Банк Центр Кредит [часть 2]
#4504
Отправлено 11.11.2020, 12:17:49
Вопрос. Если выбрать категорию BLACK FRIDAY, то оплачивать на АлиЭксп. можно с любого места, с браузера компа итд ? И при этом кешбек сработает? То есть нет привязки, например к приложению БЦК, как например в ХКБ. Там как я понял в покупки на том же АЛИЭксп. нужно провалиться именно в приложении, и сам кешбек они не озвучивают, вроде как АЛИЭ автоматом им начисляетКБ и заранее его не видно, что не есть хорошо. Сейчас в БЦК оплачивать как, как мы ранее покупали картой почты на АлиЭ. с 10% КБ ?
И да, оплачивать, только карта/карта ? Фиолетовая уже не пойдет?
Вообщем вопрос снят, сам понял, оплачивать можно с любого места, карта/карта.
Сообщение отредактировал DOOB: 11.11.2020, 13:08:53
#4507
Отправлено 11.11.2020, 15:17:55
https://kursiv.kz/ne...ank-centrkredit Международное рейтинговое агентство Moody's подтвердило рейтинги АО «Банк ЦентрКредит» на уровне «В2», прогноз – стабильный.
Сообщение отредактировал Elenochka: 11.11.2020, 15:18:34
#4508
Отправлено 11.11.2020, 16:28:03
Сегодня оплатил одну подписку на сайте в $ с кредитки БЦК, заблокировали карту за подозрительную операцию, позвонил в контакт-центр, сказали разблокировка только в отделении, пришлось ехать
Неделю назад мне блокирнули картакарту: оплачивал покупки на российском сайте, потом через несколько минут был звонок с БЦК, но я отошел и увидел звонок сильно позже. На следующий день обнаружил карту в блоке. Позвонил в кал-центр, сказали у вас подозрительная операция, мы заблокировали карту. Объяснил ситуацию, девочка позадавала вопросы, реквизиты карты и УДЛ. И сняла блок, ни в какое отделение меня не отправляли
#4509
Отправлено 11.11.2020, 17:20:44
Продолжая тему блокировок. Если с картакарты в течение часа сделать пять покупок на Алиэкспрессе, то шестая оплата блокируется банком. Потом звонит некто, представляется сотрудником банка, и объясняет, что произошло.
Блокировка автоматом снимается через час, или можно снять сразу, но надо называть кодовое слово и так далее.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 11.11.2020, 17:24:51
#4510
Отправлено 11.11.2020, 17:54:26
Продолжая тему блокировок. Если с картакарты в течение часа сделать пять покупок на Алиэкспрессе, то шестая оплата блокируется банком. Потом звонит некто, представляется сотрудником банка, и объясняет, что произошло.
Блокировка автоматом снимается через час, или можно снять сразу, но надо называть кодовое слово и так далее.
это касается не только алиэкспресса. И пару недель назад было не 5 а 3, растут
#4513
Отправлено 11.11.2020, 19:45:07
Это не только с картакарта, еще три года назад мне так блокирнули в бцк, как раз за многочисленные покупки подряд на блэкфрайдэй с алиэкспресса. Но мне не звонили или я первая успела позвонить ))) сняли по телефону блок. Бдят однако....Продолжая тему блокировок. Если с картакарты в течение часа сделать пять покупок на Алиэкспрессе, то шестая оплата блокируется банком. Потом звонит некто, представляется сотрудником банка, и объясняет, что произошло.
Блокировка автоматом снимается через час, или можно снять сразу, но надо называть кодовое слово и так далее.
#4516
Отправлено 12.11.2020, 18:01:15
Кому интересно, за оплату картакартой "через сервис онлайн-оплаты Платежной организации ТОО «PAYBOX.money» в пользу Mechta.kz" начисляют 7% кешбэк.
Если коротко - за покупку на сайте mechta.kz, по категории BLACK FRIDAY.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 12.11.2020, 18:03:21
#4517
Отправлено 12.11.2020, 22:25:17
@Банк ЦентрКредит, открыл давеча дебетную именную карту #мнефиолетово. Специально объяснял менеджеру, что мне нужна обычная дебетка, а не #картакарта, чтобы с меня не брали комиссию 4% за перевод на карты других банков. Казалось бы, что могло пойти не так?
Сегодня не смог пополнить эту карту. Гляжу в интернет-банк, а эта карта называется "Visa Social дебетная". Да вашу ж дивизию! Нафига мне социальная карта, которую я не смогу пополнить? Она же только для пенсий и пособий использоваться может. Итого - имеем потраченное время на поход в банк, бесполезный кусок пластика и неприглядное мнение об умственных способностях сотрудников БЦК.
Позвонили из банка, извинились. Сообщили что виновный сотрудник оказывается уже давно уволился. Просто переключить тип карты с социальной на обычную дебетовую у себя в БИС не могут/не хотят. Сказали что можно легким движением руки в мобильном приложении заказать новую карту, чтобы не ходить ногами в банк. Скриншот из приложения:
Других карт там нет. Издеваются или опять некомпетентность? Куда засунуть пустые извинения, я в принципе догадываюсь, а вот свой косяк они не исправили, и мне это никак не компенсировали. Выводы сделал, с народом поделился.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0