У меня с зарплатной карты Казкома списали 320 тенге, интересно что это значит ?
Годовая комиссия за обслуживание карточки. У меня тоже зарплатный в Казкоме, также 320 тенге тоже списывают в раз год.
Звонил. Ответ был, как обычно - подождите все будет и архив квитанций будет.
Мне так же ответили... мол пару тройку дней и всё вернётся..... Хотя с этим их новомодным дизайном хрен поймёшь что да как... в старой версии всё было просто и безопасно без всякой там "непрошенной красоты"
https://homebank.kz/#/profile/mainА где конкретно? Можете ссылку скинуть где они находятся.
https://homebank.kz/#/profile/mainА где конкретно? Можете ссылку скинуть где они находятся.
Я с компьютера захожу, там на главной: карты, текущие счета и депозиты.
По клику на депозит открывается информация о депозите с выпиской и можно сделать онлайн снятие и пополнение.
не можно. в конце ошибку выдаёт
Мне так же ответили... мол пару тройку дней и всё вернётся..... Хотя с этим их новомодным дизайном хрен поймёшь что да как... в старой версии всё было просто и безопасно без всякой там "непрошенной красоты"
честно сказать, когда в прошлый раз меняли дизайн хомбанки, было так же.
Старое привычное было очень юзабельно и привычно, новый (теперь уже старый) был непривычен и тяжело было найти что в старом с закрытыми глазами знал где искать. Пользовался старым тогда пока его совсем не закрыли, потом только пришлось к новому привыкать.
Думаю, сейчас тоже самое будет
Со счёта юрика перечисления не происходят, суммы списываются, но поступлений нет.
Старый IBAN код уже недействителен? Нужно на новые реквизиты перечисления делать? В любом случае уже полдня суммы не начисляются ни по старым реквизитам, ни по новым.....
Это что за бред такой, почему слияние банков сказывается на операциях перевода ден.средств?
Сообщение отредактировал Nekto Nektoevich: 31.07.2018, 16:21:02
Господи, да что они уже третьи сутки там делают? Бездари. До сих пор не работает перевод со счета на карту. А у меня за отель должна списаться оплата. Вот и верь после этого нашим. Все через одно место. На людей плевать хотели. Не завидую тем, кто за границей с одной картой казком остался. Вот о чем думают, как так можно подставлять своих же клиентов. Зла не хватает. А ещё наше грёбаное государство хочет чтобы мы свои накопления хранили в банках... мда, слов нет. Где там официальные лица банка, хоть бы сказали когда все у людей заработает. Чихать хотели.
Ak2017, у вас поступили деньги со счёта на карточку? У меня полдня суммы не поступают..
Со счёта юрика перечисления не происходят, суммы списываются, но поступлений нет.
Ak2017, у вас поступили деньги со счёта на карточку? У меня полдня суммы не поступают..
Я знаю предприятие, которые еще вчера отправили людям зарплату, а деньги на карточку до сих пор не поступили, а со счета списались.
Наша бухгалтерия умнее оказалось, где я работаю. Вообще никому, ничего не отправляют. Ни зарплату, ни платежи, вообще ничего. В этой ситуации так и надо делать.
Совет, только идти в банк и разбираться. Наш бухгалтер сегодня ездила в банк, говорит пипец там народу. Все злые.
Подскажите пожалуйста по старым реквизитам расчетного счета в казкоме деньги придут? Где-то читал не помню вроде как должны.
http://www.qazkom.kz/hq - тут в разделе "Депозиты и текущие счета" написано, что старые реквизиты будут действительны ещë несколько месяцев.
P.S. Как ответил официальный представитель Казкома в instagram, старые реквизиты будут действительны ещë полгода.
Сообщение отредактировал SanKet: 31.07.2018, 18:06:37
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.