Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#61
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Такая же фигня когда серги поменял и наконечники. Единственное хочу новые аморы в паре с пружинами на тачдог присматриваюсь без регулировки. 165 тон. Но чет жаба душит. Монро узнавал не внушает доверия. Лучше каябу как бюджетку поставит вкруг 60тонн только аморы без пружин. На форике менял в прошлом году полет нормальный. Но есть есть еще вариан OME но тут я невидел кто торгут. На российских сайтах только положительные отзывы. Может есть еще варианты. Кроме айронмена и ранчо. Кто поскажет при замене аморов и пружин рычаги снимаются

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 07.11.2012, 23:02:04

  • 0

#62
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений


Проклеить надо мембранну. Я свою клеил китайским клеем в перемешку с сигаретным пеплом. Вот уже как год полет нормальный любые бассы держит.

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Попробую,спасибо


Проклейл? только обязательно смешай китайский клей с пеплом он выступает катализатором как цемент с песком. Клей не рушится как стекло проверено ранее на домашнем центре клеил китаем мембрана все равно отклевалась, когда подсказали смешать с пеплом и проклеить досих пор держится уже вторую колонку так проклел. Короче химия и физика мать его. Единственное протрахался когда обшивку снимал запасись пистонами.:huh:

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
  • 0

#63
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Такая же фигня когда серги поменял и наконечники. Единственное хочу новые аморы в паре с пружинами на тачдог присматриваюсь без регулировки. 165 тон. Но чет жаба душит. Монро узнавал не внушает доверия. Лучше каябу как бюджетку поставит вкруг 60тонн только аморы без пружин. На форике менял в прошлом году полет нормальный. Но есть есть еще вариан OME но тут я невидел кто торгут. На российских сайтах только положительные отзывы. Может есть еще варианты. Кроме айронмена и ранчо. Кто поскажет при замене аморов и пружин рычаги снимаются

весь рычаг снимать не будут, только одну сторону, вторую просто опустят вниз.
с тач догом и нашими американцами проблема, придеться или подрезать переднии пружины или наращивать шток амора втулкой
  • 0

#64
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений


Проклеить надо мембранну. Я свою клеил китайским клеем в перемешку с сигаретным пеплом. Вот уже как год полет нормальный любые бассы держит.

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Попробую,спасибо


Проклейл? только обязательно смешай китайский клей с пеплом он выступает катализатором как цемент с песком. Клей не рушится как стекло проверено ранее на домашнем центре клеил китаем мембрана все равно отклевалась, когда подсказали смешать с пеплом и проклеить досих пор держится уже вторую колонку так проклел. Короче химия и физика мать его. Единственное протрахался когда обшивку снимал запасись пистонами.:huh:

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Нет пока,все никак время не могу найти.Как сделаю,отпишусь
  • 0

#65
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
на выходных освободиться допрадиатор с датчиком и вентилятором на нашу АКПП, желающим приобрести обращаться в ЛС
  • 0

#66
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
при смене ваще нижний ваще не трогается..только верхняя шаровая открывается...ну и стойки стаба открутить чтобы рычаг вниз ушел...

а че за проблемы с тачдогом...я себе поставил пружины - ничего наращивать ненадо...

по аморикам кто имеет возможностья бы рекомендовал заказать бильштайны.
и недорого и очень даже неплохо ...
https://www.4x4parts...09_273_357.html
  • 0

#67
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
у кого стоят зеркала с подогревом и складыванием??? напишите мошину и комплектацию - хочу электрическую схему от нее посмотреть....
что то посетила меня мысль о дальнейшем тюнинге....
воткнуть вот
http://www.ebay.com/...17dc00a&vxp=mtr
  • 0

#68
Ben235

Ben235
  • Постоялец
  • 394 сообщений


Проклеить надо мембранну. Я свою клеил китайским клеем в перемешку с сигаретным пеплом. Вот уже как год полет нормальный любые бассы держит.

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Попробую,спасибо


Проклейл? только обязательно смешай китайский клей с пеплом он выступает катализатором как цемент с песком. Клей не рушится как стекло проверено ранее на домашнем центре клеил китаем мембрана все равно отклевалась, когда подсказали смешать с пеплом и проклеить досих пор держится уже вторую колонку так проклел. Короче химия и физика мать его. Единственное протрахался когда обшивку снимал запасись пистонами.:huh:

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk


Сообщение отредактировал Ben235: 19.11.2012, 14:24:19

  • 0

#69
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Приветствую Всех Форумчан!

Большая просьба к всем, у кого есть МАНУАЛ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ на Pathfinder 4.0 LE 2005г, сбросте на почту AK_Gorec@mail.ru или ссылочку дайте где можно скачать.
За ранее Благодарю за Внимание!
  • 0

#70
Sky_angel

Sky_angel
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Привет всем.
У меня Патфик 2006 г.в. бензин 4л. на мой взглят ооочень большой расход топлива, пока было тепло показывал от 20.5 до 23.0, после снега включила 4WD сейчас все 25 показывает, мне кажется что это не нормально.
Подскажите где искать причину????
Буду очень признательна если поможете :))))
  • 0

#71
Ben235

Ben235
  • Постоялец
  • 394 сообщений

Привет всем.
У меня Патфик 2006 г.в. бензин 4л. на мой взглят ооочень большой расход топлива, пока было тепло показывал от 20.5 до 23.0, после снега включила 4WD сейчас все 25 показывает, мне кажется что это не нормально.
Подскажите где искать причину????
Буду очень признательна если поможете :))))

Нармально, в холода и до 30 доходило.
  • 0

#72
Sky_angel

Sky_angel
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Спасибо, тогда не буду переживать
  • 0

#73
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Какой октан льете?

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
  • 0

#74
disorder_attempt

disorder_attempt
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
мб кого-то заинтересует

http://kolesa.kz/a/show/8621993
  • 0

#75
новичокс

новичокс
  • Частый гость
  • 83 сообщений
кто-нибудь промывал форсунки? где и по чем? какой эффект?

никому не нужен подшипник ступицы передний правый? хочу заказать на ебее, мне нужен левый, здесь продают по 300$ за один, а можно заказать оба за 210$ с доставкой
  • 0

#76
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Слетал в ОАЭ по делам заодно приобрел там немного запчастей для своего коня.

Приведу цены для сравнения.

1) Свечи в оригинале иридиевый 1435 тг. за 1 шт.
2) датчик давления в шинах (оригинал) 8200 тг. за 1 шт.
3) тормозные колодки перед.(оригинал) 6355 тг за комплект
4) подушки кузова передние (оригинал) 2870 тг за 1 шт.
5) зеркало левое (только стекляшка в пластмассовой рамке(оригинал)) 1845 тг.
6) бензостанция в сборе (оригинал) 18860 тг. (взял на прозапас)

Хочу завтра переобуться в зимнюю резину а заодно и поменять датчики давления в шинах, кто-нибудь сталкивался? Надо будет их прописывать через компьютер или нет, где делают? или только на Ниссан центре?
  • 0

#77
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
Я датчики не прописывал, сами прописались
  • 0

#78
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Слетал в ОАЭ по делам заодно приобрел там немного запчастей для своего коня.

Приведу цены для сравнения.

1) Свечи в оригинале иридиевый 1435 тг. за 1 шт.
2) датчик давления в шинах (оригинал) 8200 тг. за 1 шт.
3) тормозные колодки перед.(оригинал) 6355 тг за комплект
4) подушки кузова передние (оригинал) 2870 тг за 1 шт.
5) зеркало левое (только стекляшка в пластмассовой рамке(оригинал)) 1845 тг.
6) бензостанция в сборе (оригинал) 18860 тг. (взял на прозапас)

Хочу завтра переобуться в зимнюю резину а заодно и поменять датчики давления в шинах, кто-нибудь сталкивался? Надо будет их прописывать через компьютер или нет, где делают? или только на Ниссан центре?

Блин, я бы от бензостанции не отказался бы, за такие деньги и свечки оригинал и подушки. Может кто поедет привезите мне станцию и еще пару ништяков.

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
  • 0

#79
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
1 Декабря как вы знаете пошел серьезнейший снегопад. Волею судьбы поперлись на табаган. Ехала моя машинка в полном одиночестве - остальные люди были в здравом уме ))))
Хочу сказать следующее - патфайндер прошел испытания снегом. В некоторых местах снега было по зеркала. Буксовал, зарывался о в итоге выскакивал из сугробов.
В прошлом году у меня было противоположное мнение - наверное научился пользоваться машиной. Единственное не понимаю почему при отключенном VDC все равно блокируются прокручивающиеся колеса??? Мне кажется в некоторых случаях это мешает!
В итоге складывается впечатление что VDC это система которая контролирует дроссель, а система блокировки прокручивающихся колес живет своей непонятной жизнью.

Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 03.12.2012, 09:01:50

  • 0

#80
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
vdc это одно... а абс только на понижайке отключается номально....
покури форумы
там люди ставят специально кнопки на отключение АБСа...себе тоже думаю вкорячить...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.