А как сервисом БЦК с карты Халыка это сделать?
Заходите в приложении БЦК в раздел "Переводы", затем во вкладку "На карту" и в окне "Откуда" просто добавляете карту Халык банка.
Спасибо большое!
попытался третий раз открыть, тот же ответ системы. Дозвонился до банка. Говорят , что для открытия необходима последняя версия приложения. (проверил, у меня установлена последняя). Так что дело не в этом. А в остальном да, карта пока только виртуальная, пластик якобы разрабатывается. бесплатная, кешбек 1 % на любые покупки и начисляется сразу на карту. Для использования необходим телефон с NFC, иначе никак.
НА сайте голяк. В приложении 3 строчки
вы знаете, у меня сложилось впечатление, что они специально ничего не выкладывают на сайте, а все по старинке - приходите ножками в отделение.
Ладно, по Алмате филиалов относительно хватает. НО вирусокризис на дворе!
С чем это связанно и зачем - лично для меня загадка.
Как и почему вдруг, они переименовали Starbanking. Я точно не помню, сколько этому наименованию лет, но очень много.
П.С. обновил приложение, вроде счет который сам по себе открылся пропал.
Как и почему вдруг, они переименовали Starbanking.
Видимо потому, что лепить "Star" во всякие названия любят южнокорейцы. Это было наследие "Kookmin Bank" А сейчас они в БЦК уже не рулят процессом.
Это официальная версия... В Ютубе уже разложили, вполне правдоподобная версия кстати
Была в отделении. Менеджер ничего внятного не сказала, пришлось идти к начальнику отделения. На мои претензии она открыла данные по моей карте и стала Вручную (!) На калькуляторе считать сколько я потратила и сколько перечислила на эту карту с февраля этого года. Я просто в осадок выпала. Система не даёт отчёт по транзакциям клиента. Полдня сидеть там я не могла, оставила контакты и уехала. Вечером звонок, нашла проблему: я в феврале погасила не всю задолженность в льготном периоде. Но, извините, я погашала всю сумму долга указанную в личном кабинете. Я в сильной задумчивости нужна ли мне такая карта и такой банк.Ложка дегтя для БЦК. Пользуюсь постоянно кредиткой. Есть кредитный лимит. Все погашаю в льготный период. В Старбанкинге показывает 0 задолженности, 0 процентов. Но мне начали звонить из этого ....банка и говорить, что имеется просроченная задолженность. Сначала я не нервничала, у меня же все в порядке. Но звонят Каждый день. Потом я позвонила в колл центр, тоже проверили и подтвердили, что все в порядке, долгов нет. Звонки не прекращаются, говорят долг в 12 тыс тг или около. Я на карту каждый день на траты перевожу больше чем 12 тыс. Я уже очень нервничаю из-за этих звонков. Придется ехать в отделение.
Подскажите , пожалуйста, можно ли с текущего счета снимать деньги? И есть ли комиссия за это?
Мне нужны фунты стерлингов, в приложении вижу, что могу открыть текущий счет в фунтах. Если я куплю валюту онлайн, то на этот счет же? Потом смогу снять фунты?
Выдача наличных денег с текущих счетов (независимо от способа поступления и срока хранения) - 1%
Эту информацию можно найти на сайте банка. И банк упростил клиентам жизнь, разместив в приложении, прямо на странице, где Вы открываете текущий счёт, ссылки на Тарифы и Договор банковского счёта (они выделены зеленым шрифтом). Если пройти по этим ссылкам, то можно быстро получить ответы почти на все интересующие вопросы, чтобы не приходилось ждать, когда кто-то из форумчан напишет на форуме.
Сообщение отредактировал Discoverer!: 02.06.2020, 20:15:32
Была в отделении. Менеджер ничего внятного не сказала, пришлось идти к начальнику отделения. На мои претензии она открыла данные по моей карте и стала Вручную (!) На калькуляторе считать сколько я потратила и сколько перечислила на эту карту с февраля этого года. Я просто в осадок выпала. Система не даёт отчёт по транзакциям клиента. Полдня сидеть там я не могла, оставила контакты и уехала. Вечером звонок, нашла проблему: я в феврале погасила не всю задолженность в льготном периоде. Но, извините, я погашала всю сумму долга указанную в личном кабинете. Я в сильной задумчивости нужна ли мне такая карта и такой банк.Ложка дегтя для БЦК. Пользуюсь постоянно кредиткой. Есть кредитный лимит. Все погашаю в льготный период. В Старбанкинге показывает 0 задолженности, 0 процентов. Но мне начали звонить из этого ....банка и говорить, что имеется просроченная задолженность. Сначала я не нервничала, у меня же все в порядке. Но звонят Каждый день. Потом я позвонила в колл центр, тоже проверили и подтвердили, что все в порядке, долгов нет. Звонки не прекращаются, говорят долг в 12 тыс тг или около. Я на карту каждый день на траты перевожу больше чем 12 тыс. Я уже очень нервничаю из-за этих звонков. Придется ехать в отделение.
капец(( а в смс от банка та же сумма была, что и в личном кабинете?
у нас сейчас квест с картакарта (без кредитного лимита).
Заказывали в Глово разную еду, в 3х заказах из 10 такое произошло:
сумма списывается успешно приложением глово, приходит смс из банка - все ок, сумма списана, кэшбэк такой то, остаток такой то.
Потом минут через 15 приходит новая смс - вашей суммы недостаточно, транзакция отменена. Дважды я думала, что я по запарке мало денег положила. Хотя - очень хорошо понимаю, что там конвертация будет, и кладу всегда на пару-тройку тысяч тенге больше. И вот дважды я, думая что мой косяк - оплачиваю налом курьеру. Кэшбэк ясное дело, теряю. Но когда в третий раз тоже самое произошло, уже стала скандалить. Денег на карте было 15 тыс, заказ на 10. Банк очень вяло реагирует на звонок в коллцентр, присвоили номер заявке, за 3 дня так никто не позвонил. Девушки из колл центра никак не комментируют факт наличия первой смс, с положительным балансом на карте после транзакции. Талдычат одно, проблемы на стороне глово, у нас проблем не зафиксировано. Курьеру принципиально платить налом в третий случай не стала, глово повесил долг на аккаунт. Глово, кстати, тоже без энтузиазма разбираются - никто на меня не выходит, долг оплатить не просит.
Итак, всё как надо. В общем решил я купить себе тур на Алаколь. Купил на чоколайфе, выбрал оплату рахметом там. Итог: 10% на картакарта за рахмет + 1% в рахмете за чоколайф. По мне неплохо.
Уже думал, что такой же метод должен сработать при оплате Рахметом в Чокофуде - вот нам и доставка еды с кэшбэком.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, кешбэк сразу отражается в приложении. 3 дня прошло, в колцентре говорят надо ждать. Сколько обычно проходит дней?
И благодарю всех кто здесь пишет, так и открыла карту)
у меня кэшбек отобразился сразу после покупки....в приложении и в СМС.
Сообщение отредактировал Steppen Wolf: 02.06.2020, 21:31:17
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.