Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#1401
bataim2011

bataim2011
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Нет данных %   - по ходу банк еще колбасит (((

 

пора топ-директорам публично извиняться  :mad: 

 

 

 

пилять , надо было в красном открыть , когда 3% еще было (((


  • 0

#1402
bataim2011

bataim2011
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

что за идиотизм.....по субботам не работает банк  :mad:


  • 0

#1403
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Люди как дела с переводами? У меня есть карточка в сабже я по ней оплачиваю в интернете, сейчас нужно купить билеты на самолет, почитала темку и задумалась а надо ли? Может лучше новую в другом банке открыть и оплатить оттуда будет спокойней...


  • 0

#1404
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Я на днях покупала кое-что из-за рубежа за доллары, перевод прошел нормально, сразу заблокировали, через два дня списали. Аналогично между карточками и депозитами деньги двигаются нормально, конвертация тоже проходит. Оплаты за телефон, онай и иже с ними работают. Выписка пока не формируется. Это все по старбанкингу.

По интернет-банкингу вчера так и висели проблемы с остатками по счетам и прогнозом по счету...


  • 1

#1405
Кошка77

Кошка77
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Опять проблемы с выпиской и платежами. Попросили перезагрузить компьютер, еще хуже стало....


  • 0

#1406
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Сегодня  целый день проблемы, по телефону автоответчик говорит что идут тех.работы. То выписка канула в лету, то остатки неправильные, зарплата до сих пор не упала...


  • 0

#1407
bataim2011

bataim2011
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

уважаемые работники центркредит   что за фигня

 

делаю конвертацию из счета на счет.....вижу что успешно произошло 

вижу что деньги вроде упали и сконвертировались .....и...... :idea:

 

сразу же вижу что деньги вернулись обратно каждый на свой счет !!!!

 

что за фигня !!! что за беспредел нафиг !!!! :mad:


  • 0

#1408
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

мда уж... в начале следующей недели будет месяц, как начались работы по улучшению...

до сих пор банкинг не даёт инфо по быстрой выручке...


  • 0

#1409
mikson

mikson
  • Гость
  • 32 сообщений

не работает SMS уведомление от банка


  • 0

#1410
multiverse

multiverse
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Имеется комиссия, за пополнение сотовых операторов, вот ржачно!
На киви нет комиссии :lol: !

А почему в старбанке нет возможности оплатить услуги вывоза мусора в Актау  Тоо Caspiy Operating ?!


Сообщение отредактировал multiverse: 19.04.2016, 14:06:17

  • 0

#1411
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений
12079680_1056668724352225_69118964184617

Осторожно! Мошенники охотятся за Вашими банковскими данными!

Злоумышленники пытаются получить данные банковских карт по электронной почте, используя доверие клиентов казахстанских банков.

На этой неделе службы безопасности ряда казахстанских банков выявили попытку незаконного получения личных банковских данных клиентов в преступных целях. Злоумышленники, представляющиеся банковскими сотрудниками, отправляют казахстанцам по электронной почте письма с требованием сообщить данные, указанные на платежных картах – имя владельца, срок действия и защитный код. При рассылке электронных писем злоумышленники подменяют домен почты фактического отправителя доменными именами казахстанских банков, например - @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz.

ВНИМАНИЕ: банки не запрашивают у клиентов данные платежных карт по электронной почте! Данная информация относится к категории сведений, защищаемых законом о банковской тайне.

Если Вы получили электронное сообщение от банка с просьбой заполнить форму с данными платежной карты или предоставить иную конфиденциальную информацию, не отвечайте на данное письмо.

Клиентам, поддавшимся на уловки мошенников и сообщившим злоумышленникам данные своих карт, необходимо срочно обратиться в свой банк с просьбой заблокировать и перевыпустить карту.

 

Клиенты Банка ЦентрКредит могут заблокировать карту через мобильное и web-приложение системы «Starbanking», а также по телефону в Центре авторизации 7 (727) 2447777.

 

Клиенты Kaspi Bank могут мгновенно заблокировать карту на сайте Kaspi.kz в личном кабинете или позвонив на 9999. Подробнее о том, как это сделать смотрите в нашем ролике: https://youtu.be/UG-CpV39nBM

 

Клиенты Евразийского Банка могут моментально заблокировать карту, позвонив по бесплатному номеру 7722 или через интернет-банкинг Smartbank. Функция также доступна в мобильном приложении.

 

Клиенты Банка Хоум Кредит могут заблокировать свои карточки, позвонив по телефону 7373.

 

(цитата с ФБ)


  • 0

#1412
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Хмм, они что, решили бесплатно прорекламировать конкурентов?  :D

Крайне тупое предупреждение, могли бы и получше оформить.


  • 0

#1413
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Злоумышленники, представляющиеся банковскими сотрудниками, отправляют казахстанцам по электронной почте письма с требованием сообщить данн…ые, указанные на платежных картах – имя владельца, срок действия и защитный код. При рассылке электронных писем злоумышленники подменяют домен почты фактического отправителя доменными именами казахстанских банков, например - @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz.

 

 

 

когда мне пишут сотрудники Каспи, домен у них не каспи кз, а другой. Уже на этом мошенники палятся. 


  • 1

#1414
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

некоторые пенсионеры до сих пор считают Халык банк государственным, потому что в названии "Народный". Так что некоторым людям эта информация может быть полезна.


  • 0

#1415
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

 

12079680_1056668724352225_69118964184617

Осторожно! Мошенники охотятся за Вашими банковскими данными!

Злоумышленники пытаются получить данные банковских карт по электронной почте, используя доверие клиентов казахстанских банков.

На этой неделе службы безопасности ряда казахстанских банков выявили попытку незаконного получения личных банковских данных клиентов в преступных целях. Злоумышленники, представляющиеся банковскими сотрудниками, отправляют казахстанцам по электронной почте письма с требованием сообщить данн…ые, указанные на платежных картах – имя владельца, срок действия и защитный код. При рассылке электронных писем злоумышленники подменяют домен почты фактического отправителя доменными именами казахстанских банков, например - @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz.

ВНИМАНИЕ: банки не запрашивают у клиентов данные платежных карт по электронной почте! Данная информация относится к категории сведений, защищаемых законом о банковской тайне.

Если Вы получили электронное сообщение от банка с просьбой заполнить форму с данными платежной карты или предоставить иную конфиденциальную информацию, не отвечайте на данное письмо.

Клиентам, поддавшимся на уловки мошенников и сообщившим злоумышленникам данные своих карт, необходимо срочно обратиться в свой банк с просьбой заблокировать и перевыпустить карту.

 

Клиенты Банка ЦентрКредит могут заблокировать карту через мобильное и web-приложение системы «Starbanking», а также по телефону в Центре авторизации 7 (727) 2447777.

 

Клиенты Kaspi Bank могут мгновенно заблокировать карту на сайте Kaspi.kz в личном кабинете или позвонив на 9999. Подробнее о том, как это сделать смотрите в нашем ролике: https://youtu.be/UG-CpV39nBM

 

Клиенты Евразийского Банка могут моментально заблокировать карту, позвонив по бесплатному номеру 7722 или через интернет-банкинг Smartbank. Функция также доступна в мобильном приложении.

 

Клиенты Банка Хоум Кредит могут заблокировать свои карточки, позвонив по телефону 7373.

 

(цитата с ФБ)

 

 

Сегодня получил вот такое письмо. Даже не знаю как относиться, даже как-то обидно, что так называемые мошенники думают, что я такой не далекий. 
Все довольно примитивно сделано, для чего сразу все логотипы, ну и нет сопроводительного письма, инструкции.

Я немного покопался в коде и выяснил, что данные все отправляются на hotlineleave.info, домен был зарегистрирован сегодня, 21 апреля и оформлен он на Азата Ша.... из Астаны. Думаю нашим правоохранительным органам выяснить это тоже не составит труда.


Сообщение отредактировал dennykru: 21.04.2016, 22:56:44

  • 0

#1416
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

 

 

Сегодня получил вот такое письмо. Даже не знаю как относиться, даже как-то обидно, что так называемые мошенники думают, что я такой не далекий. 
Все довольно примитивно сделано, для чего сразу все логотипы, ну и нет сопроводительного письма, инструкции.

Я немного покопался в коде и выяснил, что данные все отправляются на hotlineleave.info, домен был зарегистрирован сегодня, 21 апреля и оформлен он на Азата Ша.... из Астаны. Думаю нашим правоохранительным органам выяснить это тоже не составит труда.

 

 

правоохранительные органы выясняют, когда преступление совершено и дело заведено.

лучше предупредить преступление. А для этого лучше предупредить людей об осторожности.


  • 0

#1417
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

когда мне пишут сотрудники Каспи, домен у них не каспи кз, а другой. Уже на этом мошенники палятся. 

 

 

так ведь не всем пишут сотрудники банков в личку. И не все сверяют адреса...


  • 0

#1418
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

когда мне пишут сотрудники Каспи, домен у них не каспи кз, а другой. Уже на этом мошенники палятся. 

 

 

так ведь не всем пишут сотрудники банков в личку. И не все сверяют адреса...

 

не все, согласен.

Но тупых мошенников за причинное место взять из-за этого становится очень легко, хотя бы той же СБ банка. Но, боюсь, там, как и в других банках, в СБ набирают тех кто "отслужил, работал в органах, имеет послужной список", а не тех, кто умеет распознавать мошенничество, работать с фродом, предупреждать киберворовство


  • 0

#1419
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений
не все, согласен.

 

Но тупых мошенников за причинное место взять из-за этого становится очень легко, хотя бы той же СБ банка. Но, боюсь, там, как и в других банках, в СБ набирают тех кто "отслужил, работал в органах, имеет послужной список", а не тех, кто умеет распознавать мошенничество, работать с фродом, предупреждать киберворовство

 

 

да, такие кадры не всегда в кибер-воровстве разбираются.


  • 0

#1420
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Чет какие то проблемы в центр кредите. Деньги сами с карты списали, говорят технический сбой, типа вернем


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.