Банк Центр Кредит [часть 2]
#141
Отправлено 03.01.2013, 13:00:54
Иду на сайт Аир Астана , оформляю покупку АВИА БИЛЕТОВ , внутренний рейс ., карта отклоняет оплату ! Звоню в КОЛЛ центр , извините , наши карты не работают в он лайновом режиме .
НУЛЕВАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ КАРТ ОТ ЦентрКредита !
Ладно , едем в машине чтобы снять наличными , заезжаю на заправку , снова карта отклоняет платеж за бензин. .
Приходим к банкомату , больше 100 000 не дает . Снимали 4 раза с перерывом ..
И как после этого , я должен к вам относиться ? Зачем ваши карты VIZA классик , если она такая убогая ?
#142
Отправлено 03.01.2013, 13:21:33
#145
Отправлено 03.01.2013, 17:41:45
Добрый день.Добрый вечер, по поводу восстановления пароля старбанкинга:
подключила, пришло смс, естественно пароль с которым я должна зайти и ввести свой.
проблема в том что украли телефон в тот ж день, как можно поменять пароль? либо восстановить не обращаясь к вам,
очень не удобно что колл-центр не круглосутучен а служба авторизации карточек даже точного ответа дать не смогла.
Вы можете подойти в любое отделение Банка, с удостоверением личности, попросить менеджера отключить услугу Стар банкинг.
Или если, Вы уже восстановили свою сим карту , то менеджер Банка может сбросить Ваш старый пароль и прислать новый на восстановленный номер.
#146
Отправлено 03.01.2013, 21:03:21
Добрый день.
Добрый вечер, по поводу восстановления пароля старбанкинга:
подключила, пришло смс, естественно пароль с которым я должна зайти и ввести свой.
проблема в том что украли телефон в тот ж день, как можно поменять пароль? либо восстановить не обращаясь к вам,
очень не удобно что колл-центр не круглосутучен а служба авторизации карточек даже точного ответа дать не смогла.
Вы можете подойти в любое отделение Банка, с удостоверением личности, попросить менеджера отключить услугу Стар банкинг.
Или если, Вы уже восстановили свою сим карту , то менеджер Банка может сбросить Ваш старый пароль и прислать новый на восстановленный номер.
спасибо, за столь запоздавший ответ. эти 5 дней держала крестики чтоб воришка моего телефона оказался не столь смекалистым чтоб залезть через лог и пароль и куда нибудь деть деньги.
а вообще хотела б сказать, сервис то в принципе у вас неплохой, есть и похуже но увы как было 3 года назад так и осталось,
в колцентре не могут корректно ответить перенаправляют в отделения где открывали карту. про то что он у вас не работает круглосуточно вообще молчу.
сегодня звонила в службу вашего банкинга так тоже "я вас пере-направлю" и так минут 10 футболили мой звонок, пока я не положила трубку.
единственно спасибо отделению на саина-рыскулбекова. взяли трубку после 10 звонка, ну это можно списать на 3 января) все таки новый год)
и вообще где заветная кнопка на сайте старбанкинга "я забыл пароль, восстановить?" даже если считать его сырым продуктом вы его хотя б сами протестите сначало. интерфейс ноль, про юзабилити не наю не рискнула. просто поменяла пароль.
#147
Отправлено 04.01.2013, 00:27:42
#148
Отправлено 04.01.2013, 01:08:50
аТакс! А у меня такая проблема по старбанкингу. Решил карточку жены подключить, при первичном обращении в личный кабинет ввел свой номер телефона, на котором уже зарегистрирована моя карточка. Ну и соответственно получил ошибку, что такой логин уже есть. Вторая попытка была уже на телефон жены. Но система говорит, что карточка уже активирована. Как быть!?
а как вас вообще подключили ? менеджер при подключении должен был по базе пробить что на такой номер уже используется))) сочувствую.
#149
Отправлено 04.01.2013, 03:53:05
Ваш банк , подточен больше всего с удобствами для Юр лиц ! Да несомненно в Алмате у вас куча отделении, чего не скажеш к примеру по Павлодару .Уважаемый RRS, я понимаю Ваше возмущение и негодование, но поймите меня правильно я должна проверить Ваши претензии, т. е. необходимо посмотреть в модуле какие операции Вы действительно совершали за указанный период и какие из них были отклонены. Это необходимо для выяснения причины случившегося. Поэтому я прошу Вас предоставить Ваше ФИО и контактный телефон (в личку), после чего мы уже сможем вести с Вами конструктивный диалог. Благодарю за понимание.
А ваш колл центр кстати , действительно работает не понятно как . Это я хорошо почувствовал звонками 1, 2 января . Или не берут . Или автоматика несет чушь, что типа выходные и т .д . Хотя на головном отписали с точностью наоборот .
Да у каждого банка есть свои грехи . Минусы и плюсы . Но взесив всё , а я держатель карт 4 банков , а ваш был пятый . Я сегодня полностью заблокировал 3 карт от ЦКБ , вынес все наличные депозиты и лиц. счёт окончательно. Вот вы бы знали , сколько это заняло время 5 часов !!! И это при том , что сегодня головной офис банка в Павлодара был пустой ! При мне было всего 8 человек . Но я вытерпел ,оно того стоили .
Пришлось писать куча заявлении , почему и отчего . И не жалею , меня лично это уже накипело с 2011 года . Мои мытарства с ЦКБ на этом закончились раз и навсегда .
Желаю удачи .
.. А тут кстати правильно пишут , ваше развитие встало ! И пора бы вам внести функциональность ваших банковских карт . Ваши карты - даже не проходят через систему PAYPAL , взять к примеру Visa Electon , а у 4 ых банков проходят, а ваш нет , про интернет покупки , можно вообще забыть . Ну ладно , мне уже жаловаться не чему . Я уже не ваш клиент . И сюда в эту тему возвращаться не буду . Всего хорошего и желаю вам процветания .
Поверьте мне , я ничего тут не наврал , отписал как есть на самом деле . Никаких целей очернить ваш банк - нету .
#151
Отправлено 04.01.2013, 10:44:20
Что бы решить Вашу проблему (осуществить сброс, анулирование, корректное подключение и т. п.) мне прежде всего необходимо знать Ваше ФИО и контактный телефон, по которому с Вами можно связаться. Скиньте, пожалуйста, в личку.Такс! А у меня такая проблема по старбанкингу. Решил карточку жены подключить, при первичном обращении в личный кабинет ввел свой номер телефона, на котором уже зарегистрирована моя карточка. Ну и соответственно получил ошибку, что такой логин уже есть. Вторая попытка была уже на телефон жены. Но система говорит, что карточка уже активирована. Как быть!?
#152
Отправлено 04.01.2013, 11:48:10
Тел. 244 30 00 - Call Center БЦК (консультации по банковским продуктам) действительно не работал 30, 31 декабря 2012 года и далее 1 и 2 января 2013.в колцентре не могут корректно ответить перенаправляют в отделения где открывали карту. про то что он у вас не работает круглосуточно вообще молчу.
Чтобы клиенты не пугались нашим молчанием - мы специально на эти дни переписали авто-приветствие на этом номере, где сообщали об этом, а также что весь БЦК в эти дни не работает (был приказ по БЦК, закрытие года и переход АБИС на ИИН/БИН), также в аудио-тексте сообщалось что на эти дни работает в Алматы круглосуточно непрервыно авто-справка фин гр БЦК тел 244 3 244 (автоматизированный телефонный центр БЦК), служба сопровождения держателей карт БЦК (ЦА) тел 244 77 77 (также круглосуточно и непрерывно), а также тех поддержка пользователей Интернет-услуг БЦК (СИБ, СДБ, StarBanking) тел 244 30 44, режим работы в эти дни с 09:00-16:00. Соответствующий текст объявления также был опубликован 29.12.12г на внеш сайте БЦК www.bcc.kz. Также в круглосуточном режиме функционировала вся сеть банкоматов БЦК по РК, системы дистанционного банковского обслужиания для физ лиц: СДБ, СТБ, StarBanking, SMS-Банкинг, SMS-уведомления по картам.
#153
Отправлено 04.01.2013, 11:52:20
карт-сервис через обширную банкоматную сеть по РК:
- Способы погашения кредита
- Покупка ж/д билетов посредством электронных платежей
- Кредитный лимит на дебетной карте под залог зарплаты
- SMS-уведомление (подключение)
- Оплата услуг сотовой связи через банкомат
- Переводы через банкомат (между картами и на счета др. лиц БЦК)
- Переводы Visa-to-Visa (с карты БЦК на карту Visa любого банка мира)
- Таможенные платежи (для участников ВЭД провоз товара иных грузов через границу РК)
- Дополнительные услуги для держателей карточек премиум класса
- Снятие наличных
- Пополнение депозита
- Переводы с карты на депозит
- Оплата за учебу
- Оплата за услуги сетевого маркетинга
- Услуга смены Pin-кода.
С помощью функции Cash-in можно наличными (в тенге) через такие банкоматы БЦК:
Ø Внести средства на карточку наличными
Ø Пополнить депозит
Ø Погасить кредит
Ø Оплачивать услуги сетевого маркетинга
Ø Производить оплату за учебу
Ø Оплачивать услуги сотовых операторов.
Банк Центр Кредит рад сообщить Вам о том, что с 1-го ноября 2012 года держатели платежных карточек Банка ЦентрКредит могут обслуживаться в сети банков-партнеров Народного банка РК по льготным тарифам.
Какие операции Вы (Держатель карты БЦК) можете осуществлять в банкоматах банков-партнерах HalykBank ?
1. Снятие наличных – 0,8% от суммы, минимум 100 тенге
2. Запрос баланса – 50 тенге.
В число банков-партнеров входят такие Банки как:
Народный банк, Казкоммерцбанк, АТФБанк, НурБанк, ТемирБанк, АльфаБанк, Азия Кредит Банк, Дельта Банк,
ХалыкБанк Кыргызстан.
Таким образом, Ваши возможности по льготному обслуживанию в банкоматах существенно возросли за счет расширения сети банкоматов обслуживания на территории Казахстана и Кыргызстана.
Используйте это обстоятельство с выгодой для себя!
Адреса банкоматов БЦК, в том числе с функцией приема платежей, Вы можете посмотреть на нашем сайте по следующей ссылке: http://bcc.kz/about/filials/?t=15
Детализация см сайт www.bcc.kz > Филиалы и Банкоматы , также можно определить визуально их расположение Посмотреть на карте (Google)
4. Для Интернет-покупок БЦК предлагает специальные карты VISA VIRTUON, куда очень удобно практически в любой момент клиенту самостоятельно с использованием СТБ или StarBanking или СДБ закидывать нужную сумму для интернет-платежа и далее производить его. При этом снижается риск того что с карт-счета мошенники могут снять всю сумму. Основные средства хранятся вне этой карты и не доступны для мошенников.
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 04.01.2013, 11:54:02
#154
Отправлено 04.01.2013, 12:22:50
С одной стороны, это вроде прекрасно, иметь такую возможность осуществить многие операции через банкомат. Но с другой стороны, будут увеличенные очереди возле банкоматов (пока каждый проведет кучу операций через банкомат). Стоять долго, допустим на улице (на морозе) не очень комфортно, а также и не безопасно. Поэтому, предлагаю сделать больший упор на развитие интернет-операций, дабы общение с Вашим банком проходило в более комфортных и безопасных местах.напоминаю что БЦК один из первых банков РК, кто внедряет по своим банкоматам уникальное ПО
А теперь пару вопросов по старбанкингу.
1) Как произвести оплату за интернет (Интернет дома от билайн)!? При заходе в меню Платежи->IP телефония и интернет->СА-Телком->Интернет дома требуется ввести норме телефона. Но обычно оплату производят через ввод своего логина. Поэтому здесь либо опечатка или же способ оплаты через закидывания на телефон, а потом оплата со счета телефона.
2) Ожидается ли снижение комиссии на пополнение баланса за телефонную связь!? А то как-то не выгодно пополнять баланс за 50 тг. Даже через аппараты, что в магазинах, дешевле выходит (если сумма небольшая).
Сообщение отредактировал st2008: 04.01.2013, 12:24:01
#155
Отправлено 04.01.2013, 15:03:25
Не правда ! Все ваши карты не работают в он лайновом режиме . Я никогда не смог купит через ваши карты на сайтах КТЖ и Аир Астана билеты !" И это факт ! И даже в кинотеатре ваши карты не проходят , что уж там говорит про заправки .- Покупка ж/д билетов посредством электронных платежей
Сообщение отредактировал RRS: 04.01.2013, 15:07:38
#157
Отправлено 04.01.2013, 15:18:21
Ну да , а потом сдёргивать за эту операцию не плохие проценты . Зачем мне заводит дополнительную карту , чтобы производит интернет покупки ? Логично ? или4. Для Интернет-покупок БЦК предлагает специальные карты VISA VIRTUON, куда очень удобно практически в любой момент
Зачем покупать второй билет на самолет, чтобы иметь право ходит в туалет ?
Почти во всех банках , даже простая карта VISA ELECTRON , выполняют те же функции , что вместе взятых ваших электрон + классик + виртуон ! Или вам выгодно сдирать с каждой карты по 800 тенге в год ?
#158
Отправлено 04.01.2013, 15:27:59
Чтобы иметь возможность что то купить по интернету , надо иметь вторую карту Виртуон .
Чтобы без беспрепятственно снимать деньги с банкоматов за пределами Казахстана , я должен иметь карту Классик и то ограничение 800 долларов в день !
И вы после этого смело заявляете, что у вас самая продвинутая система по платежным картам ?
Вам известно , что к Примеру с карт VISA ELECTRON Б*А , я могу за день снимать с банкомата до 500000 тыс тенге ? Вам известно , что этой же картой , я могу смело делать интернет покупки , получит зарпалту , оплатить на заправке , купить билеты на самолет не то что внутренние рейсы но и в Москве и в Германии ? И мне не нужно звонить каждый раз в ЦКБ , чтобы предупредить , что я буду в той или иной стране !"
Сообщение отредактировал RRS: 04.01.2013, 15:33:51
#160
Отправлено 04.01.2013, 16:17:44
Что и требовалась доказать. У них продвинутая система платежных карт ! Так они заявляют при получении карт . А в реалии это не так. ! Вы много чего по сути через системе starbanking не оплатите .что нет возможности оплачивать ком. платежи. Будут ли вообще или мне для себя забить на данный модуль и забыть пароль ? )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0