А они и стипендию получают по БЦКшным карточкам. Иногда жесть вообще, реально не протолкнешься из-за толпы студентов.
Ну у каждого типа свое..у Халыка-пенсии, у БЦК - обучение....
предостерегаю об обманной политике банка, вношу на карт. N сумму, комиссия -0, средства не пригодились, чтобы забрать данную сумму в том же отделении комиссия - 1,5% от суммы + 300 тг. вопрос с каких таких х..???? причем на расспросах при выпуске карты операционисты вводят в заблуждение по комиссии, якобы % только по операциям за границей, а на сайте по тарифам все очень и очень завуалировано
Для физиков БЦК полный отстой, а вот для юриков кайф.
недавно переехали из RBS в БЦК в связи с тем, что RBS повыгоняли всю мелочь и видать сосредоточились на инвестбанкинге или крупных клиентах.
До сих пор элементарно не можем получить деньги из головного офиса из-за рубежа. Головной офис сообщает что деньги ушли, вот SWIFT. БЦК пожимает плечами - денег нет. Были у кого-то такие же проблемы? Сколько идут и зачисляются деньги на счет в БЦК? Сидим уже неделю без денег.
До сих пор элементарно не можем получить деньги из головного офиса из-за рубежа. Головной офис сообщает что деньги ушли, вот SWIFT. БЦК пожимает плечами - денег нет. Были у кого-то такие же проблемы? Сколько идут и зачисляются деньги на счет в БЦК? Сидим уже неделю без денег.
Посмотрите СВИФТ и сверьте свои реквизиты до точки и запятой, как поняла Вы получатель денег (значит сверьте свои данные), там могут быть ошибки. И еще, внутри есть референс платежа, уникальный номер платежной системы. По нему розыск платежей производится. Точнее БЦК отдел международных платежей сообщите референс и все.
Сообщение отредактировал Zhanna4: 05.09.2014, 18:49:28
товарищи из бцк, скажите, пожалуйста, зачем вы пишете время работы колл-центра в старбанкинге с 09:00 до 16:00(выходные и праздничные дни), если вы не этого не делаете? звонил сегодня по указанному в старбанкинге телефону со своей проблемой, никто не ответил. позвонил в авторизационный центр, там мне сообщили, что сегодня специалистов нет, будут в понедельник. вы уж тогда поправьте информацию в старбанкинге, врать-то зачем?
и еще вопрос. почему в разделе "платежи" старбанкинга иногда меню изломано так, что невозможно ничего прочитать?
и еще вопрос. почему в разделе "платежи" старбанкинга иногда меню изломано так, что невозможно ничего прочитать?
с этим я разобрался сам. надо было обновить версию старбанкинга. причем само приложение об автоматическом обновлении, судя по всему, ничего не знает.
вы этот старбанкинг сами написали что-ли??
и еще вопрос. почему в разделе "платежи" старбанкинга иногда меню изломано так, что невозможно ничего прочитать?
с этим я разобрался сам. надо было обновить версию старбанкинга. причем само приложение об автоматическом обновлении, судя по всему, ничего не знает.
вы этот старбанкинг сами написали что-ли??
Они не только это писали. Там много скелетов, но они не в шкафах, поэтому страшно гулять по их офисам.
Они не только это писали. Там много скелетов, но они не в шкафах, поэтому страшно гулять по их офисам.
не только по офисам страшно гулять, но и письма от них получать. не знаю где их обучали вести деловую переписку, скорее всего нигде. Старший менеджер отделения пишет примерно такие письма. Орфография и стилистика сохранена.
ЗДР ПОСТУПЛЕНИЙ НЕТ.
ЗДР!!! Не могу сказать, будем ждать !
То есть использование капса как основного шрифта, знаков восклицания вместо точек. Как таких берут на работу? А если берут, то почему не учат грамоте?
До сих пор элементарно не можем получить деньги из головного офиса из-за рубежа. Головной офис сообщает что деньги ушли, вот SWIFT. БЦК пожимает плечами - денег нет. Были у кого-то такие же проблемы? Сколько идут и зачисляются деньги на счет в БЦК? Сидим уже неделю без денег.
Посмотрите СВИФТ и сверьте свои реквизиты до точки и запятой, как поняла Вы получатель денег (значит сверьте свои данные), там могут быть ошибки. И еще, внутри есть референс платежа, уникальный номер платежной системы. По нему розыск платежей производится. Точнее БЦК отдел международных платежей сообщите референс и все.
деньги в итоге пришли, но чтобы получить надо снова заняться образованием клерков, которые первые раз видят операцию финансирования представительства иностранной компании головным офисом. Затребовали перевод SWIFT-а! чтобы узнать цель перевода. Хотя это по сути платежное поручение. Чего его переводить? Причем в SWIFT-е это всего одна строчка - Financing of branch office for office expenses. собралась комиссия из трех клеркш, которые решали как поступить в этой ситуации. потребовали снова копии всех учредительных документов, хотя это сдавалось все при открытии счета. попросили оформить 100500 формуляров и прочие грабли. блин дайте имя банка где можно нормально обслуживать представительство иностранной компании? если этот гемор будет каждый месяц я не выдержу
когда открывали счет, ясно описали свои цели и что нам нужно - да конечно! о чем вы говорите, каждый день это делаем. Как только начали оформление счета уже запахло жареным. но не было времени искать другой банк. руководство приехало на подписание документов на пару дней. например старшего менеджера поставил в тупик вопрос о выдаче бланков (или образец письма) на снятие валюты наличными со счета. в RBS это на раз, два, три. В БЦК выпучили глаза, а зачем? можно же конвертировать в тенге. блин, нет, спасибо, не надо. мы привыкли снимать свою ЗП налом в баксах и хотим это делать дальше. особенно это было замметно в феврале после девальвации, когда все потеряли 20%, а мы только приобрели их.
и все это на фоне хамского обслуживания похлеще, чем в народном банке. вот уж где все удобства во вдоре. это в БЦК.
Сообщение отредактировал different drums: 08.09.2014, 18:03:26
блин дайте имя банка где можно нормально обслуживать представительство иностранной компании? если этот гемор будет каждый месяц я не выдержу
Сбербанк. Там тоже не все и везде хорошо. Там зависит от отделения. И иногда лучше поехать на другой край города, чтоб обслужили хорошо. От руководства отделением зависит больше чем от руководства банка.
КЗИ-банк. Мелкий и со своими заморочками. Но как обслуживать иностранные компании знает.
Особенно алматинский бранч.
блин дайте имя банка где можно нормально обслуживать представительство иностранной компании? если этот гемор будет каждый месяц я не выдержуА чё в ситибанк не заглянули ?
а они мелочь принимают? оборотов нет, небольшое представительство, которое тратит деньги только на офисные нужды и зарплату.
блин дайте имя банка где можно нормально обслуживать представительство иностранной компании? если этот гемор будет каждый месяц я не выдержуА чё в ситибанк не заглянули ?
а они мелочь принимают? оборотов нет, небольшое представительство, которое тратит деньги только на офисные нужды и зарплату.
Одно время принимали. По крайней мере одна аналогичная компания (представительство большого банка тут) тратила деньги только на зп и представительские. Пользовалась Ситибанком. Зарплатная и бизнес карты от Сити были в свое время у ГАМ.
Сегодня в супермаркете не смог расплатиться по карточке БЦК, пришлось весь товар оставить в магазине, потерял время. Аналогично не смог снять деньги в банкоматах. Телефоны банка отключены. Это очень не серьёзно, ведь у банка должны быть резервные датацентры для такой ситуации.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.