Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4481
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений
Сегодня в аптеке Рауза аде начислили 2% бонуса, хотя выбрана категория аптеки с бонусом в 3%.
  • 0

#4482
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Потому что Рауза это партнёр БЦК, и там дают 2% и видать не суммируется кэшбэк... Зато можно беспроцентную рассрочку включить... ;)

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20201105_183756.jpg

Сообщение отредактировал Vovanchik: 05.11.2020, 18:41:24

  • 0

#4483
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

1. Карту оператор может проверить, а депозит нет. В чем разница?
У карточных счетов есть кодовое слово, которое используется для доступа к счету. Очевидно к депозитному счёту они доступа не имеют 
  • 0

#4484
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

@Банк ЦентрКредит
очень неприятная ситуация произошла вчера. Мною был пополнен через банкомат депозит. Деньги в мобильном приложении не отразились. Ну, всякое бывает, может интернет слабый. Но и через час деньги не появились. Каково было моё удивление после звонка на 505, когда мне сказали, что проверить депозит они не могут, только карту, и что заявку от меня для принятия действий к поиску пропавших денег - не примут. Сказали, что заявление можно написать только в отделении. Т.к. был вечер, следовательно ехать можно в отделение только на следующий день.
Вам не кажется это странным?
1. Карту оператор может проверить, а депозит нет. В чем разница? И там, и там нужно пройти в персональный кабинет, и проверить движения по счету. На мой, взгляд абсолютно идентичные операции, с одинаковым абсолютно риском для клиента, но одну операцию - оператор готов сделать, а вторую наотрез отказался. На всякий случай мною был сделан ещё утром звонок до начала рабочего дня, но другой оператор также вежливо меня послал в отделение.
2. Депозит пополнялся через банкомат в ТРЦ, ситуация достаточно критичная, и на мой взгляд требует незамедлительных действий, для того, чтобы быстрее решить вопрос. На всех банкоматах указаны телефоны горячей линии разве не для таких ситуаций? А операторы мало того, что не могут проверить депозитный счет (хотя мне было итак, видно, что денег на депозитном счете нет), отказываются принять заявку, чтоб незамедлительно провести расследование.
3. В условиях карантина, когда руководство города с санитарными врачами призывают ограничить контакты, почему обязательно ехать в отделение. По приезде туда, ничего нового, кроме того, что мною было написано заявление на бумажке. Почему этого нельзя было сделать в чате ватсапа? на сайте банка? просто по звонку на горячую линию. Ведь звонит ваш постоянный клиент, владелец вашей карты, и держатель депозита. Неужели, кто-то другой, проходя мимо банка, ради забавы будет делать такие звонки.

В общем, это явные недоработки, незаинтересованность банка решать БЫСТРО проблемы клиента, которые возникли по вине же банка. Ведь пришлось ждать с шести вечера до девяти утра следующего дня. Т.е. 15 часов ничего банк не предпринимал.
В итоге, мне пришлось, отпрашиваться с работы, а я при этом теряю зарплату за полдня. Тоже неприятный момент. Терять время на поездках. В наш-то информатизированный век.


Добрый день! Действительно, не приятная ситуация. Наши операторы не могут сообщать движения и остатки по текущим счетам и депозитам, в целях сохранения конфиденциальности и защиты Ваших данных от мошеннических операций.
В Вашем случае операторы должны были принять обращение, для дальнейших действий. Хотим разобраться в ситуации и исключить подобное в будущем. Напишите пожалуйста Ваши данные нам в личку.
  • 0

#4485
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Купил на ВБ, через приложение, товар стоит 6950 тенге, в блок ушло 7099,2

Я понимаю разница, но не столько же :eek:

Картакарта разочаровывает всё больше. Может при списании совесть у банка появится. Если не появится, нафик такие 7% за категорию нужны.


Сообщение отредактировал Квартирант НедвигаВладелец: 08.11.2020, 20:42:05


#4486
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

Купил на ВБ, через приложение, товар стоит 6950 тенге, в блок ушло 7099,2
Я понимаю разница, но не столько же :eek:
Картакарта разочаровывает всё больше. Может при списании совесть у банка появится. Если не появится, нафик такие 7% за категорию нужны.

Моя гипотеза наличия этой разницы в 2%: WB выставляет счета на оплату в рублях, хоть и цены для РК отражены в тенге и дальше идёт конвертация KZT-USD-RUB. Так что в данном случае заявленные 7% фактически становятся 5%, что всё равно является неплохим вариантом.
  • 0

#4487
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

WB выставляет счета на оплату в рублях, хоть и цены для РК отражены в тенге и дальше идёт конвертация KZT-USD-RUB.

 

Почему другие Банки выставляют счет 1 к 1 тогда?) 


  • 0

#4488
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

 

WB выставляет счета на оплату в рублях, хоть и цены для РК отражены в тенге и дальше идёт конвертация KZT-USD-RUB.

 

Почему другие Банки выставляют счет 1 к 1 тогда?) 

 

Тут уже последние 2-3 страницы обсуждают эти различие в стоимости указанной в СМС, и фактически списанной. Банк не отказывается, что имеется проблема, и они работают над этим. Я вчера тоже попробовал купить на WB, такая же проблема на 50 тенге больше списали, но кешбек в 7% все покрыл с лихвою... 


  • 0

#4489
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Почему другие Банки выставляют счет 1 к 1 тогда?) 

Не могу сказать точно, ибо это известно только самому банку, но могу предположить, что это может быть особенностью технических процессов. Примером таких особенностей может быть оплата услуг Казахтелеком в разных банках. Почти все проводят этот платеж без дополнительной комиссии, а Halyk же проводит его хоть и с начислением бонусов, но при этом и комиссией в 100 тенге. Они, правда, указывают, что это комиссия не банка, а оператора. Собственно получается, что Halyk проводит этот платеж не так, как это делают другие банки. В данном случае можно предположить аналогичную ситуацию. То есть платеж проходит другим образом, из-за чего возникают дополнительные конвертации. Но это только предположение.


  • 0

#4490
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

То есть платеж проходит другим образом, из-за чего возникают дополнительные конвертации.

 

Тогда на сайте WB должно быть указание что сумма может быть больше чем на сайте, либо БЦК должен официально об этом указать, а так получается обман как ни крути.


  • 2

#4491
Нурик

Нурик
  • Свой человек
  • 709 сообщений

Здравствуйте, @Банк ЦентрКредит

Подскажите, пожалуйста, возврат средств на карту другого банка долго происходит?

2 ноября я оплатил одну услугу через POS-терминал Вашего банка, карта оплаты была от Сбербанка.
Чуть позже потом выяснилось, что цена за услугу должна быть другая и мне через этот же POS-терминал сделали возврат всей суммы. На чеке, что выдал терминал написано - ОДОБРЕНО.

Однако сумма до сих пор не возвратилась.
Есть возможность узнать, с чем связана задержка?
Чек у меня на руках, необходимые данные могу выслать в личку.


  • 0

#4492
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Тогда на сайте WB должно быть указание что сумма может быть больше чем на сайте

С чего это? У других банков списание идёт 1 к 1. Это БЦК должен уведомлять своих клиентов о наличии проблемы 


  • 0

#4493
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Сегодня в аптеке Рауза аде начислили 2% бонуса, хотя выбрана категория аптеки с бонусом в 3%.


Напишите Ваши данные нам в личку или свяжитесь с нами по короткому номеру 505,с мобильного бесплатно. Всё проверим и поможем Вам.
  • 0

#4494
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Здравствуйте, @Банк ЦентрКредит

Подскажите, пожалуйста, возврат средств на карту другого банка долго происходит?

2 ноября я оплатил одну услугу через POS-терминал Вашего банка, карта оплаты была от Сбербанка.
Чуть позже потом выяснилось, что цена за услугу должна быть другая и мне через этот же POS-терминал сделали возврат всей суммы. На чеке, что выдал терминал написано - ОДОБРЕНО.
Однако сумма до сих пор не возвратилась.
Есть возможность узнать, с чем связана задержка?
Чек у меня на руках, необходимые данные могу выслать в личку.


Добрый день, возврат проводится до 14 дней. Вы можете обратиться в свой Банк с чеками для уточнения деталей.
  • 1

#4495
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Пришла странная СМС-ка, о какой-то покупке. И в приложение войти, чтобы карту заблокировать, не получается. Пишет: "Ошибка сервера".


  • 0

#4496
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Пришла странная СМС-ка, о какой-то покупке. И в приложение войти, чтобы карту заблокировать, не получается. Пишет: "Ошибка сервера".

звоните в банк - 505 с мобильного


  • 1

#4497
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Не могу войти в приложение. Пишет Ошибка сервера.
  • 1

#4498
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
звоните в банк - 505 с мобильного

"время ожидания ответа составит более десяти минут". И так несколько раз.

Вероятно какой-то сбой произошёл, потому как СМС-ка реально странная, Сумма покупки указана 1 цент, а баланс уменьшился на 214 тенге.

 

Дополнение. Всё починилось. Приложение открылось, денег на балансе - сколько и должно быть. Ничего не списалось.


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 09.11.2020, 20:02:17

  • 1

#4499
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений
звоните в банк - 505 с мобильного

"время ожидания ответа составит более десяти минут". И так несколько раз.

Вероятно какой-то сбой произошёл, потому как СМС-ка реально странная, Сумма покупки указана 1 цент, а баланс уменьшился на 214 тенге.

Я в приложение войти могу. Веб-версия доступна? Напишите им в WhatsApp +7701 223 02 28 - может, быстрее будет.


Сообщение отредактировал Discoverer!: 09.11.2020, 20:02:59

  • 1

#4500
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Не могу войти в приложение. Пишет Ошибка сервера.

Актуально еще?

Я смогла зайти в приложение. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.