сегодня посмотрела выписку, , нам оплатили заказчики, а в выписке, как будто я оплачивала.
надо на карточку деньги перечислить, боюсь не дойдут
Дозвонилась в техподдержку для выяснения отказа. Платеж ушел в ЦУР (вроде бы), менеджер должен был позвонить и уточнить код транзакции, для проведения платежа. Офигеть года три работаю с БЦК, такое в первый раз слышу....
Сейчас отправила в другой банк, платеж прошел быстро, причем сумма была гораздо больше.
У кого возникли проблемы или вопросы советую написать на странице БЦК в facebook - https://www.facebook.com/bcc.kz/
Реагируют оперативно, а главное решают проблемы.
по колвиру у мен остались только непечатные слова. А кто-то на него переходит. Добровольно и еще поди платят деньги. Это не кактус и мыши. Это Содом и Гоморра одновременно в одном отдельно взятом банке
Совсем ахтунг система?
В принципе банк устраивает, не хотелось бы менять. Просто на момент утряски системы все платежи через другой банк планирую делать.
по колвиру у мен остались только непечатные слова. А кто-то на него переходит. Добровольно и еще поди платят деньги. Это не кактус и мыши. Это Содом и Гоморра одновременно в одном отдельно взятом банке
Совсем ахтунг система?
В принципе банк устраивает, не хотелось бы менять. Просто на момент утряски системы все платежи через другой банк планирую делать.
Я бы тоже хотел услышать конкретики, чем колвир плох и в сравнении с кем.
Друзья, приветствуем вас от имени Банка ЦентрКредит!
Нам очень важно знать ваше мнение о нашей работе, чтобы мы могли вовремя решать возникающие вопросы и помогать нашим клиентам, где бы они не находились.
Пишите нам в социальных сетях, мы принимаем ваши комментарии здесь:
https://www.facebook.com/bcc.kz/ (Facebook),
https://vk.com/centercredit (VK),
https://vk.com/bcconline и https://www.facebook...lan.sadykov.bcc (Агент поддержки БЦК).
Оставляйте свои отзывы об услугах и работе банка, делитесь мнением об обслуживании в отделениях, задавайте вопросы в комментариях и личных сообщениях — всегда готовы вам помочь!
С уважением, Банк ЦентрКредит.
У кого возникли проблемы или вопросы советую написать на странице БЦК в facebook - https://www.facebook.com/bcc.kz/
Реагируют оперативно, а главное решают проблемы.
подтверждаю, хоть и долго в итоге, но откликнулись моментально...
вот только не у всех есть фейсбук и вообще время и возможности для посещения соцсетей...
правильно делаете, что боитесь Отправили вчера зп, до сих пор на картсчета не поступили, а со счета сумма списалась.
Такая же ерунда. Народ желает получить свою з/п, а з/п в банке зависла, менеджер счета трубку не берет.
Платежка поставщику, у которого тоже БЦК зависла.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.