Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#781
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Знаете, может быть в другой ситуации, я бы вместе с Вами возмутилась по поводу подобных разговоров между сотрудниками. Но сейчас, зная, что основная эмоциональная и физическая нагрузка легла на плечи работников фронт-офиса, не соглашусь с Вами. Отсутствие очередей, спокойная обстановка в отделениях - это прежде всего их заслуга. Они приходят раньше всех и уходят позже всех сотрудников, дабы обеспечить клиентам достойное обслуживание. Я горжусь нашими девушками в кассе.

 

про кассиров не скажу , но руководство отделения должно знать , что творится в отделении , вплоть до тиына !


  • 0

#782
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Повторяю вопрос. Чисто интересно стало когда ответят.

Доброе утро, я просто паузу взяла, ждала ответа из Кореи. Вот ознакомьтесь, пожалуйста: http://www.bcc.kz/up...KB-20.02.14.pdf.

Акционеры нас поддерживают и будут поддерживать.


  • 0

#783
Елена Скок

Елена Скок
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений

хорошо если так, я надеюсь так же на вашу стабильность.   ;) Ну и на то, что вы оцените нашу преданность. Особенно мою :rotate: , у меня депозитная история в вашем банке уже очень долгая.  :idea:


  • 0

#784
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

 

А зарубежные банкета бесплатно ничего не делают и не делали никогда !

Наши банки тоже зарабатывают на своих услугах. Вы тоже наверное бесплатно не работаете ? :)

 

В Казкоме перевод 5дней. И рубли и доллары и евро ходят через корреспондентские счета за рубежом. Всегда так было.

не всегда ,если банк партнер то не надо не каких банков -корреспондентов , более менее крупные все на договоренности ! и кстати если у вас тенге то вы переводите в инвалюту ! а не наоборот ! :faceoff:

 

 

в январе мне нужно было перевести 73 к российские рубли из Казкома в АТФ самой себе. Казком назвал срок от 3 до 5 рабочих дней. Пришлось снять налом, заплатив комиссию 1,2 %, хотя на счет деньги вносились налом. И когда счет открывала, меня уверяли что со снятием нет проблем, деньги есть всегда. 

Потом в Казкоме не было вообще рублевой наличности, пришлось еще 1 день ждать ее по заказу. Так как, видите ли, рубли непопулярная валюта :faceoff: Говорю им "дайте сколько есть". Отвечают "нет нисколько".

 

я вообще думаю, что в ситуации переполоха надо искать кому он был выгоден. А выгоден очень Казкому. Потому что туда из БЦК юрики деньги стали перебрасывать на свои счета. Это мне вчера в Казкоме сказали, что аж не успевают платежи обрабатывать.

 

и хочу еще отметить, что не смотря на напряженку, в БЦК персонал спокойно все делал, как обычно, выдали деньги по чеку, не заказанные заранее 2 ляма, за 15 минут. А в Казкоме потребовалось 1,5 часа!


  • 0

#785
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 422 сообщений

 Ну и на то, что вы оцените нашу преданность. Особенно мою
и мою тоже!!!!!!  :lol:
  • 0

#786
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 422 сообщений

самоцитирование - но я думаю, что это стоит и на этой ветке разместить:

 

наверно банкам, которые подвеглись сначала репутационному удару, а потом и последовавшей за ним клиентской атаке, стоило перейти в режим
защиты от DoS-атаки клиентов, снимающих все деньги (!!)....
Не знаю как это сделать технологически, но что-то общее в этих процессах есть...
Сервер, подвергшийся атаке, пытаясь обработать все внешние запросы, попросту зависает. И чем больше сервак пытается, тем быстрее он зависнет!!!

Банк, подвергшийся атаке, пытаясь обработать все запросы клиентов, может тоже "зависнуть"... У банков - аналогично....

Совет - совершенно официально объявить "банковские каникулы" на 5-10 дней... Это больно, но не смертельно... А попытка почти всем сразу отдать нал - это чревато! ИМХО

зы этот совет не я придумал! Теодор Рузвельт (автор Нового Курса и вообще очень умный и решительный человек. настоящий Гражданин своей страны) именно так и сделал... За что его и ТРИ раза выбрали Президентом... вот он каков - ЛН!!!


Сообщение отредактировал NiX-373: 20.02.2014, 09:59:12

  • 0

#787
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Раньше мы работали с ККБ и БЦК. Потом забили на ККБ, действительно обслуживания ноль, пишем им однажды письмо с просьбой, они тянут тянут, потом звонят и говорят: приходите, тут ответ вам есть. Приходим, берем бумажку с ответом, а там написано: на ваш запрос готовится ответ  :faceoff:

Так что не первый раз мнение слышу, что на данный момент самый адекватный банк по работе с юр.лицами - это БЦК. Еще БТА был в свое время отличный  :-/


  • 1

#788
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

хорошо если так, я надеюсь так же на вашу стабильность.   ;) Ну и на то, что вы оцените нашу преданность. Особенно мою :rotate: , у меня депозитная история в вашем банке уже очень долгая.  : :idea:

:)) поверьте мы очень ценим и дорожим нашими партерскими отношениями с клиентами.

 

 

 Ну и на то, что вы оцените нашу преданность. Особенно мою
и мою тоже!!!!!!  :lol:

 

:)) любим мы Вас и ооочень ценим.  На таких как Вы - лояльных клиентах, держится наш Банк. Лично я  благодарна Вам за поддержку, про "мотивацию" доведу до руководства Ваше рац. предложение :))


  • 0

#789
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

самоцитирование - но я думаю, что это стоит и на этой ветке разместить:

 

наверно банкам, которые подвеглись сначала репутационному удару, а потом и последовавшей за ним клиентской атаке, стоило перейти в режим
защиты от DoS-атаки клиентов, снимающих все деньги (!!)....
Не знаю как это сделать технологически, но что-то общее в этих процессах есть...
Сервер, подвергшийся атаке, пытаясь обработать все внешние запросы, попросту зависает. И чем больше сервак пытается, тем быстрее он зависнет!!!

Банк, подвергшийся атаке, пытаясь обработать все запросы клиентов, может тоже "зависнуть"... У банков - аналогично....

Совет - совершенно официально объявить "банковские каникулы" на 5-10 дней... Это больно, но не смертельно... А попытка почти всем сразу отдать нал - это чревато! ИМХО

зы этот совет не я придумал! Теодор Рузвельт (автор Нового Курса и вообще очень умный и решительный человек. настоящий Гражданин своей страны) именно так и сделал... За что его и ТРИ раза выбрали Президентом... вот он каков - ЛН!!!

Спасибо за совет, согласна с Вами, что такая практика имеет место в мировой практике, но метальность населения страны надо тоже учитывать... БЦК прочный и устойчивый Банк, если клиенты хотят проверит нас на прочность - мы достойно выдержим испытание, главное, что ни экономических, ни политических предпосылок  сомневаться в нашей устойчивости нет. И самое сверхважное - это наши клиенты, которые в большей своей массе доверяют нам, а с такой поддержкой как Вы - мы переживем всё, спасибо.


  • 1

#790
Юный Художник

Юный Художник
  • Гость
  • 33 сообщений

Держу за Вас кулачки! 


Сообщение отредактировал Юный Художник: 20.02.2014, 11:10:16

  • 0

#791
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Раньше мы работали с ККБ и БЦК. Потом забили на ККБ, действительно обслуживания ноль, пишем им однажды письмо с просьбой, они тянут тянут, потом звонят и говорят: приходите, тут ответ вам есть. Приходим, берем бумажку с ответом, а там написано: на ваш запрос готовится ответ  :faceoff:

Так что не первый раз мнение слышу, что на данный момент самый адекватный банк по работе с юр.лицами - это БЦК. Еще БТА был в свое время отличный  :-/

Сейчас разговаривала с управляющим СПФ на Сейфуллина-Шевченко, говорю - за вас клиенты горой стоят, она попросила скинуть ей Ваши посты в качестве позитива. Это так помогает жить, спасибо за поддержку.


  • 1

#792
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 422 сообщений

самоцитирование 

 

я думаю, что если бы сейчас, сегодня-завтра, какие-нибудь "знаковые" люди публично (!!!) принесли свои немаленькие деньги в обсуждаемые банки - это был бы очень сильный ход... Пусть банки поработают в этом направлении.. ТВ подтянут...

Сейчас для банков те клиенты, которые не берут, да ещё и складывают деньги - ЗОЛОТОЙ ФОНД!


  • 0

#793
Мэн

Мэн
  • Частый гость
  • 82 сообщений

зам.начальника отдела и у кассира спрашивает: "Сколько бабок привезли?

 

:) А речь точно шла о деньгах? Может БЦК Новых русских бабок в поддержку пригласил или допустим, ансамбль Бурановские бабушки, почему бы и нет? Бандероса вот привозят же...Сотрудница Банка интересовалась у коллеги "Все ли нормально доехали?"


  • 0

#794
Alm7397

Alm7397
  • Постоялец
  • 449 сообщений

Хороший банк, только что обслужились там- на карточку зачислили деньги, учитываю накаленную обстановку- можно похвалить. Но в целом банку есть над чем работать, чтобы больше не попадать в зону риска, имеется ввиду потеря репутации-ведь для банка репутация -это все. Желаю удачи и стабильности БЦК!!! 


  • 0

#795
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Депозиторы возвращаются

Казахстанская Правда


  • 0

#796
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Официальный представитель Генпрокуратуры Нурдаулет Суиндиков на брифинге заявил, что правоохранительные органы Казахстана установили ряд лиц, причастных к рассылке провокационных сообщений о банкротстве трех казахстанских крупных банков, передает ИА Zakon.kz.

Как известно, в последние дни через различные средства коммуникаций (интернет-сообщения, включая соцсети, СМС) стала распространяться информация о возможном банкротстве Банка «Центр Кредит», «Каспи Банка» и «Альянс банка».
Данные сообщения спровоцировали ажиотаж среди вкладчиков названных банков и массовое снятие денег с банковских счетов.
В результате, эти действия нанесли существенный вред системообразующим банкам, повлекли рост социальной напряженности в обществе, а также подорвали доверие населения к финансовым институтам страны.
Как установлено, ложная информация о предбанкротном состоянии указанных банков не имела и не могла иметь под собой никаких оснований. Соответственно, распространяемые сведения являлись заведомо ложными и были направлены на дестабилизацию ситуации в банковской сфере.
В настоящее время правоохранительными органами на основании соответствующих заявлений проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий по установлению всех лиц, причастных к дезинформации о финансовом положении банков.
Ряд лиц уже установлен и в отношении них проводятся необходимые проверочные мероприятия. Предъявлены иски.
Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Генеральная прокуратура ответственно заявляет, что все лица, виновные в распространении ложных сообщений, понесут материальную и иную установленную законом ответственность, включая уголовное преследование.

 

Казправда http://www.kazpravda...a.php?ida=51577


  • 0

#797
Devushka_v_okne

Devushka_v_okne
  • Свой человек
  • 849 сообщений

а где гарантия, что найдены именно те люди..тоже нет уверенности, может это делают для того, чтобы успокоить народ..


  • 0

#798
Диана Р

Диана Р
  • В доску свой
  • 2 501 сообщений

Поддерживаю,мы там обслуживаемся,всем довольны

 

 

Так что не первый раз мнение слышу, что на данный момент самый адекватный банк по работе с юр.лицами - это БЦК. 


  • 0

#799
Диана Р

Диана Р
  • В доску свой
  • 2 501 сообщений

а где гарантия, что найдены именно те люди..тоже нет уверенности, может это делают для того, чтобы успокоить народ..

 

вот-вот, я тоже об этом подумала.

 

Даже если это те самые люди , интересно, огласят ли имена "героев" ?


  • 0

#800
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Предлагаем Вам послушать  сегодня «Русское радио» в 14.00 (104.7 FM), где в прямом эфире будет проходить интерактивный диалог между Председателем и радиослушателями на самые актуальные темы этих дней.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.