Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kz [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#1121
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

 Так что, делаем вывод: в настоящий момент переводить лучше посредством Homebank'а.

 

Смотря откуда.

Перевел с АТФ на Казкомовскую карту через Хоумбанк 80 000. АТФ взял комиссию 500 тенге.


  • 0

#1122
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 Так что, делаем вывод: в настоящий момент переводить лучше посредством Homebank'а.

 

Смотря откуда.

Перевел с АТФ на Казкомовскую карту через Хоумбанк 80 000. АТФ взял комиссию 500 тенге.

 

за 80000 и АТФ взял бы


  • 0

#1123
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
В общем сегодня потестил. Есди нужно срочно бежим ножками и пополняем ручками и желательно в банкомате, у которого дырка посередине под экраном. 2 часа. Старый банкомат у которого сбоку дырка 4 часа...
  • 0

#1124
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

В общем сегодня потестил. Есди нужно срочно бежим ножками и пополняем ручками и желательно в банкомате, у которого дырка посередине под экраном. 2 часа. Старый банкомат у которого сбоку дырка 4 часа...

а есть еще полукруглый банкомат, новее всех. Он халыковский. Но отлично отрабатывает с картами казкома. Такие точно есть в Спутнике и в СитиПлюсе


  • 0

#1125
Dinara S._214868

Dinara S._214868
  • Частый гость
  • 59 сообщений
.

Сообщение отредактировал Dinara S._214868: 03.03.2019, 23:28:02

  • 0

#1126
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

25625785.jpg

 

Тупое создание тупого банка. Даже выписку посмотреть невозможно.


  • -1

#1127
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...Тупое создание тупого банка. Даже выписку посмотреть невозможно.

 

У Вас хоть в одном банке хоть что-нибудь работает?


  • 2

#1128
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

 

...Тупое создание тупого банка. Даже выписку посмотреть невозможно.

 

У Вас хоть в одном банке хоть что-нибудь работает?

 

В Евразе работает, в Алтыне работает, а в этом тупом и еще тупее Халыке, не работает.


  • 0

#1129
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

В Евразе работает, в Алтыне работает, а в этом тупом и еще тупее Халыке, не работает.


 

 

 

значит это у меня просто такое впечатление создалось, что в темах тех банков вы писали о кривых и глючных банках :)


  • 0

#1130
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

В Евразе работает, в Алтыне работает, а в этом тупом и еще тупее Халыке, не работает.

 
значит это у меня просто такое впечатление создалось, что в темах тех банков вы писали о кривых и глючных банках :)

Бывают конечно, он не критично уж так.
По отстойности сервиса Альфа-Билайн, на первом месте, за ним Цесна которая без приложений и с тупым персоналом, потом Альфа с не менее тупым персоналом, Халык со своими мощными приложениями которым ума дать не могут, Алтын с картой которую никак бесплатно не пополнить, только в банкомате, Евраз, АТФ,
Так примерно я бы расположил из известных для меня. РБК еще тоже не пробовал.
  • 0

#1131
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

В Евразе работает, в Алтыне работает, а в этом тупом и еще тупее Халыке, не работает.

 
значит это у меня просто такое впечатление создалось, что в темах тех банков вы писали о кривых и глючных банках :)

 

Бывают конечно, он не критично уж так.
По отстойности сервиса Альфа-Билайн, на первом месте, за ним Цесна которая без приложений и с тупым персоналом, потом Альфа с не менее тупым персоналом, Халык со своими мощными приложениями которым ума дать не могут, Алтын с картой которую никак бесплатно не пополнить, только в банкомате, Евраз, АТФ,
Так примерно я бы расположил из известных для меня. РБК еще тоже не пробовал.

 

 

Сижу и понять не могу, на фига вам с персоналом-то общаться? 

1. Альфа-Билайн - все почти можно решить и без персонала. 

2. Цесна это темная лошадка для меня, ибо в онлайн-банкинг он только залез, щас оботрется, может и расцветет, голуба.

3. Альфа - зависит от отделения. Местами персонал забавен. Местами нормальный. Но я не работаю с персоналом, они мне не нужны. А теперь и сам банк не нужен

4. Халык (Казком на самом деле, ибо его интерфейс ко мне обращен) вполне вменяем. С персоналом общаюсь только на предмет "забрать выпущенную карту", что нечасто.

5. Алтын. Пополнить карту бесплатно не проблема. Но да, неочевидно :)

6. Евраз кроме ручного управления совсем устраивает полностью

7. АТФом пользуюсь мало, но в принципе, как сообразил, как чего у них в онлайне работает, перестал париться.

 


  • 0

#1132
Transmit

Transmit
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Давно, еще в бытность Хоумбанка от Казкома завел в нем пару виртуальных карт для интернет платежей и особенно для переводов через Вестерн Юнион. Процент там был уникально маленький и пользовался этим регулярно. После слияния эта фишка пропала. Я про эти карты и забыл. Вчера захожу - ба-а, опять появилась эта уникальная фишка! Радостный, готовлюсь грузить с карты другого банка деньги, чтобы воспользоваться этой "замечательной" услугой. Хорошо что перед этим решил посчитать - а во что это реально выльется. Посчитал и офигел. Нет, процент мизерный, это правда. Вот только курс обмена тенге к доллару составил аж 402 тенге! Просто жесть. Даже внутренний курс Пайпала 393, а тут просто чистейший развод. В гробу я видел такой "уникальный продукт", киви куда дешевле обходится.

 

Если только заранее покупать баксы, грузить на виртуалку и потом переводить, без конвертации. Но хлопотно...

 

И еще момент. Для чего им сервис поддержи по адресу https://homebank.userecho.com/  если он фикция чистой воды  - там невозможно открыть тему, просто нет такой опции! Разумеется там зарегистрирован и давно. Не понимаю, для чего вообще существует хоумбанк. Кусок недоделанного майхалыка?


Сообщение отредактировал Transmit: 05.03.2019, 19:22:45

  • 0

#1133
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений
Уже с полчаса колесо крутится, ничего не грузится.
Что то умерло.
  • 0

#1134
Mr. Bool

Mr. Bool
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Всем привет, у меня с Хоумбанком такая история. 20 марта в 14:00 был еще рабочий день, я решил пополнить свой тенговый депозит со своего же текущего счета, тоже тенгового. Зашел в Хоумбанк, в раздел "Переводы", быстро нашел как это сделать, отправил. В разделе "Архив переводов" появилась запись о сумме перевода, и ее статус "В обработке". Понятно, что пока операция в обработке, текущий счет не уменьшился на сумму перевода, и депозит конечно тоже не увеличился на эту сумму. Однако этой самой "обработкой" банк занимается (точнее сказать, не занимается) уже две недели, до сих пор!

Вчера я решил, что это пополнение депозита мне не так уж необходимо. И всю сумму со своего текущего счета (которая оставалась неизменной с 20 марта) успешно перевел на свою казкомовскую карточку Visa. Теперь на текущем счете у меня 0, в разделе "Архив переводов" появилась запись о переводе с текущего счета на карту со статусом "Выполнено", но ниже нее все равно продолжает висеть предыдущая запись от 20 марта о сумме перевода с текущего счета (который теперь уже равен 0) на депозит, и ее статус по прежнему остается "В обработке".

Что мне теперь делать? Звонить в банк или может лично идти туда и объяснять ситуацию? А вдруг там такие "специалисты", что еще больше напутают, сделают еще хуже и в результате я вообще останусь без своих денег?

Или другой вариант, вообще ничего не делать? Деньги ведь не пропали, ушли на карточку. Перевод на депозит с нулевого текущего счета теперь уже точно выполнить не получится, так может пусть все остается как есть?

На этом форуме я вижу, есть люди опытные, знающие. Прошу вашего совета. Что посоветуете?


Сообщение отредактировал Mr. Bool: 03.04.2019, 19:35:42

  • 0

#1135
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Что посоветуете?
Естественно забить. Глянул, невыполненых переводов за 18 год как грязи,  в обработке штук 10. Хотите могу заскринить, только неохота честно. Я даже не смотрю на это. Этого дерьма и вдругих банках хватает.
  • 0

#1136
Mr. Bool

Mr. Bool
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Естественно забить. Глянул, невыполненых переводов за 18 год как грязи,  в обработке штук 10. Хотите могу заскринить, только неохота честно. Я даже не смотрю на это. Этого дерьма и вдругих банках хватает.

 

Значит, подобных случаев было уже много, но от этого ничего страшного ни разу не произошло? Тогда так и поступлю. Спасибо за информацию.


  • 0

#1137
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Всем привет

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой при оплате Астана-Ерц

Оказалось что вмарте месяце произошла отмена платежа, а я и не знал

Сейчас пытаюсь оплатить, но через два часа снова происходит отмена платежа


  • 0

#1138
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

пару недель назад оплачивал бонусами мобильную связь - списались со счета, но на баланс не упали. выждал с недельку - контрольный звонок в КЦ. проверили, подтвердили ошибку, пообещали исправить. и да, на днях бонусы восстановились, попробовал пополнить по новой - все норм зачислилось. еще летом ПК истекает, раньше была опция оформить перевыпуск и выбрать отделение доставки, а нонче говорят уже не получится - или ножками топать с заявлением, а может и автоматом перевыпустят - вот такой был вердикт от работника 7111, лотерея короче, ну будем подождать и посмотреть.. тока не очень верится, что амэкс перевыпустят бесконтактный, у северного соседа вроде уже реализовали такую плюшку


  • 1

#1139
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

открыл сегодня хоумбанк приложение (не часто лазию туда). Там обновки прикатили и поменялся раздел переводов. Добавили перевод по номеру телефона.

Никто не пробовал? В браузерном хомбанке тоже появился перевод, правда его явно копировали с переводов между картами и прописаны комиссии между банками

Условия перевода
  • Кому я могу отправить - Вы можете отправить средства с карты на мобильный номер любого клиента Halyk Bank.
  • Как адресат получит средства  - Адресат получит средства на свою основную карту
  • Основная карта - Выбирается самостоятельно на главной странице и является картой для получения переводов по мобильному номеру. «По умолчанию» основной картой является наиболее активная.

 

На один пункт меньше, чем может понтоваться Каспи


Сообщение отредактировал ChuPac: 09.04.2019, 13:21:10

  • 0

#1140
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 Добавили перевод по номеру телефона.

Никто не пробовал?

 

Внутри Халыка все работает, перевод доходит сразу.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.