Новая версия Homebank.kz [часть 2]
#604
Отправлено 01.08.2018, 15:10:46
#607
Отправлено 01.08.2018, 15:41:37
единственно что можно РЕАЛЬНО сделать - массово переходить в другие банки.
и писать одноврменно претензию/жалобу на имя бизнесвумен Умут.
пусть почитает....
все конечно не перейдут. да и она же сама сказала - "государство заносит в фонды халыка" так что не пропадут
но настроение это испортит.... точно.
теги @нахэтотхалыкомерц! @нахалыкомерц!
#609
Отправлено 01.08.2018, 17:20:37
Гоу кредиткой также, вознагрождение не начисляют нипанятно, жду теперь пусть сами с дебетовой снимают
только вернулись с отдыха, хотели посмотреть выписку по Амех, ничего не видно. верните старую версию, где все понятно
Согласен. По Амекс вообще ничего непонятно. Сколько денег я должен банку за Амекс в новом хоумбанке разобраться абсолютно невозможно.
#611
Отправлено 02.08.2018, 08:06:25
ДОЛЖЕН? интересно... и кому это я должен ?
Родное гусударство приказало что должен. У него и спрашивайте.
Кто нибудь может подсказать, где в новой версии Хоумбанка курсы конвертации по карточкам? Да, и вообще, где сама функция конвертации на мультивалютных картах?
Делолларизация уже произошла, так что нечего конвертировать.
Хлеб у нас в тенге, одехда в тенге.............((((((((((((
#618
Отправлено 02.08.2018, 08:27:22
У меня почти 400 тыс в никуда пропало.....
Надо что то делать с Кармой. Я тут читаю месяц Ваши сообщения, вы уже давно обанкротится должны были с Вашими потерями, или не все так плохо, просто ноете на форуме?
По теме: у меня в Хоумбанке все отображается, деньги не пропали. В десктоп версии в депы зайти не могу, в мобильной легко, но операции по депам не проводятся. Так же не выставили платеж по кредитной карте. Обычно 1 числа уже стояло к оплате, теперь нули стоят...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0