Рекомендую всё таки обратиться к полосатым за разъяснениями, начать можно с обратного звонка. Вызовы у них записываются, потом можно решить что делать дальше - идти в офис или сразу в ОЗПП накатать жалобу.
Похоже они кабинет и билинг допиливают на ходу. Появилась дата списания за тариф 23 февраля, до этого вообще информация пропала, оплачено с 1 до 31 января, а у появившегося 5 гигового пакета срок действия до 29 января. Вероятно, они его добавили чтобы инет работал, пока не решат с билингом основного пакета.
Инет работает, а там надеюсь, и приведут все в порядок. Пока звонить не буду, пусть технари делают свою работу. Видно, что ведутся работы.
Если снова вылезет очередной сюрприз, или условия тарифа будут не соответствовать заявленным условиям, тогда придется разбираться, благо скрины все есть.
Надеюсь, это не потребуется.
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 23.01.2019, 13:23:50