :) А происходит это потому, что авиакомпании время от времени приходится сажать на борт всякого рода агашек, для которых нет никаких правил, имхо конечно.
История вторая
А после НГ у нас вообще казус приключился, мы зарегестрировались онлайн с супругой и забили места в первом ряду эконом класса. В аэропорту багаж сдавали, а нам посадочные дали на 30 ряд :)) мы говорим так не пойдет, а нам типа борт поменяли на 757. Это из Алматы в Москву то, по маршруту на котором всегда летает А321(по моим замечаниям). Ну ладно мы успокоились, везут на посадку а там А321 стоит :)) сели в самолет, а на наших местах(которые мы бронили онлайн) сидит очень уважаемый агашка, с женой, и видать которому денег не хватило на бизнес-класс. Вот так вот. В результате на паспортный контроль мы пришли в самом конце, и еле-еле успели на следующий рейс, на который у нас была пересадка. Сами виноваты, заложили маленькое время на пересадку, но кидок был. Отписался им с жалобой, на что мне ответили: Уважаемый г-н Хххх, вы долбитесь в шары, 757 отрадясь не летал в Москву, и агент на посадке не могла дать Вам такую информацию, так мы проводим тренинги и обучения со своими специалистами.... и т.д. и т.п. Видать борт все таки поменяли. я то знаю что 321 бывают с разной компоновкой салона, и если бы поменяли хотя бы 321 на 321, то я бы заметил, но нет расположение кресел в онлайн регистрации полностью соответствовало той компоновке на которой мы летели.
История третья
Колега летит из Аты в Астану, приходит на посадку вовремя, зачекинился онлайн, но! В посадке на борт отказывают, говорят вы опоздали, он говорит, нет еще, вот 5 минут осталось, а они говорят нет нет, вы точно опаздали. И вот стоит мой коллега и еще неизвестный мужчина и спорят с ними. И тут мой коллега записывает имя агента на посадке, и просит его в письменной форме или на телефон повторить, что они опаздали, и о чудо! Агент мнется пыхтит, но никак не может повторить того что было 3 минуты назад. Их пускают на борт, и? Конечно же на месте моего коллеги сидит агашка с дорогим портфелем и показывает посадочный талон! Хорошо оказалось свободным место в самом последнем ряду возле туалета, и коллега успешно долетел. Жаловаться не стали, ведь мы знаем, что Уважаемый г-н Ххххх, вам наверное показалось, что инцидент имел место быть, ведь мы проводим тренинги со своим персоналом и постоянного повышаем его уровень, и еще бла бла бла, и т.д. и т.п.
Так что Medeuski ваша история никак не исключение :)
При всем негативе моих историй, и много полетав разными другими компаниями, по качеству сервиса на мой взгляд никто не сравнится с ЭА, ни у нас, ни в России, я уже молчу про остальные страны СНГ.
  • 5

#1057
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

Был случай, мой коллега опоздал на регистрацию (не значительно), и как подобает сотрудники аэропорта стеной отказывались зарегистрировать на рейс, но пообщавшись с кем то из руководства для него открыли регистрацию, но вышло так что его билет перепродан (по ходу в последний момент перед закрытием регистрации) и тут решили посадить его в бизнес (не переплачивая).

вот именно его билет перепродали? или все-таки допродали на рейс место? а даже незначительное опоздание при перепродаже рейса влечет за собой прискорбный факт - опоздавший не летит. авиакомпании во всем мире стремятся к наибольшей заполняемости рейса и делать перепродажи на рейс - это нормальная практика.
для нашего человека признать вину за свое опоздание на рейс - выше их сил. виновата конечно же эа.
  • -1

#1058
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Был случай, мой коллега опоздал на регистрацию (не значительно), и как подобает сотрудники аэропорта стеной отказывались зарегистрировать на рейс, но пообщавшись с кем то из руководства для него открыли регистрацию, но вышло так что его билет перепродан (по ходу в последний момент перед закрытием регистрации) и тут решили посадить его в бизнес (не переплачивая).

вот именно его билет перепродали? или все-таки допродали на рейс место? а даже незначительное опоздание при перепродаже рейса влечет за собой прискорбный факт - опоздавший не летит. авиакомпании во всем мире стремятся к наибольшей заполняемости рейса и делать перепродажи на рейс - это нормальная практика.
для нашего человека признать вину за свое опоздание на рейс - выше их сил. виновата конечно же эа.

На самом деле McRAE очень даже права, агашки постоянно летаю таким образом, более того, некоторые даже билет не покупают. Тупо приезжают в порт и садятся в бизнес. На международных рейсах ещё более менее, т.к. там списки пассажиров для погранконтроля передаются, а на местных без проблем. И все руководство ЭА вкурсе.
  • 0

#1059
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений


Только сейчас купил билет на рейс 621 Алматы - Астана на понедельник за 21 500 тенге. Был приятно удивлен ценой. Это были последние билеты по этой цене, зато были еще билеты и по 22 500 тенге. Керосин подешевел? Или совсем мало пассажиров летает? Борт 757 летит вроде. При стоимости билета в купе на Тальго в 19 000 тенге, альтернатива дороже всего на пару тысяч. Это всегда такой тариф был, есть и будет?

неделю назад купил билет на этот же рейс 621 через сайт за сутки до вылета. цена 13452 тнг. как повезет)

Только сейчас купил билет на рейс 621 Алматы - Астана на понедельник за 21 500 тенге. Был приятно удивлен ценой

я так понимаю, это в один конец? тариф вообще-то не самый дешевый. на самом деле, это как повезет, как заполненность на рейс будет. иногда и за месяц смотришь - уже по 22 тыщи, а иногда и за день за 13 можно найти... я кстати выкупала подруге Алматы - Астана 6 февраля на рейс 7 февраля - по 21500 выкупила.


за 13452 тариф наверное "Молодежный" или "Пенсионный". Сколько летаю, ни раз на такой тариф не нарывался...
  • 0

#1060
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

хоть и не совсем по теме нац.перевозчика, но меня интересует такой вопрос, почему самолеты летают из точки А в точку Б не через океан (сответственно идет речь о странах которые разделены океаном), а в облет,? Я так предполагаю скорее всего одна из причин, это нахождение ближайших аэропортов, ведь в океане только вода.
Но заметил один рейс Эмирейтс, который не совсем летит (в основном) над землей

Изображение

а такой облет тянется аж более чем на 14 часов, что существенно сократилось бы при полете на прямую.
Разъясните не обладающему информацией.


Здравствуйте!
Не могу сказать за конкретный полет, могу только предполагать. Такого рода полёты по трэкам через океан, как и MTCP (пролегающие через горную местность) маршруты, полёты в условиях RVSM (сокращенного вертикального эшелонирования) требуют соответствия определенным требованиям. Техническим в том числе. Они перечислены в специальных чек-листах и перед каждым вылетом экипаж обязан удостовериться в этом соответствии. Бывает так, что самолет на котором предполагается выполнить полет имеет неисправность с которой полет возможен, но нельзя лететь по трэку, по маршруту МТСР или в RVSM. Например, рейс Алматы-Душанбе, маршрут стандарта МТСР, на самолете не работает отбор воздуха от одного из двигателей (или полусистема кондиционирования). Согласно чек-листу, мы не можем вылетать из Алматы на Душанбе с таким дефектом. Экипаж просит: а) заменить борт или б) пересчитать и подготовить более длинный маршрут в обход гор. Или рейс Астана-Актобе например. На самолёте не работает автопилот (для Эмбраер-190). Можно выполнить полет, но погода в Актобе и на запасных должна быть не хуже определенного значения (САТI) и нельзя брать эшелоны RVSM. Поэтому топлива больше, лететь пониже и подольше. При заходах в плохих метеоусловиях так же учитывается список рабочего оборудования на самолете и на земле. Эмирэйтс мог либо потерять свой слот, либо полетели с каким-то дефектом не позволяющим лететь по тэку. Хотя может быть еще что-то. Если вы наложите вашу плоскую картинку на глобус (сферу), трэк проложенный самолетом перестанет казаться ирациональной гиперболой, а ляжет через Гренландию.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.