@Банк ЦентрКредит
очень неприятная ситуация произошла вчера. Мною был пополнен через банкомат депозит. Деньги в мобильном приложении не отразились. Ну, всякое бывает, может интернет слабый. Но и через час деньги не появились. Каково было моё удивление после звонка на 505, когда мне сказали, что проверить депозит они не могут, только карту, и что заявку от меня для принятия действий к поиску пропавших денег - не примут. Сказали, что заявление можно написать только в отделении. Т.к. был вечер, следовательно ехать можно в отделение только на следующий день.
Вам не кажется это странным?
1. Карту оператор может проверить, а депозит нет. В чем разница? И там, и там нужно пройти в персональный кабинет, и проверить движения по счету. На мой, взгляд абсолютно идентичные операции, с одинаковым абсолютно риском для клиента, но одну операцию - оператор готов сделать, а вторую наотрез отказался. На всякий случай мною был сделан ещё утром звонок до начала рабочего дня, но другой оператор также вежливо меня послал в отделение.
2. Депозит пополнялся через банкомат в ТРЦ, ситуация достаточно критичная, и на мой взгляд требует незамедлительных действий, для того, чтобы быстрее решить вопрос. На всех банкоматах указаны телефоны горячей линии разве не для таких ситуаций? А операторы мало того, что не могут проверить депозитный счет (хотя мне было итак, видно, что денег на депозитном счете нет), отказываются принять заявку, чтоб незамедлительно провести расследование.
3. В условиях карантина, когда руководство города с санитарными врачами призывают ограничить контакты, почему обязательно ехать в отделение. По приезде туда, ничего нового, кроме того, что мною было написано заявление на бумажке. Почему этого нельзя было сделать в чате ватсапа? на сайте банка? просто по звонку на горячую линию. Ведь звонит ваш постоянный клиент, владелец вашей карты, и держатель депозита. Неужели, кто-то другой, проходя мимо банка, ради забавы будет делать такие звонки.
В общем, это явные недоработки, незаинтересованность банка решать БЫСТРО проблемы клиента, которые возникли по вине же банка. Ведь пришлось ждать с шести вечера до девяти утра следующего дня. Т.е. 15 часов ничего банк не предпринимал.
В итоге, мне пришлось, отпрашиваться с работы, а я при этом теряю зарплату за полдня. Тоже неприятный момент. Терять время на поездках. В наш-то информатизированный век.