Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 07.11.2012, 23:02:04
Pathfinder R51 [часть 2]
#61
Отправлено 07.11.2012, 22:51:52
#62
Отправлено 07.11.2012, 23:10:19
Попробую,спасибо
Проклеить надо мембранну. Я свою клеил китайским клеем в перемешку с сигаретным пеплом. Вот уже как год полет нормальный любые бассы держит.
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Проклейл? только обязательно смешай китайский клей с пеплом он выступает катализатором как цемент с песком. Клей не рушится как стекло проверено ранее на домашнем центре клеил китаем мембрана все равно отклевалась, когда подсказали смешать с пеплом и проклеить досих пор держится уже вторую колонку так проклел. Короче химия и физика мать его. Единственное протрахался когда обшивку снимал запасись пистонами.:huh:
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
#63
Отправлено 08.11.2012, 10:07:07
весь рычаг снимать не будут, только одну сторону, вторую просто опустят вниз.Такая же фигня когда серги поменял и наконечники. Единственное хочу новые аморы в паре с пружинами на тачдог присматриваюсь без регулировки. 165 тон. Но чет жаба душит. Монро узнавал не внушает доверия. Лучше каябу как бюджетку поставит вкруг 60тонн только аморы без пружин. На форике менял в прошлом году полет нормальный. Но есть есть еще вариан OME но тут я невидел кто торгут. На российских сайтах только положительные отзывы. Может есть еще варианты. Кроме айронмена и ранчо. Кто поскажет при замене аморов и пружин рычаги снимаются
с тач догом и нашими американцами проблема, придеться или подрезать переднии пружины или наращивать шток амора втулкой
#64
Отправлено 08.11.2012, 12:01:24
Нет пока,все никак время не могу найти.Как сделаю,отпишусьПопробую,спасибо
Проклеить надо мембранну. Я свою клеил китайским клеем в перемешку с сигаретным пеплом. Вот уже как год полет нормальный любые бассы держит.
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Проклейл? только обязательно смешай китайский клей с пеплом он выступает катализатором как цемент с песком. Клей не рушится как стекло проверено ранее на домашнем центре клеил китаем мембрана все равно отклевалась, когда подсказали смешать с пеплом и проклеить досих пор держится уже вторую колонку так проклел. Короче химия и физика мать его. Единственное протрахался когда обшивку снимал запасись пистонами.:huh:
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
#66
Отправлено 13.11.2012, 11:14:08
а че за проблемы с тачдогом...я себе поставил пружины - ничего наращивать ненадо...
по аморикам кто имеет возможностья бы рекомендовал заказать бильштайны.
и недорого и очень даже неплохо ...
https://www.4x4parts...09_273_357.html
#67
Отправлено 16.11.2012, 09:53:09
что то посетила меня мысль о дальнейшем тюнинге....
воткнуть вот
http://www.ebay.com/...17dc00a&vxp=mtr
#68
Отправлено 19.11.2012, 14:23:29
Попробую,спасибо
Проклеить надо мембранну. Я свою клеил китайским клеем в перемешку с сигаретным пеплом. Вот уже как год полет нормальный любые бассы держит.
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Проклейл? только обязательно смешай китайский клей с пеплом он выступает катализатором как цемент с песком. Клей не рушится как стекло проверено ранее на домашнем центре клеил китаем мембрана все равно отклевалась, когда подсказали смешать с пеплом и проклеить досих пор держится уже вторую колонку так проклел. Короче химия и физика мать его. Единственное протрахался когда обшивку снимал запасись пистонами.:huh:
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Ben235: 19.11.2012, 14:24:19
#70
Отправлено 21.11.2012, 10:02:55
У меня Патфик 2006 г.в. бензин 4л. на мой взглят ооочень большой расход топлива, пока было тепло показывал от 20.5 до 23.0, после снега включила 4WD сейчас все 25 показывает, мне кажется что это не нормально.
Подскажите где искать причину????
Буду очень признательна если поможете )))
#71
Отправлено 22.11.2012, 08:51:07
Нармально, в холода и до 30 доходило.Привет всем.
У меня Патфик 2006 г.в. бензин 4л. на мой взглят ооочень большой расход топлива, пока было тепло показывал от 20.5 до 23.0, после снега включила 4WD сейчас все 25 показывает, мне кажется что это не нормально.
Подскажите где искать причину????
Буду очень признательна если поможете )))
#74
Отправлено 25.11.2012, 23:24:12
#76
Отправлено 27.11.2012, 22:38:40
Приведу цены для сравнения.
1) Свечи в оригинале иридиевый 1435 тг. за 1 шт.
2) датчик давления в шинах (оригинал) 8200 тг. за 1 шт.
3) тормозные колодки перед.(оригинал) 6355 тг за комплект
4) подушки кузова передние (оригинал) 2870 тг за 1 шт.
5) зеркало левое (только стекляшка в пластмассовой рамке(оригинал)) 1845 тг.
6) бензостанция в сборе (оригинал) 18860 тг. (взял на прозапас)
Хочу завтра переобуться в зимнюю резину а заодно и поменять датчики давления в шинах, кто-нибудь сталкивался? Надо будет их прописывать через компьютер или нет, где делают? или только на Ниссан центре?
#78
Отправлено 28.11.2012, 22:53:25
Блин, я бы от бензостанции не отказался бы, за такие деньги и свечки оригинал и подушки. Может кто поедет привезите мне станцию и еще пару ништяков.Слетал в ОАЭ по делам заодно приобрел там немного запчастей для своего коня.
Приведу цены для сравнения.
1) Свечи в оригинале иридиевый 1435 тг. за 1 шт.
2) датчик давления в шинах (оригинал) 8200 тг. за 1 шт.
3) тормозные колодки перед.(оригинал) 6355 тг за комплект
4) подушки кузова передние (оригинал) 2870 тг за 1 шт.
5) зеркало левое (только стекляшка в пластмассовой рамке(оригинал)) 1845 тг.
6) бензостанция в сборе (оригинал) 18860 тг. (взял на прозапас)
Хочу завтра переобуться в зимнюю резину а заодно и поменять датчики давления в шинах, кто-нибудь сталкивался? Надо будет их прописывать через компьютер или нет, где делают? или только на Ниссан центре?
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
#79
Отправлено 03.12.2012, 09:00:47
Хочу сказать следующее - патфайндер прошел испытания снегом. В некоторых местах снега было по зеркала. Буксовал, зарывался о в итоге выскакивал из сугробов.
В прошлом году у меня было противоположное мнение - наверное научился пользоваться машиной. Единственное не понимаю почему при отключенном VDC все равно блокируются прокручивающиеся колеса??? Мне кажется в некоторых случаях это мешает!
В итоге складывается впечатление что VDC это система которая контролирует дроссель, а система блокировки прокручивающихся колес живет своей непонятной жизнью.
Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 03.12.2012, 09:01:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0