Уважаемая Татьяна (
2 Tanka girl)!
Лучше бы Вы написали в Марте, дабы не придумывать в своей памяти и писать с огромным при увеличением.
Если мы Вам доставили какие-нибудь неприятности во время отдыха, когда Вы пребывали в нашем отеле, то официально приносим свои извинения.
Но только для того, чтобы успокоить Ваше самолюбие, т.к. не считаем написанное сочинение Вами даже частичной правдой. В отеле имеются определенные правила поведения, которым Вы в то время абсолютно пренебрегали.
В марте месяце Вам будет 34 года, я посоветую Вам и для части Вашей компании соответствовать этому возрасту.
Написанное Вами больше подходит на заказную статью, которую обычно пишут заграничные журналисты, используя всю политру своего воображения, не руководствуясь принципами честности и порядочности.
1) Бронирование номеров была сделана Натальей, самой умной и адекватной девушкой из Вашей компании. Мы знаем Наталью долгое время, т.к. она останавливается у нас не первый раз и мы всегда рады видеть ее. А вот Вас сударыня, мы видели тогда в первый раз.
2) Вами была сделана предоплата на Мартовские праздники, позже когда Вы выезжали, даже после того как Вы говорите произошедшего конфликта, Вы хотели забронировать и на эти Декабрьские праздники, оставив на балансе отправленную ранее предоплату.
А зачем? Если Вам так не повезло.
Ввиду Вашего неадекватного и нетрезвого поведения части Вашей компании, Вам было любезно отказано в бронировании.
3) Ваше поведение отставало желать лучшего, Вы в первый день шумно сидели до 02-03:00 ночи, во время всего пребывание Ваше общение было Мат на Мате, как при нас так и при остальных клиентах, которые были в шоке от Вас. Если тут на сайте есть наши клиенты, которые были в то время у нас, думаю разделят наше мнение.
4) У нас немало постоянных клиентов/друзей, которые положительно отзываются о нас, останавливаясь при этом не один раз, с Казахстана и других стран, но Ваше мнение думаю разделит только часть Вашей компании.
Мы ведем себя с клиентами очень дружелюбно, стараясь улучшить отдых у нас и в Караколе,
но когда люди переходят за грань дозволенного, перегибают палку и мешают другим постояльцам, мы вынуждены просить их соответствовать нашей этике. Видно Вы привыкли вести себя так всегда, что восприняли это как личное оскорбление.
Мы не стараемся ушемить или задеть чьи-нибудь чувства, мы написали официальный ответ, для избежания дальнейшего внедрения дезинформации на форуме.
Надеемся, данный поднятый вопрос останется закрытым без продолжения пустых, ничем не подтвержденных фактов, дабы не забивать этот форум без полезными высказываниями в адрес друг друга. Спасибо нашим клиентам за сомнение и поддержку.
Татьяна, мы будем рады Вашим комментариям и пожеланиям в ЛС.Всех участников форума с наступающим Рождеством и Новым Годом!!!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля Green Yard