Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#1341
Валера Иванов

Валера Иванов
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Столкнулся с такой вещью. При получении валютной mastercard по акции(бесплатно год обслуживания) в банке Центкредит в добровольно-принудительном порядке предлагают заполнить и подписать кредитное соглашение о кредитном отчете?!

 

Вроде бы ничего страшного) Но если обратить внимание, то очень настораживает сам характер этого документа.. Сначала решил, что собирают информацию общего характера, в принципе первый лист и был таким, с непонятным смыслом со ссылкой на п.3.

Но когда предложили дозаполнить еще 2листа этого соглашения, здесь уже насторожился - на обратной стороне были уже прописаны разные штрафные санкции и пени.. ?!

Странная вещь для "справочного-информационного"документа?

Когда поинтересовался у менеджера для чего нужен такой документ банку? Получил разъяснение, что этот документ "ничего-незначащая бумажка", которая будет просто сдана в архив и через 5лет будет уничтожена)))) Вопрос: Тогда зачем её заполнять и подписывать?? Вразумительного ответа не получил.

 

Без подписания этого соглашения дебетовую мастеркард не дают)

 

Может представитель банка сможет дать толковое разъяснение, что это за соглашение и какой имеет характер?

В других банках с таким никогда не сталкивался, поэтому  думаю будет интересным не только мне одному услышать ответ.

ниче себе :confused: ,тоже хотел такую карту.крч передумал :ninja: 


  • 0

#1342
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений
Вчера открывала в БЦК ещё один счет. Мне предложили подписать согласие на получение банком сведений о моих пенсионных отчислениях. На вопрос зачем им это, мне ответили, что это на случай кредита. Я написала на этой форме, что не согласна. Менджер саиа сказала что так можно раз я не за кредитом пришла-) Форму приняли и счета открыли.
  • 0

#1343
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

...вопрос ради интереса, почему в быв. головном здании ЦетрКредита на Казыбек би теперь АТФ, у ЦК дела совсем плохи? [/size]
Отсюда:
http://vse.kz/topic/...tf-bank/page-92


Они построили себе новое здание на Аль-фараби в районе НурлыТау, такое же стеклянное -) теперь сидят в собственном.
  • 0

#1344
Александр Ридель (Demix)

Александр Ридель (Demix)
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Здравствуйте , такой вопрос. Получил карту Visa Electron в вашем банке, при оформлении задал вопрос сотруднице банка - "Смогу ли я оплачивать картой товары в интернете? " на что она ответила да и все. Но увы перепробовал кучу сайтов платеж не проходит,  искал в интернете информацию и нарыл такое -- "Все карточки АО «Банк ЦентрКредит», кроме VISA Electron, доступны к интернет-платежам.." . Так могу или нет??  Услуги не какие не подключены!


Сообщение отредактировал Александр Ридель (Demix): 23.03.2016, 12:12:47

  • 0

#1345
Валера Иванов

Валера Иванов
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Здравствуйте , такой вопрос. Получил карту Visa Electron в вашем банке, при оформлении задал вопрос сотруднице банка - "Смогу ли я оплачивать картой товары в интернете? " на что она ответила да и все. Но увы перепробовал кучу сайтов платеж не проходит, искал в интернете информацию и нарыл такое -- "Все карточки АО «Банк ЦентрКредит», кроме VISA Electron, доступны к интернет-платежам.." . Так могу или нет?? Услуги не какие не подключены!

сам пользуюсь визой електрон бцк и без проблем оплачиваю в интернете. в старбанкинге вам нужно открыть интернет транз . там выбираете сумму примерную в усд которую надо потратить в интернете и все)
  • 0

#1346
Валера Иванов

Валера Иванов
  • Частый гость
  • 81 сообщений
старбанкинг обещали включить уже в 9 утра, а до сих пор недоступен
  • 0

#1347
Кошка77

Кошка77
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Интернет-банкинг не работает. Техподдержка говорит: идут техработы. :ninja:


  • 0

#1348
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Интернет-банкинг не работает. Техподдержка говорит: идут техработы. :ninja:

c 7 утра пытался дозвониться... получилось буквально сейчас... 

за выпиской просят приезжать в банк лично и с доверенностью  :mad:

по емейлу или факсу выслать данные не могут!

о времени восстановления работы банкинга не знают вообще! может сегодня, может завтра... а может и через неделю...


  • 0

#1349
bataim2011

bataim2011
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

писец че за банк.......не работает ни банкинг ни кассы !!!  че за систему там внедряют....если не идет, то верните старую версию.....бекап залейте обратно в сервера


Сообщение отредактировал bataim2011: 24.03.2016, 15:41:58

  • 0

#1350
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Сегодня заезжала в БЦК на Атакенте... толпа народу... система висит...кассы не работают. Оплатила через их терминал, там система другая что ли. Все прошло.


  • 0

#1351
Кошка77

Кошка77
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Хотела налоги сегодня оплатить. И вот такая .опа.

Праздники почти неделю были, неужели не смогли отладить


  • 0

#1352
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

до сих пор банкинг не работает!!!  :mad:


  • 0

#1353
Кошка77

Кошка77
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Выписка и прогноз по счету не работает, а вот платежки отправляются. Правда с задержкой. 

Но меня больше интересует именно поступления на счет.


  • 0

#1354
Анара Жакашева

Анара Жакашева
  • Гость
  • 10 сообщений

а вот платежки отправляются
платежи можно отправить только внешние (в другие банки), внутрибанковские не работают :-/
  • 0

#1355
Кошка77

Кошка77
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Я налоги оплатила.

Звонила им в 9,30, обещали что через полчаса заработает сайт...

И тишина.


  • 0

#1356
Gobblen

Gobblen
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Вчера отправил платёж за сотовую связь через старбанкинг, операция прошла успешно - "платёж направлен в банк". И всё. Деньги со счёта не списались, на телефон ничего не поступало. Дозвониццо не могу - телефоны не работают. Что за бл@#&во??? :mad:


  • 0

#1357
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Вчера у меня возникло несколько вопросов к Вашему банку. Ваш банк имеет определенные привилегии в проведении платежей за образовательные услуги, в частности за детский сад. Большинство родителей работают и не имеют возможности, без напрягов, осуществить оплату в рабочее время. При этом Ваш банк работает до 18-00 час! Вопрос первый: почему работа банка организована без учета удобства клиентов? Понятно, что режим работы всех отделений Вам изменить не под силу. Но может быть тогда имеет смысл установить платежные терминалы во всех учреждениях, где Вы имеете привилегированное положение на прием платежей? Вчера я зашел в Ваше отделение на Саина-Торайгырова в 17-40 час. Охранник сказал, что кассы работают до 18-00 час. и я не успею произвести оплату из-за большой очереди. Он мне порекомендовал произвести оплату через терминал. В отделении имеется всего один терминал, к которому собралась тоже приличная очередь. В 17-50 час. у одного из клиентов при оплате произошел сбой и терминал не выдал квитанцию, на мониторе появилось сообщение об ошибке. Охранник отправил разбираться его к менеджеру. В 17-55 час. у меня произошла та же ситуация, и я так же встал в очередь на решение вопроса к менеджеру. Тут выясняется, что кассы Вашего отделения работают до последнего клиента, который успел зайти в отделение до 18-00 час. Менеджер приняла мое заявление и сказала, чтобы я звонил и узнавал по решению вопроса через неделю. Отсюда у меня следующие вопросы: Вопрос второй: какие полномочия приданы охраннику по регулированию регламента работы отделения банка? Вопрос третий: На каком основании он вводит в заблуждение клиентов банка? В результате технического сбоя Вашего оборудования я получил неудобства в виде несвоевременного платежа, потери времени, необходимости выяснять о результатах решения вопроса и дополнительных затратах времени на дополнительное посещение Вашего отделения банка и новых потерь рабочего времени в очереди на возврат своих же денег. Вопрос четвертый: до каких пор Ваш банк будет обслуживать своих клиентов по "СОВКОВСКИ"? Вопрос пятый: почему после выявления Вашей ошибки Вы не перечислите деньги по указанном мною реквизитам, освободив меня от потерь времени по Вашей вине? Буду очень признателен за Ваш вразумительный ответ.


  • 1

#1358
Кошка77

Кошка77
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Вроде как представителя БЦК на этой ветке нет. Так что Ваш вопрос в пустоту.

На данный момент у них уже второй день не работает система судя по отзывам. :mad: 


  • 0

#1359
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

На отзывы/жалобы оперативно реагируют, если написать их на сайте БЦК. Имеется опыт))


  • 0

#1360
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Два дня наша компания не может отправить платежи, вернее сегодня их отправили, но они висят в банке со статусом отправлено в банк. Банк конкретно подставил нас.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.