Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#181
ИСЭ

ИСЭ
  • Гость
  • 45 сообщений


Вопрос к представителю БЦК.

БЦК гарантирует сохранность (не путать с конфиденциальностью) и возврат вкладчику его денег если он разместил его в БЦК?
И какие механизмы гарантии есть у БЦК?

Фонд гарантирования вкладов, а также действует добровольное страхование срочных вкладов (НСК).


А от возможных противоправных (мошенических) действий самих сотрудников БЦК?
  • 0

#182
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений



Вопрос к представителю БЦК.

БЦК гарантирует сохранность (не путать с конфиденциальностью) и возврат вкладчику его денег если он разместил его в БЦК?
И какие механизмы гарантии есть у БЦК?

Фонд гарантирования вкладов, а также действует добровольное страхование срочных вкладов (НСК).


А от возможных противоправных (мошенических) действий самих сотрудников БЦК?

Уголовный Кодекс Республики Казахстан
  • 0

#183
ИСЭ

ИСЭ
  • Гость
  • 45 сообщений




Вопрос к представителю БЦК.

БЦК гарантирует сохранность (не путать с конфиденциальностью) и возврат вкладчику его денег если он разместил его в БЦК?
И какие механизмы гарантии есть у БЦК?

Фонд гарантирования вкладов, а также действует добровольное страхование срочных вкладов (НСК).


А от возможных противоправных (мошенических) действий самих сотрудников БЦК?

Уголовный Кодекс Республики Казахстан

Я прошу прощения, может быть я не правильно задал вопрос. Какие у вас внутренние механизмы снижающие риск возникновения таких ситуаций?
  • 0

#184
Zimazima

Zimazima
  • Частый гость
  • 73 сообщений


По-моему БЦК - хороший банк. Наша компания работает с этим банком и персонал там приветливый и всегда все объясняет.

С юр-лицами по моему глупо вести себя иначе - вы так не считаете?

Согласна, но не всегда все вежливые и отзывчивые, даже если они общаются с юр.лицами
  • 0

#185
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Я прошу прощения, может быть я не правильно задал вопрос. Какие у вас внутренние механизмы снижающие риск возникновения таких ситуаций?


Подбор и оценка персонала на «критичные должности»
Соблюдение требований законодательства по работе с материальными ценностями и контроль работы материально ответственных лиц. Аудит.
Дифференциация прав доступа на уровне IT приложений
  • 0

#186
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю ИСЭ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.

  • 0

#187
горожане

горожане
  • В доску свой
  • 1 197 сообщений
Дн! Давно являюсь вкладчиком вашего банка и благодарю за ваш отменный и ненадоедливый сервис. Возник вопрос: у меня крупная сумма лежит на депозите, срок которого заканчивается в феврале 13 года. Процентные ставки отличаются в данный момент от того, что было 3 года назад. Есть ли у вас private banking, или индивидуальный подход к клиентам с энной суммой?

2 вопрос: в starbanking, я не могу оплатить сотовую связь, карточка Viza gold долларовая. Пишет, что есть органичение по оплате долларами. Нужно завести еще и тенговую карту?
  • 0

#188
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Дн! Давно являюсь вкладчиком вашего банка и благодарю за ваш отменный и ненадоедливый сервис. Возник вопрос: у меня крупная сумма лежит на депозите, срок которого заканчивается в феврале 13 года. Процентные ставки отличаются в данный момент от того, что было 3 года назад. Есть ли у вас private banking, или индивидуальный подход к клиентам с энной суммой?

2 вопрос: в starbanking, я не могу оплатить сотовую связь, карточка Viza gold долларовая. Пишет, что есть органичение по оплате долларами. Нужно завести еще и тенговую карту?

Добрый день, касательно Вашего первого вопроса - ставки, конечно, поменялись, но конкретно ответить не могу, поскольку точно не знаю какой у Вас вид депозита и его валюта. У нас есть VIP обслуживание и отдельный VIP центр (Алматы) для крупных клиентов, также организованы отдельные VIP-зоны в СПФ. Будет ли индивидуальная % ставка - этот вопрос решается при очной встрече с руководителем VIP-центра.
По второму вопросу - для осуществления платежей необходимо иметь либо текущий счет в тенге, либо карточку в тенге.
  • 0

#189
erd81

erd81
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Добрый день! Мне нужна была консультация по депозиту "Чемпион плюс" - был в 2-х отделениях (Розыбакиева-Жандосова и Абая-Радостовца), сотрудники ничего толкового, кроме того, что это "новый продукт", сказать не смогли!
Кто может проконсультировать по данному вопросу?
  • 0

#190
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Добрый день! Мне нужна была консультация по депозиту "Чемпион плюс" - был в 2-х отделениях (Розыбакиева-Жандосова и Абая-Радостовца), сотрудники ничего толкового, кроме того, что это "новый продукт", сказать не смогли!
Кто может проконсультировать по данному вопросу?

Добрый день, консультацию по данному продукту Вы можете получить через операторов Call Center, каналы взаимодействия вверху поста. Или можете скинуть мне в личку Ваш e-mail, мы отправим Вам информацию.
  • 0

#191
erd81

erd81
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Или можете скинуть мне в личку Ваш e-mail, мы отправим Вам информацию.

Спасибо за консультацию!
  • 0

#192
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Или можете скинуть мне в личку Ваш e-mail, мы отправим Вам информацию.

Спасибо за консультацию!

Всегда рады помочь.
  • 0

#193
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
вчера столько геммороя возникло при полученмм перевода в вашем банке,почему при 2-х ошибках в транскрипци моего фио мне отказали выдать деньги?насколько знаю в western union допускается 3 некритических ошибки,сервис млин...
  • 0

#194
Zhanelya_a

Zhanelya_a
  • Гость
  • 13 сообщений
Уже 2 дня пытаюсь оплатить кое что в отделении бцк на джандосова чапаева,и не удается.потому как очередь не двигается,а время бежит.а сотрудники банка видимо об этом не знают.работают как черепахи.зла прям не хватает!
  • 0

#195
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

вчера столько геммороя возникло при полученмм перевода в вашем банке,почему при 2-х ошибках в транскрипци моего фио мне отказали выдать деньги?насколько знаю в western union допускается 3 некритических ошибки,сервис млин...

Добрый день. Смотря какие ошибки Вы считаете некритическими. Извините, если в Вашей фамилии допущены неточности - это уже сигнал менеджеру для более детальной проверки клиента для выплаты перевода. И как Вы выражаетесь "геморрой" возник не по причине нашего плохого сервиса, а неправильного написания Вашего ФИО в Банке отправителя. Мы выплачиваем деньги - и должны свои риски свести до минимума, Тем более, мошенничество по переводным операциям в последнее время процветает...
  • 1

#196
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Уже 2 дня пытаюсь оплатить кое что в отделении бцк на джандосова чапаева,и не удается.потому как очередь не двигается,а время бежит.а сотрудники банка видимо об этом не знают.работают как черепахи.зла прям не хватает!

Добрый день, а что вы пытаетесь оплатить? Может посоветуем Вам альтернативный способ оплаты..
  • 0

#197
Zhanelya_a

Zhanelya_a
  • Гость
  • 13 сообщений
Добрый день, а что вы пытаетесь оплатить? Может посоветуем Вам альтернативный способ оплаты..


Мне надо оплатить взнос за визу французскую. В консульстве говорят, что это необходимо сделать в вашем банке, а ваши кассиры говорят, что ничего не знают. Интересно получается да?
  • 0

#198
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
и?фио было написано верно,вместо x-k и s,вместо i-y,прочитывается так же.
да,и это,номер перевода и данные отправителя были указаны точно,так что отмазки о мошенничестве не катят(при смешной сумме),тем более я с удостоверением в банк прихожу как бы;-) и,да,был гемморой,поэтому вряд ли когда-нибудь воспользуюсь вашими услугами
  • 0

#199
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Добрый день, а что вы пытаетесь оплатить? Может посоветуем Вам альтернативный способ оплаты..


Мне надо оплатить взнос за визу французскую. В консульстве говорят, что это необходимо сделать в вашем банке, а ваши кассиры говорят, что ничего не знают. Интересно получается да?

У Вас получается только разовый платеж, смысла подключаться к удаленным системам - нет. Оплата услуг посольства через банкомат с функцией приема денег пока на стадии согласования, пока определяются с цифровыми идентификаторами. Поэтому данный вид платежа все-таки придется через кассу оплатить :((. Касательно деталей платежа - Вам в Посольстве должны были выдать реквизиты - куда и сколько оплатить. В системе более 2500 компаний, кассиры просто не в силах знать их наизусть. Производя оплату, хотя бы назовите им БИН компании - и менеджеры быстро найдут в системе необходимую организацию. К примеру, за услуги посольства платежи принимаются в пользу компании VF-service, дополнительно для осуществления перевода клиенту сообщаются идентификаторы для совершения платежа. Какую то информацию Вам в Посольстве дали?
  • 0

#200
Devushka_v_okne

Devushka_v_okne
  • Свой человек
  • 849 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Devushka_v_okne: 24.01.2013, 11:36:24

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.