придумайте, как звучит правило.Не знаю что еще делать?...
например, когда я отселяла сына в его кровать, правило звучало так: "дети, которые прыгают в бассейн сами, засыпают самостоятельно"
при этом сын знает, что он - взрослый (слова "маленький" и "большой" мы не употребляем), т.е. самостоятельность поощряется, и ему приятно быть взрослым.
можно предположить, что болезнь зафиксировала застревание на мл. стадии.Причем у нас был период когда ходила хорошо в горшок. И по-маленькому, и по-большому. Потом после тяжелого периода коренных зубов с высокой температурой и все прилагающимся, вдруг резко перестала. И не шла ни в горшок, ни в тазик. Только памперс.
поэтому работа двойная:
- введение правила
- выведение из младенческой стадии (проговаривание эмоций и потребностей, правила вместо запретов, поощрение самостоятельности, очень много похвалы за действия)
конечно, Вы можете подождать, пока пойдет в сад, там научат ходить на горшочек, но проще сейчас сгладить застревание, т.к. с возрастом это будет делать всё сложнее.
Сообщение отредактировал Радуга:): 04.05.2013, 08:56:21