Опишу все свои действия пошагово.
1. За две недели до декретного отпуска, пошла в ближайшее отделение
Халык Банка и открыла счет для получения пособия. Для того что бы
открыть счет нужно обращаться в отдел по работе с карточками. При себе
иметь оригинал удостоверения и РНН, а так же копии этих документов.
Счет был открыт через 3 дня после обращения, карточка готова была через
10 дней.
2. Через 10 дней после обращения в банк, пришла за уведомлением о
наличии счета. Попросила сразу в двух экземплярах (одна для начисления
декретных, другая для выплат по уходу за ребенком). Обращаться за ней
так же надо в карточный отдел. При себе обязательно надо иметь оригинал
удостоверения. Уже в другом окне получила карточку, и в третьем окне
пин код.
3. В 30 недель оформила больничный (он же декретный отпуск) в ЖК. И с
этим больничным листом пошла на работу. Там мне заполнили все
необходимые графы, копию оставила в отделе кадров, оригинал забрала для
предъявления в ГЦВП.
4. Обратилась в бухгалтерию для получения справки о доходах за
последние 12 месяцев. Образец справки скачала на сайте электронного
правительства. Необходимо обязательно проконтролировать, что бы на
справке о доходах стоял исходящий номер и дата. В примечании необходимо
указать номера и даты поручений по социальным отчислениям. В основании
указать – расчетно-платежные ведомости по заработной плате. Так же
проверьте наличие всех необходимых подписей и печатей. Не смотря на то,
что в больничном листе было указанно, что в декретный отпуск я выхожу с
16 января, справку о доходах выдали с января 2011 по декабрь 2012 года.
5. Подготовила оригиналы и копии всех необходимых документов (сделала по 2 копии, но понадобились только по одной копии):
а) удостоверение личности с ИНН
б) РНН (упразднено, но где-то еще требуют)
в) СИК (упразднено, но где-то еще требуют)
г) домовая книга (упразднено, но где-то еще требуют) либо справка с ЦОНа (чаще требуют ее)
д) справка о доходах (понадобился только оригинал)
е) больничный лист ( понадобился только оригинал)
ж) заполненное заявление (скачать можно на сайте электронного правительства)<br>
з) уведомление из банка о наличии счета (понадобился только оригинал)<br>
6. Приехала в районное ГЦРЧ в 8:40. Правда, в этом не было
необходимости. Так как количество окон достаточное, а народу не так уж
много. Мой, т.е. Алмаинский ГЦВП находится на углу Абылай
хана-Октябрьской. Вход со стороны Абылай хана. Там же находятся еще 3
других районных центра (Жетысуйский, Ауэзовский и Бостандыкский). В
каждом центре по 2 операционных зала, а в каждом зале примерно 10 окон. В
очереди в мой выплатной центр было 4 человека, включая меня. Работать
центр начинает ровно в 9.00. Когда нас запустили, оказалось что в каждом
операционном зале висят списки, в которых указанны улицы, номера домов и
соответствующее окно. Таким образом, к примеру, тем кто живет по
адресу Шагабудтидонова 88 и Шагабудтинова 87 нужно обращаться в разные
окна. Найдя себя в списке, подошла к своему окну. Я была первая. Подала
девушке оригиналы всех документов. Наиболее тщательно она изучала
справку о доходах. В конце она протянула мне два бланка которые нужно
было заполнить. Первый был о качестве услуг, а вот второе заявление
заставило меня обзванивать коллег. Во втором заявлении вы подтверждаете
достоверность всех предоставленных данных. И в этом же заявлении нужно
указать ФИО Руководителя организации и его телефон, а так же ФИО
главного бухгалтера и его телефон. Так что в случае если вы не помните
на телефонов вышеуказанных персон, узнайте их заранее.<br>
7. через 2,5 недели я проверила баланс на карточке, и к моему счастью туда уже поступила денежка!<br>
Желаю всем без проблемного оформления и получения декретных выплат! Берегите свои нервы