Банк Центр Кредит [часть 2]
#4484
Отправлено 06.11.2020, 09:44:25
@Банк ЦентрКредит
очень неприятная ситуация произошла вчера. Мною был пополнен через банкомат депозит. Деньги в мобильном приложении не отразились. Ну, всякое бывает, может интернет слабый. Но и через час деньги не появились. Каково было моё удивление после звонка на 505, когда мне сказали, что проверить депозит они не могут, только карту, и что заявку от меня для принятия действий к поиску пропавших денег - не примут. Сказали, что заявление можно написать только в отделении. Т.к. был вечер, следовательно ехать можно в отделение только на следующий день.
Вам не кажется это странным?
1. Карту оператор может проверить, а депозит нет. В чем разница? И там, и там нужно пройти в персональный кабинет, и проверить движения по счету. На мой, взгляд абсолютно идентичные операции, с одинаковым абсолютно риском для клиента, но одну операцию - оператор готов сделать, а вторую наотрез отказался. На всякий случай мною был сделан ещё утром звонок до начала рабочего дня, но другой оператор также вежливо меня послал в отделение.
2. Депозит пополнялся через банкомат в ТРЦ, ситуация достаточно критичная, и на мой взгляд требует незамедлительных действий, для того, чтобы быстрее решить вопрос. На всех банкоматах указаны телефоны горячей линии разве не для таких ситуаций? А операторы мало того, что не могут проверить депозитный счет (хотя мне было итак, видно, что денег на депозитном счете нет), отказываются принять заявку, чтоб незамедлительно провести расследование.
3. В условиях карантина, когда руководство города с санитарными врачами призывают ограничить контакты, почему обязательно ехать в отделение. По приезде туда, ничего нового, кроме того, что мною было написано заявление на бумажке. Почему этого нельзя было сделать в чате ватсапа? на сайте банка? просто по звонку на горячую линию. Ведь звонит ваш постоянный клиент, владелец вашей карты, и держатель депозита. Неужели, кто-то другой, проходя мимо банка, ради забавы будет делать такие звонки.
В общем, это явные недоработки, незаинтересованность банка решать БЫСТРО проблемы клиента, которые возникли по вине же банка. Ведь пришлось ждать с шести вечера до девяти утра следующего дня. Т.е. 15 часов ничего банк не предпринимал.
В итоге, мне пришлось, отпрашиваться с работы, а я при этом теряю зарплату за полдня. Тоже неприятный момент. Терять время на поездках. В наш-то информатизированный век.
Добрый день! Действительно, не приятная ситуация. Наши операторы не могут сообщать движения и остатки по текущим счетам и депозитам, в целях сохранения конфиденциальности и защиты Ваших данных от мошеннических операций.
В Вашем случае операторы должны были принять обращение, для дальнейших действий. Хотим разобраться в ситуации и исключить подобное в будущем. Напишите пожалуйста Ваши данные нам в личку.
#4485
Отправлено 08.11.2020, 20:41:02
Купил на ВБ, через приложение, товар стоит 6950 тенге, в блок ушло 7099,2
Я понимаю разница, но не столько же
Картакарта разочаровывает всё больше. Может при списании совесть у банка появится. Если не появится, нафик такие 7% за категорию нужны.
Сообщение отредактировал Квартирант НедвигаВладелец: 08.11.2020, 20:42:05
#4486
Отправлено 08.11.2020, 21:33:12
Моя гипотеза наличия этой разницы в 2%: WB выставляет счета на оплату в рублях, хоть и цены для РК отражены в тенге и дальше идёт конвертация KZT-USD-RUB. Так что в данном случае заявленные 7% фактически становятся 5%, что всё равно является неплохим вариантом.Купил на ВБ, через приложение, товар стоит 6950 тенге, в блок ушло 7099,2
Я понимаю разница, но не столько же
Картакарта разочаровывает всё больше. Может при списании совесть у банка появится. Если не появится, нафик такие 7% за категорию нужны.
#4488
Отправлено 09.11.2020, 09:43:49
WB выставляет счета на оплату в рублях, хоть и цены для РК отражены в тенге и дальше идёт конвертация KZT-USD-RUB.
Почему другие Банки выставляют счет 1 к 1 тогда?)
Тут уже последние 2-3 страницы обсуждают эти различие в стоимости указанной в СМС, и фактически списанной. Банк не отказывается, что имеется проблема, и они работают над этим. Я вчера тоже попробовал купить на WB, такая же проблема на 50 тенге больше списали, но кешбек в 7% все покрыл с лихвою...
#4489
Отправлено 09.11.2020, 09:45:57
Почему другие Банки выставляют счет 1 к 1 тогда?)
Не могу сказать точно, ибо это известно только самому банку, но могу предположить, что это может быть особенностью технических процессов. Примером таких особенностей может быть оплата услуг Казахтелеком в разных банках. Почти все проводят этот платеж без дополнительной комиссии, а Halyk же проводит его хоть и с начислением бонусов, но при этом и комиссией в 100 тенге. Они, правда, указывают, что это комиссия не банка, а оператора. Собственно получается, что Halyk проводит этот платеж не так, как это делают другие банки. В данном случае можно предположить аналогичную ситуацию. То есть платеж проходит другим образом, из-за чего возникают дополнительные конвертации. Но это только предположение.
#4491
Отправлено 09.11.2020, 10:34:02
Здравствуйте, @Банк ЦентрКредит
Подскажите, пожалуйста, возврат средств на карту другого банка долго происходит?
2 ноября я оплатил одну услугу через POS-терминал Вашего банка, карта оплаты была от Сбербанка.
Чуть позже потом выяснилось, что цена за услугу должна быть другая и мне через этот же POS-терминал сделали возврат всей суммы. На чеке, что выдал терминал написано - ОДОБРЕНО.
Однако сумма до сих пор не возвратилась.
Есть возможность узнать, с чем связана задержка?
Чек у меня на руках, необходимые данные могу выслать в личку.
#4494
Отправлено 09.11.2020, 12:28:21
Здравствуйте, @Банк ЦентрКредит
Подскажите, пожалуйста, возврат средств на карту другого банка долго происходит?
2 ноября я оплатил одну услугу через POS-терминал Вашего банка, карта оплаты была от Сбербанка.
Чуть позже потом выяснилось, что цена за услугу должна быть другая и мне через этот же POS-терминал сделали возврат всей суммы. На чеке, что выдал терминал написано - ОДОБРЕНО.
Однако сумма до сих пор не возвратилась.
Есть возможность узнать, с чем связана задержка?
Чек у меня на руках, необходимые данные могу выслать в личку.
Добрый день, возврат проводится до 14 дней. Вы можете обратиться в свой Банк с чеками для уточнения деталей.
#4498
Отправлено 09.11.2020, 19:54:08
звоните в банк - 505 с мобильного
"время ожидания ответа составит более десяти минут". И так несколько раз.
Вероятно какой-то сбой произошёл, потому как СМС-ка реально странная, Сумма покупки указана 1 цент, а баланс уменьшился на 214 тенге.
Дополнение. Всё починилось. Приложение открылось, денег на балансе - сколько и должно быть. Ничего не списалось.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 09.11.2020, 20:02:17
#4499
Отправлено 09.11.2020, 20:02:19
звоните в банк - 505 с мобильного"время ожидания ответа составит более десяти минут". И так несколько раз.
Вероятно какой-то сбой произошёл, потому как СМС-ка реально странная, Сумма покупки указана 1 цент, а баланс уменьшился на 214 тенге.
Я в приложение войти могу. Веб-версия доступна? Напишите им в WhatsApp +7701 223 02 28 - может, быстрее будет.
Сообщение отредактировал Discoverer!: 09.11.2020, 20:02:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0