если найдешь скажи я даже просто из спортивного интереса куплю если не дорого. Я ранее писал тут в первой части ветки про антифриз ниссановский.Так выглядит оригинальный антифриз для наших машин.
Залито c SGNote через Тапок
Ссылки не сохранил но на сайте можно в поиске ебея набрать pathfinder и все что связанно с этим именем вы найдете.
На ебее видел офигительные фары линзованные может прикупим на пару?У кого ксенон родной стоит ? Вот задумался поменять родные галогенки на заводской ксенон или линзы вставить.
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
кинь пжта ссылку на эти фары?
Спасибо за такой подробный ответ! натяжители и цепи сейчас во всех магазах уже есть,подешевели по ходу. сейчас такой комплект можно штук за 45-50 собрать. ну и работа 50. итого 100)жужжит, если даешь оборотов. в VD был и на А-моторс. Твердят,что один из натяжителей износился
Я сколько искал, на меня как на прокаженного смотрели. Даже у официалов нет. Все говорят и твердят что заливать можно все что угодно, но с допуском для ниссана. :blink: что кассается замены, то я менял на 1 Алматы и давно знакого моториста. Кто на VD сервисе менял. А что с натяжителем их там 3 шт.ДД. Я тоже об этом думал и думаю.В мануале указан антифриз Nissan L250. Он зеленый .Смотрел на российских сайтах и недорогой к тому же. Есть ли у нас в А-те? Кто в курсе, поделитесь ин-фой. В ответ могу переслать русский вариант манула R-51)
масло и радиатор отдал, осталась коробка
кстати задался вопросом какой антифриз нужно заливать в ниши Патики сине/зеленый или красный.
я вот подумал, что может именно из-за неправильного антифриза и разъедает трубки в радиаторах.
только бы хотелось послушать ответы с фактами из спецификаций по машине
Кстати: где нормально могут поменять натяжитель цепи?
Залито c SGNote через Тапок
У меня были стерты башмаки до штока на натяжителях малых цепей. По хорошему если залезешь туда меняй все цепи и башмаки если найдеш отдельно. Как мне сказали конструктивная ошибка инженеров и хозяина авто. Прошлый хозяин масло редко менял и зубъя цепи малой очень задирают башмаки без должной смазки и под замену Натяжитель большой цепи и саму цепь растянута была. У меня даже малые натяжители остались где то без башмаков. Сальник лобовой еще надо. Все зч мне в прошлом году весной в 60-70000 втало покупал на габдуллина и аблайхана. Это 2 магазина где я все нашол. Работа мастера была 55000 кажись. Но после замены машинка стала другой. П.С. На цузуки такая работа по замене с зч встала в 200000 шт.
Залито c SGNote через Тапок
Вычитал ещё одну тему: данный родной антифриз лишь до -25 С ????Я сколько искал, на меня как на прокаженного смотрели. Даже у официалов нет. Все говорят и твердят что заливать можно все что угодно, но с допуском для ниссана. :blink: что кассается замены, то я менял на 1 Алматы и давно знакого моториста. Кто на VD сервисе менял. А что с натяжителем их там 3 шт.ДД. Я тоже об этом думал и думаю.В мануале указан антифриз Nissan L250. Он зеленый .Смотрел на российских сайтах и недорогой к тому же. Есть ли у нас в А-те? Кто в курсе, поделитесь ин-фой. В ответ могу переслать русский вариант манула R-51)
масло и радиатор отдал, осталась коробка
кстати задался вопросом какой антифриз нужно заливать в ниши Патики сине/зеленый или красный.
я вот подумал, что может именно из-за неправильного антифриза и разъедает трубки в радиаторах.
только бы хотелось послушать ответы с фактами из спецификаций по машине
Кстати: где нормально могут поменять натяжитель цепи?
Залито c SGNote через Тапок
Аморы в круг 60000. Ну если в кардан передний салидола под пыльник напихал то наверное в втулки тоже. А подушка у меня полетела после трассы Капчагай Алматы. По моему мнению за собой потянула крестовины. Посколку после ямы на трассе на ровной дороге появилась вибрация и цоканье. С осени катался не делая ничего вибрация появлялась на 80 км в час, а уже в декабре на 60. Я видел аморы свои старые ржавые на резьбе на нет. Зад вобще конченый был. Перед еле живой. Все срезали что могли. Шаровая левач болталась, правая была в норме. Но если менять то сразу все. 22000тг не так много если не дай Аллах где вылетит. Конечно надеялся что будет мягче, машинка на кочках стала более сбитая.и почем каяба?? ради интерса....
рычаги (болты нижние) всегда ржаевеют - надеюсь набили втулки солидолом??
а подушку коробки по какой причине менял??
Если кому нужнен еще Matik J - Есть примерно 10 литров. Отдам за 20000тг. Писать в личку.
Продаю за ненадобностью,
т.к. продал свой белый Pathfinder LE 2005г
за сколько продал если не секрет и долго ли продавал?
Бензостанцию надо менять. Стоит От 30К до 40К тенге. Или забить и ездить так но через 120 -150 миль заправляться каждый раз. По горло.Всем приветик. Ребята нужна помощь, мне кажется гонит датчик уровня топлива, заправила полный бак проехала чуть больше 100 км, а стрелка уже пол бака показывает. Может у кого-то была такая проблема и что вы делали? Как вообще его проверить?
Заранее спасибо )
Бензостанцию надо менять. Стоит От 30К до 40К тенге. Или забить и ездить так но через 120 -150 миль заправляться каждый раз. По горло.Всем приветик. Ребята нужна помощь, мне кажется гонит датчик уровня топлива, заправила полный бак проехала чуть больше 100 км, а стрелка уже пол бака показывает. Может у кого-то была такая проблема и что вы делали? Как вообще его проверить?
Заранее спасибо )
Залито c SGNote через Тапок
я заказал себе фирменный антифриз на наши машины он теперь маркируется L-248, замена 250 везут с москвы
и само противно что нигде на ниссане нет маркировки G11 или G12
На прошлой неделе сделал ходовку на своем Патике. Были заменены и купленны:
1. Аморы кояба 4 шт.
2. Все крестовины. 4 шт
3. Нижние рычаги в сборе с сайленнами и шаровой.
4. Передние подушки раммы. (все равно скрип под попой есть,надо походу все остальные поменять)
5. Подушка коробки. (ох и намучился я с ней по парт номеру у америкосов c 2005 11320-ЕА213 c 2010 11320-9CA0A родная только на заказ. В городе только от европейского дизиля Навары D40 нашол. Сравнивал все одинаково за исключением скошенных углов и более толстой и крепкой резины 11320-JR70D. Делал сравнение родной и то что купил. В родной резинки тоньше и хлипкие они.) все подошло и встало на место.
6. втулки стабилизатора 2 шт, болты геометрические 4 шт.
Итог. 2 дня. Пилили. Стучали. Грели. Срезали. Машина с виду не гнилая но все прикипели, приржавели, болты. В итоге я доволен. Вот только скрип устранить бы.
На следующий день поменял лопнувшее лобовое стекло на XYG китай. Работа и стекло все 13800тг. Залечить трешину предлагали за 10000. Послал их в сад. И это вам не 85000 ниссан "ориджинал" или 48000 Откровенный китай "ориджинал" с шылдиком ниссан.
Осталось геометрию проверить.
Залито c SGNote через Тапок
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.