Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#3021
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений


А в смс тоже Helsinki FI?

Именно так в смс. Сумма ровно та в смс, что в заказе вольта и кабинете.
Допускаю, что именно для мака.

Заказал сладкое в маке, сняли больше всё равно.

По ходу у вас в принципе конвертации нет. Колл-центр говорит что у всех так...

Но по ходу не у всех =)).

Sent using Tapatalk
  • 0

#3022
farbstifte

farbstifte
  • Гость
  • 45 сообщений

у меня с блоком сумм один раз случилось странное :
 
в обычном магазе известном,не мелком
покупка висела недели три (небольшая)
потом вернулась на карту (я стал богаче внезапно)
но в теч дня сумма заново списалась сразу и полностью (материальное положение выравнялось,равновесие вселенной было соблюдено),кб начислили норм

Аналогично, заметил что бонусы не начислили за покупки в начале месяца. Поздние платежи нормально сели, сообщил коллцентру . Через день в приложении наблюдаю-карта начала пополнятся на приличную сумму, затем списалась. Платежи исчезли , потом опять появились. И в конце концов кешбеки восстановились! )))
  • 0

#3023
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Забрал сегодня КК (картакарта) в отделении. Менеджер говорит что каждый календарный месяц 1го числа нужно заходить и выбирать 2 категории, что типа они автоматом не продлеваются. Как-то неудобно, можно и забыть установить их каждый месяц. 


  • 0

#3024
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Заказал сладкое в маке, сняли больше всё равно. По ходу у вас в принципе конвертации нет. Колл-центр говорит что у всех так... Но по ходу не у всех =)).

 

Даже не знаю, как такое может быть

Вот мое

Скрытый текст

 

Обратил внимание, что сумма точная, а кешбек "несколько" отличается. Что-то около 20,4%


Сообщение отредактировал ChuPac: 18.05.2020, 21:02:32

  • 0

#3025
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений
Ну так больше же сняли! )) Можно по кэшбэкам посчитать ))
За первый заказ - 2518,55 тг, за второй - 4280,8 тг.
Они в смс присылают сумму заказа, а в выписке по карте уже указывают реальную удержанную.

Сообщение отредактировал Discoverer!: 18.05.2020, 21:05:33

  • 1

#3026
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений


Обратил внимание, что сумма точная, а кешбек "несколько" отличается. Что-то около 20,4%


Так стоп. в смс у меня тоже отображается ровная сумма. а вот в выписке приложения нет...

Sent using Tapatalk
  • 0

#3027
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

Буквально на днях прочитал, как у человека при открытии карта-карта сняли 200 тенге, а сегодня лично столкнулся с похожей комиссией. Накануне перевел все деньги с карты на депозит и баланс по карте соответственно стал 0 тенге. Сегодня утром баланс по карте показывает минус 200 тенге. В выписке никаких следов не было, а ближе к вечеру появилась транзакция "комиссионное вознаграждение банку" 200 тенге. Поддержка по whatsapp предположила, что это смс-информирование и отправляют в call-center, хотя услуга у меня отключена и за 5 месяцев, начиная с января, с этим сталкиваюсь впервые.

Может быть у кого-нибудь здесь была похожая ситуация?


  • 0

#3028
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

Забрал сегодня КК (картакарта) в отделении. Менеджер говорит что каждый календарный месяц 1го числа нужно заходить и выбирать 2 категории, что типа они автоматом не продлеваются. Как-то неудобно, можно и забыть установить их каждый месяц. 

а я думал, что продлеваются... надо бы не забыть ставить категории каждый месяц.

 

при оформлении картакарты девочка-менеджер мне сказала, что приветственный бонус прилетит с первой покупки в течение 3 (трех) дней с момента оформления этой карты, а в приложении указано, что можно воспользоваться им в течение 30 дней. 


  • 0

#3029
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Буквально на днях прочитал, как у человека при открытии карта-карта сняли 200 тенге, а сегодня лично столкнулся с похожей комиссией. Накануне перевел все деньги с карты на депозит и баланс по карте соответственно стал 0 тенге. Сегодня утром баланс по карте показывает минус 200 тенге. В выписке никаких следов не было, а ближе к вечеру появилась транзакция "комиссионное вознаграждение банку" 200 тенге. Поддержка по whatsapp предположила, что это смс-информирование и отправляют в call-center, хотя услуга у меня отключена и за 5 месяцев, начиная с января, с этим сталкиваюсь впервые.

Может быть у кого-нибудь здесь была похожая ситуация?

Это за перевод с карты, она ведь эта... кредитная :D


  • 0

#3030
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

Ну так больше же сняли! )) Можно по кэшбэкам посчитать ))
За первый заказ - 2518,55 тг, за второй - 4280,8 тг.
Они в смс присылают сумму заказа, а в выписке по карте уже указывают реальную удержанную.

Поддержу - сумма в смс и сумма чека в приложении wolt всегда абсолютно одинаковые. А вот сумма по выписке карты всегда немного больше. В моем случае, в среднем на 80 тенге больше, чем изначально указано в чеке. Размещал заказы через wolt в 4-ех различных точках и везде ситуация одинаковая. Поддержка wolt разводит руками и ссылается на некую техническую ошибку, над которой они "усиленно" работают. Причем сумма в выписке у меня меняется всегда дважды. Сначала на период блокирования она одна, а затем спустя несколько дней списывается другая. В обоих случаях, сумма отличается от указанной в чеке в большую сторону  :faceoff: Кроме, как привязки к курсу евро/доллара у меня нет идей, почему это происходит.


  • 0

#3031
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

 

Буквально на днях прочитал, как у человека при открытии карта-карта сняли 200 тенге, а сегодня лично столкнулся с похожей комиссией. Накануне перевел все деньги с карты на депозит и баланс по карте соответственно стал 0 тенге. Сегодня утром баланс по карте показывает минус 200 тенге. В выписке никаких следов не было, а ближе к вечеру появилась транзакция "комиссионное вознаграждение банку" 200 тенге. Поддержка по whatsapp предположила, что это смс-информирование и отправляют в call-center, хотя услуга у меня отключена и за 5 месяцев, начиная с января, с этим сталкиваюсь впервые.

Может быть у кого-нибудь здесь была похожая ситуация?

Это за перевод с карты, она ведь эта... кредитная :D

 

Да вряд ли, карта то у меня типа "дебетовая". Кредитного лимита на ней нет. Опять же повторюсь, за 5 месяцев активного использования это первый случай. Но, конечно, не исключаю технический сбой или какой-нибудь новый тариф, о котором нас еще не оповестили )


  • 0

#3032
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Да вряд ли, карта то у меня типа "дебетовая". Кредитного лимита на ней нет. Опять же повторюсь, за 5 месяцев активного использования это первый случай. Но, конечно, не исключаю технический сбой или какой-нибудь новый тариф, о котором нас еще не оповестили )

Вот рогом упираться не буду, но был случай. Никак не мог сделать с неё перевод собственных средств card2card сервисом другого банка (кажись Евразийского). Писало "недостаточно" средств (сумма на карте аккурат = сумме перевода). перебросил деньги на обычную дебетку (светлозелёную), а потом с неё забрал. С тех пор на обратной стороны (там где место для росписи) маркером написал "с2с низзя" чтоб не забыть.

ЗЫ У них типа дебетовая - это кредитная карта с КЛ=0   :lol:


  • 0

#3033
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

надо бы не забыть ставить категории каждый месяц.

Банк об этом позаботится: 1-го числа, насколько помню, приходят сообщения о сумме начисленного кэшбэка за предыдущий месяц и напоминание о новых категориях. Да и в этой ветке мы уже с полуночи обсуждаем очередное предложение от банка :)


  • 1

#3034
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

 

надо бы не забыть ставить категории каждый месяц.

Банк об этом позаботится: 1-го числа, насколько помню, приходят сообщения о сумме начисленного кэшбэка за предыдущий месяц и напоминание о новых категориях. Да и в этой ветке мы уже с полуночи обсуждаем очередное предложение от банка :)

 

а как насчет срока действия приветственного кэшбека? 3 дня или все таки 30 дней?


  • 0

#3035
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

а как насчет срока действия приветственного кэшбека? 3 дня или все таки 30 дней?

Срок действия - 30 дней, а начисляют его в течение 3-х дней после проведения первой транзакции.

У меня первая транзакция была 21 января, 24 января был начислен приветственный бонус, 21 февраля я перевёл накопленный кэшбэк на карту.


  • 1

#3036
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

Вот рогом упираться не буду, но был случай. Никак не мог сделать с неё перевод собственных средств card2card сервисом другого банка (кажись Евразийского). Писало "недостаточно" средств (сумма на карте аккурат = сумме перевода). перебросил деньги на обычную дебетку (светлозелёную), а потом с неё забрал. С тех пор на обратной стороны (там где место для росписи) маркером написал "с2с низзя" чтоб не забыть.

ЗЫ У них типа дебетовая - это кредитная карта с КЛ=0   :lol:

Насчет перевода я согласен и здесь, кстати, уже пару раз упоминалось, что на перевод с карта-карта начисляется комиссия 4% от суммы, даже в случае перевода собственных средств. Поэтому в описанном выше случае перевод и не прошел т.к. сумма перевода равнялась балансу карты. Но в моем случае 200 тенге никак с этим не связаны т.к. перевод я ни разу не делал, а оплат у меня было гораздо больше. Придется завтра долбать операторов  :)


  • 0

#3037
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
На счет сумм списания по Wolt. В приложении wolt в чеке сумма на 2800тг, а по факту по карте 2828,98тг.

А это ответ представителя БЦК в инсте касательно различия в суммах:

"Насчёт разницы выставленной суммы, и суммы оплаченной - так происходит, когда платформа по обработке оплаты находиться в другой стране. В случае с WOLT, компания находится в Финляндии, поэтому оплата проходит с не большой конвертацией".

Когда раньше оплачивал картой Евраза, тоже были различия в суммах. Только в отличие от Евраза, в бцк сумма больше списывается, а в Евразе наоборот, меньше чем в приложении wolt списывали))) a4352b5bec2f8a10b0b19f761d71278c.jpg1164390e787221de14cb685ac28aefaf.jpg
  • 0

#3038
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Буквально на днях прочитал, как у человека при открытии карта-карта сняли 200 тенге, а сегодня лично столкнулся с похожей комиссией. Накануне перевел все деньги с карты на депозит и баланс по карте соответственно стал 0 тенге. Сегодня утром баланс по карте показывает минус 200 тенге. В выписке никаких следов не было, а ближе к вечеру появилась транзакция "комиссионное вознаграждение банку" 200 тенге. Поддержка по whatsapp предположила, что это смс-информирование и отправляют в call-center, хотя услуга у меня отключена и за 5 месяцев, начиная с января, с этим сталкиваюсь впервые.

Может быть у кого-нибудь здесь была похожая ситуация?

СМС-ки по картакарте бесплатные. Их не надо отключать.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2020-05-19 #картакарта.png

  • 0

#3039
Timur Akhmetzhanov

Timur Akhmetzhanov
  • Свой человек
  • 729 сообщений

На счет сумм списания по Wolt. В приложении wolt в чеке сумма на 2800тг, а по факту по карте 2828,98тг.

А это ответ представителя БЦК в инсте касательно различия в суммах:

"Насчёт разницы выставленной суммы, и суммы оплаченной - так происходит, когда платформа по обработке оплаты находиться в другой стране. В случае с WOLT, компания находится в Финляндии, поэтому оплата проходит с не большой конвертацией".

Когда раньше оплачивал картой Евраза, тоже были различия в суммах. Только в отличие от Евраза, в бцк сумма больше списывается, а в Евразе наоборот, меньше чем в приложении wolt списывали))) a4352b5bec2f8a10b0b19f761d71278c.jpg1164390e787221de14cb685ac28aefaf.jpg

а почему кэшбэк маленький?  всего 1%


  • 1

#3040
Forest911

Forest911
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений
Как на картакарта сделать пополнение с других карт внешних или пополнить депозит без комиссии возможно?
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.