Pathfinder R51 [часть 2]
#101
Отправлено 07.01.2013, 07:06:07
Недавно приобрел Патика 2007 4.0 европейца. Числилась за фирмой, заехали с ихневым представителем на VD на диагностику, в итоге замену ходовки подсчитали в 500тыщ тенге., а в остальном, как в Багдаде - всё спокойно. Естественно, цену скинули на ремонт + торг. Вот недавно забрал с ремонта свой пепелац, пока ненарадуюсь. Там же, в центре, посоветовали менять цепь (53тыщ), но это я думаю потом. В дальнейших планах покрыть местами потертые пластиковые детал салона под дерево, ибо ощущение, что ездил водила с маникюром.
А теперь внимание, вопрос) Всё никак не могу отыскать родные поперечные рейлинги на крышу. Может кто-нибудь знает где их заказать или купить?
#102
Отправлено 07.01.2013, 10:56:33
У меня датчик света присутствует, только пользуюсь я им крайне редко, случайно.И вообще - вывод то какой - все наши машины могут быть оснащены режимом AUTO и на свет и на дворники! Просто ради маркетинга на SE не устанавливают датчики света и дождя! Не удивлюсь что даже разводка под них есть!
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
#103
Отправлено 07.01.2013, 11:09:30
Какие симптомы на замену? Если менять цепь то замена натяжителей 3 шт и еще 2 малых цепей обеспечена. Релинги только с разбора или на заказ.Доброго времени суток!
Недавно приобрел Патика 2007 4.0 европейца. Числилась за фирмой, заехали с ихневым представителем на VD на диагностику, в итоге замену ходовки подсчитали в 500тыщ тенге., а в остальном, как в Багдаде - всё спокойно. Естественно, цену скинули на ремонт + торг. Вот недавно забрал с ремонта свой пепелац, пока ненарадуюсь. Там же, в центре, посоветовали менять цепь (53тыщ), но это я думаю потом. В дальнейших планах покрыть местами потертые пластиковые детал салона под дерево, ибо ощущение, что ездил водила с маникюром.
А теперь внимание, вопрос) Всё никак не могу отыскать родные поперечные рейлинги на крышу. Может кто-нибудь знает где их заказать или купить?
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
#104
Отправлено 09.01.2013, 15:18:04
Какие симптомы на замену? Если менять цепь то замена натяжителей 3 шт и еще 2 малых цепей обеспечена. Релинги только с разбора или на заказ.Доброго времени суток!
Недавно приобрел Патика 2007 4.0 европейца. Числилась за фирмой, заехали с ихневым представителем на VD на диагностику, в итоге замену ходовки подсчитали в 500тыщ тенге., а в остальном, как в Багдаде - всё спокойно. Естественно, цену скинули на ремонт + торг. Вот недавно забрал с ремонта свой пепелац, пока ненарадуюсь. Там же, в центре, посоветовали менять цепь (53тыщ), но это я думаю потом. В дальнейших планах покрыть местами потертые пластиковые детал салона под дерево, ибо ощущение, что ездил водила с маникюром.
А теперь внимание, вопрос) Всё никак не могу отыскать родные поперечные рейлинги на крышу. Может кто-нибудь знает где их заказать или купить?
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Появился какой-то еле слышный треск в двигателе. Пришел мастер с подобием врачебного стетоскопа со спицей на кончике, потыкал в двигатель и резюмировал, мол, менять надо цепь. Если честно, стал сомневаться в профессионализме товарищей, которые мне совсем не товарищи в компании VD, после того как влажил кучу денег в ходовую, не успела машина и дня простоять под окнами дома, как начал греметь глушитель. Пришлось возваращаться, а путь я замечу, не близкий. Там говорят, мол, 2х резинок нет, что подавляют шум. Ну у меня естественно вопрос, "А где они? Вчера были!" Механик: "Откуда я знаю, высохли и отпали наверно" Так мне всю ходовую часть разберали и собирали заново, неужели раньше этого заметить нельзя было или они их просто забыли установить? В итоге спрашиваю сколько сие каучуковое чудо будет стоить. Мастер: "Да не дорого, тыщу где-то..." Идем на кассу и выясняется, что по 4500 за каждую плюс работа. Сказал "Спасибо, досвидание!".
#106
Отправлено 09.01.2013, 16:25:24
ну дык ты бы сначала почтал....тут в VD ездят только когда комп нужен )) а цепь забей если у тебя пробег меньше 300тыс км...
кстати некому не нужен такой брелок- в личку...
Родной брелок для нисана.
P/N: 28268EA
FCC ID: CWTWB1U733
Ну дык кто ж знал, впервые сел на японца, раньше все немцы были, там-то всех СТОшников в лицо ужо знал. Тепереча буду знать)
А что касается брелка, то вот такой надобно
http://bgtshop.ru/products/4603
#107
Отправлено 10.01.2013, 17:14:01
Тут начитался намедни разных форумов и пришел к выводу что катализатор надо выбивать после 100000 пробега. Говорят что при разрушении катализатора, его частицы попадают в движок и ему приходит КОНЕЦ!!! Никто это не делал? Если выбивали каталик, то где это можно сделать и за сколько?
У меня 4 литровый 2005 года!
За ранее благодарю за ответ.
#111
Отправлено 14.01.2013, 19:45:09
Приветствую Всех Форумчан! С новым Годом!!!
Тут начитался намедни разных форумов и пришел к выводу что катализатор надо выбивать после 100000 пробега. Говорят что при разрушении катализатора, его частицы попадают в движок и ему приходит КОНЕЦ!!! Никто это не делал? Если выбивали каталик, то где это можно сделать и за сколько?
У меня 4 литровый 2005 года!
За ранее благодарю за ответ.
http://kolesa.kz/a/show/8123177 Вот один из вариантов
#113
Отправлено 15.01.2013, 10:19:15
позвонил им, сказали, что ничем помочь не могут, только выбить каты и все
Приветствую Всех Форумчан! С новым Годом!!!
Тут начитался намедни разных форумов и пришел к выводу что катализатор надо выбивать после 100000 пробега. Говорят что при разрушении катализатора, его частицы попадают в движок и ему приходит КОНЕЦ!!! Никто это не делал? Если выбивали каталик, то где это можно сделать и за сколько?
У меня 4 литровый 2005 года!
За ранее благодарю за ответ.
http://kolesa.kz/a/show/8123177 Вот один из вариантов
#114
Отправлено 15.01.2013, 19:18:23
У меня к тебе такой вопрос на счет катализатора! Где ты его удалил? Как дорого? Нужно ли это делать это в обязательном порядке, у меня американец 2005 пробег 105000 км? У меня вот с выхлопухи дымит с утра нормально белым дымом, один чек уже снимали! За ранее благодарю за ответ!
К сожалению, по работе отправили в Георгиевку ( Кордай) Поэтому пришлось ехать в Бишкек, там есть СТА по Ниссану. Проблемы были с гидроблоком, они мне поменяли где-то 500 баксов вставили б/у. Вроде ездию и потом католики были в хлам, по любому надо было выбивать. Выбили. Вроде как на расход топлива не повлияло. Но, звук сразу появился... как на субару... По началу нормально было, теперь надоело. Хочу поставить резонатор... пока руки не доходят. Как сделаю отпишусь. А так выбивали с правой стороны католики, почему то с левой стороны где водитель не было католика, пусто было... Странно даже.
Расход зимой у меня на 4х4, 23 литра. На задних 18 литра, по трассе падает значительно 15 литров, даже меньше. Всегда стараюсь заливать полный бак, тоблю до горла.
Не знаю от чего, но после капиталки двигло масло хлопает или от выбитого католика. Пока не знаю...? Хотя погрешности на мотор нет, ни шума лишних, тянет отлично. Поговорил мотористами... проверили компрессию 10-11.5 бара, на всех. Многие приговаривают сальники клапанов. После зимы наверное поменяю... Кстати, синтетику заливал для обкатки двигателя Kixx, поменял масло на родной Ниссан оил.
Сорри, за оффтоп. Супруга жалуется, что трачу на машину и сравнивает со своей табуреткой. В ответ говорю " Мужчина не должен жаловаться на свою жену и на свою машину. Сам выбирал" Машина мне нравиться, все остальное можно довести самому.
Сообщение отредактировал nbsa: 15.01.2013, 19:19:29
#116
Отправлено 16.01.2013, 09:06:09
отдам 20000
Если кто то собрался или собирается менять масло в АКПП - могу предложить 10 литров нашего матик J по цене ниже рыночной.
Продаю за ненадобностью.
Ну еще и коробка автомат б/у завалялась )
Почем Матик Джей?
Сообщение отредактировал AL-SUB: 16.01.2013, 09:06:29
#120
Отправлено 18.01.2013, 09:59:00
На ебее видел офигительные фары линзованные может прикупим на пару?У кого ксенон родной стоит ? Вот задумался поменять родные галогенки на заводской ксенон или линзы вставить.
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Хотелось бы родной ксенон, но можно рассмотреть и такой вариант....ссылку скинь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0