Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#321
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

А в ответ тишина

Почему тишина, Вам же в Call Center операторы ответили, что обращения рассматриваются в Банке в срок не более 5 дней ( по законодательству РК -в течение 15 дней). Смысл здесь еще раз это писать, если мы с Вами по телефону общаемся? Ожидайте, пожалуйста.
  • 0

#322
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений


А в ответ тишина

Почему тишина, Вам же в Call Center операторы ответили, что обращения рассматриваются в Банке в срок не более 5 дней ( по законодательству РК -в течение 15 дней). Смысл здесь еще раз это писать, если мы с Вами по телефону общаемся? Ожидайте, пожалуйста.


у меня не просто обращение - у меня проблема с выполнением Центр Кредитом обязательств "горящего" характера.
или вы клиента у кассы тоже можете в течении 5 дней обслуживать?

пс: представьтесь пожалуйста (можно в ЛС) кто вы, если вы со мной общаетесь, потому как в основном мне самому приходится инициировать "общение" с вашими "специалистами" различных уровней, которые ничего вразумительного сказать не могут, и даже обещания перезвонить не выполняют.

Сообщение отредактировал mda: 15.04.2013, 17:32:23

  • 0

#323
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений


История:
В апреле подходит конец договора по депозиту..К слову ,в феврале мне позвонила менеджер по VIP клентам Айгуль и предложила смс информирование по действиям по депозиту.Я сказал что данная услуга мне не нужна но хотел в марте обговорить условия пролонгации договора по депозиту с условием индивидуальной ставки.Как мне ответил Rock Crystal что такие вещи оговариваются индивидуально. 19 марта обратился в отделение банка №4 и встретился с тем самым менеджером Айгуль.В феврале когда она звонила сказала что она мой менеджер и занимается моим депозитом.Она опять начала мне предлогать услугу смс информирования по депозиту.Ребята ,если Ваши менеджеры по VIP клиентам могут только предлогать пустые услуги то это тупик.Ну да ладно.Я сказал что пришел обговорить ставку депозита.Говорит что по Чемпиону 7 %.Я говорю что 7% ставка стандартная и Вы обещали отдельного подхода к процентам.Пошли к управляющему банком.Поговорили,я сказал что я хотел бы она сказала что банк может в данный момент.Уже тогда мне обещали 8-8,5%.Сказала Айгуль подготовить ходатайство .Та ответила что перезвонит мне.Далее 8 апреля захожу в банк и прошу узнать действущую ставу по моему депозиту.5,5 процента!!!!.Даже не 7 которые у Вас по Чемпиону.Звоню Айгуль и спрашиваю,почему ставка ниже некуда.Это что за отношение?Айгуль начала что то говорить что была в отпуске ,что она все написала и отправила.Говорю я был у вас в марте на дворе уже апрель во всю Вы даже позвонить не можете?Когда будет информация?Говорит позвоню сегодня.Как понимаете звонка не было.Если менеджер в отпуске теряет контоль над своими клиентами то это балласт .Вам доверяют деньги а Вам получается положить даже на VIP клентов.Тогда какое отношение к людям которыми ими не являются?Всегда был сторонником Вашего банка но такое отношение.К слову у родственника был также депозит обычный небольшая сумма.Изменили ставку сами в нарушение законодательства о фиксировании ставок до окончания договора.Жаль узнал поздно когда уже срок почти истек.В общем сильно испортили мое мнение о Вас как о Банке преумножающем ценности.В Вашем случае ценность ,это доверие к банку, чего я не увидел.

Добрый день, мне сообщили , что ситуация, описанная Вами в посте улажена. Это так?

Здравствуйте!Просто переоформил на стандартные семь процентов.Наверное улажена поэтому.Реакция банка была ,не спорю.
Спасибо представителю банка за действие.Так как менеджеры свои функции очевидно не делают пока не получат пинка для рывка.

Сообщение отредактировал Ramiros: 15.04.2013, 22:38:33

  • 0

#324
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Похоже в Центре Кредите не только отсутствует понимание, что такое клиент-ориентированный сервис, но и элементарная CRM-система.
Наверное всем сотрудникам было интересно услышать мою историю "из первых уст", хотя ситуация подробна описана в обращениях.
Единственно, чем были обеспокоены все с кем мне пришлось общаться - это не то, как решить проблему, а все ли платежи в срок.
Вот это они проверяли раз 6-7, причем на всех уровнях и даже в пол-девятого вечера позвонили с этой целью. :faceoff:

Результат на сегодняшний день - на авто судя по всему сел аккумулятор (из-за непрекращающей пищать "прогрессивной защиты"), без машины 4-ые сутки, "партнеры" Центр Кредита сказали - что это не их проблема, они не электрики (а какого тогда лезть со своим девайсом в электроцепи автомобиля???), и что сегодня якобы они заберут свой девайс для тестов... НИКТО не объяснил мне - когда и как будет решена проблема. :mad:
  • 0

#325
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений


А в ответ тишина

Почему тишина, Вам же в Call Center операторы ответили, что обращения рассматриваются в Банке в срок не более 5 дней ( по законодательству РК -в течение 15 дней). Смысл здесь еще раз это писать, если мы с Вами по телефону общаемся? Ожидайте, пожалуйста.


А кто вам сказал что со мной общаются по телефону? И прошло то уже более 5ти дней. А вы как написали что отправили запрос в ККБ, что ваши карты там не проходят, так и тишинаааа...
  • 0

#326
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

А кто вам сказал что со мной общаются по телефону? И прошло то уже более 5ти дней. А вы как написали что отправили запрос в ККБ, что ваши карты там не проходят, так и тишинаааа...

Добрый день, по Вашему обращению Казком ответил "Причина отказа в том, что держатель карточки пытается оплатить как SSL.
А коммерсант принимает платежи 3D secure". То бишь, все упирается во временном отсутствии у нас 3D secure, который у нас будет, я надеюсь, в этом году.
  • 0

#327
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Есть карточка Евразийского банка, без 3D secure, поясните как там проходят транзакции?
  • -1

#328
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Есть карточка Евразийского банка, без 3D secure, поясните как там проходят транзакции?

С этим вопросом прошу обратиться в Евразийский банк.
  • 0

#329
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
а в ответ тишина...
в добавок к тому - зарегистрировал 16.04.13 в канцелярии обращение на имя председателя правления и его зама - до сих пор "тишина и покой"
сегодня через официальный сайт зарегистрировал еще одно обращение (1223042013) - не знаю читает и кто-то или нет?

предлагаю - если менеджменту Центр Кредита жалобы клиентов (как и сами клиенты) "по барабану" - так и ответить прямо и просто - по крайней мере будет понятно какие ценности вы приумножаете (на вашем лого) и какие "традиционные ценности" (на билбордах) у вас в приоритете :mad:
  • 0

#330
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
зашел на сайт, чтобы посмотреть список коммерсантов, которые принимают платежные карты и по г.Караганде увидел следующее

POS-терминалы в г.Караганда
Название Адрес Телефон тех. поддержки Режим работы Ресторан "GRAND" пр.Б.Жырау, 28 (7212) 564161 12.00-02.00 Ресторан "Урарту" Орбита-1, 22/8 (7212) 564161 12.00-24.00 'Ресторан "Наири" пр.Шахтеров, 33/2 (7212) 564161 12.00-01.00 ТОО "Авиаагентство Конкорд" пр.Бухар Жырау, 66 (гостиница "Караганда") (7212) 564161 9.00-19.00 Ресторан"КАИР" ул.Ермекова, 120 (7212) 564161 12.00-01.00

Интересно, это данные за какой год? По всему городу стоят ваши пос-терминалы и список должен быть очень большим, а не 5 точек.
  • 0

#331
st2008

st2008
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Интересно, это данные за какой год? По всему городу стоят ваши пос-терминалы и список должен быть очень большим, а не 5 точек.

+1. Сайту требуется обновление. Карта с банкоматами тоже устарела.
  • 0

#332
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений


Есть карточка Евразийского банка, без 3D secure, поясните как там проходят транзакции?

С этим вопросом прошу обратиться в Евразийский банк.

Они говорят что у них просто все правильно настроено...
  • 0

#333
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений

а в ответ тишина...
в добавок к тому - зарегистрировал 16.04.13 в канцелярии обращение на имя председателя правления и его зама - до сих пор "тишина и покой"
сегодня через официальный сайт зарегистрировал еще одно обращение (1223042013) - не знаю читает и кто-то или нет?

предлагаю - если менеджменту Центр Кредита жалобы клиентов (как и сами клиенты) "по барабану" - так и ответить прямо и просто - по крайней мере будет понятно какие ценности вы приумножаете (на вашем лого) и какие "традиционные ценности" (на билбордах) у вас в приоритете :mad:


представители Центр Кредита, ау! реакция на жалобу будет?
  • 0

#334
Воронн

Воронн
  • Читатель
  • 501 сообщений
Даа! А у банка, похоже, баааальшие проблемы...

#335
nurca

nurca
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

представители Центр Кредита, ау! реакция на жалобу будет?


Ну что там с SecurPay? Как решилась проблема? Как завели машину. Опишите если не трудно.
  • 0

#336
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Банк сегодня работает и следующий день рабочий это 13 мая? 10 и 11 мая не работает?
  • 0

#337
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений

представители Центр Кредита, ау! реакция на жалобу будет?

Ну что там с SecurPay? Как решилась проблема? Как завели машину. Опишите если не трудно.


машину завели на 4 или 5 день (уж точно не помню) после того как отключилась - ровно на следующий день после того, как написал жалобу на имя председателя банка.

но история на этом не закончилась - видимо в Центр Кредите не умеют приносить извинения и вся их политика выстраивается на том, что если кто и не прав - так это клиент (и это будет доказано любой ценой).

так вот, когда они приехали их партнер (сам) снял свою коробчонку с моей машины, повертел, открыл ее, отнес в свою машину и продемонстрировал, что коробка показывает что в нее последний раз код вносили полтора года назад (а так и было на самом деле - мы 18 месяцев ничего не вносили - и эта коробка ничего не отключала (хотя вообще, исходно нам было обещано, что устройство будет само дистанционно отключать автомобиль в случае не уплаты)

после этого он сказал, что их устройство замкнулось (глюкнуло в тот день или 18 месяцев назад - я не понял) и что просто зарядка аккумулятора не поможет.
они подкурили мое авто, поменяли коробку на другую, составили акт замены этого "чуда-девайса" и уехали... и....!

через несколько дней прислали письмо примерно следующего содержания - "вы виноваты в том, что поломали устройство - с вас 90 000 тг :faceoff: "
при этом так лихо мотивировали это в своем послании - типа вы сами согласились с тем что сломали устройство, подписав акт замены и еще кучу всякой ерунды...

вот так оно! не ходите дети в африку гулять никому не рекомендую работать с таким банком, который так относится к своим постоянным и добросовестным клиентам

короче история продолжается :mad: , в понедельник отправлю ответ на их послание и если ситуация не изменится придется обращаться в АФН и прокуратуру.

Сообщение отредактировал mda: 08.05.2013, 11:49:39

  • 3

#338
nurca

nurca
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Хмм, вот это даа. Я так полагаю, что они могут специально отключить это устройство. Затем заявить якобы сломалось, чтобы потом вымогать деньги.
  • 0

#339
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Хмм, вот это даа. Я так полагаю, что они могут специально отключить это устройство. Затем заявить якобы сломалось, чтобы потом вымогать деньги.


именно, что попахивает это мошенничеством, так как в банке 100% знали, что 18 месяцев коды не вводились и клиент не обращался, значит знали что устройство не работает...
  • 0

#340
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений


Хмм, вот это даа. Я так полагаю, что они могут специально отключить это устройство. Затем заявить якобы сломалось, чтобы потом вымогать деньги.


именно, что попахивает это мошенничеством, так как в банке 100% знали, что 18 месяцев коды не вводились и клиент не обращался, значит знали что устройство не работает...


Простите читаю и никак понять не могу о чем речь? что за услуга банковская которая связана с заводом автомобиля? :ninja:

Сообщение отредактировал Лакита: 08.05.2013, 13:24:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.