психоз одолел. старбанкинг гонит как и сам банк... в отделении алматы-1 нужно было оплатить за детсад. очередь талон и прочее.. подхожу к кассе - кассир требует ИНН ребенка. и с наездом прям таким - вы мол должны... осек сразу же - ребенок не имеет права оплачивать за себя за свой детсад, вот мой, она снова - у нас правила - осекаю сразу - живу по закону РК и вежливо прошу заткнуться ибо моим нервам настал каюк. та все мои высказы проглотила и приняла оплату с моим ИНН. в этом же отделении открываю старбанкинг- временный пароль и все такое -запустил, думал избавился от оплаты через кассу... тут же звоню в хомбанк казкома, прошу по реквизитам садика открыть шаблон оплаты, вежливо позже позвонили - мол все чики-пуки, шаблон заведен (ну уши развесил, думал подстраховался...) и вот момент оплаты через смартфон - выскочило сообщение с кракозябрами жавакс и вылетело приложение, полдня пыжился - ладно, думал... хомбанк.. не тут-то и было, шаблона оплаты никто и не завел... звонки не принесли никаких успехов... добрался до компа, через него старбанкинг... оплатил за детсад, скинул на почту квитанцию... думал загружу еще и выписку... короче устал тыкать на все линки и в итоге так и не смог найти нужную кнопку....
и вот хочу обратиться к господам банка - выньте пожалуйста ваши попы из соцсетей, прикрутите головы на нужное место, и научитесь хотя бы отвечать на телефон, а то все видят и слышат - ваш звонок важен для нас (и потому вы трубку чтоль не поднимаете? потому что это важно для нас???) и так до бесконечности. запомните - главное процветание любой конторы - сервис!!!
пыс.пыс. надеюсь вы умрете...