Pathfinder R51 [часть 2]
#343
Отправлено 15.07.2013, 16:09:15
Устал боротся со сколами после каждой рыбалки и трассы, заказал вот такой вот девайс:
http://www.ebay.com/...78e7728&vxp=mtr
Пока еще не приехал. Как приедет отпишусь!
#344
Отправлено 18.07.2013, 13:22:44
#345
Отправлено 19.07.2013, 09:55:04
Если честно я с этим категорически не согласна. У кого какие мысли? Давайте обсудим, может что придумаем, например митинг какой нибудь )))))))))))
#349
Отправлено 22.07.2013, 22:19:44
Залито c SGNote через Тапок
#353
Отправлено 26.07.2013, 17:20:59
Товарищи. Соратники. Господа и дамы. Лето кончается. Неужели мы не можем встретиться и познакомиться ближе. Давайте на выходных соберемся и поедем куданибудь. Предлагаю начало августа выбраться хотя бы в городе или на капчик. Колонной следопытов расход толко бенза все остальное можно взять с собой и устроить шведский стол. Есть зона за золотыми песками где низколеты не проедут а следопыты доберутся. Иногда завидно когда фуджики колонной идут отдыхать.
Залито c SGNote через Тапок
Предложение хорошее..........я поддерживаю. определяемся с датой.
#354
Отправлено 26.07.2013, 19:53:24
Всем привет из Актау. Только что приехал с геометрии, которая завершила историю с заменой прикипевших болтов.
После того, как впервые узнал что регулировочные болты не вращаются в сайлентах прошло пол-года. Был небольшой развал задних колес, который не получалсь исправить, но не смертельно. Схождение было в порядке и я не парился. В принципе, и по сей день бы ничего не трогал, но смертельно захотелось поменять просевшие пружины.
Два месяца назад все-таки решили разобраться с проблемой, покурить форумы и составить список запчастей. Несколько дней лазил по форумам, вникал. Потом заказал сайлентблоки и болты на rulim.kz. Работой этого сервиса остался доволен. Не очень шустро получается, доставка из эмиратов идет через Павлодар, но если заранее все планировать, то удобно.
После получения запчастей, загнал машину на СТО. Удалось безболезненно открутить только болты на задних цапфах. Американская соль крепко припекла болты.
Началось пиление, жжение и выпрессование. Закупленные сайлентблоки FEBEST нормально встали в задние рычаги. В передние - никак не лезли, оказались значительно больше диаметром. Что делать? Старые сайленты уже вырезаны, машина висит на подъемнике, автомеханики смотрят с укором, купить сайленты или рычаги в городе негде.
Помог, как всегда, звонок другу. Алматинский друг заехал в ВД, купил рычаги, и сразу в курьерскую службу. Через 28 часов я получил их в Актау.
В итоге у меня ровностоящие колёса и новые пружины Lowells (говорят скоро они скоро разобьют сайленты в подрычажных рычагах, посмотрим). Еще раз убедился - ни на чем нельзя экономить.
Хочу предупредить - встречается мнение, что в передние нижние рычаги нужно ставить один обычный и один регулировочный болт. Это не так, оба болта должны быть оба болта с эксцентриками.
#355
Отправлено 30.07.2013, 17:43:00
#356
Отправлено 31.07.2013, 13:52:54
Всем привет из Актау. Только что приехал с геометрии, которая завершила историю с заменой прикипевших болтов.
После того, как впервые узнал что регулировочные болты не вращаются в сайлентах прошло пол-года. Был небольшой развал задних колес, который не получалсь исправить, но не смертельно. Схождение было в порядке и я не парился. В принципе, и по сей день бы ничего не трогал, но смертельно захотелось поменять просевшие пружины.
Два месяца назад все-таки решили разобраться с проблемой, покурить форумы и составить список запчастей. Несколько дней лазил по форумам, вникал. Потом заказал сайлентблоки и болты на rulim.kz. Работой этого сервиса остался доволен. Не очень шустро получается, доставка из эмиратов идет через Павлодар, но если заранее все планировать, то удобно.
После получения запчастей, загнал машину на СТО. Удалось безболезненно открутить только болты на задних цапфах. Американская соль крепко припекла болты.
Началось пиление, жжение и выпрессование. Закупленные сайлентблоки FEBEST нормально встали в задние рычаги. В передние - никак не лезли, оказались значительно больше диаметром. Что делать? Старые сайленты уже вырезаны, машина висит на подъемнике, автомеханики смотрят с укором, купить сайленты или рычаги в городе негде.
Помог, как всегда, звонок другу. Алматинский друг заехал в ВД, купил рычаги, и сразу в курьерскую службу. Через 28 часов я получил их в Актау.
В итоге у меня ровностоящие колёса и новые пружины Lowells (говорят скоро они скоро разобьют сайленты в подрычажных рычагах, посмотрим). Еще раз убедился - ни на чем нельзя экономить.
Хочу предупредить - встречается мнение, что в передние нижние рычаги нужно ставить один обычный и один регулировочный болт. Это не так, оба болта должны быть оба болта с эксцентриками.
Ну блин я на даче с пивом также спилил)))
кстати тебе повезло что не поставил так как фебест гавно...оргинал долго ходит...
и еще незнаю проконтролировал ли ты чтобы тебе болты регулировочные смазали солидолом..чтобы не прикипали...
сайленты дохнут- нижние амортизатора...
кстати есмли у тебя родной амор - можно купить заранее сайлент....не так давно вышер ремкомплект у нисана...не все знают...
#357
Отправлено 01.08.2013, 17:29:18
Уважаемые форумчане!
Заказали турбину на Пат 2.5,дизель,на палке.Пришла через полгода(из японии).Машину продали со старой.
Посему,хотелось бы продать в хорошие руки за две трети от покупной цены.
А также есть решетка радиатора б/у,слегка покоцанная.
Задние фонари
#358
Отправлено 19.08.2013, 11:42:41
Всем привет, зайдите по ссылке и подпишитесь пожалуйста я думаю наши патфики стоят чтоб мы за них боролись
http://www.avaaz.org...hstane/?avKjjfb
#359
Отправлено 26.08.2013, 15:44:15
Приветствую Всех!
Собираюсь прикупить зимнюю шипованную резину, есть ли у кого опыт использования шин Nokian Nordman 4?
Пробывал ли кто нибудь ставить BFG ALL TRAIN 265/70/R17 за место стандартного размера 265/65/R17??? Не чего не задевает? Как себя ведет в зимний период?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0