Сейчас ведется активная работа по переводу приема платежей компаний не через кассу, а через терминалы быстрой оплаты и банкоматы. надеюсь, что в ближайшем будущем проблема с очередями будет решена.да. я уже взяла их реквизиты. Просто у них на сайте написано "такой то РНН" либо скажите что "для...." и тд.
Какую то информацию Вам в Посольстве дали?
Хорошо, это одна проблема, вторая - это очередь. У меня есть время обеда только, с 12 до 13, так как работаю прямо рядом я прибегаю, и сижу там. Просто это ужасно, что проходят все даже те, кто пришел позже, но с другими платежами, а с моим платежом приходится сидеть и грустно смотреть вслед прибежавшим и убежавшим. Более того, кассиры ваши не очень то и растаропны, плюс к этому из 4 касс работают только 3, две из которых обслуживают клиентов с карточными ну и другими вопросами, и мы все в очереди сидим и молимся на эту оставшуюся одну кассу.
Банк Центр Кредит [часть 2]
#201
Отправлено 24.01.2013, 11:24:43
#202
Отправлено 24.01.2013, 11:33:56
понятноСейчас ведется активная работа по переводу приема платежей компаний не через кассу, а через терминалы быстрой оплаты и банкоматы. надеюсь, что в ближайшем будущем проблема с очередями будет решена.
я считаю, что вы должны тогда связаться с консульством и как то оговорить этот момент, пускай тогда они напишут у себя на сайте, что необходимо взять у них реквизиты и потом идти к вам. Просто в наше время терять вот так безбожно время в очереди...не знаю, неправильно.
спасибо за отзывчивость
#203
Отправлено 24.01.2013, 12:14:43
Хорошо, отправлю сигнал руководству СПФ, где данный клиент обслуживается.понятно
Сейчас ведется активная работа по переводу приема платежей компаний не через кассу, а через терминалы быстрой оплаты и банкоматы. надеюсь, что в ближайшем будущем проблема с очередями будет решена.
я считаю, что вы должны тогда связаться с консульством и как то оговорить этот момент, пускай тогда они напишут у себя на сайте, что необходимо взять у них реквизиты и потом идти к вам. Просто в наше время терять вот так безбожно время в очереди...не знаю, неправильно.
спасибо за отзывчивость
#205
Отправлено 24.01.2013, 13:24:42
Я кстати переговорила с руководством СПФ, в котором обслуживается VF-service- они отказались подключать свои услуги к терминалам оплаты, поэтому вариант с кассой единственный.На сайте обещали информацию обновить.Вот сейчас сижу здесь,и работает одна касса только!мне что теперь каждый день приходить кланяться вашему банку?
В какой точке Вы находитесь? Может попробовать подойти в другое СПФ?
#211
Отправлено 25.01.2013, 10:30:11
Сначала позвонить в Call center, операторы уточнят у Вас потребность в услугах, желаемое место для обслуживания и предоставят контакты управляющих VIP-центра или VIP зон.куда обратится по данному вопросу?
О каком вопросе идет речь? Ставки по VIP депозитам рассматриваются индивидуально.
Выше задавали вопрос по поводу не снижения ставки по вкладу VIP клиентам.Каков порядок рассмотрения этого вопроса?
#212
Отправлено 25.01.2013, 10:33:54
#213
Отправлено 25.01.2013, 11:05:19
Добрый день, Получить выписку в СПФ, через банкомат (последние 10 операций, услуга платная), позвонить в Центр авторизации (бесплатно скинут выписку на e-mail) или подключиться к системам удаленного обслуживания в Банке "Домашний банкинг", "Star Banking" и т. п.Добрый день! Rock Crystal , подскажите, пожалуйста, как я могу посмотреть движения по моему карт-счету?
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 25.01.2013, 12:00:58
#214
Отправлено 27.01.2013, 19:24:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
#216
Отправлено 29.01.2013, 13:53:43
Добрый день, автоматически текущий счет не открывается, только по желанию клиента.Вопрос представителям банка - открывается ли автоматически текущий (лицевой) счет при открытии сберегательного счета? является ли это обязательным? каким нормативным документом это регламентируется? заранее спасибо.
#217
Отправлено 29.01.2013, 13:59:34
Добрый день, автоматически текущий счет не открывается, только по желанию клиента.
Вопрос представителям банка - открывается ли автоматически текущий (лицевой) счет при открытии сберегательного счета? является ли это обязательным? каким нормативным документом это регламентируется? заранее спасибо.
Спасибо за быстрый ответ,
получается зачисление средств может оуществляться сразу на депозитный счет?
А как быть если я хочу сделать перевод средств со своего депозитного счета? Разве можно с него сразу отправить? без наличия лицевого?
#218
Отправлено 29.01.2013, 14:16:22
Вы имеете ввиду переводные операции? Откуда зачисление?
Добрый день, автоматически текущий счет не открывается, только по желанию клиента.
Вопрос представителям банка - открывается ли автоматически текущий (лицевой) счет при открытии сберегательного счета? является ли это обязательным? каким нормативным документом это регламентируется? заранее спасибо.
Спасибо за быстрый ответ,
получается зачисление средств может оуществляться сразу на депозитный счет?
А как быть если я хочу сделать перевод средств со своего депозитного счета? Разве можно с него сразу отправить? без наличия лицевого?
#220
Отправлено 29.01.2013, 15:14:11
Все переводные операции производятся только с текущего счета. Если вы хотите перевести деньги с депозита куда-нибудь, то открываете текущий счет (по-желанию) и переводите свои средства.
Спасибо, поняла.
Получается при открытии депозита, мне открывают счет сберегательный, а потом если будет необходимость в отправке переводов, то могут открыть дополнительно текущий?
Но открытие одновременно текущего и сберегательного не является обзательным по закону?
просто в одном отделении сказали, что обязательно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0