Нет данных % - по ходу банк еще колбасит (((
пора топ-директорам публично извиняться
пилять , надо было в красном открыть , когда 3% еще было (((
Я на днях покупала кое-что из-за рубежа за доллары, перевод прошел нормально, сразу заблокировали, через два дня списали. Аналогично между карточками и депозитами деньги двигаются нормально, конвертация тоже проходит. Оплаты за телефон, онай и иже с ними работают. Выписка пока не формируется. Это все по старбанкингу.
По интернет-банкингу вчера так и висели проблемы с остатками по счетам и прогнозом по счету...
уважаемые работники центркредит что за фигня
делаю конвертацию из счета на счет.....вижу что успешно произошло
вижу что деньги вроде упали и сконвертировались .....и......
сразу же вижу что деньги вернулись обратно каждый на свой счет !!!!
что за фигня !!! что за беспредел нафиг !!!!
Осторожно! Мошенники охотятся за Вашими банковскими данными!
Злоумышленники пытаются получить данные банковских карт по электронной почте, используя доверие клиентов казахстанских банков.
На этой неделе службы безопасности ряда казахстанских банков выявили попытку незаконного получения личных банковских данных клиентов в преступных целях. Злоумышленники, представляющиеся банковскими сотрудниками, отправляют казахстанцам по электронной почте письма с требованием сообщить данн…ые, указанные на платежных картах – имя владельца, срок действия и защитный код. При рассылке электронных писем злоумышленники подменяют домен почты фактического отправителя доменными именами казахстанских банков, например - @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz.
ВНИМАНИЕ: банки не запрашивают у клиентов данные платежных карт по электронной почте! Данная информация относится к категории сведений, защищаемых законом о банковской тайне.
Если Вы получили электронное сообщение от банка с просьбой заполнить форму с данными платежной карты или предоставить иную конфиденциальную информацию, не отвечайте на данное письмо.
Клиентам, поддавшимся на уловки мошенников и сообщившим злоумышленникам данные своих карт, необходимо срочно обратиться в свой банк с просьбой заблокировать и перевыпустить карту.
Клиенты Банка ЦентрКредит могут заблокировать карту через мобильное и web-приложение системы «Starbanking», а также по телефону в Центре авторизации 7 (727) 2447777.
Клиенты Kaspi Bank могут мгновенно заблокировать карту на сайте Kaspi.kz в личном кабинете или позвонив на 9999. Подробнее о том, как это сделать смотрите в нашем ролике: https://youtu.be/UG-CpV39nBM
Клиенты Евразийского Банка могут моментально заблокировать карту, позвонив по бесплатному номеру 7722 или через интернет-банкинг Smartbank. Функция также доступна в мобильном приложении.
Клиенты Банка Хоум Кредит могут заблокировать свои карточки, позвонив по телефону 7373.
(цитата с ФБ)
Злоумышленники, представляющиеся банковскими сотрудниками, отправляют казахстанцам по электронной почте письма с требованием сообщить данн…ые, указанные на платежных картах – имя владельца, срок действия и защитный код. При рассылке электронных писем злоумышленники подменяют домен почты фактического отправителя доменными именами казахстанских банков, например - @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz.
когда мне пишут сотрудники Каспи, домен у них не каспи кз, а другой. Уже на этом мошенники палятся.
Осторожно! Мошенники охотятся за Вашими банковскими данными!
Злоумышленники пытаются получить данные банковских карт по электронной почте, используя доверие клиентов казахстанских банков.
На этой неделе службы безопасности ряда казахстанских банков выявили попытку незаконного получения личных банковских данных клиентов в преступных целях. Злоумышленники, представляющиеся банковскими сотрудниками, отправляют казахстанцам по электронной почте письма с требованием сообщить данн…ые, указанные на платежных картах – имя владельца, срок действия и защитный код. При рассылке электронных писем злоумышленники подменяют домен почты фактического отправителя доменными именами казахстанских банков, например - @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz.
ВНИМАНИЕ: банки не запрашивают у клиентов данные платежных карт по электронной почте! Данная информация относится к категории сведений, защищаемых законом о банковской тайне.
Если Вы получили электронное сообщение от банка с просьбой заполнить форму с данными платежной карты или предоставить иную конфиденциальную информацию, не отвечайте на данное письмо.
Клиентам, поддавшимся на уловки мошенников и сообщившим злоумышленникам данные своих карт, необходимо срочно обратиться в свой банк с просьбой заблокировать и перевыпустить карту.
Клиенты Банка ЦентрКредит могут заблокировать карту через мобильное и web-приложение системы «Starbanking», а также по телефону в Центре авторизации 7 (727) 2447777.
Клиенты Kaspi Bank могут мгновенно заблокировать карту на сайте Kaspi.kz в личном кабинете или позвонив на 9999. Подробнее о том, как это сделать смотрите в нашем ролике: https://youtu.be/UG-CpV39nBM
Клиенты Евразийского Банка могут моментально заблокировать карту, позвонив по бесплатному номеру 7722 или через интернет-банкинг Smartbank. Функция также доступна в мобильном приложении.
Клиенты Банка Хоум Кредит могут заблокировать свои карточки, позвонив по телефону 7373.
(цитата с ФБ)
Сегодня получил вот такое письмо. Даже не знаю как относиться, даже как-то обидно, что так называемые мошенники думают, что я такой не далекий.
Все довольно примитивно сделано, для чего сразу все логотипы, ну и нет сопроводительного письма, инструкции.
Я немного покопался в коде и выяснил, что данные все отправляются на hotlineleave.info, домен был зарегистрирован сегодня, 21 апреля и оформлен он на Азата Ша.... из Астаны. Думаю нашим правоохранительным органам выяснить это тоже не составит труда.
Сообщение отредактировал dennykru: 21.04.2016, 22:56:44
Сегодня получил вот такое письмо. Даже не знаю как относиться, даже как-то обидно, что так называемые мошенники думают, что я такой не далекий.
Все довольно примитивно сделано, для чего сразу все логотипы, ну и нет сопроводительного письма, инструкции.Я немного покопался в коде и выяснил, что данные все отправляются на hotlineleave.info, домен был зарегистрирован сегодня, 21 апреля и оформлен он на Азата Ша.... из Астаны. Думаю нашим правоохранительным органам выяснить это тоже не составит труда.
правоохранительные органы выясняют, когда преступление совершено и дело заведено.
лучше предупредить преступление. А для этого лучше предупредить людей об осторожности.
когда мне пишут сотрудники Каспи, домен у них не каспи кз, а другой. Уже на этом мошенники палятся.
так ведь не всем пишут сотрудники банков в личку. И не все сверяют адреса...
не все, согласен.
Но тупых мошенников за причинное место взять из-за этого становится очень легко, хотя бы той же СБ банка. Но, боюсь, там, как и в других банках, в СБ набирают тех кто "отслужил, работал в органах, имеет послужной список", а не тех, кто умеет распознавать мошенничество, работать с фродом, предупреждать киберворовство
не все, согласен.
Но тупых мошенников за причинное место взять из-за этого становится очень легко, хотя бы той же СБ банка. Но, боюсь, там, как и в других банках, в СБ набирают тех кто "отслужил, работал в органах, имеет послужной список", а не тех, кто умеет распознавать мошенничество, работать с фродом, предупреждать киберворовство
да, такие кадры не всегда в кибер-воровстве разбираются.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.