до сих пор банкинг не работает!!!
а воз и ныне там!!!
похоже банк втихую крутит бабками и вешает лапшу про какие то технические работы, которые не могут закончиться уже восьмой день!!!
Я просто в ....(ненормативная лексика)
Платежки по налогам на милионные суммы задвоились и висят в прогнозе
половина налогов вообще неизвестно где болтается
до нас поступление денег от партнера никак дойти не может из-за чего на оставшиеся налоги денег не хватает....
и все висит и висит и висит...
уже три дня не работаем а сидим в банкинге и х...страдаем
уважаемые потерпевшие!
может иски в суд подавать надо уже?!
у нас несколько сотен клиентов вроде бы как оплатили, но денег нет и мы не можем отгрузку им сделать... они в свою очередь не могут конечным потребителям доставить продукцию... ещё и кредитная история теперь у многих клиентов испорчена, т.к. 1С в автоматическом режиме её выставляет...
с ФБ. https://www.facebook...bcc.kz/?fref=ts
Уважаемые друзья, добрый день!
Стремительное развитие современных технологий, а также намерение банка соответствовать этим реалиям стали основными предпосылками для проведения колоссальной работы, чтобы подготовиться к переходу на более усовершенствованную IT платформу Colvir. Она позволит банку улучшить качество сервиса, а также внедрить удобные для клиентов продукты.
Сейчас мы активно работаем с отзывами клиентов, чтобы как можно скорее завершить этот переходный этап, в ходе которого возникают временные неудобства, поскольку для адаптации к новой системе и сотрудникам, и клиентам требуется определенное время. Мы убеждены, что в течение нескольких рабочих дней мы решим все вопросы и снова сможем предоставлять надежный и качественный сервис.
Хочу заверить вас, уважаемые клиенты, это временные неудобства, которые мы активно устраняем и за которые приносим извинения.
Многие из вас проявляют понимание и солидарность, огромное спасибо вам за поддержку.
С уважением и надеждой на понимание,
Председатель правления
Владислав Ли.
Мне от этого не легче. Завод сорвал поставку товара, из-за того что не видел нашего платежа. Мы же теперь клиенту должны.
Куда еще можно обратиться кроме своего ЦФО, они говорят, что не видят наши платежки у себя, отправленные еще 25.03. 16? Тех поддержка вообще "повесилась". До менеджера за целый день смогла дозвониться один раз только и то без толку. Отправляла скрины, писала - тишина...Из-за того, что не можем найти наши деньги, не оплачена часть налогов до сих пор. Уже честно, не знаем что делать. Деньги ушли в никуда и всем плевать в банке.
Кое как через раз формируется выписка, а прогноз по счету так и "висит" мертвым грузом...
Сообщение отредактировал Classika: 29.03.2016, 08:49:24
Прогноз не показывает, а выписку прошлый период неправильно показывает, именно до 18.03.2016. У всех так? Или у меня одной
Комиссию за вчерашнее число неправильно посчитали, позвонила менеджеру, обещали разобраться
Сообщение отредактировал kokoska: 29.03.2016, 12:00:15
У меня с пятницы 25-го не уходят зарплатные платежи, отправляю в банк, а платежка так и висит в статусе "введено". Выписку теньгового счета показывает, а вот валютные нет. Отправила в пятницу валютный перевод и не видно ушел или нет, менеджеру банка дозвониться не реально, а когда дозвонилась, говорят: "мы еще не отправили, программа глючит". Слов нет ...
В общем выяснили с менеджером проблему, пришлось ехать самой в банк с платежками которые "ушли, но не дошли". Почти час искали, подключили айтишников и головной офис. Как оказалось платежи эти зависли в некоем инопланетном мире...все заново отправлять надо. Короче у кого платежки отправленные 25 и 28 висят до сих пор со статусом "принято к обработке банком" и не отражаются в выписке - не ждите дольше, распечатайте их, ноги в руки и к вашему менеджеру, пусть он поднимает айтишников и все вместе ищут.
Что-то у Банка Центр Кредит какие-то затянувшиеся проблемы..
Онлайн банкинг не доступен. Приедешь в банк - программа не работает..
Банк "обрушили"? Или что..?
Как перед наурызовскими праздниками все началось, так по сей день и продолжается..
Нет, я понимаю, новая программа или что-то еще.. ну сутки, ну полтора, ну двое!
А воз и ныне там...
Раз такая некачественная программа, то может надо вернуться к старой и перестать кошмарить народ(создавать трудности).
Все ерунда конечно, и потерпеть, и подождать можно - Но Репутация банка от этого страдает и.. Пострадает.
Однозначно
P.s. Форумчане, если кто-то владеет хоть какими-то крупицами достоверной информации - поделитесь..
Информация с официального сайта:
Пресс-служба Банка ЦентрКредит сообщила о переходе на новую банковскую IT платформу "Colvir".
Банк ЦентрКредит перешел на новую банковскую IT платформу "Colvir" в целях улучшения сервисов и продуктов. Переход на новую платформу был осуществлен 24-25 марта.
- Стремительное развитие современных технологий, а также намерение банка соответствовать этим реалиям стали основными предпосылками для проведения колоссальной работы, чтобы подготовиться к переходу на более усовершенствованную IT платформу "Colvir". Она позволит банку улучшить качество сервиса, а также внедрить удобные для клиентов продукты, - заявил Председатель правления БЦК Владислав Ли.
Вызванные переходным периодом неудобства в обслуживании руководство и сотрудники банка намерены устранить в ближайшие дни.
- Сейчас мы активно работаем с отзывами клиентов, чтобы как можно скорее завершить этот переходный этап, в ходе которого возникают временные неудобства, поскольку для адаптации к новой системе и сотрудникам, и клиентам требуется определенное время. Мы убеждены, что в течение нескольких рабочих дней мы решим все вопросы и снова сможем предоставлять надежный и качественный сервис, - подчеркнул Владислав Ли.
За дополнительной информацией или по вопросам аккредитации обращаться в Пресс-службу АО "Банк ЦентрКредит":
Email: asel.durbaeva@bcc.kz
Тел.:+7 727 259 86 03
bcc.kz/news/bank-tsentrkredit-pereshel-na-novuyu-it-platformu-colvir/
Я так поняла, что платежи внутри банка не проходят. Вчера отправила платежку поставщику, банк один, сумма большая. Сегодня пришел немотивированный отказ. Телефоны не отвечают, пришлось ножками топать в РКО, благо через дорогу. Ничего нового не узнала.
Придется вернутся в другой банк. Жаль, мне интернет банкинг от БЦК очень нравился.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.