Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#141
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Так выглядит оригинальный антифриз для наших машин.

если найдешь скажи я даже просто из спортивного интереса куплю если не дорого. Я ранее писал тут в первой части ветки про антифриз ниссановский.

Залито c SGNote через Тапок
  • 0

#142
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений


У кого ксенон родной стоит ? Вот задумался поменять родные галогенки на заводской ксенон или линзы вставить.

На ебее видел офигительные фары линзованные может прикупим на пару?

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk


кинь пжта ссылку на эти фары?

Ссылки не сохранил но на сайте можно в поиске ебея набрать pathfinder и все что связанно с этим именем вы найдете.
Залито c SGNote через Тапок
  • 0

#143
danmer73

danmer73
  • Постоялец
  • 310 сообщений



масло и радиатор отдал, осталась коробка
кстати задался вопросом какой антифриз нужно заливать в ниши Патики сине/зеленый или красный.
я вот подумал, что может именно из-за неправильного антифриза и разъедает трубки в радиаторах.
только бы хотелось послушать ответы с фактами из спецификаций по машине

ДД. Я тоже об этом думал и думаю.В мануале указан антифриз Nissan L250. Он зеленый .Смотрел на российских сайтах и недорогой к тому же. Есть ли у нас в А-те? Кто в курсе, поделитесь ин-фой. В ответ могу переслать русский вариант манула R-51)
Кстати: где нормально могут поменять натяжитель цепи?

Я сколько искал, на меня как на прокаженного смотрели. Даже у официалов нет. Все говорят и твердят что заливать можно все что угодно, но с допуском для ниссана. :blink: что кассается замены, то я менял на 1 Алматы и давно знакого моториста. Кто на VD сервисе менял. А что с натяжителем их там 3 шт.

Залито c SGNote через Тапок

жужжит, если даешь оборотов. в VD был и на А-моторс. Твердят,что один из натяжителей износился


У меня были стерты башмаки до штока на натяжителях малых цепей. По хорошему если залезешь туда меняй все цепи и башмаки если найдеш отдельно. Как мне сказали конструктивная ошибка инженеров и хозяина авто. Прошлый хозяин масло редко менял и зубъя цепи малой очень задирают башмаки без должной смазки и под замену Натяжитель большой цепи и саму цепь растянута была. У меня даже малые натяжители остались где то без башмаков. Сальник лобовой еще надо. Все зч мне в прошлом году весной в 60-70000 втало покупал на габдуллина и аблайхана. Это 2 магазина где я все нашол. Работа мастера была 55000 кажись. Но после замены машинка стала другой. П.С. На цузуки такая работа по замене с зч встала в 200000 шт.
Залито c SGNote через Тапок

Спасибо за такой подробный ответ! натяжители и цепи сейчас во всех магазах уже есть,подешевели по ходу. сейчас такой комплект можно штук за 45-50 собрать. ну и работа 50. итого 100)
  • 0

#144
danmer73

danmer73
  • Постоялец
  • 310 сообщений


масло и радиатор отдал, осталась коробка
кстати задался вопросом какой антифриз нужно заливать в ниши Патики сине/зеленый или красный.
я вот подумал, что может именно из-за неправильного антифриза и разъедает трубки в радиаторах.
только бы хотелось послушать ответы с фактами из спецификаций по машине

ДД. Я тоже об этом думал и думаю.В мануале указан антифриз Nissan L250. Он зеленый .Смотрел на российских сайтах и недорогой к тому же. Есть ли у нас в А-те? Кто в курсе, поделитесь ин-фой. В ответ могу переслать русский вариант манула R-51)
Кстати: где нормально могут поменять натяжитель цепи?

Я сколько искал, на меня как на прокаженного смотрели. Даже у официалов нет. Все говорят и твердят что заливать можно все что угодно, но с допуском для ниссана. :blink: что кассается замены, то я менял на 1 Алматы и давно знакого моториста. Кто на VD сервисе менял. А что с натяжителем их там 3 шт.

Залито c SGNote через Тапок

Вычитал ещё одну тему: данный родной антифриз лишь до -25 С ????
  • 0

#145
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
На прошлой неделе сделал ходовку на своем Патике. Были заменены и купленны:
1. Аморы кояба 4 шт.
2. Все крестовины. 4 шт
3. Нижние рычаги в сборе с сайленнами и шаровой.
4. Передние подушки раммы. (все равно скрип под попой есть,надо походу все остальные поменять)
5. Подушка коробки. (ох и намучился я с ней по парт номеру у америкосов c 2005 11320-ЕА213 c 2010 11320-9CA0A родная только на заказ. В городе только от европейского дизиля Навары D40 нашол. Сравнивал все одинаково за исключением скошенных углов и более толстой и крепкой резины 11320-JR70D. Делал сравнение родной и то что купил. В родной резинки тоньше и хлипкие они.) все подошло и встало на место.
6. втулки стабилизатора 2 шт, болты геометрические 4 шт.

Итог. 2 дня. Пилили. Стучали. Грели. Срезали. Машина с виду не гнилая но все прикипели, приржавели, болты. В итоге я доволен. Вот только скрип устранить бы.

На следующий день поменял лопнувшее лобовое стекло на XYG китай. Работа и стекло все 13800тг. Залечить трешину предлагали за 10000. Послал их в сад. И это вам не 85000 ниссан "ориджинал" или 48000 Откровенный китай "ориджинал" с шылдиком ниссан.
Осталось геометрию проверить.

Залито c SGNote через Тапок
  • 0

#146
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
и почем каяба?? ради интерса....

рычаги (болты нижние) всегда ржаевеют - надеюсь набили втулки солидолом??

а подушку коробки по какой причине менял??
  • 0

#147
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

и почем каяба?? ради интерса....

рычаги (болты нижние) всегда ржаевеют - надеюсь набили втулки солидолом??

а подушку коробки по какой причине менял??

Аморы в круг 60000. Ну если в кардан передний салидола под пыльник напихал то наверное в втулки тоже. А подушка у меня полетела после трассы Капчагай Алматы. По моему мнению за собой потянула крестовины. Посколку после ямы на трассе на ровной дороге появилась вибрация и цоканье. С осени катался не делая ничего вибрация появлялась на 80 км в час, а уже в декабре на 60. Я видел аморы свои старые ржавые на резьбе на нет. Зад вобще конченый был. Перед еле живой. Все срезали что могли. Шаровая левач болталась, правая была в норме. Но если менять то сразу все. 22000тг не так много если не дай Аллах где вылетит. Конечно надеялся что будет мягче, машинка на кочках стала более сбитая.

Залито c SGNote через Тапок
  • 0

#148
Wwc

Wwc
  • Гость
  • 7 сообщений


Если кому нужнен еще Matik J - Есть примерно 10 литров. Отдам за 20000тг. Писать в личку.

Продаю за ненадобностью,
т.к. продал свой белый Pathfinder LE 2005г :cry:


за сколько продал если не секрет и долго ли продавал?


Продавал примерно месяц, полтора.
Продал еще в ноябре за 27000. Радует что в хорошие руки.
  • 0

#149
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
http://avto-russia.r...ki_equator.html Ниссановская Сузука
  • 0

#150
Sky_angel

Sky_angel
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Всем приветик. Ребята нужна помощь, мне кажется гонит датчик уровня топлива, заправила полный бак проехала чуть больше 100 км, а стрелка уже пол бака показывает. Может у кого-то была такая проблема и что вы делали? Как вообще его проверить?

Заранее спасибо :))
  • 0

#151
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Всем приветик. Ребята нужна помощь, мне кажется гонит датчик уровня топлива, заправила полный бак проехала чуть больше 100 км, а стрелка уже пол бака показывает. Может у кого-то была такая проблема и что вы делали? Как вообще его проверить?

Заранее спасибо :))

Бензостанцию надо менять. Стоит От 30К до 40К тенге. Или забить и ездить так но через 120 -150 миль заправляться каждый раз. По горло.

Залито c SGNote через Тапок
  • 0

#152
Sky_angel

Sky_angel
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Спасибо, я спрашивала про замену бензостанции СТОшники сказали пока машина едет нормально не трогать ((((

Всем приветик. Ребята нужна помощь, мне кажется гонит датчик уровня топлива, заправила полный бак проехала чуть больше 100 км, а стрелка уже пол бака показывает. Может у кого-то была такая проблема и что вы делали? Как вообще его проверить?

Заранее спасибо :))

Бензостанцию надо менять. Стоит От 30К до 40К тенге. Или забить и ездить так но через 120 -150 миль заправляться каждый раз. По горло.

Залито c SGNote через Тапок


  • 0

#153
danmer73

danmer73
  • Постоялец
  • 310 сообщений
А почему она вообще выходит из строя? кто-нибудь в курсе?
  • 0

#154
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
часто выходит датчик уровня топлива....на ебее стоит 80 баксов..
  • 0

#155
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

http://avto-russia.r...ki_equator.html Ниссановская Сузука


нуда фронтиер как у меня по сути....
  • 0

#156
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
я заказал себе фирменный антифриз на наши машины он теперь маркируется L-248, замена 250 везут с москвы
и само противно что нигде на ниссане нет маркировки G11 или G12
  • 0

#157
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Кто ставил китайский радиатор?

Залито c SGNote через Тапок
  • 0

#158
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
лет пять назад ставил на субаря тайваньский радиатор, полетом был доволен.
  • 0

#159
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

я заказал себе фирменный антифриз на наши машины он теперь маркируется L-248, замена 250 везут с москвы
и само противно что нигде на ниссане нет маркировки G11 или G12


и че сколько стоит?? я ваще думаю можно залить любой "long life" и можно предварительно кстати в баночке старый с новым смешать....ну а если промывать то пофиг...
можно еще посмотреть что лучше для алл. блоков.

обидно что на гнилом западе- 15$ http://www.thenismos...olant_p_32.html
  • 0

#160
Prosecutor

Prosecutor
  • Гость
  • 45 сообщений

На прошлой неделе сделал ходовку на своем Патике. Были заменены и купленны:
1. Аморы кояба 4 шт.
2. Все крестовины. 4 шт
3. Нижние рычаги в сборе с сайленнами и шаровой.
4. Передние подушки раммы. (все равно скрип под попой есть,надо походу все остальные поменять)
5. Подушка коробки. (ох и намучился я с ней по парт номеру у америкосов c 2005 11320-ЕА213 c 2010 11320-9CA0A родная только на заказ. В городе только от европейского дизиля Навары D40 нашол. Сравнивал все одинаково за исключением скошенных углов и более толстой и крепкой резины 11320-JR70D. Делал сравнение родной и то что купил. В родной резинки тоньше и хлипкие они.) все подошло и встало на место.
6. втулки стабилизатора 2 шт, болты геометрические 4 шт.



Итог. 2 дня. Пилили. Стучали. Грели. Срезали. Машина с виду не гнилая но все прикипели, приржавели, болты. В итоге я доволен. Вот только скрип устранить бы.

На следующий день поменял лопнувшее лобовое стекло на XYG китай. Работа и стекло все 13800тг. Залечить трешину предлагали за 10000. Послал их в сад. И это вам не 85000 ниссан "ориджинал" или 48000 Откровенный китай "ориджинал" с шылдиком ниссан.
Осталось геометрию проверить.

Залито c SGNote через Тапок



Хорошо стекло заклеили? У меня тоже лопнуло. Не скинешь контакты? И где чинил машину тоже? На диагностику хочу загнать,а то вибрация тоже присутствует.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.