Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#1361
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

до сих пор банкинг не работает!!!  :mad:

а воз и ныне там!!!  :mad:

 

похоже банк втихую крутит бабками и вешает лапшу про какие то технические работы, которые не могут закончиться уже восьмой день!!!


  • 0

#1362
Жена Михалыча

Жена Михалыча
  • Свой человек
  • 634 сообщений

да что же такое твориться, платежи не могла в пятницу отправить, сегодня вообще зайти не могу в банкинг


  • 0

#1363
Кошка77

Кошка77
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Слов нет, одни эмоции. Отправила платежки по налогам, ОПВ и СО, видя что они висят, отозвала с банка. Отправила через Казком. Сегодня вижу, что БЦК их провели.... ненормативная лексика...

Рукожопые программисты в банке.


  • 0

#1364
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Я просто в ....(ненормативная лексика)

Платежки по налогам на милионные суммы задвоились и висят в прогнозе

половина налогов вообще неизвестно где болтается

до нас поступление денег от партнера никак дойти не может из-за чего на оставшиеся налоги денег не хватает....

и все висит и висит и висит...

уже три дня не работаем а сидим в банкинге и х...страдаем


  • 1

#1365
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

уважаемые потерпевшие!

может иски в суд подавать надо уже?!

у нас несколько сотен клиентов вроде бы как оплатили, но денег нет и мы не можем отгрузку им сделать... они в свою очередь не могут конечным потребителям доставить продукцию... ещё и кредитная история теперь у многих клиентов испорчена, т.к. 1С в автоматическом режиме её выставляет...


  • 0

#1366
Кошка77

Кошка77
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

с ФБ. https://www.facebook...bcc.kz/?fref=ts
 

Уважаемые друзья, добрый день!

Стремительное развитие современных технологий, а также намерение банка соответствовать этим реалиям стали основными предпосылками для проведения колоссальной работы, чтобы подготовиться к переходу на более усовершенствованную IT платформу Colvir. Она позволит банку улучшить качество сервиса, а также внедрить удобные для клиентов продукты.

Сейчас мы активно работаем с отзывами клиентов, чтобы как можно скорее завершить этот переходный этап, в ходе которого возникают временные неудобства, поскольку для адаптации к новой системе и сотрудникам, и клиентам требуется определенное время. Мы убеждены, что в течение нескольких рабочих дней мы решим все вопросы и снова сможем предоставлять надежный и качественный сервис.

Хочу заверить вас, уважаемые клиенты, это временные неудобства, которые мы активно устраняем и за которые приносим извинения.

Многие из вас проявляют понимание и солидарность, огромное спасибо вам за поддержку.

С уважением и надеждой на понимание,
Председатель правления
Владислав Ли.

 

 

Мне от этого не легче. Завод сорвал поставку товара, из-за того что не видел нашего платежа. Мы же теперь клиенту должны.


  • 0

#1367
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

у нас прошли все пятничные платежи и поступления тоже зачислены

выписка сегодня формируется, остатки на счетах видны.


  • 0

#1368
Жена Михалыча

Жена Михалыча
  • Свой человек
  • 634 сообщений

у нас прошли все пятничные платежи и поступления тоже зачислены

выписка сегодня формируется, остатки на счетах видны.

повезло, пришлось вручную сегодня платежи распечатать и нести в банк. до сих пор не вижу остатки и выписку не могу сформировать


  • 0

#1369
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Куда еще можно обратиться кроме своего ЦФО, они говорят, что не видят наши платежки у себя, отправленные еще 25.03. 16? Тех поддержка вообще "повесилась". До менеджера за целый день смогла дозвониться один раз только и то без толку. Отправляла скрины, писала - тишина...Из-за того, что не можем найти наши деньги, не оплачена часть налогов до сих пор. Уже честно, не знаем что делать. Деньги ушли в никуда и всем плевать в банке.

Кое как через раз формируется выписка, а прогноз по счету так и "висит" мертвым грузом...


Сообщение отредактировал Classika: 29.03.2016, 08:49:24

  • 0

#1370
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

после обращения на фейсбук начались кое какие движения со стороны технического отдела, но обещанного звонка до 10 утра я пока ещё не дождался...

по их словам, у них всё работает нормально, проблемы в браузерах, антивирусниках и тд...


  • 0

#1371
Кошка77

Кошка77
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Плохому танцору всегда что-то мешает..

Разные браузеры, но результат один - прогноз по счету пока не работает. Платежка от клиента вообще странно посажена, отправитель сам банк, клиент как бенефициар. :faceoff:


  • 0

#1372
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений
У меня сумма отправленная на карточку в пятницу до сих пор висит как заблокированная и не зачисляется на счет. Хотя делалось с целью в пятницу же оплатить этой картой услуги
  • 0

#1373
kokoska

kokoska
  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Прогноз не показывает, а выписку прошлый период неправильно показывает, именно до 18.03.2016. У всех так? Или у меня одной  :fie:

Комиссию за вчерашнее число неправильно посчитали, позвонила менеджеру, обещали разобраться  :mad:


Сообщение отредактировал kokoska: 29.03.2016, 12:00:15

  • 0

#1374
a-nastya

a-nastya
  • Постоялец
  • 478 сообщений

У меня с пятницы 25-го не уходят зарплатные платежи, отправляю в банк, а платежка так и висит в статусе "введено". Выписку теньгового счета показывает, а вот валютные нет. Отправила в пятницу валютный перевод и не видно ушел или нет, менеджеру банка дозвониться не реально, а когда дозвонилась, говорят: "мы еще не отправили, программа глючит". Слов нет ...


  • 0

#1375
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

почти час техподержка с моим айтишником пытались настроить банкинг через разные браузеры... ничего не получилось и обещание вновь перезвонить через некоторое время... 


  • 0

#1376
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

В общем выяснили с менеджером проблему, пришлось ехать самой в банк с платежками которые "ушли, но не дошли". Почти час искали, подключили айтишников и головной офис. Как оказалось платежи эти зависли в некоем инопланетном мире...все заново отправлять надо. Короче у кого платежки отправленные 25 и 28 висят до сих пор со статусом "принято к обработке банком" и не отражаются в выписке - не ждите дольше, распечатайте их, ноги в руки и к вашему менеджеру, пусть он поднимает айтишников и все вместе ищут.


  • 0

#1377
Rgt

Rgt
  • Свой человек
  • 838 сообщений

Что-то у Банка Центр Кредит какие-то затянувшиеся проблемы..

Онлайн банкинг не доступен. Приедешь в банк - программа не работает..

 

Банк "обрушили"? Или что..?

Как перед наурызовскими праздниками все началось, так по сей день и продолжается..

 

Нет, я понимаю, новая программа или что-то еще.. ну сутки, ну полтора, ну двое!

А воз и ныне там...

 

Раз такая некачественная программа, то может надо вернуться к старой и перестать кошмарить народ(создавать трудности).

 

Все ерунда конечно, и потерпеть, и подождать можно - Но Репутация банка от этого страдает и.. Пострадает.

Однозначно

 

P.s. Форумчане, если кто-то владеет хоть какими-то крупицами достоверной информации - поделитесь..


  • 0

#1378
Rgt

Rgt
  • Свой человек
  • 838 сообщений

Информация с официального сайта:

 

25 Марта 2016
Банк ЦентрКредит перешел на новую IT платформу "Colvir"

Пресс-служба Банка ЦентрКредит сообщила о переходе на новую банковскую IT платформу "Colvir".

Банк ЦентрКредит перешел на новую банковскую IT платформу "Colvir" в целях улучшения сервисов и продуктов. Переход на новую платформу был осуществлен 24-25 марта. 

 

- Стремительное развитие современных технологий, а также намерение банка соответствовать этим реалиям стали основными предпосылками для проведения колоссальной работы, чтобы подготовиться к переходу на более усовершенствованную IT платформу "Colvir". Она позволит банку улучшить качество сервиса, а также внедрить удобные для клиентов продукты, - заявил Председатель правления БЦК Владислав Ли.

 

Вызванные переходным периодом неудобства в обслуживании руководство и сотрудники банка намерены устранить в ближайшие дни.

 

 - Сейчас мы активно работаем с отзывами клиентов, чтобы как можно скорее завершить этот переходный этап, в ходе которого возникают временные неудобства, поскольку для адаптации к новой системе и сотрудникам, и клиентам требуется определенное время. Мы убеждены, что в течение нескольких рабочих дней мы решим все вопросы и снова сможем предоставлять надежный и качественный сервис, - подчеркнул Владислав Ли.

За дополнительной информацией или по вопросам аккредитации обращаться в Пресс-службу АО "Банк ЦентрКредит":

 

Email: asel.durbaeva@bcc.kz

 

Тел.:+7 727 259 86 03

 

bcc.kz/news/bank-tsentrkredit-pereshel-na-novuyu-it-platformu-colvir/

 


  • 0

#1379
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

по колвиру у мен остались только непечатные слова. А кто-то на него переходит. Добровольно и еще поди платят деньги. Это не кактус и мыши. Это Содом и Гоморра одновременно в одном отдельно взятом банке


  • 0

#1380
Кошка77

Кошка77
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Я так поняла, что платежи внутри банка не проходят. Вчера отправила платежку поставщику, банк один, сумма большая. Сегодня пришел немотивированный отказ. Телефоны не отвечают, пришлось ножками топать в РКО, благо через дорогу. Ничего нового не узнала.

Придется вернутся в  другой банк. Жаль, мне интернет банкинг от БЦК очень нравился.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.