Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#441
Free shopping

Free shopping
  • Гость
  • 6 сообщений
Видимо работники банка за темой не следят :( ответов на вопросы так и нет!
  • 0

#442
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Что за коды на депозиты у Вас появились?


  • 0

#443
st2008

st2008
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Что такое "Блокированные средства", в старбанкинге???


  • 0

#444
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Что такое "Блокированные средства", в старбанкинге???

 

блокированные средства могут быть по карточке, например если вы безналом расчитывались, в общем Ваши недавние покупки или снятие наличных в банкоматах, финансовые подтверждения по которым еще не поступили в Ваш банк.
 


  • 0

#445
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Что за коды на депозиты у Вас появились?

Добрый день!

АО «Банк ЦентрКредит» предлагает Вам завести фиксированный пароль для доступа к своим счетам посредством устройств PIN PAD.

Ввод фиксированного пароля будет необходим при совершении Вами расходных операций, как в наличной, так и в безналичной формах, а также при редактировании Ваших «критичных» данных (ФИО, ИИН).

Также с помощью данного устройства у Вас появится возможность совершать определенные банковские операции по своим счетам в любом подразделении Банка по всему Казахстану.

При возниконовении вопросов за дополнительной информацией прошу обращаться в отделения банка.


  • 0

#446
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений

В Старбанкинге появились опции Токен, ЭЦП - что они дают???


  • 0

#447
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Ввод фиксированного пароля будет необходим при совершении Вами расходных операций

 а у меня при приходных операциях запрашивали :ninja:


  • 0

#448
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений

в очередной раз меня подвел старбанкинг. находясь за границей, я пользовался старбанкингом с айфона. все работало нормально до предпоследнего дня поездки, когда мне нужно было расплачиваться. я решил перевести деньги с депозита на карту и не смог этого сделать, потому что при входе в систему с айфона, при вводе пароля, предлагалась клавиатура только с цифровым набором, в то время как пароль у меня - символьный. я перегружал телефон, стирал кукис, перегружал браузер - все бесполезно. я позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что У НИХ все работает и они не знают, от чего возникла моя проблема. посоветовали мне зайти через ноутбук, на что я ответил, что ноутбука у меня под рукой нет. девушка с поддержки выразила феерический пофигизм и помочь мне ничего не смогла. в итоге поехал в интернет-кафе, чтобы забросить деньги на карту. если бы я находился в таком месте, где интернет-кафе нет, я бы встрял за границей по полной. кстати, решение нашлось позже - мои друзья, также пользователи старбанкинга через айфон, сказали мне, что эта проблема им известна давно и они в таких случаях вводят символьный пароль в заметках, копируют его там, а потом вставляют в поле пароля старбанкинга. очень странно, что такое решение даже не пришло в голову девушке с поддержки. очевидно, данная проблема сотрудникам банка попросту неизвестна.

 

для меня лично непрофессионализм сотрудников бцк налицо. следовало бы им пофиксить эту проблему и извиниться перед своими клиентами. все-таки один из лидирующих банков. как бы.


  • 0

#449
ib@bcc.kz

ib@bcc.kz
  • Гость
  • 28 сообщений

В Старбанкинге появились опции Токен, ЭЦП - что они дают???

Добрый день! В данный момент эти функции работают в пилотном (тестовом) режиме. О введении в "боевой режим" будет дополнительно сообщено на сайте.  


  • 0

#450
ib@bcc.kz

ib@bcc.kz
  • Гость
  • 28 сообщений

 

в очередной раз меня подвел старбанкинг. находясь за границей, я пользовался старбанкингом с айфона. все работало нормально до предпоследнего дня поездки, когда мне нужно было расплачиваться. я решил перевести деньги с депозита на карту и не смог этого сделать, потому что при входе в систему с айфона, при вводе пароля, предлагалась клавиатура только с цифровым набором, в то время как пароль у меня - символьный. я перегружал телефон, стирал кукис, перегружал браузер - все бесполезно. я позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что У НИХ все работает и они не знают, от чего возникла моя проблема. посоветовали мне зайти через ноутбук, на что я ответил, что ноутбука у меня под рукой нет. девушка с поддержки выразила феерический пофигизм и помочь мне ничего не смогла. в итоге поехал в интернет-кафе, чтобы забросить деньги на карту. если бы я находился в таком месте, где интернет-кафе нет, я бы встрял за границей по полной. кстати, решение нашлось позже - мои друзья, также пользователи старбанкинга через айфон, сказали мне, что эта проблема им известна давно и они в таких случаях вводят символьный пароль в заметках, копируют его там, а потом вставляют в поле пароля старбанкинга. очень странно, что такое решение даже не пришло в голову девушке с поддержки. очевидно, данная проблема сотрудникам банка попросту неизвестна.

 

для меня лично непрофессионализм сотрудников бцк налицо. следовало бы им пофиксить эту проблему и извиниться перед своими клиентами. все-таки один из лидирующих банков. как бы.

 

Добрый день! Проблема на тот момент действительно была, но устранена в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.   


  • 0

#451
Juliana

Juliana

    солнышка:)

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Случай нехороший случился… Имеется у меня карточка зарплатная от bcc и пользуюсь я старбанкингом иногда (обычно оплачиваю сотку). И вот решила я в начале июля отправить платеж за телефонию в Нурсат, т.к.  есть там такая услуга в разделе платежей. Отправила небольшую сумму, хотя за нурсат это примерно за пол года. И тут пару дней назад отключают мне телефон. Звоню сегодня и спрашиваю почему – мне в ответ не оплачено, я им объяснила что 7 июля отправила деньги – но к ним ничего не пришло (отправляя деньги также я указала номер Договора). Далее естественно звоню разбираться в банк по телефонам указанным на карточке. С одного менеджера на другого поперекидывали меня и на тех поддержку, где сказали мне, то что я и так видела со старбанкинга, что статус платежа – успешно, и с центром авторизации. В ЦА мне тоже сказали ну статус же успешно, деньги ушли а дальше куда мы не знаем. На что я спросила, неужели они не видят номер счета куда были отправлены мои деньги и ответ, естественно, был отрицательным. Далее мне пришлось задать вопрос провокационный – значит ли это, что пользоваться Вашей системой старбанкинг небезопасно, раз Вы не можете отследить на какой конкретно счет уходят мои деньги? Девушку это чуть не взбесило, а вернее взбесило, но она сдержалась и после этого еще попыталась мне помочь. Но в итоге всех разбирательств я получила ответ, что мои деньги ушли в Нурсат_Метромакс и больше ничего они не знают, пусть Нурсат ищет у себя. Девочка из ЦА правда звонила мне несколько раз и искренне пыталась помочь,  за что ей лично отдельное спасибо, она выслала что-то вроде платежки или квитанции, но там также нет информации на какой счет были отправлены деньги, только название. Объяснять девочке, что когда заключаются такие Договора на перевод платежей и т.п., то, как минимум, в Договоре на обслуживание/перечисление/зачисление средств должен быть указан расчетный счет получателя и его можно при желании поискать и посмотреть я не стала, т.к. было бесполезно, всем лень двигаться дальше своего стола… Может мой платеж вообще ушел не по адресу, но информацию мне дать не могут… из чего я все же делаю для себя вывод о ненадежности системы… Хоть и отправила я сумму весьма не значительную, но сам факт натолкнул на разочарование… В будущем лучше буду платить через Киви, и пусть моя комиссия приносит им прибыль, они хоть деньги перечисляют нормально.

 

PS: Надеюсь, что все поймут, что дело совершенно не в комиссии, которая составляет 50 тг за перевод платежа, а в том, что банк не может предоставить мне информацию, куда же все-таки ушли мои деньги.


Сообщение отредактировал Juliana: 28.08.2013, 22:55:45

  • 0

#452
Samsonite

Samsonite
  • Гость
  • 31 сообщений
Когда будут доступны оплата за детсад, налогов, штрафов в Атырау. По комуналке еще не все- Атырауэнергосату, Спецавтобазы не хватает.
В целом улучшения заметны, намного лучше чем каспибанк, хоть там и без комиссий.
Если б по депозитам % повысили, вернулся бы к вам. А пока только зарплату получаю.

Сообщение отредактировал Samsonite: 31.08.2013, 03:17:30

  • 0

#453
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
 

Когда будут доступны оплата за детсад, налогов, штрафов в Атырау. По комуналке еще не все- Атырауэнергосату, Спецавтобазы не хватает.
В целом улучшения заметны, намного лучше чем каспибанк, хоть там и без комиссий.
Если б по депозитам % повысили, вернулся бы к вам. А пока только зарплату получаю.

Добрый день, со всеми Вами перечисленными организациями Банк проводил или ведет работу по подключению, но есть нюансы касаемые идентификаторов, условий обслуживания, вопросы отражения в бух учете и т. п. Урегулирование таких вопросов занимает время как со стороны организаций, так и Банка в части доработок ПО.
  • 0

#454
Juliana

Juliana

    солнышка:)

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Нда, видимо, на мой пост решили не отвечать, или нужный сотрудник банка, который может ответить, столь занят, что ему не до интернет форумов. Ну чтож... теперь стараюсь делать минимально операций с их карточки... как был у нас практически один банк самым надежным - так ничего и не меняется, но это не БЦК...


  • 0

#455
Saulexa

Saulexa
  • Постоялец
  • 380 сообщений

 

Что за коды на депозиты у Вас появились?

Добрый день!

АО «Банк ЦентрКредит» предлагает Вам завести фиксированный пароль для доступа к своим счетам посредством устройств PIN PAD.

Ввод фиксированного пароля будет необходим при совершении Вами расходных операций, как в наличной, так и в безналичной формах, а также при редактировании Ваших «критичных» данных (ФИО, ИИН).

Также с помощью данного устройства у Вас появится возможность совершать определенные банковские операции по своим счетам в любом подразделении Банка по всему Казахстану.

При возниконовении вопросов за дополнительной информацией прошу обращаться в отделения банка.

 

Добрый день!

Имеется  депозит в БЦК, и вышеуказанный фиксированный пароль. Будут ли его требовать ввести при приходных операциях при вложении денег другим лицом. И какие нужны документы (удостоверение и др.?), если будет закидывать деньги на депозит др.лицо.


  • 0

#456
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
 

Нда, видимо, на мой пост решили не отвечать, или нужный сотрудник банка, который может ответить, столь занят, что ему не до интернет форумов. Ну чтож... теперь стараюсь делать минимально операций с их карточки... как был у нас практически один банк самым надежным - так ничего и не меняется, но это не БЦК...

Добрый день, я просто не увидела вопроса в Вашем посте, Вы описываете ситуацию, делитесь своим мнением... Добавить что-либо к тому, что Вам сообщили в Центре авторизации мне нечего. .. Если я могу Вам чем то помочь, сообщите в личку. Спасибо.

Сообщение отредактировал Rock Crystal: 04.09.2013, 16:26:56

  • 0

#457
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Добрый день! Имеется депозит в БЦК, и вышеуказанный фиксированный пароль. Будут ли его требовать ввести при приходных операциях при вложении денег другим лицом. И какие нужны документы (удостоверение и др.?), если будет закидывать деньги на депозит др.лицо.

Добрый день, для осуществления приходных операций пароль не вводится, удостоверение вносителя денег нужно.
  • 0

#458
Juliana

Juliana

    солнышка:)

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Нда, видимо, на мой пост решили не отвечать, или нужный сотрудник банка, который может ответить, столь занят, что ему не до интернет форумов. Ну чтож... теперь стараюсь делать минимально операций с их карточки... как был у нас практически один банк самым надежным - так ничего и не меняется, но это не БЦК...

Добрый день, я просто не увидела вопроса в Вашем посте, Вы описываете ситуацию, делитесь своим мнением... Добавить что-либо к тому, что Вам сообщили в Центре авторизации мне нечего. .. Если я могу Вам чем то помочь, сообщите в личку. Спасибо.

 

 

Скажите мне, пожалуйста, значит на какой счет была отправлена моя сумма я выяснить не смогу?

Заранее спасибо за ответ.

 

И я должна радоваться что не отправила в несколько раз больше?  :D  (Вообще-то я уже радуюсь :bow: )


  • 0

#459
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Скажите мне, пожалуйста, значит на какой счет была отправлена моя сумма я выяснить не смогу? Заранее спасибо за ответ.

Отправьте в личку Ваше ФИО и номер телефона, я сделаю запрос.
  • 1

#460
123Таня

123Таня
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый день,

 

Сотрудники Кызылординского филиала АО "Банк Центр Кредит" уже больше 6 месяцев рассматривают заявку на кредит.

 

Точнее сказать НЕ рассматривают, хотя имеем несколько крупных организаций, и являемся клиентами банка уже около 15 лет.

 

Подскажите пожалуйста, что можно предпринять для разрешения ситуации. Если нужно напишу полное подробное описание происходящего.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.