Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#3101
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
На днях тоже наступил на эти грабли: Магнум-экспресс, терминал Форте, начислен "бескатегорийный" кэшбэк.


Скорее всего, в терминале Форте установлен Merchan Category Code (MCC), который БЦК не считает супермаркетом.


Сообщение отредактировал MrTims: 24.05.2020, 15:25:22

  • 0

#3102
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

 

На днях тоже наступил на эти грабли: Магнум-экспресс, терминал Форте, начислен "бескатегорийный" кэшбэк.


Скорее всего, в терминале Форте установлен Merchan Category Code (MCC), который БЦК не считает супермаркетом.

 

что же нам делать?


  • 0

#3103
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Больше не отовариваться в том супермаркете, используя карта БЦК или смириться с кешбеком 1 %
  • 0

#3104
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Скорее всего, в терминале Форте установлен Merchan Category Code (MCC), который БЦК не считает супермаркетом.

Там не просто MCC не супермаркета, а вообще не продуктового магазина (т.к. мелкие магазинчики тоже дают 5% КБ). Ну или, по версии Форте, Магнум - это оптовая продажа алкоголя :faceoff:

 

что же нам делать?

Можно, конечно, обратиться в БЦК, но в условиях Кэшбэк-программы есть пункт:
3.7.Банк не несет ответственности за некорректное предоставление MCC торгово-сервисной точки банком-эквайером (банком, обслуживающим торгово-сервисную точку).

Так что шансов тут не много.

 

Можете обратиться в Форте или в Магнум и потребовать с них компенсации. Но тут шансов, боюсь, еще меньше.

 

Поэтому предлагаю:

1) запомнить, что в Магнум-экспрессах не стоит проводить платежи через терминалы Форте, если рассчитываешь получить кэшбэк по категории "Продукты и супермаркеты" по картакарте;

2) расслабиться из-за неполучения повышенного кэшбэка;

3) порадоваться, что благодаря Вам об этой "засаде" в Магнум-экспрессах узнали сотни форумчан. Кстати, Вы в каком именно магазине были? Я "пролетел" в том магазине, что в 3-ем микрорайоне.


  • 3

#3105
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

помню, кто-то в каком-то банке пытал калцентр и там сказали какой МСС был по транзакции. НУ а потом на просторах инета найти предоставленный MCC и дальше уже в магнуме претензию катать, если прям руки чешутся.


  • 0

#3106
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

что же нам делать?

 

 

 

как показал опыт, ничего сделать невозможно. Они принципиально не начисляют кэшбек, который по идее должен быть, но не начислился. Я это проверял не один раз, в том числе и письменно ругался с головным. В смысле, официальные письма на бумаге. 

 

Здесь несколько страниц назад была девушка, которая занимается как раз этим продуктом. найти ее и написать лично ей, вдруг повезет. 


  • -2

#3107
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

 

Скорее всего, в терминале Форте установлен Merchan Category Code (MCC), который БЦК не считает супермаркетом.

Там не просто MCC не супермаркета, а вообще не продуктового магазина (т.к. мелкие магазинчики тоже дают 5% КБ). Ну или, по версии Форте, Магнум - это оптовая продажа алкоголя :faceoff:

 

что же нам делать?

Можно, конечно, обратиться в БЦК, но в условиях Кэшбэк-программы есть пункт:
3.7.Банк не несет ответственности за некорректное предоставление MCC торгово-сервисной точки банком-эквайером (банком, обслуживающим торгово-сервисную точку).

Так что шансов тут не много.

 

Можете обратиться в Форте или в Магнум и потребовать с них компенсации. Но тут шансов, боюсь, еще меньше.

 

Поэтому предлагаю:

1) запомнить, что в Магнум-экспрессах не стоит проводить платежи через терминалы Форте, если рассчитываешь получить кэшбэк по категории "Продукты и супермаркеты" по картакарте;

2) расслабиться из-за неполучения повышенного кэшбэка;

3) порадоваться, что благодаря Вам об этой "засаде" в Магнум-экспрессах узнали сотни форумчан. Кстати, Вы в каком именно магазине были? Я "пролетел" в том магазине, что в 3-ем микрорайоне.

 

и я там же

это бывший Торнадо


  • 1

#3108
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Я "пролетел" в том магазине, что в 3-ем микрорайоне.

Это который по Саина ниже Абая? Мне там последний раз (давно, не помню когда именно) через халык оплату проводили.



#3109
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Всем привет. Провожу свои опыты с картакарта и бцк)))

1) Закидывал деньги на депозит через банкомат кэшин используя картакарта, все быстро зачисляется. Все норм.

2) Через 3 дня снял 70% депозита в банкомате используя карткарта, переведя сумму с депозита на картакарта в приложении Старбанкинг. Комиссии не было. Отлично)) сумма была больше 200К

3) Выставил как положено все нужные категории по кэшбэку ("супермаркеты" и "аптеки"), 3 дополнительные категории на май активны теперь. Сделал снова покупку в приложении Wolt, 20% кэшбэка висят в обработке. Тоже хорошо)) Один минус: wolt снова снял бОльшую сумму, чем было в приложений (в этот раз ра 62.33тг больше). Конвертации и прочие отмазки, одним словом, в поддержку бцк писать об этом уже не стал.

4) Оплатил покупку в сети магазинов Froot (партнёр по кэшбэку, написано 6% кэшбэк). В итоге зачислили всего 3% кэшбэка (скрин прилагаю). Написал в поддержку бцк, жду ответа. Ложка дёгтя в бочке мёда))) b84a0a59bf1e521247459735a233f9ae.jpg
  • 2

#3110
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

увидела там виртуалку, которую можно заказать тупо из приложения. спросила что за виртуалка, какая разница с физической картакарта. ответ был, что с виртуалкой возможно только платежи в интернет-банкинге. ОК мне не подходит. и тут сомнения меня одолели, странная функциональность у виртуалки. пришла сюда, почитала, в КЦ позвонила. в итоге это то, что доктор прописал: кредитный лимит 0, кешбеки, любимые категории, samsungpay, пополнение без комиссий. осталось посмотреть, что там за биржевые курсы и стоит ли ради них открывать депозиты. не отобразился приветственный 10% кб, но пока и сумма в блоке. 
Что-то из вашего рассказа не понятно что за виртуальная карта, там в приложении только "социальная" виртуалка, на которую как не пытался денег не удалось закинуть
  • 0

#3111
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

Всем привет. Провожу свои опыты с картакарта и бцк)))

 

 

как "игры" с курсами? пробовали купить, а на следующий день продать либо наоборот? с комиссией?


  • 0

#3112
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

помню, кто-то в каком-то банке пытал калцентр и там сказали какой МСС был по транзакции. НУ а потом на просторах инета найти предоставленный MCC и дальше уже в магнуме претензию катать, если прям руки чешутся.

Дума, Магнум не при чем. И БЦК тоже.  Если проблемы в конкретных магазинах, я бы попробовал написать в Форте, указать, где именно возникли проблемы и попросить проверить MCC на их терминалах. Причем надо именно писать, а не звонить в Call Center, поскольку в этих подразделениях людей, которые вас поймут не так уж много. А письменное обращение, возможно, дойдет до нужного специалиста.
Но, учитывая, что месяц заканчивается и непонятно, какие категории БЦК выставит в июне, не знаю, стОит ли вообще заморачиваться...

 


  • 0

#3113
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

помню, кто-то в каком-то банке пытал калцентр и там сказали какой МСС был по транзакции. НУ а потом на просторах инета найти предоставленный MCC и дальше уже в магнуме претензию катать, если прям руки чешутся.

Дума, Магнум не при чем. И БЦК тоже.  Если проблемы в конкретных магазинах, я бы попробовал написать в Форте, указать, где именно возникли проблемы и попросить проверить MCC на их терминалах. Причем надо именно писать, а не звонить в Call Center, поскольку в этих подразделениях людей, которые вас поймут не так уж много. А письменное обращение, возможно, дойдет до нужного специалиста.
Но, учитывая, что месяц заканчивается и непонятно, какие категории БЦК выставит в июне, не знаю, стОит ли вообще заморачиваться...

 

 

В форте надо идти ногами и говорить с вполне конкретными людьми. Которые реально делают что-то. Потому что обращения граждан в форте по любому каналу падают сразу в корзину. 

Но даже при обращении к конкретным людям, которые умеют, знают и даже делают, требуется постоянный контроль. Потому что именно эти люди перегружены работой тех, кто ни хрена не знает, не умеет и делать не собирается. 


  • -1

#3114
NAVIN

NAVIN
  • Свой человек
  • 991 сообщений

увидела там виртуалку, которую можно заказать тупо из приложения. спросила что за виртуалка, какая разница с физической картакарта. ответ был, что с виртуалкой возможно только платежи в интернет-банкинге. ОК мне не подходит. и тут сомнения меня одолели, странная функциональность у виртуалки. пришла сюда, почитала, в КЦ позвонила. в итоге это то, что доктор прописал: кредитный лимит 0, кешбеки, любимые категории, samsungpay, пополнение без комиссий. осталось посмотреть, что там за биржевые курсы и стоит ли ради них открывать депозиты. не отобразился приветственный 10% кб, но пока и сумма в блоке.

Что-то из вашего рассказа не понятно что за виртуальная карта, там в приложении только "социальная" виртуалка, на которую как не пытался денег не удалось закинуть
Открыла виртуальную картакарта. Была доступна в приложении только она из карт, уже позже появились социальная и iron, но они мне без надобности
  • 0

#3115
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений
Видимо, виртуальная картакарта доступна для оформления только тем клиентам, у кого нет пластика.
  • 0

#3116
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

В форте надо идти ногами и говорить с вполне конкретными людьми.


В Нур-Султан поехать, чтобы решить проблему с бонусами в Алматинском Магнуме? 
  • 0

#3117
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Оплатил покупку в сети магазинов Froot (партнёр по кэшбэку, написано 6% кэшбэк). В итоге зачислили всего 3% кэшбэка (скрин прилагаю). Написал в поддержку бцк, жду ответа.

А чего не написали, что  вам дали за оплату картой виза -15% скидку от исходной цены в магазине Froot? Вы цены на ценниках и сколько заплатили не сверяли? Я 2 раза покупал во Ffoot и оба раза -15% от цен магазина сразу... В чеке не отражено. Ну и + 3% сверху... у меня так же... почему не знаю... Написано что должны дать 6%


Сообщение отредактировал Vovanchik: 25.05.2020, 18:33:50

  • 0

#3118
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений
Только что совершил первую покупку с кк на сумму свыше 10к, но кб упал в размере 1%, вместо приветственного 10%, что я сделал не так?
  • 0

#3119
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

что я сделал не так?
Не дождался когда сумма уйдет из блока... 
  • 0

#3120
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

В форте надо идти ногами и говорить с вполне конкретными людьми.


В Нур-Султан поехать, чтобы решить проблему с бонусами в Алматинском Магнуме? 

 

 

Можно и в Москву поехать. А зачем? В Алма-Ате уничтожили все филиалы форте? Жаль.


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.