Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#3041
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
ЗЫ У них типа дебетовая - это кредитная карта с КЛ=0

В мобильном приложении, в разделе "Информация по карте" написано, что она кредитная.

 

Насчет перевода я согласен и здесь, кстати, уже пару раз упоминалось, что на перевод с карта-карта начисляется комиссия 4% от суммы, даже в случае перевода собственных средств. Поэтому в описанном выше случае перевод и не прошел т.к. сумма перевода равнялась балансу карты. Но в моем случае 200 тенге никак с этим не связаны т.к. перевод я ни разу не делал, а оплат у меня было гораздо больше. Придется завтра долбать операторов

Тарифы по картакарте.


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 19.05.2020, 00:30:12

  • 0

#3042
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Как на картакарта сделать пополнение с других карт внешних или пополнить депозит без комиссии возможно?

Переводы с чужой карты возможны на Картакарта.
Депозит с Картакарта открыть нельзя, но пополнить можно. Должно быть без комиссии, если деньги свои, а не кредитные. Поскольку свои деньги внутри своих счетов можно передвигать без комиссии.
  • 0

#3043
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Так стоп. в смс у меня тоже отображается ровная сумма. а вот в выписке приложения нет...

Ну так больше же сняли! )) Можно по кэшбэкам посчитать )) За первый заказ - 2518,55 тг, за второй - 4280,8 тг. Они в смс присылают сумму заказа, а в выписке по карте уже указывают реальную удержанную.

Поддержу - сумма в смс и сумма чека в приложении wolt всегда абсолютно одинаковые. А вот сумма по выписке карты всегда немного больше. В моем случае, в среднем на 80 тенге больше, чем изначально указано в чеке. Размещал заказы через wolt в 4-ех различных точках и везде ситуация одинаковая. Поддержка wolt разводит руками и ссылается на некую техническую ошибку, над которой они "усиленно" работают. Причем сумма в выписке у меня меняется всегда дважды. Сначала на период блокирования она одна, а затем спустя несколько дней списывается другая. В обоих случаях, сумма отличается от указанной в чеке в большую сторону :faceoff: Кроме, как привязки к курсу евро/доллара у меня нет идей, почему это происходит.

Полез проверить выписку - сумма изменилась. Изначально в блоке было как в смс. А после списания уже побольше.

4301,91 и 2507,12

И получается кешбек 20,091% и 19,9%


  • 0

#3044
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Поддержу - сумма в смс и сумма чека в приложении wolt всегда абсолютно одинаковые. А вот сумма по выписке карты всегда немного больше. В моем случае, в среднем на 80 тенге больше, чем изначально указано в чеке. Размещал заказы через wolt в 4-ех различных точках и везде ситуация одинаковая. Поддержка wolt разводит руками и ссылается на некую техническую ошибку, над которой они "усиленно" работают. Причем сумма в выписке у меня меняется всегда дважды. Сначала на период блокирования она одна, а затем спустя несколько дней списывается другая. В обоих случаях, сумма отличается от указанной в чеке в большую сторону   Кроме, как привязки к курсу евро/доллара у меня нет идей, почему это происходит.
 

Ну эт не только у Волт, с Глово всё тоже самое. Происходит конвертация:

КZT(валюта операции)--->USDилиEUR(валюта рассчёта с МПС) --->KZT(валюта карточного счёта).  Другой вопрос, почему расходы по конвертации банки не берут на себя. Ведь валюта операции соответствует валюте карт-счёта. Либо ситуация когда ценник в KZT указывается Поставщиком услуг "только для удобства клиента", а фактически выставляется в EUR, ведь юридически Поставщики находятся в Европах, фиг докопаешься 


  • 0

#3045
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Засада произошла при регистрации на сайте старбанкинг, при вводе смс-кода вышла ошибка о некорректном коде, хотя все верно вводил.
Раза три пробовал ввести этот код, после чего мой ИИН заблокировали. Колл-центр говорит ждите сутки ИИН должен разблокироваться. Как-то не заладилось в самом начале))


  • 0

#3046
Nobody79

Nobody79
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Депозит с Картакарта открыть нельзя

Добрый день. Почему нельзя?

Открыл депозит в web версии, в данном банке кроме Картакарта больше карт нет. В мобильной версии пишет что для открытия депозита нужен текущий счет. С компа депозит открылся.

Ps. проверил сейчас, все по прежнему, открыть депозит - счет списания Картакарта...   


Сообщение отредактировал Nobody79: 19.05.2020, 12:42:07

  • 0

#3047
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Полез проверить выписку - сумма изменилась. Изначально в блоке было как в смс. А после списания уже побольше. 4301,91 и 2507,12 И получается кешбек 20,091% и 19,9%

Вы еще выписку по кэшбэкам сравните с смс-ками - размеры кэшбэков тоже корректируются после разблокировки суммы.


  • 0

#3048
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Депозит с Картакарта открыть нельзя, но пополнить можно.

Мне удалось открыть три депозита не имея никаких счетов и карт, кроме картакарты.


  • 0

#3049
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Депозит с Картакарта открыть нельзя

Добрый день. Почему нельзя?
Открыл депозит в web версии, в данном банке кроме Картакарта больше карт нет. В мобильной версии пишет что для открытия депозита нужен текущий счет. С компа депозит открылся.
Ps. проверил сейчас, все по прежнему, открыть депозит - счет списания Картакарта...
Значит уже прикрутили эту возможность как и обещали. Я в мобильном сегодня пробовал открытие депозита.
  • 0

#3050
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Полез проверить выписку - сумма изменилась. Изначально в блоке было как в смс. А после списания уже побольше. 4301,91 и 2507,12 И получается кешбек 20,091% и 19,9%

Вы еще выписку по кэшбэкам сравните с смс-ками - размеры кэшбэков тоже корректируются после разблокировки суммы.

Точно. Вот швах полный.

в смс кешбек 856,15 и 503,71.

в выписке карты кешбек соответсвтует смс 856,15 и 503,71

В выписке кешбека 860,38 и 501,42

Гуляет в обе стороны....


  • 0

#3051
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

а почему кэшбэк маленький? всего 1%

Разобрались же, потому что не выбрали категории перед заказом.



#3052
vselohibutme

vselohibutme
  • Постоялец
  • 343 сообщений
В условиях железной карты написано, что кэшбэк повышенный при наличие депозита выше 6000000тг. Это только в тенге депозит должен быть или в валютном эквиваленте можно?
  • 0

#3053
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

 

Поддержу - сумма в смс и сумма чека в приложении wolt всегда абсолютно одинаковые. А вот сумма по выписке карты всегда немного больше. В моем случае, в среднем на 80 тенге больше, чем изначально указано в чеке. Размещал заказы через wolt в 4-ех различных точках и везде ситуация одинаковая. Поддержка wolt разводит руками и ссылается на некую техническую ошибку, над которой они "усиленно" работают. Причем сумма в выписке у меня меняется всегда дважды. Сначала на период блокирования она одна, а затем спустя несколько дней списывается другая. В обоих случаях, сумма отличается от указанной в чеке в большую сторону   Кроме, как привязки к курсу евро/доллара у меня нет идей, почему это происходит.
 

Ну эт не только у Волт, с Глово всё тоже самое. Происходит конвертация:

КZT(валюта операции)--->USDилиEUR(валюта рассчёта с МПС) --->KZT(валюта карточного счёта).  Другой вопрос, почему расходы по конвертации банки не берут на себя. Ведь валюта операции соответствует валюте карт-счёта. Либо ситуация когда ценник в KZT указывается Поставщиком услуг "только для удобства клиента", а фактически выставляется в EUR, ведь юридически Поставщики находятся в Европах, фиг докопаешься 

 

 

Мне кажется когда зарубежный коммерс выставляет в тенге, то он включает опцию DCC. Беда в том, что многие наши банки не умеют корректно обрабатывать такие платежи. Я такое заметил лет 5 назад, когда только что зашедший к нам убер всегда списывал с долларового кармана на мультивалютке БА ... ну или если чисто тенговая карта (казком), то сумма списания постоянно не совпадала с суммой чека/блокировки. Wolt у меня с мультивалютки евраза списывает доллары.

А кто-нибудь привязывал в Wolt каспи голд? Я вот помню убер с карты каспи тенге один в один списывал раньше, потому как каспи видимо корректно обрабатывает трансграничные dcc-шные тенге.


  • 1

#3054
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Я вот помню убер с карты каспи тенге один в один списывал раньше, потому как каспи видимо корректно обрабатывает трансграничные dcc-шные тенге.
 Каспи просто брал расходы по конвертации на себя, в случае когда валюта счета = валюте операции=KZT, это кажись в документах банка было прописано, на сайте
  • 0

#3055
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Подскажите, пожалуйста, где выбрать категории кэшбэка в веб-версии старбанкинг?
Все излазил, в упор не вижу. Или это можно сделать только в мобильном приложении? Спасибо.  


  • 0

#3056
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Подскажите, пожалуйста, где выбрать категории кэшбэка в веб-версии старбанкинг?

Только в мобильном приложении.

 

 

Все излазил, в упор не вижу. Или это можно сделать только в мобильном приложении? Спасибо.  

Бинго вы догадались.  ;)  Об этом здесь уже 20 раз писали.


Сообщение отредактировал samat2612: 19.05.2020, 22:20:21

  • 0

#3057
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

В условиях железной карты написано, что кэшбэк повышенный при наличие депозита выше 6000000тг. Это только в тенге депозит должен быть или в валютном эквиваленте можно?

в условиях разговор идет про депозит Рахмет/Рахмет+, а это сберегательные депозиты с возможностью хранения сбережений как в валюте тенге, так и в долларах США. Соответственно, с одной стороны, логично предположить, что кэшбек дадут за депозит, который составляет более 6 млн тенге или же эквивалент в долларах США. Однако, в тех же условиях упоминается только валюта тенге, поэтому я бы, на всякий случай, дополнительно уточнил это непосредственно в банке. А вот, чтобы карта была бесплатной, нужно не менее 15 млн тенге или 40 тыс долларов/евро, что в данный момент выше, чем требуемая сумма в тенге. Возможно, и по валютному депозиту будут какие-нибудь оговорки.


  • 0

#3058
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Бинго вы догадались.  ;)  Об этом здесь уже 20 раз писали.

Совсем недавно начал следить за этой веткой. Спасибо. 


  • 0

#3059
Elenochka

Elenochka
  • Постоялец
  • 346 сообщений

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, карту #картакарта открыли 10 мая. Надо за месяц накопить кэшбек на 2 000 тг., чтобы перевести их на карту "живыми" деньгами. Написано, что бонусы действительны на май. Как это считется: до 31 мая мы должны накопить кэшбек 2 000 тг. или до 10 июня (будет полный месяц, как открыли карту). Дважды звонили в банк на 505 и получили абсолютно разные ответы.


  • 0

#3060
тревер

тревер
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, карту #картакарта открыли 10 мая. Надо за месяц накопить кэшбек на 2 000 тг., чтобы перевести их на карту "живыми" деньгами. Написано, что бонусы действительны на май. Как это считется: до 31 мая мы должны накопить кэшбек 2 000 тг. или до 10 июня (будет полный месяц, как открыли карту). Дважды звонили в банк на 505 и получили абсолютно разные ответы.

Чтобы перевести на карту надо накопить 2000,не важно за какое время, а, чтобы не сгорел кэшбек надо за месяц накопить не меньше 500, лучше числа до 29,примерно
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.