ДД! Только приехала с вашего банка, столько времени и нервных клеток убила. И всего-то хотела как обычно перевести деньги на лицевой счет в другой город. Пришла в банк взяла талончик электронной очереди в кассу. С 13.00 до 14.00 работали всего 2 кассы, поэтому передо мной ожидало еще 35 человек (так было написано в талоне), в зале ожидания было много народу. На ресепшне спросила у девушки (Темиргалиева Алмагуль - позже спросила ее ФИО) можно ли через банкомат (cash-in) перевести деньги. Она уточнила на лицевой или карточный счет. Ответила на лицевой. Сказала, что можно, но в этом отделении в банкомате в данное время не работает услуга. Ну стала ожидать очереди своей. В 14.00 наконец открыли несколько касс, и очередь начала продвигаться чуть быстрее. с 13.15 до 14.00 часов всего очередь из 35 человек обслужили всего 12 человек. Наконец дошла моя очередь спустя более одного часа. Вызвали в кассу 4. Объяснив кассиру (Жусупова Раушан), что нужно перевести деньги, она говорит, что у меня закрыт мой лицевой счет, открыть новый нельзя, так как отделение скоро закроют и чтобы перевести езжайте в другое отделение и открывайте новый счет. Начала возмущаться, она перевела(отфутболила грубо говоря к другому кассиру). Подхожу к кассе 2. Кассир (Кадыркызы Назерке) также футболит, говорит сходите в другое отделение на Иманова, он находится всего лишь через одно здание (отделение в БЦ НУрсаулет находится от ЦРО №7 не через 1 здание, а через 2 квартала) и что там нет очереди. Значит я от скуки столько времени сидела ждала, чтобы услышать "идите" в др отделение?! Настояла чтобы сделали перевод. Она также заявляет, что перевести нельзя, у меня нет лицевого счета, а открыть не могут. Я начала выяснять, почему без моего ведома и согласия закрывают мой счет, который был открыт в декабре 2012 года. Кассир начала меня уверять, что я у них писала заявление на закрытие счета, хотя я ничего подобного не писала, мне нужно каждый месяц переводить деньги и закрывать у меня не было намерения. Она сказала, что счет мне закрыла Курманова Аягоз, которая уже в декретном отпуске. В итоге после моих претензий, она открыла мне счет, чтобы перевести деньги и сразу объяснив, что отделение закрывается, попросила написать заявление на закрытие. И на все это я потратила около 1,5 часов, не считая времени потраченного на дорогу. В итоге потратила столько нервов, опоздала на работу.
ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ "ВЕЛИКОЛЕПНОЕ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!
надеюсь больше не буду связываться с вашим банком! да и советовать соответственно не буду ни кому.