Перейти к содержимому

Фотография

ВСЕ про коммунальные платежи [часть 2]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3381
-}{Ж}{-

-}{Ж}{-
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Я сколько пыталась - НИ РАЗУ не смогла зайти в личный кабинет. То ошибка страницы, то страница не найдена, то просто тупо висит десятками минут.

Аналогичная проблема. Интересно, для чего они делали такую онлайн систему, если она не работоспособна? Дождёмся-ли когда нормального онлайн сервиса с их стороны?


  • 0

#3382
атя

атя
  • Постоялец
  • 446 сообщений

Сегодня чуть не выкинула квитанцию АЛСЕКО, думала просто реклама, а оказывается квитанция теперь приходит в новом виде, свернутая как конверт с отрывной линией по бокам для открытия. Это у всех так?

Уже в апреле алматинцы получат квитанции за коммуналку в конвертах

http://www.zakon.kz/...y-poluchat.html


  • 0

#3383
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Между тем, квитанция ИВЦ пришла как и раньше-без конверта. Алсеко пока еще не приносили.
  • 0

#3384
Anastassiya***

Anastassiya***
  • В доску свой
  • 2 169 сообщений

 

Я сколько пыталась - НИ РАЗУ не смогла зайти в личный кабинет. То ошибка страницы, то страница не найдена, то просто тупо висит десятками минут.

Аналогичная проблема. Интересно, для чего они делали такую онлайн систему, если она не работоспособна? Дождёмся-ли когда нормального онлайн сервиса с их стороны?

 

 захожу через хоумбанк, все работает. попробуйте через него.


  • 0

#3385
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

захожу через хоумбанк, щвсе работает. попробуйте через него.


Через хоумбанк нельзя посмотреть оригинал(т.е. бумажную версию) квитанции Алсеко, иногда он нужен. И потом, не все ведь клиенты Казкома :)

Сообщение отредактировал SanKet: 11.04.2014, 14:20:02

  • 0

#3386
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
В очередной раз хохотаюсь! Принесли (и прислали) квитанции. Смотрю, показания счетчика 72, а у меня в прошлом месяце уже было 137. Откуда? Оказывается, это показания на 15 апреля 2013(!!!) года. А на фига ходят контролеры?!
А вот зато холодной написали 186 (у меня сейчас 144, оплачено в марте 137), и долг 2262.94. Плачу по своим показаниям. Задолбало дозваниваться, разбираться, слушать музыку в телефоне и потом:"у нас сбой в системе произошло". Никого не пущу, никуда не пойду.
  • 1

#3387
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

В очередной раз хохотаюсь! Принесли (и прислали) квитанции. Смотрю, показания счетчика 72, а у меня в прошлом месяце уже было 137. Откуда? Оказывается, это показания на 15 апреля 2013(!!!) года. А на фига ходят контролеры?!
А вот зато холодной написали 186 (у меня сейчас 144, оплачено в марте 137), и долг 2262.94. Плачу по своим показаниям. Задолбало дозваниваться, разбираться, слушать музыку в телефоне и потом:"у нас сбой в системе произошло". Никого не пущу, никуда не пойду.

Теперь в конвертах будут присылать чтобы соседи не узнали что во всех квитанциях бардельеро.... по показаниям счетчиков. Тоже никого не пускаю уже давно и фотографировать тоже не собираюсь. Я не член корресподент фотоинформацию до редакции посылать...А то потом претензии будут выставлять. Свет не стой стороны падает выдержка не та...


  • 0

#3388
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

А че говорят есть какие-то субсидии по комм. услугам? Никто не слышал?

Есть. Компенсируют затраты отдельным категориям граждан. Кому конкретно- увы не знаю. Но у нас дед - участник ВОВ, живет один,ему с этого года каждый месяц 9 или 10 тыс.тг. компенсируют, к пенсии доплачивают. А до этого за мусор платил 50% от тарифа, за замену и опломбировку счетчиков на воду тоже вернули деньги.
  • 0

#3389
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

В очередной раз хохотаюсь! Принесли (и прислали) квитанции. Смотрю, показания счетчика 72, а у меня в прошлом месяце уже было 137. Откуда? Оказывается, это показания на 15 апреля 2013(!!!) года. А на фига ходят контролеры?!
А вот зато холодной написали 186 (у меня сейчас 144, оплачено в марте 137), и долг 2262.94. Плачу по своим показаниям. Задолбало дозваниваться, разбираться, слушать музыку в телефоне и потом:"у нас сбой в системе произошло". Никого не пущу, никуда не пойду.

Теперь в конвертах будут присылать чтобы соседи не узнали что во всех квитанциях бардельеро.... по показаниям счетчиков. Тоже никого не пускаю уже давно и фотографировать тоже не собираюсь. Я не член корресподент фотоинформацию до редакции посылать...А то потом претензии будут выставлять. Свет не стой стороны падает выдержка не та...
Я хоть и корреспондент, но не член "ихнего" кружка.:) И потому тоже фотографировать не буду
  • 0

#3390
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Сделали бы возможность отправлять показания простой отправкой цифр через сайт какой-нибудь, люди бы отправляли.

В их приложении на планшете зарегистрировалась, хотела скинуть показания, фотки выходят неудачные (счетчики так расположены что нормально сфотать - целая история), вобщем слишком много лишних действий делать надо.

Поэтому для себя тоже решила - отсылать фотки не буду, контролеров не впущу, т.к. показания все равно рисуют непонятно откуда взятые.


  • 1

#3391
Silveria

Silveria
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

В этом месяце ни один контролер ни по горячей воде, ни по холодной не приходил, хотя в прошлом месяце приходили, но я не пустила, показания вынесла ей на бумажке. Дама-контролер была очень не довольна и сказала " три раза не попаду в квартиру - в суд подадим". Я конролеров в дом пускать тоже больше не буду, потому что они, действительно, не те показания вносят... 


  • 1

#3392
Tanya D.

Tanya D.
  • Свой человек
  • 841 сообщений

три раза не попаду в квартиру - в суд подадим".
, а к нам вообще каждый раз разные дамы приходят снимать показания! И у нас не стыковка с их данными. Больше тоже пускать не буду,да и опасно сейчас всех пускать!
  • 1

#3393
ms_smitt

ms_smitt
  • В доску свой
  • 1 875 сообщений

В этом месяце ни один контролер ни по горячей воде, ни по холодной не приходил

К нам приходила и сказала, что теперь они будут ходить 1 раз в 3 месяца, потому что их сократили в 3 раза.

Я как счетчики поставила 2 года назад, ни одного раза нормальные показания в квитанциях не указывали еще. 


  • 2

#3394
Грешница

Грешница
  • Свой человек
  • 833 сообщений

Сегодня чуть не выкинула квитанцию АЛСЕКО, думала просто реклама, а оказывается квитанция теперь приходит в новом виде, свернутая как конверт с отрывной линией по бокам для открытия. Это у всех так?


Пришла квитанция в виде конверта, и на листке только оплата за кабельное, и все. Это только меня так обделили данными? ))
  • 0

#3395
Скучающая

Скучающая
  • Постоялец
  • 478 сообщений

 

Сегодня чуть не выкинула квитанцию АЛСЕКО, думала просто реклама, а оказывается квитанция теперь приходит в новом виде, свернутая как конверт с отрывной линией по бокам для открытия. Это у всех так?


Пришла квитанция в виде конверта, и на листке только оплата за кабельное, и все. Это только меня так обделили данными? ))

 

У нас все услуги. А у вас много услуг вообще? У родителей раньше две квитанции приходило, на второй как раз таки было ТВ и Служба спасения, говорили что все услуги не вмещаются на один счет, поэтому две квитанции, может у вас то же две должно быть?


  • 0

#3396
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

 

Я сколько пыталась - НИ РАЗУ не смогла зайти в личный кабинет. То ошибка страницы, то страница не найдена, то просто тупо висит десятками минут.

Аналогичная проблема. Интересно, для чего они делали такую онлайн систему, если она не работоспособна? Дождёмся-ли когда нормального онлайн сервиса с их стороны?

 

 захожу через хоумбанк, все работает. попробуйте через него.

 

 

и что теперь всем клиентами печального хоумбанка становится? :faceoff:



#3397
Грешница

Грешница
  • Свой человек
  • 833 сообщений

У нас все услуги. А у вас много услуг вообще? У родителей раньше две квитанции приходило, на второй как раз таки было ТВ и Служба спасения, говорили что все услуги не вмещаются на один счет, поэтому две квитанции, может у вас то же две должно быть?


У нас раньше тоже 2 листа приходило, 2-3 последних месяца на одном все помещалось, а сейчас просто один лист и на нем только кабельное, думаю как то не правильно нам распечатали
  • 0

#3398
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

Сегодня чуть не выкинула квитанцию АЛСЕКО, думала просто реклама, а оказывается квитанция теперь приходит в новом виде, свернутая как конверт с отрывной линией по бокам для открытия. Это у всех так?

Пришла квитанция в виде конверта, и на листке только оплата за кабельное, и все. Это только меня так обделили данными? ))
Алсеко? У нас в Алсеко все, в другой от ИВЦ только диджидал был, но сейчас Алма ТВ тоже в Алсеко.

Что касается подачи на нас в суд за то, что мы не пускаем контролера-чушь неимоверная. Это частная территория. Имею право не только не пускать, но и защищать свою территорию всеми доступными путями.

Сообщение отредактировал Мулечка: 12.04.2014, 15:43:05

  • 0

#3399
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

Я сколько пыталась - НИ РАЗУ не смогла зайти в личный кабинет. То ошибка страницы, то страница не найдена, то просто тупо висит десятками минут.

Аналогичная проблема. Интересно, для чего они делали такую онлайн систему, если она не работоспособна? Дождёмся-ли когда нормального онлайн сервиса с их стороны?
 захожу через хоумбанк, все работает. попробуйте через него.
 
и что теперь всем клиентами печального хоумбанка становится? :faceoff:
Почему печального? Очень удобно. Мне еще и в личный кабинет от Сбербанка России, но он мне меньше нравится, чем Казкомовский. Там проще.
  • 0

#3400
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
почему печального? Очень удобно. Мне еще и в личный кабинет от Сбербанка России, но он мне меньше нравится, чем Казкомовский. Там проще.

 

 

меня просто устраивает понятный и интуитивный интерфейс от Каспи...

 

а Казкомовский не устраивает принципиально




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.