Я думаю, что такие частные случаи можно рассмотреть в индивидуальном порядке. Предлагаю обратиться к руководству филиала.спасибо.Добрый день, действительно есть такой приказ №88 от 17.05.2013 ж./г.
Объясните пож., как теперь должно проходить подписание договоров?
К примеру, для подписания договора, у нас идет согласование у гл.бух-а, юриста, зам директора и только после этого идет на подпись первому руководителю. Печать за пределы организации не вывозится. При всем этом, сейчас Ген дир, выезжать по состоянию здоровья не может.
Банк Центр Кредит [часть 2]
#361
Отправлено 05.06.2013, 15:55:47
#363
Отправлено 08.06.2013, 13:01:27
Мне вот интересно,
1. они вообще несут хоть какую-то ответственность за свои слова?
2. если они некомпетентны в какой-то определенной области - они не могут хотя бы сказать "у меня нет такой информации, позвоните туда, обратитесь туда"?
Сообщение отредактировал Narine: 08.06.2013, 13:01:51
#364
Отправлено 08.06.2013, 20:32:42
Из-за некомпетентности сотрудников ЦРО 22 потеряла 10 000тг на комиссии(кассирша и менеджер до операции сказали что комиссии там нет).
Мне вот интересно,
1. они вообще несут хоть какую-то ответственность за свои слова?
2. если они некомпетентны в какой-то определенной области - они не могут хотя бы сказать "у меня нет такой информации, позвоните туда, обратитесь туда"?
судя по всему - не несут, да и вообще, там по ходу типа "круговой поруки", где что бы ни случилось - виноват клиент...
проверено не отднократным хамским, бюрократизированным отношением... такой менеджмент
#365
Отправлено 08.06.2013, 20:44:24
да я даже не пытаюсь сделать их виноватыми, понятно что мне деньги не вернут.где что бы ни случилось - виноват клиент...
надо было самой все узнать на сайте, просто времени не было, они же до 5 работают
у меня просто в голове не укладывается это все... я не знаю какие выводы сделать для себя на будущее. Проверять на сайте тоже не 100% гарантия, после каких-то изменений сайт может не обновится к примеру. Получается выход только один - не обслуживаться там вообще?
Я хоть и не каждый день такие суммы перекидываю, но блин, мне и 1000тг жалко если они их вот так без моего ведома забирают...
про хамство я и забыла кстати)) от их кассиршы в полном "восторге", так со мной давно никто не разговаривал, как на рынке побывала
Сообщение отредактировал Narine: 08.06.2013, 20:48:01
#367
Отправлено 10.06.2013, 10:11:37
Добрый день, можно подробнее, пожалуйста, когда произошел факт, какую операцию совершали, за что 10000 сняли?да я даже не пытаюсь сделать их виноватыми, понятно что мне деньги не вернут.где что бы ни случилось - виноват клиент...
надо было самой все узнать на сайте, просто времени не было, они же до 5 работают
у меня просто в голове не укладывается это все... я не знаю какие выводы сделать для себя на будущее. Проверять на сайте тоже не 100% гарантия, после каких-то изменений сайт может не обновится к примеру. Получается выход только один - не обслуживаться там вообще?
Я хоть и не каждый день такие суммы перекидываю, но блин, мне и 1000тг жалко если они их вот так без моего ведома забирают...
про хамство я и забыла кстати)) от их кассиршы в полном "восторге", так со мной давно никто не разговаривал, как на рынке побывала
Юридическое или физическое лицо? Кто Вам хамил? Давайте посмотрим камеры видеонаблюдения, если факт подтвердится сотрудники понесут наказание.
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 10.06.2013, 10:14:34
#369
Отправлено 10.06.2013, 13:08:52
Ничего если я не буду сюда писать все подробности?Добрый день, можно подробнее, пожалуйста, когда произошел факт, какую операцию совершали, за что 10000 сняли?
Ответила Вам в ЛС, расписала как было.
Хотелось бы на будущее просто знать как себя вести чтобы не попасть в такую ситуацию снова. Сегодня 10 000тг, завтра может оказаться еще больше..
Заранее спасибо за любую информацию/совет!
#370
Отправлено 11.06.2013, 19:20:17
Добрый вечер!Добрый день, можно подробнее, пожалуйста, когда произошел факт, какую операцию совершали, за что 10000 сняли?
Юридическое или физическое лицо? Кто Вам хамил? Давайте посмотрим камеры видеонаблюдения, если факт подтвердится сотрудники понесут наказание.
Хотела еще раз поблагодарить за то что передали мое обращение в банк. Мне сегодня позвонили, извинились.
Честно говоря, немного сомневалась в том что на самом деле все дойдет до руководства. Но теперь есть надежда что обслуживание в банке станет лучше со временем!
Спасибо Вам!
#371
Отправлено 12.06.2013, 16:04:15
Вам спасибо!Добрый вечер!
Добрый день, можно подробнее, пожалуйста, когда произошел факт, какую операцию совершали, за что 10000 сняли?
Юридическое или физическое лицо? Кто Вам хамил? Давайте посмотрим камеры видеонаблюдения, если факт подтвердится сотрудники понесут наказание.
Хотела еще раз поблагодарить за то что передали мое обращение в банк. Мне сегодня позвонили, извинились.
Честно говоря, немного сомневалась в том что на самом деле все дойдет до руководства. Но теперь есть надежда что обслуживание в банке станет лучше со временем!
Спасибо Вам!
#373
Отправлено 14.06.2013, 12:40:11
Информацию по сбытовой сети Банка Вы можете найти на нашем сайте www.bcc.kz. По количеству сотрудников, информацию я Вам не могу предоставить.Подскажите, пожалуйста, сколько филиалов имеет БЦК по Казахстану, по алматы. А также хотелось бы зунать количество работников банка в общем.
Спасибо заранее!
#374
Отправлено 15.06.2013, 00:12:12
#375
Отправлено 17.06.2013, 10:03:12
Доброе утро, направила Ваш вопрос, кредитным специалистам. Как получу ответ - куда отправить? Вы не оставили контактов...Подскажите пожалуйста, мы продаем квартиру и наши покупатели хотят приобрести квартиру в ипотеку в БЦК. Когда мы покупали эту квартиру, то перепланировка была, но техпаспорт был не переделан. Изменения в туалете с ванной, т.е. их объединили и был шкаф в спальне, его тоже убрали. Когда мы брали залоговый кредит (залог наша двухкомн) нам сделали оценку и одобрили кредит, затем оригиналы забрал банк. Мы подумали рас банк одобрил, то значит всё ок и не переоформляли тех паспорт, соответсвенно остался старый техпаспорт со старым планом, где ванна и туалет отдельно и есть шкаф, еще там в строке собственник указана фамилия старого хозина. Вот теперь сижу и переживаю одобрят ли нашим покупателям ипотеку. Мы уже взяли задаток и хотели этот задаток отдать за другую квартиру которую нашли себе. А вдруг им не одобрят и наш задаток прогорит? Просто мы не хотим упустить эту квартиру, которую хотим купить. Может ли Банк одобрить ипотеку при старом техпаспорте где имеются такие расхождения? Пожалуйста не оставьте без внимания, я сильно переживаю.
#376
Отправлено 17.06.2013, 11:15:37
В личку сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона, по Вашему запросу нужны детали.Подскажите пожалуйста, мы продаем квартиру и наши покупатели хотят приобрести квартиру в ипотеку в БЦК. Когда мы покупали эту квартиру, то перепланировка была, но техпаспорт был не переделан. Изменения в туалете с ванной, т.е. их объединили и был шкаф в спальне, его тоже убрали. Когда мы брали залоговый кредит (залог наша двухкомн) нам сделали оценку и одобрили кредит, затем оригиналы забрал банк. Мы подумали рас банк одобрил, то значит всё ок и не переоформляли тех паспорт, соответсвенно остался старый техпаспорт со старым планом, где ванна и туалет отдельно и есть шкаф, еще там в строке собственник указана фамилия старого хозина. Вот теперь сижу и переживаю одобрят ли нашим покупателям ипотеку. Мы уже взяли задаток и хотели этот задаток отдать за другую квартиру которую нашли себе. А вдруг им не одобрят и наш задаток прогорит? Просто мы не хотим упустить эту квартиру, которую хотим купить. Может ли Банк одобрить ипотеку при старом техпаспорте где имеются такие расхождения? Пожалуйста не оставьте без внимания, я сильно переживаю.
#377
Отправлено 17.06.2013, 14:04:35
Я крайне возмущена и не хочу больше быть клиентом этого банка и никому не посоветую..
#378
Отправлено 17.06.2013, 16:29:00
+100500... сервис не "их конек", если мягко выражаться14 Июня в г. Атырау банкомат БЦК расположенный в здании Каспимунайгаза по адресу Абая "сожрал" мою карточку. Более того складывается такое впечателение что бакноматы этого банка в выходные дни как будто специально отключают,чтобы народ лишний раз не снял деньги. Мне приходится постоянно снимать деньги с банкоматов других банков, в данном же случае я просто осталась без наличных на все выходные. Я согласна с мнением что колл центр банка абсолютно не компетентен, отправили меня в филиал уверив что он работает в субботу. В выходной день с самого утра я приехала через весь город в указанный филиал а он не работал.
Я крайне возмущена и не хочу больше быть клиентом этого банка и никому не посоветую..
#380
Отправлено 18.06.2013, 18:27:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0