Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kz [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#541
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Время убрали, значит хрен знает когда закончат.


В комментах на странице Казкома на инстаграм человек, представившийся оператором колл-центра, пишет, что "заработает в течение 2-х дней"  :faceoff:


adelle_20aprilздравствуйте! Я оператор колл-центра Казком. В течении 2-х дней всё должно заработать в штатном режиме.


  • 0

#542
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Заработало, только доступа к депозитам нет.



#543
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Снятие с депозита тоже заблокировано.



#544
realist7

realist7
  • Свой человек
  • 546 сообщений

Интересно, держателям карт Citibank оставили старую версию homebank по адресу my точка homebank.kz. Я там не могу зайти, а у жены (у нее сити) все работает.


  • 0

#545
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Интересно, держателям карт Citibank оставили старую версию homebank по адресу my точка homebank.kz. Я там не могу зайти, а у жены (у нее сити) все работает.

 
 Спасибо за информацию. Но вот у меня карта Казкома, и я всё-таки  смог зайти на my.homebank.kz  :dandy:  Но и там почему-то высвечиваются только карт-счета, а депов и текущего счёта нету - так же, как и по адресу homebank.kz  :weep:
И ещё. Попробовал на my.homebank.kz зайти в раздел "Коммунальные платежи", а там висит надпись "Homebank ведет обновление платформы. Услуга временно недоступна. Приносим извинения за временные неудобства."


Сообщение отредактировал SanKet: 31.07.2018, 09:44:05

  • 0

#546
PlaZid

PlaZid
  • Свой человек
  • 870 сообщений
Почему надо именно в конце месяца всё делать? Когда всем нужно коммунальные оплатить, к примеру.
Всё делается через одно место. Хоть иногда бы функциями мозга пользовались.
  • 1

#547
bamsi

bamsi
  • Гость
  • 34 сообщений

Заработало, только доступа к депозитам нет.

Уже не работает. Работает, видимо, исключительно до 9 утра и после 11 вечера. 


  • 0

#548
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Почему надо именно в конце месяца всё делать? Когда всем нужно коммунальные оплатить, к примеру.
Всё делается через одно место. Хоть иногда бы функциями мозга пользовались.

Коммуналку можно и через каспи оплатить - там можно подвязать карту любого банка и нет комиссии.


  • 1

#549
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Уже не работает. Работает, видимо, исключительно до 9 утра и после 11 вечера.

 

У меня страничка homebank.kz открывается на настольном компьютере, но после входа теперь там вообще никаких счетов нету - пустой раздел со счетами  :faceoff:


Сообщение отредактировал SanKet: 31.07.2018, 09:56:19

  • 0

#550
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Почему надо именно в конце месяца всё делать? Когда всем нужно коммунальные оплатить, к примеру. Всё делается через одно место. Хоть иногда бы функциями мозга пользовались.
Да потому, что это мудачье головой особо думать не хотят, да и не обладают сей возможностью, а словить бабла хочется. Почему бы по беспределу не пойти. Например у меня деньги на депозите есть, а на карту перекинуть не могу, потому что хоумбанк лежит и наверное долго еще будет лежать. Снять можно только с комиссией, карту пополнить, только с комиссией, кредитку не закроешь по грейсу без комиссии. Ну нет бесплатного доступа к своим деньгам. Можно было пополнить карту через наличку посредством кешин банкомата, но попробовал в двух, они деньги выкидывают. Но это опять же, если есть наличка. В колцентре оборзели в конец, просто трубку бросают... но все в пределах правил, все закрышовано. После банка Астана где нацбанк поймал полную тишину, а должен был вмешаться в процесс, тут пока цветочки.

Ой что то я вообще ничего понять не могу, они что старое похоже сломали, а новое не получилось, и теперь что будут востановлением заниматься год? :faceoff: Откат невозможен? Какие всетаки олухи управляют нами.  :faceoff: 


  • 0

#551
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

зачем было ломать прогу хоумбанка, заменить название банка вверху и оставить все до цветовых раскладов на месте, все работало как часы, сейчас ..... нет слов


  • 0

#552
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Cцуки порушили то, что стабильно работало, и подсунили набор комиксов для слабоумных, да еще и не работающий.

Мобильная версия тоже не загружается.



#553
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

7111 не работает, сразу сбрасывает.



#554
Ak2017

Ak2017
  • Гость
  • 27 сообщений
Господи, да что они уже третьи сутки там делают? Бездари. До сих пор не работает перевод со счета на карту. А у меня за отель должна списаться оплата. Вот и верь после этого нашим. Все через одно место. На людей плевать хотели. Не завидую тем, кто за границей с одной картой казком остался. Вот о чем думают, как так можно подставлять своих же клиентов. Зла не хватает. А ещё наше грёбаное государство хочет чтобы мы свои накопления хранили в банках... мда, слов нет. Где там официальные лица банка, хоть бы сказали когда все у людей заработает. Чихать хотели.

Сообщение отредактировал Ak2017: 31.07.2018, 12:02:33

  • 0

#555
Bezz

Bezz
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Через новую версию удалось коммуналку сейчас оплатить, статус в обработке, сумму заблокировали.


  • 0

#556
Annetta

Annetta
  • Постоялец
  • 385 сообщений

 

Коммуналку можно и через каспи оплатить - там можно подвязать карту любого банка и нет комиссии.

 

спасибо огромное за подсказку, действительно спокойно зашла и без комиссии оплатила коммуналку картой казкома, на самом хоумбанке уже  несколько дней не могу это сделать...


  • 0

#557
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

Через новую версию удалось коммуналку сейчас оплатить, статус в обработке, сумму заблокировали.

Не подскажете, где там смотреть предыдущую квитанцию?


  • 0

#558
Лепе

Лепе
  • Частый гость
  • 53 сообщений

У меня с зарплатной карты Казкома  списали 320 тенге, интересно что это значит ?


  • 0

#559
Bezz

Bezz
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

 

Через новую версию удалось коммуналку сейчас оплатить, статус в обработке, сумму заблокировали.

Не подскажете, где там смотреть предыдущую квитанцию?

 

Я сохранила предыдущую квитанцию себе со старого банкинга, в пдф. Как только эти заморочки начались, в старый банкинг еще можно было зайти, квитанцию я вытащила, а оплатить нельзя было, вот теперь удалось. Если у вас в старый банкинг получится зайти, можно оттуда распечатать в пдф

Сейчас, кстати, в новом банкинге опять всё висит...


Сообщение отредактировал Bezz: 31.07.2018, 13:04:40

  • 0

#560
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Безмозглые присоединяльщики, две базы соединить не могут.

По новому хомбанку сколько им писали, что ничего толком не работает, так им все равно было, задача выполнить и перевыполнить. Выполнили, что теперь?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.