Мда,скажу честно, консультанты у вас просто нет слов! Звонила минут 30 все операторы отвечающие за техническую помощь заняты, у меня была такое ощущение, что по городу Алматы у вас только один оператор, я даже ее имя запомнила.
Думаю в дальнейшем сотрудничать с Вами не буду. Желаю Вам процветания! Давайте До Свидания!
Очень сожалею, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе наших операторов, отвечающих за техническую поддержку. Тем не менее, в порядке информации, если не получается дозвониться, используя традиционный канал - телефон, можно связаться с нами через:
- наш Интернет-канал передачи голоса (бесплатный тлф. звонок с сайта
www.bcc.kz , при этом нет необходимости в программе Skype, phone-роуменге) – детали см.
http://bcc.kz/about/onlinecons/(можно голосом общаться с Центром Авторизации БЦК, с нашим Call Center, со службой тех. поддержки пользователей Интернет-продуктов БЦК и проч.);
- Web-сервис в режиме ЧАТ-переписки (OnLine) – см. там же
http://bcc.kz/about/onlinecons/и Ваше обращение никогда не останется без внимания.
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 10.01.2013, 10:28:18