![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Банк Центр Кредит [часть 2]
#401
Отправлено 27.06.2013, 15:58:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мы (наша организация) работаем уже много лет с БЦК, расчетные счета, кредиты, кредитные линии, гарантии и прочие банковские операции, все через БЦК.
теперь на каком то основании, банк, в лице своих струдников настаивает на открытии банковских крт для сотрудников и получении зп через карты...
для нашей организации не удобен такой расчет с сотрудниками, сотрудники против...
хотелось бы прекратить эти гонения...
#403
Отправлено 28.06.2013, 01:52:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас он открывается при выпуске карт Gold и выше.
И у вас тоже дается страховой полис бесплатно при выпуске карты не ниже "классик" или как-то по другому этот процесс происходит?
Здравствуйте, конечно работаем, только у нас он по-старому называется AIG ( сейчас переименовалась в Чартис)
Читай между строк - бесплатно не дается!!!
#404
Отправлено 28.06.2013, 03:30:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Данное неудобство вызвано техническими особенностями закрытия операционного дня.
вчера вечером хотела оплатить мобильную связь по старбанкингу в 22:30, и не смогла вышло сообщение что то типа: "данная услуга доступна до 22:00 часов"Что за бред? неудобно и неэффективно, на банковском рынке полно продуктов по оплате услуг которым вы проигрываете
Оплата услуг недоступна только с 22.00 по 00.00 времени г. Астана
В будущем буду учтены замечания и пожелания клиентов по сокращению данного промежутка времени до 10 минут.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
И кстати вопрос , по вашим банковским картам , до сих пор ограничения не больше 100 000 тенге на выдачу с банкоматов ?
И почему ваши банковские карты - так же более двух лет не совершают простейшие операции , как он лайн покупки билетов КТЖ или Айр Астана ?
Получается , с карты могу снять деньги или положит самому себе . Что за бред ? Никакой функциональности ваших банковских карт !
Сообщение отредактировал RRS: 28.06.2013, 03:33:36
#405
Отправлено 28.06.2013, 09:24:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро. Предлагаю официально зарегистрировать Ваше обращение, скиньте в личку свои контакты, название организации, в каком филиале обслуживаетесь. Если Вы говорите за всех сотрудников - Вы являетесь руководителем организации, я так понимаю?Здравствуйте!
мы (наша организация) работаем уже много лет с БЦК, расчетные счета, кредиты, кредитные линии, гарантии и прочие банковские операции, все через БЦК.
теперь на каком то основании, банк, в лице своих струдников настаивает на открытии банковских крт для сотрудников и получении зп через карты...
для нашей организации не удобен такой расчет с сотрудниками, сотрудники против...
хотелось бы прекратить эти гонения...
#406
Отправлено 28.06.2013, 09:27:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДД, Вы какое то конкретно выбрали авто из числа нашего залогового имущества, выставленного на торги? Или просто процесс интересует..? Не совсем поняла Вашего вопроса.ДД! Каким образом можно приобрести залоговое авто?
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 28.06.2013, 09:29:57
#407
Отправлено 28.06.2013, 10:03:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, да ограничения есть - для предупреждения мошеннических операций. Хотите увеличить лимит - снимите ограгичения через центр авторизации. Не вижу проблемы.И кстати вопрос , по вашим банковским картам , до сих пор ограничения не больше 100 000 тенге на выдачу с банкоматов ?
И почему ваши банковские карты - так же более двух лет не совершают простейшие операции , как он лайн покупки билетов КТЖ или Айр Астана ?
Получается , с карты могу снять деньги или положит самому себе . Что за бред ? Никакой функциональности ваших банковских карт !
Покупка билетов Айр Астана благополучно осуществляется, временные проблемы, которые были давно устранены. Только не забывайте снять ограничения на проведение интернет транзакций.
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 28.06.2013, 10:07:29
#409
Отправлено 28.06.2013, 10:13:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Основные задачи:
поддержка карточных счетов клиентов (7*24);
организация своевременной и качественной помощи клиентам.
Основные функции:
Блокирование, разблокирование карточек;
Постановка утерянной, украденной карточки в международный Стоп- лист и в Exception File;
Снятие/изменение, установление ограничений по банковским карточкам;
Обнуление счетчика неправильного введения ПИН-кода;
Активизация карточек;
Предоставление пунктам обслуживания и филиалам банка референс-номеров по ранее проведенным карточным операциям;
Предоставление информации клиентам об остатках на карт-счетах;
Авторизация в голосовом режиме;
Консультирование и поддержка клиентов (разъяснение спорных ситуаций и безотлагательная помощь клиентов находящихся за рубежом и т.д.);
Подключение к услуге SMS-уведомления, E-mail-уведомлений.
#410
Отправлено 28.06.2013, 12:44:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
отчасти, верно!Доброе утро. Предлагаю официально зарегистрировать Ваше обращение, скиньте в личку свои контакты, название организации, в каком филиале обслуживаетесь. Если Вы говорите за всех сотрудников - Вы являетесь руководителем организации, я так понимаю?
Здравствуйте!
мы (наша организация) работаем уже много лет с БЦК, расчетные счета, кредиты, кредитные линии, гарантии и прочие банковские операции, все через БЦК.
теперь на каком то основании, банк, в лице своих струдников настаивает на открытии банковских крт для сотрудников и получении зп через карты...
для нашей организации не удобен такой расчет с сотрудниками, сотрудники против...
хотелось бы прекратить эти гонения...
но не хотелось бы портить отношения т.к. мы тоже заинтересованы работать с вами...
Просто хотелось бы попросить, не настаивать так часто и упорно!
#411
Отправлено 28.06.2013, 21:19:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А чтобы получить туда доступ , сколько стоит абонентская ? Я ведь не ошибаюсь , доступ в интернет банкинг ЦКБ платная ,, не так ли ?Хотите увеличить лимит - снимите ограничения через центр авторизации
Это как у Остапа Бендера. Еще один способ честного отьема денег.
#412
Отправлено 28.06.2013, 22:17:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На сайте выложено всего два авто. Меня интересует процедура сделки, где можно ознакомиться с полным списком?ДД, Вы какое то конкретно выбрали авто из числа нашего залогового имущества, выставленного на торги? Или просто процесс интересует..? Не совсем поняла Вашего вопроса.
ДД! Каким образом можно приобрести залоговое авто?
#413
Отправлено 29.06.2013, 16:02:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В результате так много невозвратных кредитов, что коллекторский отдел не справляется с работой и вынужден привлекать сторонние коллекторские организации.
При этом невозможно узнать, какой кредитный менеджер одобрил выдачу кредита на основании "левой" справки о прописке получателя кредита.
Хорошо, что акционеры БЦК пока не знают об этом, иначе могут справедливо обвинить кредитного менеджера в сговоре с получателем кредита, который заведомо невозвратен.
В итоге от независимых коллекторских компаний, имеющих договор с БЦК, идут письма на адрес, по которому получатель кредита не прописан, как минимум 8-10 лет это точно.
Просьба прекратить это безобразие.
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 29.06.2013, 16:13:45
#414
Отправлено 01.07.2013, 12:30:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но тут же впечатление испортилось от менеджера, выдававшей пин-код.
Мадам пришлось ждать минут 5, пока она покурит. Во время выдачи пин-кода она обсуждала с неким джигитом свои жизненные проблемы. И воняла как покуривший паровоз.
Не сказать, что я рада была это ждать, слышать и нюхать.
Искренне надеюсь, что когда-нибудь наша компания уведёт из сабжа зарплатный проект.
#415
Отправлено 01.07.2013, 12:55:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На мой взгляд оплата за дет.сад ничем не отличается от коммуналки. Так при оплате ком-ки Вы с нас прав. доки же не требуете и уд. лич-ти тоже. Прошу ответить.
#416
Отправлено 01.07.2013, 13:01:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
....
Просто хотелось бы попросить, не настаивать так часто и упорно!
...
Это как у Остапа Бендера. Еще один способ честного отьема денег.
...
Просьба прекратить это безобразие.
...
Искренне надеюсь, что когда-нибудь наша компания уведёт из сабжа зарплатный проект.
все это - результат "клиент-ориентированного" менеджмента банка... сервис в этом банке просто катится под горку, ускоряясь с каждым годомДобрый день! Оплачиваю услуги детского сада чрез БЦК. Удивляет почему кассиры постоянно запрашивают уд. личности , ИИН и свид-во о рождении ребенка. И почему стали удерживать комиссию за оплату д/сада? Что включено в комиссию, почему она такая большая? Какие банки кроме БЦК принимают оплату за государственные дет. сады Алматы?
На мой взгляд оплата за дет.сад ничем не отличается от коммуналки. Так при оплате ком-ки Вы с нас прав. доки же не требуете и уд. лич-ти тоже. Прошу ответить.
#417
Отправлено 01.07.2013, 14:40:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день,напишите, пожалуйста, в личку Ваши контактные данные или разместите Ваш вопрос у нас на сайте в разделе "обратная связь" (необходимы Ваше ФИО, контакты куда вам информацию предоставлять).На сайте выложено всего два авто. Меня интересует процедура сделки, где можно ознакомиться с полным списком?
ДД, Вы какое то конкретно выбрали авто из числа нашего залогового имущества, выставленного на торги? Или просто процесс интересует..? Не совсем поняла Вашего вопроса.
ДД! Каким образом можно приобрести залоговое авто?
#418
Отправлено 01.07.2013, 14:48:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, требование уд. личности при оплате услуг детского сада - нарушение инструкции, менеджеры не вправе от Вас его требовать. Что касается ИИН и свид-ва о рождении - это цифровые идентификаторы, которые устанавливает сам детский сад, кроме них могут быть код группы, месяц оплаты, лицевой счет ребенка и т. п. - это идет от самого детского учреждения для корректного отражения оплаты в их учете. Цифровые идентификаторы необходимы, в свою очередь, чтобы Вы оплачивали услуги детского сада не в кассе, а через бвнкоматы, терминалы, Домашний банкинг, Starbanking и т. д. с минимальными затратами - 50 тенге.Добрый день! Оплачиваю услуги детского сада чрез БЦК. Удивляет почему кассиры постоянно запрашивают уд. личности , ИИН и свид-во о рождении ребенка. И почему стали удерживать комиссию за оплату д/сада? Что включено в комиссию, почему она такая большая? Какие банки кроме БЦК принимают оплату за государственные дет. сады Алматы?
На мой взгляд оплата за дет.сад ничем не отличается от коммуналки. Так при оплате ком-ки Вы с нас прав. доки же не требуете и уд. лич-ти тоже. Прошу ответить.
#419
Отправлено 01.07.2013, 14:52:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, пожалуйста по факту (можно в личку) кто, в каком филиалеПочему-то кредитные менеджеры БЦК во время выдачи кредита не проверяют адрес получателя кредита, или довольствуются левыми справками из адресного стола.
В результате так много невозвратных кредитов, что коллекторский отдел не справляется с работой и вынужден привлекать сторонние коллекторские организации.
При этом невозможно узнать, какой кредитный менеджер одобрил выдачу кредита на основании "левой" справки о прописке получателя кредита.
Хорошо, что акционеры БЦК пока не знают об этом, иначе могут справедливо обвинить кредитного менеджера в сговоре с получателем кредита, который заведомо невозвратен.
В итоге от независимых коллекторских компаний, имеющих договор с БЦК, идут письма на адрес, по которому получатель кредита не прописан, как минимум 8-10 лет это точно.
Просьба прекратить это безобразие.
#420
Отправлено 01.07.2013, 14:54:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отправила Ваше обращение в филиал, управляющий просит Ваши контакты, чтобы выяснить кто из менеджеров нарушил правила поведения.впервые встретила адекватного менеджера (меняла карточку)... Девушка в отделении на Абая - Радостовца. Имя не помню, но порадовала. Отличается от всех сотрудников БЦК, кого я встречала до этого.
Но тут же впечатление испортилось от менеджера, выдававшей пин-код.
Мадам пришлось ждать минут 5, пока она покурит. Во время выдачи пин-кода она обсуждала с неким джигитом свои жизненные проблемы. И воняла как покуривший паровоз.
Не сказать, что я рада была это ждать, слышать и нюхать.
Искренне надеюсь, что когда-нибудь наша компания уведёт из сабжа зарплатный проект.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0