Уважаемый RRS, я понимаю Ваше возмущение и негодование, но поймите меня правильно я должна проверить Ваши претензии, т. е. необходимо посмотреть в модуле какие операции Вы действительно совершали за указанный период и какие из них были отклонены. Это необходимо для выяснения причины случившегося. Поэтому я прошу Вас предоставить Ваше ФИО и контактный телефон (в личку), после чего мы уже сможем вести с Вами конструктивный диалог. Благодарю за понимание.
Ваш банк , подточен больше всего с удобствами для Юр лиц ! Да несомненно в Алмате у вас куча отделении, чего не скажеш к примеру по Павлодару .
А ваш колл центр кстати , действительно работает не понятно как . Это я хорошо почувствовал звонками 1, 2 января . Или не берут . Или автоматика несет чушь, что типа выходные и т .д . Хотя на головном отписали с точностью наоборот .
Да у каждого банка есть свои грехи . Минусы и плюсы . Но взесив всё , а я держатель карт 4 банков , а ваш был пятый . Я сегодня полностью заблокировал 3 карт от ЦКБ , вынес все наличные депозиты и лиц. счёт окончательно. Вот вы бы знали , сколько это заняло время
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
5 часов !!! И это при том , что сегодня головной офис банка в Павлодара был пустой ! При мне было всего 8 человек . Но я вытерпел ,оно того стоили .
Пришлось писать куча заявлении , почему и отчего . И не жалею , меня лично это уже накипело с 2011 года . Мои мытарства с ЦКБ на этом закончились раз и навсегда .
Желаю удачи .
.. А тут кстати правильно пишут , ваше развитие встало ! И пора бы вам внести функциональность ваших банковских карт . Ваши карты - даже не проходят через систему PAYPAL , взять к примеру Visa Electon , а у 4 ых банков проходят, а ваш нет , про интернет покупки , можно вообще забыть . Ну ладно , мне уже жаловаться не чему . Я уже не ваш клиент . И сюда в эту тему возвращаться не буду . Всего хорошего и желаю вам процветания .
Поверьте мне , я ничего тут не наврал , отписал как есть на самом деле . Никаких целей очернить ваш банк - нету .