У меня страховка от компании, обычно год от года меняется. В этом году от БТА. Настолько бесполезной страховки, точнее, ее сопровождения, я еще не видел. Сначала оказалось что номер телефона на карточке не моего региона. Более получаса обзванивал коллцентр, отправляли по всяким телефонам. Наконец, местный представитель нашелся. Началась вторая серия - сначала "сегодня уже конец недели, давайте в понедельник". Ну хорошо, не умираю, потерплю. В понедельник "я не знаю, сейчас выясню примет ли врач, перезвоните" - через какое то время "вы знаете, врач в отпуске, будет только в пятницу... а еще лучше позвоните в следующий понедельник! И кстати, а почему бы вам не обратится в другую больницу?" И вправду, какая разница что мы обслуживаемся в крупнейшем и лучшем медицинском центре нашего города, где наверняка не один врач нужной мне специализации, идите ка вы в куда нибудь еще и вообще, чего это я привязался!
Самая некачественная услуга и соответственно, самая бесполезная медицинская страховка - медстрахование от БТА. Чушь бесполезная.